FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Zvonkov
Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2011 г. 20:10
Давайте вернемся к теме:"Стиль — насколько это важно для писателя?".
Я полагаю, что это важно очень. Как уже объяснял, сравнить можно с одеждой — внешним видом. Стиль это не только красивость изложения, но и определенный порядок, который отражает порядок мыслей автора. Каков он этот порядок? Есть он вообще — и можно ли назвать, то что иногда наблюдается — порядком?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2011 г. 20:02

цитата Kniga

Все понятно. То есть "Улисс" Джойса — это проза начинающего графомана, новичка — он то и главу не может одним стилем написать, убогий.
Думаю на этом нашу дискуссию можно и закончить.

Мдя... Стиль Незнайки, цыганки и стиль Бонда — да? Если автор имитирует мозаичность стилей — это тоже стиль, это нужно суметь сделать. Но вот как воспримет это читатель? Не секрет ведь, что у каждого автора — свои читатели. И это результат именно того, что мы называем "авторским стилем".
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2011 г. 19:51

цитата Kniga

Плоскость "личного опыта" неконструктивна в данном случае
не соглашусь. Личный опыт самое важное в оценке, именно на него опирается любой человек, и уж потом на опыт профессиональный. Хотя часто они смешиваются. Ведь мнение, которое мы составляем, основано на мнениях, которые мы выслушиваем от других.
поправлю последнюю фразу: мнение о книге и мнение о читателе, как потребителе.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2011 г. 19:47
Да, авторский стиль — это на мой взгляд, подобно его предпочтениям в одежде. Один любит камуфляж, другой женскую одежду со стразиками или в обтяжку, а третий черную тройку в английском стиле а ля Дж. Бонд и при этом лакированные ботинки.   Главное ведь не какой стиль у автора, а его стабильность. Ведь самое непрофессиональное в литературе это "блуждания стиля", метания и искания в одном произведении. Такое характерно для начинающего, а по мере роста профессионализма стиль автора становится ровнее, он уже каким начинает книгу, таким и заканчивает.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2011 г. 19:41

цитата Kniga

Вот как! С оскорблений пошли, еще и духе шовинизма.

Что ж оскорбительного? Ну нравится одному форма и он ее ставит выше содержания, а другому наоборот.   Во всем есть середина и крайние формы. Просто мне не попадались люди которые не обращали внимания на отсутствие стиля. Тогда как люди, которым стиль был важнее сути книги — составляли женское большинство и среди мужчин встречались.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2011 г. 17:35
На первое место в литературе ставят стиль люди с женским восприятием, те, для кого важнее не что, а как. Вот на это: как написано, они больше сморят, и для них не имеет значения — что написано. Это своего рода литгламур. Словопомол по Лейберу — это то самое — как, и неважно — что.
Мужчине (читателю с мужским восприятием) важнее смысл, детали, сюжет, логичность, профессионализм, и только потом он оценивает как это написано, хотя при особо тяжелых случаях, он тоже скажет — коряво, но интересно, или интересно, но коряво...
Насколько резонно восхищаться стилем книги в отрыве от ее сюжета, изложения, интриги?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Стиль — насколько это важно для писателя? > к сообщению


магистр
Отправлено 13 января 2011 г. 13:01
Стиль без смысла и содержания — ничто. Как соль и сахар. Вы ж не едите их ложками, стиль это приправа. Чтоб понять, насколько опасен стиль бывает — прочтите несколько страниц Мамлеева "Шатуны" и подумайте, что стиль и что смысл?
На мой взгляд стиль можно сравнить с одеждой. "с иголочки", "Элегантно", "грубо", неряшливо...
А как известно встречают по одежке. Но провожают то по уму. Если в стильную оболочку завернуто убожество — то как ни оформляй, а книги все одно не будет.   С другой стороны, напиши гениально, а еслди стиля нет — эстетичной, легкой, приятной "одежды" — читать никто не будет... как, например, желать топ-модель чумазую, в мешковине и непричесанную... поди в этой грязи разбери, что она модель...
 автор  сообщение
 Музыка > Рок- и прочие неклассические оперы > к сообщению


магистр
Отправлено 12 января 2011 г. 14:36
Я не думал о нудности. Все-таки спектакль должен быть зрелищным, ярким, а тут я этих качеств не наблюдал ни в легенде ни в М и М Градского. Ну посмотрите Кошки, Призрак, — что в них притягательного кроме музыки? Зрелищность. Динамика, эгнергетика. Конечно, музыка у Вебера — основа спектакля, но без хорошей драматургии, сценографии — мюзикл превращается в концерт. Если взять Мама Мия — беспроигрышное сочетание хитов Аббы и немудреного сюжета — спектакля, с интригой. Отсюда попадание в точку по сборам и долгоиграемости.
 автор  сообщение
 Музыка > Рок- и прочие неклассические оперы > к сообщению


магистр
Отправлено 12 января 2011 г. 12:26

цитата swgold

"Мастер и Маргарита" А.Градского отслушана и отправлена в корзину

Дослушать не смог. Не впечатлило. И так искал, хоть что-то цепляющее за душу, ничего. Я не спец в музыке, скорее потребитель, но это потреблять не хочется.
Я не знаю, кому как, но мюзикл это все-таки спектакль, пусть с музыкой, песнями, танцами, но на первом месте — герои, актеры, характеры... обрамленные в музыку, танцы, костюмы.
МиМ Градского не потянула меня "иди и смотри"... так, послушал, пожал плечами. Ну, необычно, но не греет и смотреть не хочется.

Кстати, скачал я "Легенду и несбывшемся грядущем", прослушал половину... ощущение примерно такое-же. Я не могу представить как это может быть на сцене, в движении. Стоят, поют... все.
 автор  сообщение
 Музыка > Рок- и прочие неклассические оперы > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2011 г. 23:56
На суд фантлабовцев.
Совершенно случайно, в порядке эксперимента сочинил мюзикл, взяв за основу готовые и весьма известные песни. Сюжет придумывался примерно с год, подбирались песни, потом чуток перекраивались тексты. В общем, вышло то, что вышло.   Рискнул предложить вниманию жителей фантлаба, потому что, несмотря на то, что мне оно нравится, остается червячок сомнений. Пока никому из продюсеров не показывал, только друзьям.   Надеюсь, что тут врагов нет. Если есть, что сказать — скажите, тут или в личку. Вот ссылка Зеркало мира
Если кому-то интересно, как такое вышло, расскажу, хотя не обошлось и без некоторой мистики.
 автор  сообщение
 Кино > Повелитель стихий (2010) > к сообщению


магистр
Отправлено 19 июля 2010 г. 13:38
Что мне в самом замысле кажется примитивным. Все роли расписаны заранее и путь каждого очевиден с первых кадров. Начинаешь смотреть кино, зная, чем все кончится и примерно представляя себе, как все будет.
В таких эпопеях на первое место выдвигается не загадка личности (кто он?), не любовь( а будет ли?), не смерть (погибнет или нет?) — а какие приключения ждут героя на его пути к цели. То есть по сути — банальный квест с заранее очевидным финалом.
Весь интерес строится исключительно на приключениях и опасностях, острота которых притупляется пониманием, что с ГГ ничего не случится. Он не умрет. Даже если все умрут — он останется.
Отсюда и наив, и примитивность. Шьямалан взялся за безнадежный проект. Из которого вырублены 3 основные составляющие приключенческого творчества. Отсюда — ориентация на любителей красивых картинок.
 автор  сообщение
 Кино > Повелитель стихий (2010) > к сообщению


магистр
Отправлено 18 июля 2010 г. 21:47

цитата Лесся

когда несколько мужчин из захваченной деревни народа Земли начинаю танцевать...

Собственно этот момент и напомнил "Убойный футбол"...
 автор  сообщение
 Кино > Повелитель стихий (2010) > к сообщению


магистр
Отправлено 18 июля 2010 г. 17:20
Посмотрел фильм. Мульт видел кусками и деталей сюжета истории изначально не знал. Потому говорить буду о фильме.
Сюжет хорош. Но при этом линеен, прост до примитивности и предсказуем. То есть уже сейчас можно с большой точностью сказать, чем все кончится и как.
А это большой минус. Нет интриги, загадки, тайны.
Картинка хороша. Компьютерная графика, пейзажи, драки. Впечатляет, но на фоне современных фэнтези-фильмов, уже стереотипны. Не оставляет ощущение банальности. Магия на движениях из кун-фу ассоциировалась с "Убойным футболом", потому подсознательно присутствовало ощущение комичности.
В актерской игре очень сильно проигрывают двое: Катара и ее брат. Она, тем что малоэмоциональна, играет будто под телесуфлера, нет души в словах. Брат вообще вызывал гомерический хохот в зале, особенно в роли телохранителя принцессы. И понятно отчего смешно — он вел себя даже не как влюбленный подросток, который хочет быт мужчиной. А как ребенок, особенно в финальной сцене, когда ему, чтоб держать Аанка под руку приходилось идти на полусогнутых. В общем с этим персонажем вышла большая промашка.
Смешных сцен немало. Одна — когда 4 мага воды убивают генерала. Как нашкодившие гопники, прибежали, замочили и испугавшись, что натворили — смылись.

А главное разочарование в ом, что это только 1 часть из 3х, и нет никакого желания идти на продолжение.
 автор  сообщение
 Кино > "Медицинские сериалы" > к сообщению


магистр
Отправлено 20 апреля 2010 г. 18:38
В том то и загогулина, что интерн по правилам работает в одном отделении, а субординаторов (преддипломных практикантов) гоняют по всем отделениям, и изгаляются над ними, как Быков.
 автор  сообщение
 Кино > "Медицинские сериалы" > к сообщению


магистр
Отправлено 18 апреля 2010 г. 18:27
^_^ простите.
 автор  сообщение
 Кино > "Медицинские сериалы" > к сообщению


магистр
Отправлено 18 апреля 2010 г. 17:27

цитата elent

Подписывая прохождение практики одному из неходящих, врач поинтересовался: как же вы врачом будете? " А я не буду врачом,- ответил студент-" Я буду главврачом".

Правильно, орасхожий афоризм: отличник станет врачом, двоечник — главврачом.
Настоящий лекарь не думает о карьере, степенях и званиях. Я вот уже 30 лет стажа, из них врачебного 20, не к.м.н., и категрии себе не делал. Я просто — профессионал. А видя как делаются все эти титулы и звания, даже мараться об них не хочу. Вот допишу "Что делать?" и издам... а в 60 или 65 уйду на пенсию и буду книжки сочинять для радости своей и читателей.
 автор  сообщение
 Кино > "Медицинские сериалы" > к сообщению


магистр
Отправлено 17 апреля 2010 г. 20:11

цитата elent

Американскую кальку на нашу действительность переносить — время даром тратить.

Когда меня позвали в "Неотложку", я первым делом поставил вопрос "реалистичности-достоверности", выяснилось, что на тренинг актеров нет времени и денег, что кино не документальное а художественное, что главное это экшн, драматизм ситуаций. В общем, материалу было снято на 5 серий, и ни в одной не было нормальной медицины. Арсеньев тогда так и сказал мне, что врача пригласили, чтоб хоть запахло скорой помощью немножко. Вообще скажу, что самым достоверным персонажем был актер Юрий Оськин — игравший водителя Василия Потапыча. (когда пришло пожелание от казанских властей дать побольше акцентов на Татарстан, перекрестился в Фазиля Ахатыча... мановением руки сценариста Саши Ремнева...)   Я как раз был в тот момент в Казани, как консультант, вся группа кипятком сливала от хохота. Бедный Оськин... правда и он смеялся не меньше остальных.
 автор  сообщение
 Кино > "Медицинские сериалы" > к сообщению


магистр
Отправлено 15 апреля 2010 г. 13:16
А разве не заметно? Я ведь не о профессиональных ляпах говорю, а о главной составляющей основной идеи фильма — противостояние безразличного профессионализма и отзывчивости.
 автор  сообщение
 Кино > "Медицинские сериалы" > к сообщению


магистр
Отправлено 14 апреля 2010 г. 22:51
А кому хотелось бы на себе испытать метод научного тыка, которым пользуется Док. Хаус? Ведь именно его мы наблюдаем из серии в серию.   Попробуем это... не поможет — попробуем то. А если пока пробовать будем больной подведет и помрет, что ж, это жизнь и она всегда кончается смертью. В данном случае — болезнь победила. Это бывает. Бояться этого не нужно. Ведь умирают не живые, а выдуманные кинобольные. Зато интересно. Кто кого? Хаус победит болезнь, распознав ее коварную, или болезнь успеет угробить больного, ну так ведь не Хауса же... без него нельзя, а без больных можно.
 автор  сообщение
 Кино > "Медицинские сериалы" > к сообщению


магистр
Отправлено 14 апреля 2010 г. 21:52

цитата Mierin

Вспоминаются два моих потерянных зуба.

аналогия с зубами тут не очень к месту. В ДХ есть еще одна нелепица — столько редких, казуистических случаев за короткое время на одну больницу — это невероятно. А тут впечатление, будто клиника по всему миру собирает непонятные болезни, ради увлечения Доктора Хауса.
Это мощная притяжка за уши.
Если вернуться к зубам — то наверное какие-нибудь очень закрученные случаи, которые я как не стоматолог и представить не могу, хотя мне довелось однажды увидеть 5 резцов сверху между клыками у женщины, исполненные в виде золотых коронок. Это был шедевр кавказской ортодонтии. Коронки были поставлены в Грозном в 90-х. Почему-то доктор решил что 2 резца это мало и там где были 2 — вмонтировал три помельче.
Женщина обратилась в нашу клинику с просьбой сделать точно так же и снизу, для симметрии.
Случай в духе Хауса. Завстоматологией сильно убеждал ее убрать лишний зуб.

Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
⇑ Наверх