автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2017 года > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 29 апреля 2017 г. 13:17 |
во-первых, это не сборник, а во-вторых, он вовсе не тупой. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2017 года > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 29 апреля 2017 г. 10:17 |
цитата kruglik The Cranberries — Something Else Acoustic, Pop-Rock
красота то какая! ляпота! (с) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Power и heavy metal > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 23 апреля 2017 г. 14:11 |
TheWatcher неплохо. Побольше бы такого сюда и почаще. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 17 апреля 2017 г. 11:04 |
Beyond Creation — The Aura (2011) [Progressive Technical Death Metal]
Одно время я зависал по техно-дету, сейчас же благодаря Blaine понял, что прошли те времена. Однако же, альбом неимоверно крут и революционен в рамках жанра. Это не тупая долбёжка, это долбёжка со сменой характера, сложным ритмическим рисунком и "композиционностью". Треки разные — как небольшие зарисовки на пару минут, так и длинные. Вот в длинных как раз и раскрывается разнообразие звучания. Вокал — скрим и гроул. Одна беда — не мой это сейчас жанр. Он не может быть фоном — потому что мешает и сбивает от дел, и невозможно его слушать целенаправленно, потому что ничего приятного в нём нет. Я вообще, не представляю, каким толстокожим надо быть, чтобы слушать постоянно такую музыку. Было сложно, но интересно! Правда, надолго меня не хватило. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 15 апреля 2017 г. 11:22 |
Beyond Creation — The Aura (2011) [Progressive Technical Death Metal] | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 10 апреля 2017 г. 14:53 |
В игре. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 8 апреля 2017 г. 11:48 |
Birdy — Fire Within (2013) [Chamber pop]
О "птахе" я узнал достаточно давно, благодаря её каверу на Skinny Love авторства Bon Iver. Девочка ещё училась в школе, а голос уже был такой, что сама Адель позавидует. Но потом я благополучно о ней забыл, а тем временем птаха прославилась, получила награду, и написала несколько альбомов. Самый удачный, как мне кажется, и загадал мне товарищ Пан Туман. Первые ассоциации, которые приходят в голову — та самая пресловутая Адель, Флоренс и машина, и даже Тейлор Свифт. Эпигонский коктейль из мейнстрима, за которым стоят продюсеры и сонграйтеры, а также много денег. Делюкс издание содержит 15 песен, что для меня слишком много. Не складывается картинка, больше похоже на какой-то сборник лучшего лет за 25, который забили по самое "не могу" ограничений компакт-диска. А не могу я залипать долго на таком альбоме потому, что привык слушать инструментальную музыку последнее время, альбом минут на 40, либо микс-коллаж на ю-тубе продолжительностью максимум час. Поэтому альбом прошёл мимо меня, хотя голос у птахи очень сильный и красивый, а сессионные музыканты знают своё дело, да и качество записи профессиональное. Только уж слишком много контента. Я лаконичнее люблю. Но, всё равно, в рамках мейнстрима — очень хороший альбом. Спасибо, пан Туман! что не блек в этот раз | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 4 апреля 2017 г. 11:14 |
Слушаю Birdy — Fire Within (2013) [Chamber pop] | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 2 апреля 2017 г. 12:56 |
Ну давайте сыграем! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Anathema > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 31 марта 2017 г. 14:16 |
A Fine Day To Exit — мой любимый альбом у "Анафемы". Сколько раз я его прогонял! Я очень рад, что группа вернулась к такому звучанию. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Формула-1 > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 26 марта 2017 г. 09:51 |
Самая главная для меня новость, исходя из гонки — Феррари вполне может составить конкуренцию Mersedes. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Формула-1 > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 25 марта 2017 г. 13:15 |
Буду болеть за того же, за кого и 10 лет назад — за Кими Райкконена. | |
автор |
сообщение |
Кино > Как часто Вы ходите в кинотеатр? > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 17 февраля 2017 г. 16:27 |
Последние несколько лет в кино не хожу. Во первых, не устраивает репертуар. "Блохбастеры" и тому подобное. В провинции сейчас по-другому не бывает. Во-вторых, хочу смотреть кино лично, один, и делать перерывы и "передыхи" когда мне заблагорассудится. Поэтому смотрю все заинтересовавшие фильмы дома, по степени их доступности в сети для просмотра. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 11 января 2017 г. 16:14 |
Послушал прошлогодних Explosions In The Sky. Потом свежак от Pain Of Salvation. Потом снова експложинсов. Нельзя, конечно, сравнивать, но Даня исписался, а EITS всегда движутся куда-то и приятно удивляют. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные итоги 2016 года > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 16 декабря 2016 г. 12:29 |
В этом году слушано много классных альбомов-новинок, даже рейтинг составлять не хочется — десяток точно наберётся, каждый альбом в этом десятке нравится однаково и сильно.
Tides From Nebula — Safehaven [Post-rock] Фирма веников не вяжет, образцово-показательный пост-рок снова, как и следовало ожидать.
Eric Clapton — I Still Do [Blues] Есть ещё порох в пороховницах, неожиданный и очень приятный альбом, пускай и состоит почти из одних каверов, неизданные же песни уже покойного Джей Джей Кейла отдельно порадовали.
In Extremo — Quid Pro Quo [Folk Metal] Альбом запомнился благодаря дуэту с Ханси Кюршем и казачьей песне на русском языке.
Dark Tranquillity — Atoma [Melodic Death Metal] Спокойствие — мрачнее. Вокал — гуще. Качественный продукт.
Epica — The Holographic Principle [Extreme Symphonic Metal] Ещё один качественный продукт, который уделает не только Найтвиш, но и даже Ксандрию.
Abney Park — Under The Floor, Over The Wall [Electonic \ Rock \ Steampunk] Как глоток свежего воздуха просто. Новый жанр, являющийся смесью электроники, рока и этнических мотивов.
Nick Cave & The Bad Seeds — Sketelon Tree [Art Rock \ Noise] Бездна. Бездонная. Больно было слушать. Грустно. Но кайф тоже есть. Особого рода.
Sonata Arctica — The Ninth Hour [Power Metal] Светлая и позитивная Соната, в более взрослом варианте.
Alcest — Kodama [Post-Black Metal / Shoegaze] Ох, Неж, как же ты умеешь скримить! Аж мурашки бегут.
Trees Of Eternity — Hour of the Nightingale [Doom Metal] Эпитафия. Ещё одна красавица ушла из этого мрачного мира. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 12 декабря 2016 г. 16:50 |
Ну, в общем-с... Вероятно, пропаду на какое-то время, так что, если соберёте народу — раскручивайте рулетку без меня | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 8 декабря 2016 г. 13:39 |
Записываюсь, жду, с кем сыграть | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество фолк-рок группы "Мельница" > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 7 декабря 2016 г. 17:16 |
Послушал "Химеру". Сразу, с первого прослушивания понравилась "Кицунэ". Чаще всего её переслушиваю. Нравится залихватский "Бес джиги". Нравится непростая, но талантливо-написанная "Голубая трава". "Обряд" — мощная и сильная песня. Но не нравится. Мрачновато. Вот, пока так. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество фолк-рок группы "Мельница" > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 5 декабря 2016 г. 16:52 |
Слушал все альбомы, кроме последнего на данный момент — "Химеры". В принципе, понравились все альбомы, каждый оригинален и по-своему хорош, никаких самоповторов. Выделю из каждого по тройке любимых песен:
Дорога сна (2003): 1. "Мора" (шикарная вещь, просто шикарная) 2. "Оборотень" 3. "Воин вереска"
Перевал (2005): 1. "Господин горных дорог" 2. "Ночная кобыла" 3. "Чужой"
Зов крови (2006): 1. "Невеста полоза" 2. "Травушка" 3. "Двери Тамерлана"
Дикие травы (2009): 1. "Опасное лето" 2. "А если бы он" 3. "Кувшин"
Ангелофрения (2012): 1. "Дороги" 2. "Гори, Москва!" 3. "Поезд на Мемфис"
Алхимия (2015) 1. "Никогда" + "Дредноут" (лучший мотив, что я когда-либо слышал) 2. "Об устройстве небесного свода" 3. "Прощай"
Любимые альбомы — "Алхимия" и "Дикие травы". Меньше всего понравились: "Перевал" и "Ангелофрения" | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Я улетаю, но обещаю вернуться! > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 3 декабря 2016 г. 11:41 |
Достал Интернет до чёртиков. Ухожу отдыхать от него в реал. Не знаю, надолго или нет, как получится. | |