fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Gordred
Страницы: 1234567891011...2930313233

 автор  сообщение
 Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 ноября 2014 г. 09:51
В первый раз ушел из кинотеатра после фильма Нолана разочарованным. Первая половина фильма, земная, настроила на очень серьезное отношение к происходящему. Но стоило только космонавтам вылететь из черной дыры, как начался атракцион, с НФ неимеющий ничего общего. Фантастика преобразилась в какую-то мистику, с потусторонними существами, отсутствующей физикой и полтергейстом. Персонажи скачут с планеты на планету, как в звездных войнах. Корабли заныривают в черные дыры, а люди на них остаются живы здоровы. Не раскрыт сюжет фильма, так не понятно в финале, каким образом спасутся люди с земли.
Не давний фильм "Гравитация" намного выигрывает у "Интерстеллара" больше физики, реализма и экшена и нет никакой потусторонней мистики, и пустопорожнего философствования.
На "Интерстеллар" стоит сходит посмотреть: взаимотношения дочери и отца, очень трогательные сцены, пробивающие слезу. Прекраснейшие кадры в космосе. Завораживающие ландшафты планет. И доктор Манн, это находка, без него фильм был бы совсем уныл, этот персонаж спасает кино.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


авторитет
Отправлено 30 октября 2014 г. 09:24
Прошел гнездо. Самый яркий момент игры. Множество чужих лезут спереди, сзади, пытаются достать сверху. По полу ползают еле заметные лицехваты. И игрок, как герой фильма, палит во все стороны из огнемета, прорываясь к выходу. Эх побольше бы таких моментов, а то всего один за всю игру.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


авторитет
Отправлено 23 октября 2014 г. 13:58

цитата Kopnyc

Быстрые сохранения убьют всё атмосферу. Они всегда это делают.

До того, как этот рак в виде сохранений по расписанию не приполз с консолей, все было отлично с атмосферой в ПК игр. Эти богомерзкие сохранения лишь повод искусственно увеличить число часов необходимых для прохождения игры.

цитата Kopnyc

Биошок и Деад Спейс? Где там различные способы?

В биошоке множество способов расправится с противниками, оружием, энергетиками или из стелса. В Dishonored можно как стелсом, так и экшеном играть. А Dead Space отличный пример, когда и страшно и экшен.

цитата Kopnyc

При том, что вы хотите взять в руки бластер и перестрелять всех за пару часов.

Я хочу раз надежно спрятаться от чужого, и до следующей локации его не видеть. И уже без чужого исследовать игровой мир, вникать в сюжет проникаться в атмосферой.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


авторитет
Отправлено 23 октября 2014 г. 13:18

цитата Kopnyc

Только покалофдьютить не дают.

Причем здесь Call of Duty. Вопрос о впустую потраченном времени на прохождение игры, из-за её сложности и отсутствии быстрых сохранений. К тому же я упоминал игры, которые можно проходить различными способами, на такой стиль геймплея, как мне кажется и должны ровняться современные игры. Все прохождение в ужасе бегать от чужого довольно скучно, и каждый раз видеть одну и ту же челюсть не добавляет разнообразия.

цитата Kopnyc

какие должны быть игры, а я вам пытаюсь доказать, что вы не правы.

каждый сам для себя решает какими для него должны быть игры. Для меня игры лишенные признаков художественного произведения не несут какой либо ценности.

цитата K.A.I.N.

Насколько я успел заметить всё практически идеально сбалансировано

А чужой который вылезает с одной и той-же задержкой по времени, в одной и той-же комнате, после того как его отпугнуть огнеметом это как?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 октября 2014 г. 23:11

цитата Kopnyc

Песочницы, глобальные стратегии, логические игры, платформеры, рогалики, гонки, симуляторы, спорт-симы etc. — не игры что ли?

Только как к этой компании "Чужой" относится?
Уж извините, если хоррор, то давайте атмосферу, диалоги, сюжет в конце-концов. В игре это есть, только завышенной сложность, вездесущим чужим, и неэффективным оружием не получается сполна насладится художественными изысками.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 октября 2014 г. 22:17

цитата Kopnyc

Игры должны быть не только легкие, но и сложные.

Игры должны быть интересные, с некоторой жудожественной ценностью, сюжетом там, диалогами, драматизмом. Когда геймплей убавляет эту художественную составляющею (которая несомненно есть в Alien Isolation) в пору печалиться и впадать в уныние.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 октября 2014 г. 21:59
С огнеметом вроде попроще стало, не нужно в шкафах сидеть и не надо умирать при каждой встрече с ксеноморфом. Но эти долбаные пульты управления и компьютеры, пока читаешь сюжет или выключаешь камеры сжирают за раз. В этой игре определенно слишком много чужого и он черзчур навязывает свое общество. Отпугивался он бы на подольше или в соседние помещения уходил. В первый раз вижу чтоб геймплей мешал погружению в сюжетную линию.

цитата fox_mulder

Да и вообще, игра приурочена к 35-летнему юбилею со дня выхода первого фильма.

Игра приурочена к тому чтобы за неё заплатить денег и насладиться процессом. Но когда по глупым формальностям тебе чинят препятсвиям на каждом шагу, чем тут радоваться.
Все-же после работы свободного времени не так много, чтоб весь вечер просидеть за игрушкой, а тут когда по раз 10 тебя сжирают на легком уровне сложности одно расстройство.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 октября 2014 г. 19:18

цитата Мартин

а не в игру, пытающуюся держаться духа первого фильма.

Давайте честно первый фильм замыкался на маленьком корабле, где кроме 7 персонажей никого не было. В игре представлена космическая станция с людьми, роботами и монстрами. И средства борьбы с ними кроме как прятаться в шкафах нету, что несколько не в тренде последних лет. Я за вариативность прохождения, Благо масштабы позволяют.
Ну и с чужим что-то не-то, явно действует по скриптам подсказывающим ему где игрок. Навязчивое преследование, с невозможностью оторваться или обойти докучливого соседа раздражает.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 октября 2014 г. 16:39
жаль что разработчики не предусмотрели несколько стилей прохождения игры, как Dushonored например. Хочешь по темным углам прячься, надоело — в руки бластер и вперед.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 октября 2014 г. 09:51
Да чем дальше, тем невозможнее играть. Чужой портит все удовольствие, ходит буквально попятам. Исследовать игровое пространство крайне сложно. Пожалуй возможность сохранятся преобразила бы игру, а так весь вечер можно над одной локацией биться, еще причем на легком уровне сложности.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 октября 2014 г. 10:40
Попробовал, скорее не понравилось.
Отмечу прекрасную графику, великолепную анимацию и замечательную работу художников. Игра выглядит очень здорово и реалистично. Особенно впечатлили персонажи, лицевая анимация шикарная. Новый мир чужого завораживает, его интересно изучать. Причем системные требования весьма щадящие, на GTX570 и Core i5- 2400 игра чувствует себя весьма бодро на самых максимальных настройках.
А вот с геймплеем у игры проблемы. Уровни пустые и крайние не интерактивные. Единственное развлечение вскрытие дверей, на каждый вид замка свой инструмент с прилагающейся миниигрой и увлекательной анимацией. А вот перед противниками ГГ практически безащитен. Особенно бесят андроиды, в рукопашной практически не уязвимы, а патронов катастрофически не хватает. Учитывая невнятные правила стесла, все уровни пробегаются с зажатой клавишей бега, что делает прохождение весьма сумбурным. А что насчет Чужого? если передвигаться тихо, то вы его и не заметите.
Еще стоит поругать интерфейс, крайне не удобный и не информативный. В добавок в игре куча ненужного хлама, которое как бы заменяет оружие, но пользоваться всеми этими приблудами желания не возникает, ибо не эффективно, а сохранения строго по расписанию.
Игра несколько похожа на Bioshock и Dead Space но обоим проигрывает. В первой исследование игрового мира и баталии были интереснее, во второй разнообразнее монстры и методы воздействия на них.
В игру стоит заглянуть на 2, 3 часа чтобы проникнуться работой художников и программистов, но тот кто отвечает за сам игровой процесс явно напортачил.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 октября 2014 г. 17:26
Попробовал Endless Legend. Расчитывал на Heroes, а получил адову смесь из Civilization и Master of Orion в фэнтези антураже. Не понравился интерфейс, перегруженный множеством окон и подменю, непонятная экономическая система, и унылые бои. Воевать не зрелищно и не интересно. И все это усугубляется отсутствием сюжетных компаний, где разработчики могли бы позабавить скриптами, сюжетом. Игра из класса развлеки себя сам, но качество исполнения увы, врядли это позволит.
P.S. Лучше бы Amplitude studios занялась второй частью Endless Space и довела бы её до ума.На данный момент у разработчиков на балансе удивительные, талантливые две недоигры.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Наши фото > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 октября 2014 г. 14:53
2 Mierin это где так здорово и вечно? особенно заброшенная церковь впечатлила, хоть щас на обложку альбома любой блэк метал группы.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Наши фото > к сообщению


авторитет
Отправлено 1 октября 2014 г. 17:50
Хочу подхватить тему гор.
Для меня, как равнинного жителя, любая природная возвышенность на земле уже радость для глаз. А когда впервые видишь горы, скалы то дух ликует от постигшего его восхищения.

Везувий на фоне Неаполя.


Вид с Везувия на Неаполь.


Остров Прочида со сказочным городом построенным на холмах между горами.


 автор  сообщение
 Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению


авторитет
Отправлено 29 сентября 2014 г. 11:00
А кто уже пробовал второй том Акунина "История Российского государства"? не хуже первого читается?
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Наши фото > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 сентября 2014 г. 16:06
Площадь Сан-Марко в Венеции во время грозы, всех туристов смыло и можно насладиться прекрасным видомо без суматохи и давки.


А это ночной Неаполь. Несмотря на бедность, коварство и опасность этого города им невозможно не восхищаться.

 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Наши фото > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 сентября 2014 г. 14:13
Продолжу итальянскую тему. Венеция поздним вечером в пасмурную погоду, вид на гранд канал.

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 сентября 2014 г. 11:15

цитата Алексей121

Это из разряда "Зачем было Фродо и КО тащится пешком в Мордор, когда можно было с комфортом долететь на орлах?"

А как же истребительная авиация Мордора в лице Назгулов.

А если по существу, дозоры испортили пейсателя. Наглядный случай как больше гонорары портят книги, не всем быть Диккенсами, чтоб прибыли не отбивали талант писательства, увы.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Наши фото > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 сентября 2014 г. 18:50
Ночной колизей прекрасен.
 автор  сообщение
 Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 сентября 2014 г. 16:04
Прочитал роман "Будденброки" у Томаса Мана и взялся за тетралогию про Иосифа. Первое понравилось больше. Несмотря на некоторую тяжеловесность романа, понравились персонажи с ярко выраженными характерами, и увлекает атмосфера бургеровской Германии нового времени. Романы об Иосифе еще более тяжеловесны по языку, сюжет непредсказуемо скачет по времени то вперед то назад, и литературная форма притчи на ветхозаветном материале оказалось не для меня, вторая часть уже встала комом.

Страницы: 1234567891011...2930313233
⇑ Наверх