автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 22 марта 2016 г. 10:56 |
цитата V.L.A.D.I Уровень российской озвучки — беда. Зачем ею портить игры?
Я давно заметил, что ругать отечественную озвучку стало своеобразным "хорошим тоном". Я не согласен с такой позицией. Во-первых, я не заметил принципиальной разницы между локализованной Borderlands и англоязычной Borderlands 2. Проходил их одну за другой — подбор голосов примерно на одном уровне, никакой беды не вижу.
Во-вторых. Отсутствие локализованной озвучки влечет гораздо более серьезные проблемы, чем возможные ошибки при передачи какой-нибудь игры слов. А именно — это очень отвлекает от игрового процесса. При моем скромном английском разобрать английскую разговорную речь и так-то непросто, а уж во время стрельбы или на фоне музыки — тем более. Чтение субтитров — не выход. Чтение в ролевой игре — это одно, в стрелялке же это сильно сбивает с темпа — прочитай одну реплику, дождись пока на экране появится следующая — и т.п. Если в это время по тебе еще и стреляют — считай, что разговор прошел мимо тебя, ты все прослушал.
цитата Текстоплёт Все же любят Warcraft III на русском?
Да полно примеров отличной озвучки, на самом деле. Взять тот же "Dead space" — великолепный подбор всех голосов. "Готику" без голосов Чонишвили или Иващенко я просто не представляю. Как ни ругали ДАО — а мне локализация понравилась, до сих пор помню все основные голоса, тогда как из второй-третьей части ни один англоактер не запомнился. Варрик разве что.
цитата пан Туман Так есть же. И неплохая.
Где? У меня сборник первая часть + вторая + Пресиквел. Первая была озвучена, а вторая вроде только субтитры. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 21 марта 2016 г. 14:44 |
Добрался до серии Borderlands. Прошел первую часть, сейчас прохожу вторую. В целом — ничего, забавная стрелялка "на четверочку". После первой части во второй жутко раздражает консольный инвентарь и отсутствие русской озвучки — общая беда всех игр последних лет | |
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 1 февраля 2016 г. 08:16 |
Поглядел я женскую произвольную ЧЕ и под настроение посмотрел и выступления одиночниц в чемпионате России. Надо сказать ЧР куда интеренснее В Европе сейчас вообще нет серьезных фигуристок, только Кучвальска более-менее подает надежды на серьезный уровень. По нашим: Медведева — космос, я впечатлен. И нет ощущения детского катания, хотя она и только первый сезон по взрослым! В арсенале есть все: прыжки, пластика, артистизм, отлично подобранные музыка и образ... Радеонова тоже показала прогресс во "второй оценке". На мой взгляд, она за минувший год повзрослела, добавила в артистизме, лоске что ли. Теперь её выступление гораздо меньше похоже на детскую спортивную гимнастику — это уже полноценная программа, все как у "больших". Погорилая по-прежнему нестабильна. Вкупе с её образом Шахерезады это вообще придает ей какой-то трагичный оттенок, когда начинаешь волноваться за неё еще до выхода на лед. Надеюсь она переборет эти "качели", ибо иначе догнать лидеров будет очень сложно. Далее только по ЧР: Туктамышева завалила короткую на ЧР — вот уж от неё не ожидал. И хотя произвольная вроде на уровне, но как-то тревожно. Липницкая — пока совсем не то, лидерам уступает заметно. И обратил внимание, что у неё как-то округлилось лицо — набрала вес? Сотникова — пока "не определилась". Уровень не чемпионский явно, но и не безнадежно вроде — надо смотреть на будущий год. Цурская — еще девочка, но очень перспективная. Сотскова, Саханович — пока не тянут на уровень лидеров, но будем следить, потенциал есть. Леонова еще борется против молодежи и не без шансов, молодец. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 29 января 2016 г. 07:42 |
цитата opty Фернандес закономерно победил исполнив пять четверных за турнир , установив рекорд Европы и показав третий результат в истории ФК — в общем полный фарш
А эти бешеные баллы за сотню в короткой и т.п. — это что? Какие-то изменения в системе оценок или реально стали на такое катать? Еще относительно недавно и 90 было космическим результатом и все удивлялись, когда Чан его брал. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 27 января 2016 г. 12:57 |
цитата opty Фаворит таки Медведева
Интересно, надо посмотреть | |
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 26 января 2016 г. 14:17 |
opty, а чего там у одиночников на ЧЕ ожидается интересного? Мельком глянул состав: вроде особо борьбы не ожидается никакой.
У женщин вроде наши должны весь пьедестал брать. Из конкуренток, кроме Йоши Хельгессон никого че-т не вижу. Ну может Кучвальска или француженки с натяжкой. Золото, очевидно, должно достаться Радионовой? Или дебютантка может побороться? Погорилая по идее может выигрывать только за счет чужих ошибок (сужу по прошлым годам)?
У мужиков, понятно, Фернандес должен выигрывать и... все. Нестабильный Бжезина, непонятный Амодио, пара руссо-израильтян, ну и наши Ковтун + пара новичков — это, я так понимаю, все претенденты на 2-3 места.
Никого не упустил? | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2015 года > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 25 января 2016 г. 13:03 |
цитата fox_mulder цитата Наследный принц Но в лидерах у нас нету "Разлома Сан-Андреас"... а это был знатный бред!
Ну в номинантах то есть. Значит, как и в случае с "Оттенками" его просто смотрели немногие.
Ну я, кстати, смотрел. Не шедевр, но из категории "скорее да, чем нет". Просто это сугубо визуальное кино про гигантские трещины и волны ну и скачущего по ним Скалу. Я вот в кино ходил именно с таким настроем — и ничего, в общем и целом понравилось. А вот те же "Звездные войны" оставили привкус "уже не торт" — т.е. не полный провал, но скорее в минус. Ну или "Терминатор" — там уж точно "совсем не торт" даже по сравнению с фильмом Мостоу. | |
автор |
сообщение |
Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 22 декабря 2015 г. 08:41 |
цитата Бурцмали Какое-то непонятное отношение у вас к фильму, честно говоря. Ожидать повторения (в плане успеха, общей интересности) 4-6 эпизодов — просто наивно. Сравнивать кино с 1-3 эпизодами — тоже неправильно.
А что вы за других-то решаете, какое у них отношение? Какое есть — о том и говорят. Вот я, например, не фанат и не "ненавистник", киносерия умеренно нравится и отношение ко всем эпизодам примерно одинаковое. Шел без каких-то супер-ожиданий в ту или иную сторону. Что получится — то получится. Ок, сходил, посмотрел, что увидел — о том и рассказал.
Но нет, обязательно кому-то надо гонять неведомых "критиканов" или делать оговорки "вы неправильно ожидаете фильм". Зачем это все? Такой мелкий психологический приемчик, чтобы придать убедительности своему мнению? Дескать, их много было, но все глупые, а вот я вам всем сейчас глаза раскрою? По-моему, это просто невежливо. Ну хотите не только свой взгляд изложить, но и оспорить какие-то тезисы других форумчан — ну к ним и обращайтесь. А иначе — это некрасиво и совершенно не способствует какой-то вразумительной дискуссии. | |
автор |
сообщение |
Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 21 декабря 2015 г. 10:15 |
Поглядел. Ну что сказать? Что сходил — не жалею, все-таки за своей счет вселенной кино в общем-то смотрится. Но фильм, вообще говоря, проходной или даже деградационный. Озвучу ряд тезисов: 1) Сюжет во многом калька с "Новой надежды" 1а) События эпизодов 4-6 практически обессмыслены, так как новая трилогия начинает практически в теми же исходными данными: Империя наступает, Повстанцы отбиваются, Звезда Смерти угрожает. Как так получилось — объяснения нет. Для чего было все происходящее в 4-6 частях -непонятно.
2) Подкачал визуал, как выше уже многократно отмечали. 2а) Уникальных планет толком нет: более-менее показан только клон Татуина, а остальное какая-то безликость. Хот (ледяная пустыня), Корускант (мегаполис), Эндор (джунгли), "облачная" планета Лэндо, пояс астероидов — ничего подобного по впечатлениям. 2б) Масшатбных боевых сцен также явный недостаток как в размахе, так и в качестве 2в) Хореография поединков на световых мечах печальна. Схватка Квай Гона и Оби Вана с Дартом Молом по-прежнему недостижимый лидер.
3) Персонажи. 3а) "Старички" — исключительный фансервис, приманка для ностальгии. Я бы убрал всех, кроме м.б. Люка. Остальные только зря отвлекают внимание. 3б) Кайло Рен. Тут надо было выбрать одно из двух: либо сделать его "нормальным Вейдером", либо оставить как есть, но понизить в иерархии. Ибо почти готовым учеником "самого", одним из высших лиц Империи он в таком виде не смотрится совершенно. И опять же Санта-Барбара. Доколе? 3в) Негр и девица слишком безлики. Негр из-за дурацкой предыстории "штурмовик, который вдруг расхотел быть штурмовиком", из-за чего совершенно непонятно, кто он есть как человек и чего хочет. Девица из-за того, что кроме "кого-то жду на Татуине" ничего предъявить не может.
4) Общая наивность сюжета, как в целом, так и в мелочах. 4а) Сразу же с начальных титров "Новая Империя провозгласила главную цель — найти Люка и уничтожить. Сопротивление -найти и..." В общем всем галактическим силам больше нечего делать, как искать одного-единственного человека. 4б) Синдром имперского штурмовика во всей красе. Нападение на "Татуине": разбомбили все от фруктовых ларьков до велосипедов, но не гордо стоящий на виду "Тысячелетний сокол". И т.д., и т.п. 4в) Экспресс-курс "владение Силой и световым мечом за 2 минуты" позволяет одолеть тренированного "Ситха" с гарантией. Звоните прямо сейчас
И так далее, и так далее. Ну за счет вселенной и ярких красок при просмотре в кино на 7 из 10 потянет. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 27 ноября 2015 г. 12:28 |
цитата DIM13 Постоянное соплежуйство, сюсюканье, повторение уже по тысячу раз пережёванного, монотонные объяснения
Согласен по всему посту. Сам в свое время испытал все это.
цитата DIM13 Заметил такую вещь — у многих авторов, в поздние годы карьеры, в книгах начинают плодиться всякие маскоты
Угу. Я наблюдал похожее у Буджолд, например | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Н. Перумов "Гибель Богов 2" и спин-оффы (спойлеры!) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 27 ноября 2015 г. 12:20 |
цитата karlan стал ли лучше Перумов писать с ГБ-1 или нет?
В целом — да. Язык стал не такой корявый, более обтекаемый, гладкий. Это касательно "технической" части. В остальном действие заметно ужалось в размерах, миры уже не меняются как перчатки, а в них теперь сидят по много томов. Беда в том, что чем дальше — тем больше "воды" в тексте. ГБ-1 любят (или любили) именно за размах (пусть будет подростковый), за насыщенность действия и вообще пестроту во всех смыслах. Но чем дальше — тем более тонких слоем все это размазывалось по бумаге. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 20 ноября 2015 г. 09:45 |
цитата Огвай Пролистал примерно треть новой книжки. Сюжета как такового не наблюдается, все происходящее можно изложить в паре абзацев. Такое чувство, что книжка полностью состоит из уныния.
цитата Огвай Не знаю что там переводить. Похоже, Буджолд решила чередовать книжки по принципу нудная (предполагается что с глубоким смыслом) — забавная.
Охотно верю. Практически все, что вышло после "Памяти" в разной степени подпадает под вышенаписанное. К сожалению, Буджолд выдохлась и поскучнела, так что, увы, цикл Форкосигана продолжается скорее по инерции | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 20 ноября 2015 г. 09:38 |
цитата Hariamatyhari Смотрю, рассуждают по-серьезному, весь цикл прочитывают... Даже не знаю, восхищаться мужеством дочитавших, или сочувствовать...
Не стоит, право, ни того, ни другого. Ни Ливадный, ни Перумов по моим меркам даже рядом с Джорданом не стоят. Джордан — это как "Война и мир" фэнтези: кто-то ужасается, а кто-то с удовольствием читает и перечитывает. Я, как вы наверное уже поняли, отношусь ко вторым.
цитата GomerX ушел в коммерцию от искусства вот вам и увы. Захотел бы — закончил при жизни. .... В общем, после 3-ей книжки я забросил Джордана по всей видимости на долго. До будущей экранизации или переиздания у нас. Уж больно чувствуется, что КВ 1-3 по одному шаблону писались. Имеется в виду композиция и сюжет. Про самоповторы и бесконечные сопливые причитания героев я вообще молчу...
Довольно поспешный вывод. Как раз после третьей книги подобная "повторяемость" пропадает, более того само разделение на тома становится довольно условным: цикл продолжается практически как единый роман. Самоповторы имеются, согласен, и раздражают порой. С другой стороны, при таких объемах они иногда, наоборот, выручают, когда продолжаешь читать цикл после перерыва. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 16 ноября 2015 г. 11:28 |
Я вот тоже не удержался — поставил. немножко совсем поиграл и пока как-то без эмоций. И даже черт с ним, с ВАТСом, стрелялки мне тоже нравятся. Но вот как-то: 1) Управление неудобное (непривычное?). 2) Дизайн интерфейса (менюшки и т.п.) — отстой, никакой фантазии. Конкретно картинка с навыками забавная, конечно, но сильно здоровая — глаза разбегаются. 3) Сюжет — buuuring, опять семейные сопли убили жену\мужа\троюродную родню на киселе, найди отца\сына\своего близнеца Луиса Альберто. Вот нечего больше в пустошах делать, как мексиканские квесты по поиску родни 4) Первый же городок — 90% дверей заколочено, дома-декорации кругом 5) Г***ая система диалогов со стрелочками "Да\Нет\Сарказм"
Ну крафт никогда особо не любил — так что он есть, что нет — пофигу. В общем и трешка, и Нью-Вегас в свое время гораздо бодрее пошли. Ну или может я с настроением не угадал. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 10 ноября 2015 г. 15:08 |
Товарищи, а кто у нас за отзывы отвечает? Кому жаловаться? На последний том Джордана самый свежий отзыв крайне опасен. Я даже не вчитывался, а просто скользя взглядом сразу же схватил огромный ничем не прикрытый спойлер про жизнь\смерть ключевых персонажей А ведь всего-то хотел посмотреть, пишут ли что-нибудь про перевод и действовал максимально осторожно! Очень расстроен | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2015/16 > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 6 ноября 2015 г. 13:14 |
Bizon, действительно, что-то в этом есть от анекдота. Было крайне забавно наблюдать, как с переходом Бердыева его старая и новая команда меняются местами в таблице. Как говорится, против цифр не попрешь | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэниел Абрахам. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 6 ноября 2015 г. 12:44 |
В этом году вернулся к "Пространству": перечитал с большим интересом "Пробуждение Левиафана", а затем принялся за "Войну Калибана". Пошла она неплохо, но как говорится "уже не то", нет какой-то искры, напряжения. Как будто авторы несколько выдохлись. И хотя книга "прочиталась" быстро, но видимо это серьезно повлияло на общее впечатление, ибо на "Вратах Абаддона" я прочно завяз. Очень туго начал, и вот как-то сразу стало неинтересно, ну а на преподобной Аннушке я сломался окончательно. Так и "повисла" третья часть недочитанной. Посему вопрос возник к тем, кто читал весь цикл: там дальше что-то кардинально меняется или серия так и идет дальше по нисходящей? найдетчся какая-то адекватная по интересу новая задумка\развитие старой вроде загадки протомолекулы из первой части? Или все останется таким же мелкотравчатым, а главный фокус будет на таких вот аннушках и встревоженных агрономах? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 29 октября 2015 г. 15:31 |
цитата Vladimir Puziy Но проблема "Ножа..." для меня, например, заключалась в
Была (помимо прочего) в том же, что и тут. В огромном временном лаге между выходом оригинала и переводного варианта. Пять, кажется, лет? Только вдумайтесь в это: за это время можно поступить и закончить ВУЗ, например. Ждать еще пять лет следующего тома я просто не смог | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 29 октября 2015 г. 13:44 |
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 29 октября 2015 г. 13:37 |
цитата ДМЧ не хочу с вами спорить, но дело в том, что аст как "крупное" издательство не существует -- это объединение нескольких мелких редакций, у каждой свой бюджет, весьма ограниченный -- это не "догмы", а деньги. в нынешней ситуации считают каждую копейку, экономят на художественном оформлении, и на бумаге, и серии закрывают, если они убыточны
Я не слежу за развитием событий в этой сфере. Наверное, с моей стороны это инерция с прежних времен, когда три четверти фантастики издавались ЭСМО или АСТ. Ну а про деньги... Как я уже писал, лично в моем случае они одной этой гениальной экономией полностью потеряли одного из и так уже немногочисленных покупателей, а это не один десяток некупленных книг. Получается — сами же сокращают собственную аудиторию. Конечно, я понимаю, что для печати сейчас непростые времена. Отчасти из-за этого в данной ситуации и сокрыт некий грустный юмор. | |