автор |
сообщение |
Музыка > Топ-10 альбомов, которые значат для вас больше всего > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 24 февраля 2016 г. 14:01 |
Не знаю куда написать, напишу сюда. Последнее время залип на двух шедеврах! Блин, я так люблю эти альбомы, что у меня ничего абсолютно другое не слушается. А эти — на большую громкость и кайф! С первой до последней секунды осознанно и непередаваемые ощущения. А альбомы эти Anathema — A Fine Day To Exit и Lacuna Coil — Comalies. На мой взгляд, это самые удачные и лучшие альбомы этих групп и знаковые среди всей музыки вцелом. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 24 февраля 2016 г. 13:38 |
Что было бы, если Ницше жил в наше время и писал фентези-эпопею? Получился бы "Князь Пустоты". А ведь Ницше был безумен и разобрать его заумь могли только мазохисты поломать мозги. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Робин Хобб. Обсуждение творчества > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 24 февраля 2016 г. 13:35 |
Мне Робин Хобб показалась в Саге о Видящих излишне многословной чисто женской писательницей, смакующей рефлексию главного героя Фитца. Но вот "Сын Солдата" — одна из самых запоминающихся и отличных фентези-трилогий. Очень необычно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 24 февраля 2016 г. 13:19 |
цитата RIO77 Привет! Меня интересует Ваше отношение к 4 и 5 книге цикла, так как по отзывам они многих разочаровали. 1) Понравились ли Вам 4 и 5 книга так же, как и первые три? 2) И если это так, то в чём по Вашему мнению причина? 3) Ваши ожидания от 6 книги.
1) Я прочитал первые три тома в ЗСФ, и это было прекрасно. 4 том был куда хуже как по изданию, так и по содержанию. Затянутый, скучный и высосанный из пальца. "Танец с драконами" не читал, потому что он вышел гораздо позже, а тогда уже Игра Престолов превратилась в масскульт засчёт посредственного и лубочного, по моему мнению, сериала. 2) Мартин исписался и отступил от первоначального плана сделать временной перерыв в повествовании. А сама франшиза опопсела. 3) Жду, в каком интересно году она выйдет у нас на русском. Не знаю, буду ли перечитывать весь цикл до этого. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Бьорк. Обсуждение творчества > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 21 февраля 2016 г. 15:00 |
Очень уважаю, но проникнуться не удалось. Слишком нестандартная манера вокалирования. А вообще, из маленькой Исландии очень много талантливых музыкантов. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Давайте дружить аккаунтами. (Кинопоиск, last fm, ЖЖ) > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 27 января 2016 г. 12:27 |
цитата seus Это наталкивает на мысль, что такие люди слушают музыку не ради самой музыки, а чтобы ластик красиво смотрелся с очки зрения стороннего наблюдателя.
Я скробблю и для того, и для этого. Во первых, слушаешь любимую музыку. Во вторых, формируется красивая статистика со временем. Если к этому делу серьёзно подходить, можно очень даже большую красоту в чартах создать, где будут собраны любимые группы и знаковые. Вот только процесс это долгий и кропотливый. Зато даёт цель какую-то в жизни, и не самую глупую.
цитата seus что бы ты более или менее мог опираться на неё при расширении своей коллекции.
После долгих лет меломанства расширять уже нечего — знаешь почти всё. Ластик даёт возможность узнать многих исполнителей. И вот пяток лет посидишь с ним — ничего вновинку уже не будет. И остаётся только скробблить, формировать красоту
цитата seus И вкус у тебя только один, раз уж на то пошло.
Нифига не один. В 10 лет один вкус, в 15 — другой, в 20 — третий, и так далее. Лишь к 25 годам формируется долговременный вкус. А потом, всегда можно увлечься другими жанрами и тогда уже на другой музыке будешь зависать. И вот тут есть смысл заводить для неё отдельный аккаунт ласта.
цитата seus которые отражают тонкую душевную организацию его владельца, а не теми, которые он слушает день ото дня, по меньшей мере странно с моей точки зрения.
Для меня меня эти две категории совмещаются. Я слушаю день ото дня музыку, которая отражает мою тонкую душевную организацию | |
автор |
сообщение |
Музыка > Anathema > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 27 января 2016 г. 10:56 |
Посмотрел концерт A Sort of Homecoming. Включил разведать, в каком ключе исполняют, оказалось в таком, что залип на все 2 часа, даже курить не ходил. Душевный концерт, очень смелый. А скрипачка в композиции Anathema вообще отожгла. В общем, очень понравилось. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 23 января 2016 г. 11:28 |
Несколько дней зависаю над новой пластинкой Daughter. Общая атмосфера гораздо легче, чем в дебютнике, да и влияние дрим-попа заметно ощутимо. Но мне такой саунд даже намного лучше идёт. Талантливые аранжировки и всё такой же отрешённый и прекрасный женский вокал — главная причина меланхоличного очарования Daughter. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2016 года > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 19 января 2016 г. 12:53 |
цитата glyce Steven Wilson — 4 ½
Вилсон, ИМХО, вконец исписался. Какие-то невразумительные EPхи уже выпускает, порядочную часть хронометража занимает кавер на собственную песню. Во времена расцвета Porcupine Tree с Гаррисоном за ударной установкой материал был на порядок лучше. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2016 года > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 19 января 2016 г. 12:02 |
Daughter — Not to Disappear Alternative \ Indie
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2016 года > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 17 января 2016 г. 12:33 |
Rhapsody Of Fire — Into The Legend Symphonic power metal
Witchcraft — Nucleus Stoner metal
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2016 года > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 15 января 2016 г. 14:15 |
Exmortus — Ride Forth Technical Thrash Metal
Lumberjack Feedback — Blackened Visions Doom Sludge Metal
Lycus — Chasms Funeral Doom Metal
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2016 года > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 5 января 2016 г. 16:40 |
цитата TheWatcher Mechina — Progenitor 01.01.2016
Ух ты, вкусняшка какая За окном -20, приходится дубеть на морозе с сигаретой на балконе, но тёплые носки, подштанники и этот альбом держат бордячком | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 25 декабря 2015 г. 12:26 |
Ностальгия по мелодэту заставила переслушать Projector и Haven от Dark Tranquillity. Но дважды в одну и ту же реку не войдёшь, не доставляет уже тёмное спокойствие. Материал кажется однообразным и вторичным. И это при том, что раньше эти альбомы казались новаторскими и очень профессиональными. Прошли те времена... А вот финны Insomnium для меня до сих пор актуальны. Наверное, потому что в их творчестве заметно влияние дума, которое в сочетании с мощной ритм-секцией всегда создаёт особое настроение, которое ни с чем не спутаешь. Когда устаю от риффов и гроула, слушаю Aythis и Artesia — это и красиво, и печально, и нешаблонно. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные итоги 2015 года > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 25 декабря 2015 г. 11:15 |
цитата sanchezzzz Слегка не понял, почему "нетипично"
Мне показалось нетипичным, потому что стало гораздо меньше именно синтипопа, заместо этого ключевым элементом выступают оркестровые аранжировки | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные итоги 2015 года > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 24 декабря 2015 г. 15:01 |
Появилось желание и время написать что-нибудь по моему топу. Пойду с конца:
10. Blackmore's Night — All Your Yesterdays Альбомов-новинок я слушал в этом году немного, так, что даже замыкать десятку приходится совсем слабым альбомом. Но это типичный Blackmore's Night, и уже за это альбом слушается хорошо. Никак откровений нет — всё так же лирично и фолково, с реверансами и небольшими экспериментами. Одна беда — приелся уже и вокал, и саунд.
9. In Legend — Stones at Goliath Альбом сделал мой январь, и уже за это ему большое спасибо. Я вообще не понимаю, как можно так удачно создать новый жанр — piano metal. Вокал, мелодика — великолепны. Вот только не прижился надолго альбом в плейлисте, быстро забылся, как временное увлечение.
8. Riverside — Love, Fear And the Time Machine Долгожданное возвращение поляков к фирменному саунду трилогии Reality Dream состоялось! Пусть и с большими инфлюинсами, например, сольный проект Дуды стал просвечивать более отчётливо, но всё равно альбом полон и даже переполнен всем тем, за что любят Риверов.
7. Hail the Ghost — Forsaken (лучший дебют) Слово "ирландцы" многое объясняет. Позволю себе смелое заявление — получилось нечто среднее между U2 и Primordial, если такое вообще можно придумать. Задумчивая тёмная атмосфера с инди-мелодикой — это как раз то, что доктор прописал для нынешнего декабря.
6. Chris Cornell — Higher Truth Отличный диск, с выдающимся вокалом. И хорошо, что Корнелл отошёл уже от гранджа в сторону чего-то более зрелого. Аранжировки на высоте, тексты поэтичны, а сам альбом разнообразен и красив. Что ещё нужно?
5. Mark Knopfler — Tracker Марк Нопфлер — старше, значит лучше. Я вообще не понимаю, как Марк может прибавлять с каждым новым релизом. А всё потому, что растёт умудрёность опытом, а качество записи у него всегда было на высоте.
4. Enya — Dark Sky Island Очень красивый, меланхоличный и удивительно ровный альбом. Не выделяется каких-то узнаваемых супер-хитов, вроде Only Time, но каждая песня чем-то цепляет, а это уже большое достижение.
3. A-ha — Cast In Steel Совсем нетипичный альбом легендарных норвежцев, больше напоминает сольник Мортена, но сделан профессионально и качественно. А в случае с а-ха это — всегда приятная, хорошая музыка и вокал.
2. CHVRCHES — Every Open Eye "Церкви" выросли по всем показателям — более сильный и разнооттенковый вокал Лорен, более мощная электроника и композиторские таланты. Альбом был бы на первом месте, если бы не...
1. Coldplay — A Head Full Of Dreams "Mylo Xyloto" после полной "работы над ошибками". Альбом слишком мейнстримовый, но, блин, за этот потрясающий саунд и позитив ему прощаешь всё. Неожиданно Колды опять меня поразили в самое сердце, снова праздник какой-то просто от прослушивания. Решение водрузить его на вершину топа чисто эмоциональное. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные итоги 2015 года > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 19 декабря 2015 г. 11:56 |
Я просто оставлю здесь свой ТОП 10
1. Coldplay — A Head Full Of Dreams 2. CHVRCHES — Every Open Eye 3. A-ha — Cast In Steel 4. Enya — Dark Sky Island 5. Mark Knopfler — Tracker 6. Chris Cornell — Higher Truth 7. Hail the Ghost — Forsaken (лучший дебют) 8. Riverside — Love, Fear And the Time Machine 9. In Legend — Stones at Goliath 10. Blackmore's Night — All Your Yesterdays | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 29 октября 2015 г. 13:37 |
Только он называется SCOPE | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 29 октября 2015 г. 11:25 |
цитата TrollBoroda Subaudition — The Score (2006) [Neofolk/Dark/Acoustic]
Я его тоже загадывал в рулетке, и у меня он есть на CD | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Fadvan
философ |
Отправлено 26 октября 2015 г. 15:55 |
Новый альбом A-HA не понравился. Какой то серый и безликий, больше сольник Мортена напоминает... A FOOT OF THE MOUNTAIN, по крайней мере, был верен традициям синтипопа, и оттого хорош. | |