fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Gordred
Страницы: 123456789...2930313233

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 апреля 2015 г. 21:51

цитата Green_Bear

А разве морозный туман требует прямого контакта?

Если это тот спел, что на первом уровне, то он своих задевает, да и повреждения не сильно какие наносит.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 апреля 2015 г. 17:50

цитата Green_Bear

Зачем?! Выводим вперед, делаем один-два каста и отводим назад, закрывая его танками.

Это если только огненный шар метнуть, остальные пока мне доступные заклинания кастуются долго и требуют близкой дистанции. Я вперед обычно авантюриста пускаю замаскированного. Выстрел, уход в тень, затем заход в тыл врага и дальнейший расстрел. Мага вывожу на поле брани, когда уже все враги на войне и палладине завязли. А до этого замедление можно сколдовать или еще какую пакость на противников.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 апреля 2015 г. 14:34

цитата Green_Bear

Маг — неоднозначный герой.

А у мага невидимость появится по мере прохождения? а то им самое сложное в тыл врага забежать, а за спиной команды держать его смысла нет.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 апреля 2015 г. 13:45

цитата Hermit

Тогда откуда такая любовь к НвН, которые оба — реализация пошаговой механики в динамике?

В НВН разработчики очень с анимацией расстарались, ходы по времени длятся долго, персонажи совершают плавные движения, и если не начать героями резко бегать, то и не понятно, что игра пошаговая. В POE анимация страдает, видимо поэтому ходы проходят мгновенно и пошаговость весьма бросается в глаза.

цитата karamba

А друид фигачит молниями по площади так, что мало никому не покажется.

А если друида в тяжелый доспех одеть, он так же круто будет фигачить?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 апреля 2015 г. 09:24

цитата aleggator

Вся разница этих боевок и есть в том, каким образом проходит проверка на попадание и каким образом высчитывается урон.

Нет, есть РПГ где бой происходит в реальном времени, в этом случае нанесения урона можно избежать ловко маневрирую персонажем, а есть пошаговые РПГ, как данная, где нанесение повреждений определяется только характеристиками персонажей, я больше предпочитаю, как не сложно догадаться, первый тип игр. Пошаговые РПГ, на мой взгляд нужно делать именно пошаговыми, без всякой синхронизации ходов по времени.
 автор  сообщение
 Музыка > Концерты > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 апреля 2015 г. 18:47
Ходил на Korpiklaani в Зал Ожидания (СПБ) 3 апреля, три раза микрофон пропадал во время выступления, группа так расстроилась, что даже на бис не показалась. Такого косяка сложно было ожидать от проверенного клуба, прошлые концерты весьма успешно проходили.
 автор  сообщение
 Другая литература > Ляпы в нефантастической литературе > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 апреля 2015 г. 18:34
По данной теме Достоевский обиделся на своего преданного читателя, когда тот вслух прочитал речь обвинителя из Братьев Карамазовых, и сообщил ему в личном письме, что её продолжительность не совпала со времени с указанным в романе.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 апреля 2015 г. 18:28
Не а что принцип боевой системы изменился? при ударе проходит проверка на попадание, затем наносится урон в зависимости от выбранного оружия. В D&D бросаются мнимые кубики, здесь как бы нет, ну а существенно что изменилось?, даже магия та-же в принципе. А старые косяки на месте, излюбленный баг пошаговых РПГ, вражеский персонаж замахивается для удара, персонаж игрока отбегает, удар приходится в пустоту, но урон засчитывается, и это нельзя было пофиксить за столько лет и денег.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 апреля 2015 г. 14:32

цитата Hermit

Откуда там шикарные 3Д модели тоже непонятно, игра то 2006-ого года.

Дак вновь нарисованные, специально для мода, движок старый да, но сравнению с POE ему еще есть что показать несмотря на разницу в летах.

цитата Hermit

Боевая система на любителя, но как она могла устареть если её специально для этой игры разработали?

Разработали её специально для BG в 1998, на основе D&D, тут-же немного поменяли правила, оставив пошаговый бой и заменили Лайфбар непонятной выносливостью, сомнительное достижение за столько лет...

цитата Hermit

Скуриму уже четвертый год

Зато он аддонами обзавелся и значительно в цене сбавил.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 апреля 2015 г. 13:21

цитата aleggator

Если действительно хотите переиграть в старые РПГ от Обсидиана

Кстати наткнулся на интересный проект: http://www.nexusmods.com/neverwinter2/mod.... Мод для НВН2, который представляет из себя Балдургс гейт. Весьма занятно: шикарные 3-D модели знакомых персонажей, и геймлпей BG в правилах D&D 3,5. И все удовольствие даром. А главная суть моих претензий к POE в её цене, за 800р получить двухмерную графику, устаревшую боевую систему и незнакоммый сеттинг, неприятный сюрприз. Для сравнения Wither 3 — 1000р, Skyrim legendary — 600р, Original Sin — 600р., Westland 2 — 700р. Может САБЖ конкурировать с этими играми, вряд ли. Вот когда цена на POE упадет до 400 — 500р, она может и будет адекватно выглядеть, на сегодняшний день — это переоцененное ретро.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 апреля 2015 г. 23:12

цитата fox_mulder

Даже не знаю, что Вам и посоветовать.

Переиграть в ранее РПГ Obsidian?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 апреля 2015 г. 22:45

цитата fox_mulder

Певчий накладывает

Этот "...." певчий "...." такая, самое бесполезное существо из мною видинных, пока эта "...." распоется, чтоб захудалых скелетов вызвать весь отряд уже лежать будет пузами к верху. Рейнджер не попадался, пока на пути прохождения. А меня собственно интересовал призыв существ волшебником. А то весьма специфичный класс, бьет слабо, умирает быстро, заклинания применять надо очень избирательно и осторожно. Или тот же друид, конечно здорово что он на несколько секунд принимает угрожающею форму, но вызвать пару медведей, тех самых из начала игры, было бы эффективней.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 апреля 2015 г. 22:35
В СПБ на ул. Рубинштейна наткнулся на такой интересный магазинчик: http://vk.com/beergeekspb. Цены конечно кусаются, но как погода наладится, зайти по дегустировать весенним вечерком пожалуй стоит.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 апреля 2015 г. 22:28
В боевой системе весьма раздражает невозможность обкастовать персонажей до боя. В среднестатистическом бою, пока священник святую броню на воинов накладывает, битва успевает закончится, а когда противник серьезный все ходы на восстановление выносливости уходят. Таким образом большинство заклинаний защитного свойства остаются даже не опробованными, и зверушек вызывать нельзя... NWN вернись мы все простим.
 автор  сообщение
 Другая литература > Как Вы относитесь к книгам из серии "Жизнь Замечательных Людей"? > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 апреля 2015 г. 11:29
Книжка Е.В. Тарле "Наполеон" восхитительна, не смотря на цензуру, которой она подвергалась. Конечно в ней, как мне показалось, преувеличено влияние испанских крестьян и полководческое дарование Кутузова, но в целом поразительно объективная книга для своей эпохи.
 автор  сообщение
 Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 марта 2015 г. 22:59
Дочитываю, Биографию Александра II Леонида Ляшенко. Ощущения очень тягостные наша история оставляет. Крестьян освободили, но землю не дали, и в придачу долгами обложили. Всех адекватных реформаторов пересажали, появились социалисты-террористы. Император здесь скорее играет роль не капитана происходящих событий, и парусника, подстраивающегося под нужный ветер, но налетевший ураган истории снес несчастный кораблик.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 марта 2015 г. 19:09

цитата fox_mulder

При желании, бой в PoEможно сделать почти полностью пошаговым.

а еще кактусы можно есть, и медведя на велосипеде научить кататься но зачем? гейплей должен быть удобным, а тыкать паузу в промежутках между ходами, чтоб успеть швырнуть фаербол не самое удачное решение для рпг.

цитата fox_mulder

Я конечно понимаю, что современные игровые блокбастеры, где почти каждый шаг героев заканчивается видеороликом, в

Причем тут современные блокбастеры, есть отличные примеры игр, которые нашли золотую середину между графической и текстовой подачей сюжета. например последние дополнение к NWN: Hordes of the Underdark, или дополнение к NWN2: Mask of the Betrayer от тех же обсидиан. Зачем поворачивать колесо технического прогресса вспять, не понимаю.

цитата fox_mulder

По буквам: это малобюджетный независимый проект

эээ 4,5 млн долларов это малобюджетный? к тому же для таких опытных зубров как Obsidian. Уж могли бы и расщедриться на полноценную 3д графику и скриптовые ролики, как например в westland 2 и original sin.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 марта 2015 г. 14:34

цитата geralt9999

Замедляйте битву. Есть же такая возможность.

Для меня проблема, скорее не то что игровой ход проходит быстро, а то, что бои проходят за малое количество ходов. Ну например самый банальный случай, выхожу вперед магом выпускать веер огня, если успел скастануть рядовые враги помирают, если нет то минус один герой. Таким образом F5-F8 и со второй третьей попытки одним магом можно выжигать большие скопления врагов. Хотелось бы больше простора для тактического маневра. А большинстве битв я разбойником не успеваю даже за спины врагов зайти. Весьма преждевременная боевка, только приготовился получать удовольствие от боя, как уже все закончилось.
 автор  сообщение
 Музыка > Концерты > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 марта 2015 г. 10:00
Разогрев на концертах больших групп — великое зло. Обычно это бывает так: приходишь пораньше, занимаешь место поближе к сцене. От запланированного начала концерта 30 минут ждешь пока появится настроится разогрев. Играет разогрев с кое как отстроенным звуком и практически без света. Народу уже тьма у сцены, просто стоять уже затруднительно, необходимо постоянно двигаться, чтоб не быть растоптанным. Разогрев уходит, 30 минут или один час на ожидание и настройку бОльшой группы. Того имеем 2 часа ожидания группы ради которой пришли собственно на концерт, далеко не в самых комфортных условиях. Так, что у кого не высокий рост, или кто не готов два часа усиленно работать локтями и ногами советую занять места повыше на трибунах.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


авторитет
Отправлено 31 марта 2015 г. 09:47

цитата fox_mulder

Если Вы не в курсе, в PoE используется та же самая тактическая пауза, что и в Вашем ненаглядном ДАО.

Да но продолжительность боев совсем другая. Там где в NWN или DA:O персонаж только замахивается двуручником, тут успевают весь отряд на пол положить. И когда успевать перки применять не понятно.

цитата fox_mulder

Ужасные разработчики заставляют игрока читать тексты, а не просто смотреть мультики. Какой кошмар!

Тексты я лучше в книжке почитаю, а тут знаете интерактивное приключение. Это, как вы пришли на экранизацию властелина колец, а вам на большом экране заместо штурма Хельмовой пади демонстрируют страницы из книжки крупным планом. Я понимаю в 90ых графические технологии отставали, поэтому сюжет было уместнее подавать через текст, чем через взаимодействие 3D моделей между собой.

цитата fox_mulder

в первой НВН 13-летней давности, если опустить камеру на уровень пола, становится прекрасно видно, что у всех персонажей нет не то, что лицевой анимации

Зато давайте вспомним боевую хореографию, игру света и тени, текстуры высокого разрешения и замечательные модели персонажей по сравнению с нынешней игрой.

Страницы: 123456789...2930313233
⇑ Наверх