fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Tetri
Страницы: 1234567

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 июля 2012 г. 03:59
Инквизитор

цитата

а поконкретнее?

Во-первых, отряды разных фракций слишком похожи друг на друга. Скажем, лучники повсюду стреляют с мощностью 3-5 (в "ванилле" мощность лука плавала от 5 до 11). То же и про другим родам войск. Да, это всё поправимо, но перенастраивать параметры лень 8:-0 Впрочем, сейчас патчик свежий скачаю, может, поменялось что...
Самое главное то, что вся линейка открывается слишком рано, и после изобретения огнестрела ничего нового в наборе армии не происходит. А карта большая, воевать приходится чересчур много, если кампания выбрана долгая. Однообразие надоедает...
По мне, так самый лучший баланс был и остаётся в "ретрофите". Зато "булатка" выглядит просто шикарно, и музыка подобрана на 5!

цитата

наконец-то Русь нормальную сделали.

Да, Русь нынче выглядит чрезвычайно красиво. К сожалению, Русь лишилась былой славы массово-бронебойной фракции..
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 июля 2012 г. 13:02
Jose25
Всё основное там работает. Да и патчат регулярно.
Судоходные реки (далеко не все!), действительно, в лучшую сторону изменили стратегическую составляющую. Теперь, вместо утомительного марша по пыльной степи, можно культурно погрузиться на борт и доплыть, скажем, из Ярославля аж до юго-восточного побережья Каспия, а из Вены попасть в Чёрное море.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 июля 2012 г. 11:53
Раз уж такая пьянка пошла...
"Булатная сталь" сделана на базе Stainless Steel и довольно прилично расширяет оригинальный мод. Выглядит и звучит всё весьма и весьма. К сожалению, баланс отрядов слишком плох, и я так и не смог заставить себя пройти до конца хотя бы одну кампанию :)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 июля 2012 г. 02:27
Gordred
Название — это одно, а движок, его базовая концепция — совсем, совсем другое. Классический TotalWar сводится к управлению полутора-двумя десятками отрядов, предварительным маневрам и взаимодействию различных родов войск на небольшом участке поля боя. Как симулятор древних сражений Рим и Мед великолепны, движок позволяет организовать одновременно и фаланго-пикинерскую "коробочку", и кавалерийский натиск, и конно-стрелковую тактику. А Первая и Вторая мировые войны — войны на уровне фронтов, в значительной степени позиционные, но в то же время с глубокими прорывами. Танковая атака на окопавшегося противника — это совсем, совсем не то же самое, что конный удар по строевой пехоте, не должно быть никаких длительных маневров на виду у врага, оснащенного дальнобойной артиллерией, реалистичное окружение противника реализовать тоже не получится. А сводить всё богатство разработанных тактик к банальному "рашу", к чему неизбежно приведёт классический подход к управлению-размещению, очень не хочется.
В Сёгун мне играть неинтересно, а в существующие Рим и особенно Медик — очень даже. И Рим, и Медик всё ещё приятно играются по сети. Для любителей различных кампаний создано несколько весьма приличных модов (хоть и с корявым балансом, но это поправимо, движок позволяет перенастраивать почти все параметры). Очень надеюсь, что во втором Риме не будет "имперских" перекосов в сторону низкого разнообразия фракций, доведённых практически до абсурда в Сёгуне2, прежние ошибки будут исправлены, а не усугублены, и тогда Рим обретёт вторую жизнь.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 июля 2012 г. 16:59
Не-не-не! Никаких мировых войн! Концепция TotalWar прекрасно работает преимущественно для рукопашных сражений, причём достаточно древних, когда фронты не имели смысла, а управление боем сводилось к управлению полками на сравнительно небольшой территории. Управлять механизированными подразделениями и авиацией так же, как прежде ударной/стрелковой конницей, не имеет смысла, это совершенно иная концепция боя, придётся капитально перемалывать движок, и получится совсем не TotalWar.
Вообще, Warscape (движок для "Империи", "Наполеона" и "Сёгуна2") и стратегически, и тактически всё же уступает римо-медиковскому — не исключено, что как раз за счёт смещения баланса в стрельбу (есть и не зависящие от огнестрела огрехи). Рим2 — оптимальный вариант (делать третий Медиевал было бы великой наглостью :) ). Второй Рим ценители ждали много лет, ведь гениальный римский движок, даже изрядно улучшенный в Медике, всё равно устарел, многое в нём требует оптимизации и доработки. Определённо, многое из реализованного в Warscape сильно не хотелось бы видеть в обновлённом Риме.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Гарри Гаррисон. Обсуждение творчества. Выбор лучшего произведения > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 июня 2012 г. 16:49
Lariel
Помимо "Эдема" — попробуйте "Молот и Крест", хорош "Выбор по Тьюрингу".
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Deus Ex > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 июня 2012 г. 04:22
Таки прошёл Deus Ex. Сначала самый первый, образца 2000 г., но с осовремененными текстурками (играл впервые!), затем "Революцию" (пока что без The Missing Link). InfiniteWars благоразумно пропустил, доверившись многочисленным отзывам. Потратил несколько дней, сколько-то там десятков часов на общее прохождение. Ессно, пренебрегая интернетными подсказками и проходя строго на высшем уровне сложности (но крестик прицела не отключал, стыдно киборгу не иметь такую приспособу в глазах, так что всё честно).
И меня, избалованного крайтековской графикой-физикой, рэгдоллами и всякими директиксами, Deus Ex поразил наиприятнейшим образом. Та самая твёрдая НФ-игра, до которой, увы, не всегда дотягивает Fallout и которой патологически чурается подавляющее большинство игроделов. И HR, как ни удивительно, планку выдержал и оригинал не посрамил. Играть, чёрт подери, интересно! В обеих играх не было ни минуты (буквально), когда бы заскучал. Наконец-то реальная возможность проходить без лишних убийств, чего не помню со времен первых Fallout-ов. Правда, в первой части ближе к концу сорвался и шибко экипированных врагов принялся тупо хлестать почём зря, однако HR доблестно прошёл пацифистом. Разумеется, старался залезть всюду, куда можно и нельзя, но, наверное, некоторые места пропустил — локации действительно обширны. Совершенно правильно сделана принципиальная невозможность быть умельцем во всём — сильное ограничение направлений развития заставляет лишний раз напрягать ЦНС, расставляя приоритеты и планируя.
Жаль, что в HR узнанные из записок/разговоров пароли при нужде подставляются автоматически — выписывать их на листочек с указанием, от чего конкретно данный пароль, было интересней и атмосферней. Несколько раздражают вылезающие подсказки, закрывающие часть текста, хорошо хоть, что не надолго. Очень, очень порадовала возможность отключения подсветки "кликабельных" объектов. Переключения на вид от третьего лица, по сути, сделаны к месту, хотя в эпизодах массовых драк, пока Адам колоритно вырубает пару недругов, их нетронутые сотоварищи замирают в нелепых позах. С другой стороны, весьма красиво получались незаскриптованные эпизоды, когда фоном рукопашной расправы оказывалось тихо оседающее тельце, парой-другой секунд ранее получившее усыпляющий дротик. Могли бы и доп. бонус за тройной милосердный урон давать :)
Выбор концовок делал для себя достаточно стандартный. Нет ретроградам-консерваторам, долой мировую закулису, да здравствует НТП!
Браво!
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Гарри Гаррисон. Обсуждение творчества. Выбор лучшего произведения > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 июня 2012 г. 07:32
Спрашивал несколько лет назад о Скаландисе, отвечал некто Кэррол, вебмастер гаррисоновского сайта:

цитата

Harry was pleased to get Ant Skalandis to work with him on the
Deathworld books — he said that Mr. Skalandis is regarded as a very good,
very passionate author! As for whether Harry wrote the Deathworld books 4-7:
I really can't say. I'm sure that he worked very closely with the authors -
providing character biographies, plot breakdowns, and so on, but I don't
think that Harry can read or write Russian, so the majority of the work was
probably done by the Russian authors.

То бишь, Гаррисон сам был рад работать со Скаландисом, полагая его очень хорошим и увлеченным писателем, и, похоже, они действительно сотрудничали: Гаррисон предоставлял биографии персонажей, основы сюжета и т.п., но сам текст писал всё же Скаландис (и, понятное дело, Ахманов).
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Наука. Её место в нашем мире. > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 декабря 2011 г. 03:33
sanbar

цитата

Предлагаю голосовать!!!

Свят-свят-свят, изыди ;-)

цитата

До тех пор пока ощущения ( а значит и осознаваемая реальность) не будут дополнены массивом данных, достаточным для исключения из рассмотрения одной из них

Ну как так, а? Реальность-то одна, независимо от того, осознаваема она или нет. Наши знания сами по себе эту реальность изменить не могут.

Попробую с другой стороны зайти. Устаревая, теория (настоящая) не отметается целиком и полностью, а уточняется и входит в состав новой теории в качестве её частного случая. Получение новых массивов данных не уничтожило классическую механику, а определило границы её применимости, ибо полноценная теория, а не просто формулы.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Наука. Её место в нашем мире. > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 декабря 2011 г. 16:30
sanbar
Хуже чем современная — да! Результаты любой неверной модель, изначально дающие хорошие приближения, постепенно будут всё больше расходиться с экспериментом. Тут без вопросов. Но для того времени, когда только зарождалась теория гелиоцентризма, птолемеевская модель хорошо работала, в отличие от примитивных моделей концентрических сфер с Солнцем посерёдке — которые отражали реальность намного вернее.

цитата

Другой реальности, заметьте, не существует.

А значит, и взаимоисключающих теорий быть не может. Могут быть взаимоисключающие модели. Теории же дополняют друг друга.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Наука. Её место в нашем мире. > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 декабря 2011 г. 15:19
sanbar

цитата

перестали отражать известный массив знаний

Отнюдь. Массив знаний они, эпициклы, и сейчас отражают, и будут отражать. Знаний, что вон те светящиеся фиговины на небосводе зримо движутся по определённым сложным кривым. Эпициклы эти кривые очень даже неплохо описывают.
Неверность модели Птолемея вовсе не в том, что она плохо отражает наши знания, а в том, что не отражает реальные явления, от знаний наших не зависящие. Т.ч., теория должна отражать объективную реальность, а не только субъективные представления о реальности.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Наука. Её место в нашем мире. > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 декабря 2011 г. 13:44
sanbar

цитата

наиболее развитая форма организации научного описания, дающая целостное представление о закономерностях и существен­ных связях определенной области знаний или действительности

А я об чём? "Дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях" — это и означает "отражающая". Далеко не всякая модель способна вскрывать существенные связи (= быть теорией), ограничиваясь лишь описанием внешних проявлений — и ничего плохого в этом нет, если такая модель обладает преимуществами, скажем, в простоте и скорости расчётов.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Наука. Её место в нашем мире. > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 декабря 2011 г. 13:13
sanbar
Стандартную модель "закрыл" не я :) Она просто уже не удовлетворяет специалистов, и своей чрезмерной сложностью, и неучётом гравитации. Как и эпициклы, модель которых тоже ведь давала очень хорошую точность, и точность эту можно было повышать, наращивая дополнительные эпициклы.
К синтетической роли теории, на мой взгляд, обязательно надо добавлять и отражательную её роль. То бишь теория должна отражать явление, а не просто моделировать внешнее его проявление. А если равноправных и взаимоисключающих моделей одновременно несколько, то говорить о создании теории ещё рано.
+
Теория может быть даже менее точной (на первых порах), но в то же время более верной (по сути), чем к-л модель. Гелиоцентрическая модель, рассматривающая орбиты планет как строгие окружности, неточна, но существенно ближе к реальности, чем модель эпициклов с дифферентами да эквантами.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Наука. Её место в нашем мире. > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 декабря 2011 г. 12:41
sanbar
А были ли альтернативные теории — теориями?.. Или всё же гипотезами?
Стандартная модель наверняка неверна, потому что слишком сложная, вот и ищут пути для упрощения. Как модель она работает, так ведь и жутко сложная птолемеевская модель эпициклов работала, однако же теорией стала лишь коперниковская модель. Я и говорю, что сильная путаница возникает из-за необоснованного отождествления терминов "теория", "гипотеза", ну и "модель". Модель и теория вообще почему-то оказались синонимами.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Наука. Её место в нашем мире. > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 декабря 2011 г. 12:08
sanbar
Теории (в строгом смысле слова) "конкурируют" в плане расширения границ применимости. За пределами этих границ готовая теория может (и будет) противоречить фактам. ТО "переконкурировала" классическую механику, но и "классикой" мы успешно пользуемся. А вообще в использовании понятий и определений наблюдается такой бардак... То теорией называют гипотезу (пусть даже глубоко проработанную), то материю отождествляют с веществом, а излучение с энергией, что вообще ни в какие ворота не лезет. Сдаётся мне, это всё от чрезмерного пренебрежения философией, и сами философы виноваты в первую очередь.
Кстати, наблюдений видообразования напрямую уже так много, что наблюдения выросли в полноценно планируемые эксперименты.
 автор  сообщение
 Наука и технологии > Наука. Её место в нашем мире. > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 декабря 2011 г. 10:16
glazier

цитата

Теория Эволюции является именно теорией, а не бесспорно доказанным фактом

Позвольте! Противопоставление теории факту в данном контексте не имеет смысла. Теория — это именно такое научное положение, которое уже бесспорно доказано, в противном случае положение именуется гипотезой. Т.ч. ТЭ — это теория, эволюция — факт, и наличие теории эволюции — также факт.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ваши любимые игры из прошлого > к сообщению


авторитет
Отправлено 25 ноября 2011 г. 10:57
Назад в прошлое?
Spectrum:
Elite, Legions of Death.
NESовское (восьмибитно-дендёвое):
Серия агрессивно-спортивных игр Nekketsu про Кунио Куна со товарищи. Мордобой, футбол/баскетбол/хоккей (не очень отличающиеся от мордобоя), многоборье и даже ролевуха (само собой, тоже мордобойная).
Сега наша Мегадрайв:
Shadowrun, The Lost Vikings, Road Rash 3.
SNESовка:
Pro Wrestling Saikyou Nobuhiko Takada, Super Double Dragon.
Компик:
Цивилизация! (Civ2 Test of Time, Alpha Centauri Alien Crossfire, Call to Power 2).
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 ноября 2011 г. 12:41
Придумав разложение функции в бесконечный ряд, Фурье стал крупнейшим потребителем бумаги своего времени.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > S.T.A.L.K.E.R. > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 ноября 2011 г. 12:01
Собственно, я так и не смог играть в HF — скучно было до невозможности, и вообще стрелялки рееедко когда понравятся. А вот "Сталкер" захватил даже будучи забагованным оригиналом с нелепым сюжетом, ибо — атмосфера. Аналогию можно провести с моим любимым Medieval 2 Total War — тоже ведь игра с множеством неприятных багов, однако играть интересно, а это самое главное для комп.игры.
Модифицированный "Сталкер" АМК+NLC с уклоном именно в ролевую составляющую (а не стрелялочную), он существенно превосходит F3, хоть и не дотягивает до New Vegas.
"Зов Припяти" короткий — вот его главный недостаток. Интересный, красивый (да! красивый!), с наконец-то вменяемым сюжетом и крупными локациями... но короткий и дающий очень мало возможностей для свободной игры.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Питер Уоттс. Обсуждение творчества > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 октября 2011 г. 02:38
Цефтриаксон

цитата

вы эдак аккуратно передёрнули

Эээ... я "дёрнул" только для того, чтобы вернуться к теме. К узкой задаче о передаче информации. То, что метка "бобика" несёт массу информации о данном конкретном бобике — бесспорно. Но я-то совершенно о другом говорю! Даже не о психике говорю.

Страницы: 1234567
⇑ Наверх