автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 28 сентября 2015 г. 15:11 |
цитата странник27 Хочу посмотреть фильмы типа Прометей (который с Чужим) и Риддика — чтобы был напряженный увлекательный сюжет и интересный образ чужого мира. Какие фильмы посоветуете? Заодно: есть фильмы типа Нечто или Химера, но чтобы были не ниже качеством?
"Призраки Марса" Карпентера вроде более-менее подходят еще | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 15 сентября 2015 г. 11:10 |
Поглядел я тут отечественный ужастик "Пиковая дама: Черный обряд". Собственно, чего я на нем забыл? Довелось мне однажды увидеть предыдущий фильм местного режиссера "Владение 18". И знаете, в целом он мне понравился. Концовка там была, конечно, смятая, сумбурная, но мне понравилась манера режиссера нагнетать атмосферу, работать как с мелкими деталями (например, показать отражение здания в луже) до панорамных съемок. И решил я за этим парнем последить.
Так вот, о "Пиковой даме". Получилось весьма неплохо, на уровне среднестатистического "Астрала" и т.п. Сюжет стал более цельным, не скомканным, с атмосферой все в порядке, довольно динамично, не скучно. Главный недостаток — ну очень уж стандартный сюжет, собравший в себе целую кучу характерных жанровых клише. Тем не менее, я целенаправленно шел на жанровое кино, так что сильно это впечатление не испортило. Может с небольшой натяжкой, но все-таки 7\10 | |
автор |
сообщение |
Спорт > Баскетбол — лучшая игра с мячом! > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 15 сентября 2015 г. 09:09 |
Была мысль посмотреть четвертьфинал Греция — Испания. Подскажите, если кто знает, где можно посмотреть? Что-нибудь бесплатное в интернете, желательно с нормальным качеством и комментарием, но уж что найдется | |
автор |
сообщение |
Спорт > Легкая атлетика > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 25 августа 2015 г. 09:35 |
цитата puma444 Про Йохана Блейка все позабыли.
Кстати, Йохана Блэйка не было на стометровке. И никто из комментаторов даже не удосужился сообщить почему | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 24 августа 2015 г. 17:13 |
sanbar, собственно, я подразумеваю как яйца, так и драконов впоследствии. Начиная со смерти Дрого как раз (новые кхалы вот так запросто оставили потенциальную заморскую наложницу с "приданым") и продолжая всеми обитателями Кварта и Астапора. Мотивы Иллирио, само собой, понятны. Но вот как авторский ход это выглядит так себе. К тому же для Иллирио все равно опрометчиво даже для инвестиции: дарить их так рано. Я, кстати, забыл: сам Иллирио что-то такое подозревал (что драконы вылупятся) или нет? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 24 августа 2015 г. 15:36 |
sanbar, да. Про яйца, не знаю. Все-таки величайшая ценность на планете (и величайшая военная сила в перспективе) достается ей вот просто так, в подарок. При этом все просто до "не могу" хотят их заполучить, но в обращении с Дени (девочкой с 2.5 последователями) предельно деликатны. Ну а про Астапор согласен абсолютно. Последующая же "реальстичность" реальна как раз с учетом наличия непобедимого суперверного "подарка" :) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 24 августа 2015 г. 14:51 |
цитата Mezeh Дейнерис
Читать про Дейнерис неинтересно, потому что это чит, жулик на страницах произведения, где вроде бы "все честно". Почти все её достижения стоят на двух крупных авторских подарках: 1) Бесценные "волшебные" яйца 2) "Идеальное войско" из бойцов-мастеров, стопроцентно верных хозяину (это в мире-то предательств и интриг) Все, что реально можно поставить ей в заслугу: 1) Не продала яйца в обмен на банку варенья 2) Разыграла простенькую комбинацию с карикатурно глупыми и жадными работорговцами При этом по идее погибнуть она должна была уже раз 5: 1) После смерти Дрого, когда распался кхаласар 2) В пустыне 3) В Кварте 4) В Астапоре 5) *Ваш вариант — уверен, что он найдется* | |
автор |
сообщение |
Кино > Троя (2004) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 20 августа 2015 г. 08:33 |
цитата bubacas Хореография поединка Гектора с Ахиллесом первое что вспоминается. Не уверен насколько она историчная, но то что оригинальная и чертовски красивая так это точно.
А мне еще запомнился поединок Париса с Менелаем. Не столь красиво, зато дешево, надежно и практично | |
автор |
сообщение |
Кино > Троя (2004) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 17 августа 2015 г. 08:23 |
Я согласен со StasKr — отличный фильм, один из лучших на античную тему. "Переврали Гомера" и "нет историчности" — придирки стандартные и в данном случае бессмысленные. И еще и противоречащие друг другу, так как творчесво Гомера само по себе "неисторично". Как по мне — всего в меру: пафоса, драмы, эпика, объективного подхода к персонажам и кое-каких интересных исторических деталей. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фильм о Терминаторе (1984, 1991, 2003, 2009, 2015, 2019) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 6 июля 2015 г. 14:20 |
цитата ilya_cf Так думал я, начиная с Т3. Со временем буря в душе сходит на нет, фильмы пересмотрены не единожды.
У кого как. И когда как Т3 я сразу оценил нормально (хоть, конечно, и слабее первых) — ну и пересматривал пару раз. Т4 оценил аналогично — "фильм на раз" (более того, и после Т5 считаю его самым слабым). Пока пересмотреть не захотелось. Хотя с другими киносериями в общем-то бывало и как у Вас. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фильм о Терминаторе (1984, 1991, 2003, 2009, 2015, 2019) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 6 июля 2015 г. 11:51 |
Для меня фильм получился на грани фола, т.с. "на троечку". Чего не понравилось: 1) Перемудрили с сюжетом. Цельная картина "кто, как и почему" из этих "коридоров времени" так и не выстроилась. 2) Слабые главные роли. Эмилия Кларк в роли "битой жизнью Сары" смотрится смешно. Губки бантиком, когда делает серьезное лицо — напоминает бобренка. Роль "Сары-новичка" из оригинала ей бы еще подошла, а вот заматеревшей — неа. Рис тоже мимо. Майкл Бин был щуплый (но жилистый), тертый жизнью и вечно настороженный — ему веришь, что он из будущего. Местный Рис — накачанный голливудский аполлон (здоровое питание и тренажерка в комплекте) с лицом молодого осла, которого должны убить на второй минуте. Но поскольку местную Сару-Дейнерис по-честному прибили бы вообще на первой, то "идем со мной, если хочешь жить" все же уместнее смотрелось бы в его исполнении 3) Говорливый "злой" терминатор прямо классика злодея, оскароносные приемы "сейчас я расскажу все свои планы" и "иди к нам, Агроном" в наличии. "Добрые" персонажи ведут себя, словно это они — терминаторы, прячутся неохотно, того и гляди сами за терминаторами гоняться начнут и непременно в рукопашную. 4) "Я твой мать", "Почему ты мне не сказал(а) правду?" и прочие "латино-украино"-сериальные страсти, в которые ну не веришь и все тут.
В общем, фильм на раз. Только Арни и спасает как может. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 1 июля 2015 г. 10:01 |
После "Вольфа" я вернулся к прохождению "Divinity: Original Sin". Мучаю её уже четвертый месяц, но что самое интересное, игра при этом нравится. Довольно красивая, с интересной боевой системой, приемлемая система навыков, разнообразные шмотки, локации с массой выдумок и секретов. Из минусов бы отметил, что нет некоей структурированности сюжета и основных заданий, поэтому когда после некоторого перерыва садишься играть, есть некоторая дезориентация: а что собственно делать надо, куда идти? Всяческие подсказки и наводки даются в основном в диалогах, и если не выполнил это сразу, то контекст забывается, а в дневнике их потом поди найди. Поэтому я периодически грешил тотальной зачисткой прилегающих к городу местностей по принципу "всех перебьем, все обыщем, а затем разберемся что кому нужно было". Это, собственно говоря, тоже сыграло некоторую роль в том, что прохождение у меня так затянулось и пестрит паузами. Также есть небольшие перегибы в боевой системе. Например, вывод элементаля в разы сокращает урон по группе, ибо появляется груша для битья. И если в начале игры я часто перегружался в боях со всякими там скелетами и мини-боссами, то бой с королем Бракком (по сюжету один из сложнейших) легко прошел со второй попытки (в первой, понятно, скрипт застал группу в заведомо неудачном положении). Можно отметить и несколько корявое управление.
Но при все при этом, повторюсь, игра нравится и впечатления приятнее, чем, скажем, от последней Драгон Эйдж. Пока прохожу, но как минимум на "школьную четверку" впечатления есть. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 1 июля 2015 г. 09:41 |
цитата Lavrin Хм...Вы ролики вообще смотрели?
Смотрел. А почему вопрос в такой агрессивной форме? Речь не об 50 оттенках любви Блажковича и травм его соратников. А о том, что вот все это (каких бы оттенков оно не было) занимает первый план повествования, оставляя мир победившего нацизма где-то на заднем плане, мы его видим слишком мало.
цитата Lavrin корридоры там разные, подземные храмы, концлагерь с крематорием, схватки с гигантскими прямоходящими роботами, Луна. Побольше бы в играх такого однообразия!
Скучноватые они, похожие. Ну да есть 2 минуты прогулки по поверхности луны и 5 минут разговоров в концлагере. На как только заходим во внутренние помещения, начинаются вполне посредственные решения. В этом плане Вольф образца от Рэйвен нравился мне куда больше: там и замок был колоритнее, и госпиталь, и ферма, и завод, и подземные лаборатории, и церковь — чего только не было. Куда больше ярких запоминающихся образов. А тут все как-то стерильно. И это в сторону сюжета тоже, кстати. В прошлом Вольфе как раз все эти разработки Рейха были больше в кадре, а не, скажем, отношения Блажковица и Каролины и т.п.
цитата Lavrin Одна из лучших последних игр.
Как по мне — игра "на троечку". Пройти можно, но вряд ли захочется проходить снова и запомнится ненадолго. Возможно, это просто игра не в моем стиле, ну дык я только личные впечатления и высказываю. | |
автор |
сообщение |
Кино > Парк юрского периода (1993, 1997, 2001); Мир Юрского периода (2015) > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 25 июня 2015 г. 09:44 |
Ну на самом-то деле фильм неплохой, и с точки зрения зрелищности там все отлично. Единственное, что концовка получилось темноватой. Главный минус — это заметная вторичность фильма, он словно бы скомпилирован из эпизодов первой трилогии: очень уж их много. Ну а неразумное поведение и поразительная везучесть\неуязвимость героев вполне в духе серии. Пересматрел дома все три Парка — там примерно тоже самое. Так что можно сказать, что это "равнение на стиль Спилберга" такое | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 25 июня 2015 г. 09:36 |
Alherd, а вас никто и не заставлял цепляться к аналогиям. Впрочем, что говорить про Сапковского вам неинтересно, я уже понял. Ну а мне неинтересны эти пререкания, так что уж извините, но на данный момент эта тема для меня исчерпана. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 24 июня 2015 г. 07:37 |
Прошел "Wolfenstein: New Order". В целом более-менее сойдет, но все же ожидал гораздо большего. На мой взгляд, мир победившего нацизма раскрыт довольно слабо. В сюжете сплошь любовь-сопли, героические подпольщики-калеки, патетичные фразы. Сама игра проходит по большей части в довольно безликих коридорах без особо колорита. Опять же частенько прерывается всякими ролико-киношными вставками и скриптами. Ну а набор врагов и оружия я бы оценил как средний. Короче, предыдущий Wolfenstein от Raven с его мистикой и честной сущностью стрелялки мне понравился больше. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 24 июня 2015 г. 07:28 |
цитата Alherd По результатам высказываний форумчан оцениваете творчество Сапковского? Или форумчан? Или отношение форумчан к Гуситской трилогии?
Послушайте, если вы не можете уловить даже элементарнейший контекст беседы, то зачем вообще было начинать этот разговор? Я вынужден буквально разжевывать каждую фразу, объяснять вам, что такое допущение, зачем оно нужно, почему к допущению глупо апеллировать доводами вроде "а вы на 100% в этом уверены?" или "а самого Сапковского спросить забыли?". Это попросту несерьезно. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Сборная России по футболу > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 22 июня 2015 г. 13:08 |
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 22 июня 2015 г. 10:00 |
цитата ergostasio Нет, то есть получается, что и ваши упреки, и мои восторги — та самая "банальная вкусовщина".
Не получается. Получается, что я привожу конкретные моменты романа, кажущиеся мне слабыми, на что вы обобщенно отвечаете "а мне нравится". То есть это вы толкаете обсуждение во "вкусовщину", избегая какой-либо конкретизации, а затем почему-то приписываете это мне
цитата Alherd Виноват, писал поздно, спать хотелось цитата Halstein И решил шеф-повар им всем показать, чего он стоит. Вы действительно уверены, что знаете на все 100% кому и что Сапковский решил показать? Черезчур смелое утверждение, к тому же ничем не подкреплённое, чтобы воспринимать его всерьёз.
Боюсь, что вы опять кругом виноваты Я же черным по белому написал, что это впечатление по последним обсуждениям в этой теме. То есть форумчане обсуждали то-то и то-то, и по результатам их речей сложилась такое вот впечатление. Ну тогда и я на правах полуоффтопа-полушутки добавил свои 5 копеек, что, мол, коли все так, то недоглядел пан кое-где. А вы ответили, будто я на него в суд заявление накатал | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 19 июня 2015 г. 14:23 |
цитата ergostasio Простите великодушно, но эдак мы далеко зайдем.
цитата shack4839 Как замысловато сказано про банальную вкусовщину
Ну то есть получается, что вы согласны, что кое-какие моменты Сапковский все же "отпустил"? Но поскольку другие моменты вам понравились, то "все это — вкусовщина"? Я правильно понял? | |