FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Halstein
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 [13] 14  15  16  17 ...  100  101  102  103  104 

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Wasteland 2 > к сообщению


философ
Отправлено 12 марта 2015 г. 10:04

цитата Бурцмали

И есть ли какие-то гайды по тому, какие лучше скиллы развивать и какого типа персонажей с собой лучше брать в компанию изначально? Просто, пока далеко не забрался, может лучше сначала начать, с новой бандой?

Гайды есть, я вроде на старом АГ читал (там тема "Wasteland 2: Прохождение и квесты" — в шапке чего-то есть из полезного) и еще где-то, уже забыл. Но это уже постфактум было, а команду делал без всяких гайдов наобум почти :-) Вопрос "не начать ли заново" я тоже задавал, но в итоге и так прорвался — даже интереснее. А у вас вроде и сложность меньше, и Анджела даст спокойно "подкачаться" на первых порах. Так что, если нет желания "пауэргемить", то скорее всего и так сойдет.

Вкратце если:
- При распределении характеристик обращать внимания на те, что дают очки действия, инициативу и очки навыков при повышении уровня.
- Не распыляться на навыки. Бойцам стоит брать 2-3 на человека, интеллектуалам 3-5.
- Не стоит брать всем один вид оружия, чтобы не получить дефицит нужных патронов.

Остальное, по сути, уже мелочи.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Wasteland 2 > к сообщению


философ
Отправлено 12 марта 2015 г. 07:48

цитата Бурцмали

росто на ранних этапах игры действительно пока все не напрягает, да и уровень сложности я выбрал самый простой: к сожалению, заметил, что с возрастом не желаю напрягаться за играми и сидеть часами за ними, ломать голову.

Ну на самом деле часами я ломал голову только на определенном этапе, пока не подкачался, а потом заметно проще пошло. Плюс в некотором роде сам создал себе трудности: создавал группу по ролевым соображениям, а не практичным (т.о. не качал штурмовые винтовки, неоптимально распределял статы), а также не взял с собой А. Дэт (это персонаж 11 уровня, которого дают временно присоединить в самом начале). Ну и играл на втором по сложности уровне, который перед "задротом".
Самые сложные участки были: конец Сельхозцентра (когда запасы стали подходить к концу) и тюрьма с толпами Красных Скорпионов. Потом еще была пара моментов в Каньоне и Дамонте, но уже заметно проще. Ну а потом уже по накатанной.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению


философ
Отправлено 11 марта 2015 г. 14:00

цитата mischmisch

Halstein, если не нравится, зачем вообще играть?

Мне не нравится боевка. Но есть ведь и другие аспекты, верно? Много неудачных, но кое-что вполне ничего.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Wasteland 2 > к сообщению


философ
Отправлено 11 марта 2015 г. 12:09

цитата Бурцмали

Вся она заключается в том, чтобы побыстрей попрятать за всевозможные укрытия своих товарищей и палить из всех стволов по бегущим с воплями врагам.

Мой пост выше читали? Не всегда так получается ;-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению


философ
Отправлено 11 марта 2015 г. 12:05

цитата Cardinal_St

Я вот все понимаю, но расскажите что не так с деревьями прокачки из второй части?

Как, опять? Ну ладно. Лично меня в партийных играх в первую очередь интересует маг, так как играть им интереснее всего. Так вот, в первой части каждый уровень давал-какой-либо спелл, а во второй-третьей они все разбавлены "усиль это умение" и "пассивками". Я же уже писал об этом, разве нет? В первой части маг постоянно был занят, непрерывно кастуя спеллы на все случаи жизни. А затем это сильно урезали, сократив как богатство выбора спеллов, так и частоту их применения. Про отвратительный дизайн "деревьев" после стильной "книжки" из первой части я и вовсе молчу. Впрочем, дизайн и стиль — это общая беда второй и третьей.

цитата mischmisch

как Вам удается драконов "закликивать"? Я б без паузы и распределния ролей точно бы сдохла: мои бестолковые воины-рубаки тупо лезут в самое пекло. На один их отвод от морды объекта сколько сил и фантазии уходит.

Поскольку мне категорически не нравится местная боевка, то я играю на легком уровне. Поэтому достаточно лишь отводить подальше магов. Собственно, я делал акцент в своей реплике совсем не на "закликивании", а на длительности процесса, при котором еще и нужно нажимать клавишу мыши при каждой обычной атаке.
А если повысить сложность, то вдобавок к увеличению длительности этого процесса получишь еще и "прелести" местной тактики.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению


философ
Отправлено 8 марта 2015 г. 10:49

цитата Nihilist

Как беспристрастный наблюдатель, которому не понравились все 3 части, могу заметить, что в 3-ей части заимствований из второй не больше, чем из первой, а скорее даже меньше.

Боевка, деревья прокачки, дизайн инвентаря, обилие мелких бестолковых квестов — все это из второй части. Вчера "запинал" двух драконов — даже на легкой сложности это было просто издевательство над мышкой, а основные ассоциации — именно с боями из второй части, а не первой. Хотя с точки зрения постановки отлично сделали — эи предварительные полеты, угрожающий рык и т.п.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Wasteland 2 > к сообщению


философ
Отправлено 8 марта 2015 г. 10:44

цитата Бурцмали

отел бы послушать лаборантов, которые уже прошли игру, присутствуют ли в ней на данный момент какие-то критические баги, делающие прохождение игры или невозможным совсем или крайне сложным?

Я прошел -- соответственно никаких критических проблем не встретил.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению


философ
Отправлено 2 марта 2015 г. 14:25

цитата Конни

Cкорее всего Тайвин знал, но не обязательно от Аррена.

Я думаю, он не знал точно, но подозревал. И как умный человек не будил лихо, пока спит тихо.

цитата странник27

то не могли бы Ланнистеры узурпировать власть напрямую?

Если во время восстания — то нет, так как был сложившийся союз Баратеоны-Старки-Аррены, а Ланнистеры "подключились" позже.
Шансов против 3 сплоченных домов у них было бы немного.
Ну а позже — они фактически это и сделали.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Ник Перумов. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 27 февраля 2015 г. 09:59
квинлин, в "Терне" с диалогами тоже беда, но там уже стилистическая :-) И, кстати, первый том как раз самый удачный. Потом по наклонной уже пошло.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению


философ
Отправлено 26 февраля 2015 г. 07:20

цитата pervak

а мне игра поначалу понравилась

Ну вот я в итоге перешел на "лайт" режим с легким уровнем сложности и минимумом второстепенных квестов. То бишь прохожу игру практически как интерактивный фильм. В таком формате впечатления более приятные, но все равно полноценной приключенческо-боевой части не хватает, конечно.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению


философ
Отправлено 24 февраля 2015 г. 09:49
    Добрался я наконец-то до третье части "Dragon age" и первое впечатление — жуткая скука :-( Ну даже как-то ругаться не хочется — видимо после второй части я уже подготовился внутренне. По сравнению с предшественницей игра несколько похорошела визуально, локации стали больше, роликов поболе, но все бестолку — ведь основная игровая начинка осталась от все той же ущербной "Dragon age 2".

    Что, собственно, печально? Да почти всё:

1) Боевка не просто скучна, но даже утомительна. Все то же суматошное месиво и мельтешение из второй части, только тут даже магу надо судорожно кликать мышку для каждого обычного выстрела из посоха. Тактика? Забудьте, разрекламированная тактическая пауза неудобна настолько, что есть она или нет — разницы никакой. "Ориджинс" я проходил неизменно на "кошмаре" и сложные бои доставляли мне удовольствие. Во второй части я долго терпел с надеждой на лучшее, но после каменного духа и дракона сдался и выкрутил сложность на легкий. Тут же стало ясно к чему все идет уже на первом "боссе", коим был демон гордыни. Воспользовавшись опытом второй части, я не стал ждать чуда и переключился на минимальную сложность, сократив издевательство на указательным пальцем в три раза. Ей-ей, даже в ММОРПГ бои поинтереснее.

2) Прокачка — все те же убогие "деревья" из части номер два. Две трети навыков по-прежнему "усиль уже выбранное умение" или пассивки "+20% к ветке". В итоге, новое умение мы берем раз в три уровня, что в сочетании и без того бестолковой боевой системой... :-(((

3) Лут и снаряжение — бесполезный придаток. Во-первых, это логическое следствие все той же боевки, которая не стимулирует выбирать высокую сложность, а значит нет смысла старательно собирать хорошую экипировку. Во-вторых, дизайн вещей и "куклы" персонажа по-прежнему отвратителен — снова здравствуй, "Dragon age 2". Даже визуально нет никакого удовольствие заменить старый меч на новый мощный топор, потому что оба они — блеклые невзрачные иконки.

4) Управление. Оно неудобное и больше тут нечего говорить.

5) Квесты и локации. Зашел на первую большую карту и началось. "Найди 30 ориентиров" (что это?), "Собери 20 осколков" (зачем они мне?), "Закрой 5 разрывов", "Уничтожь 10 патрулей храмовников", "Разбей 5 лагерей", "Убей 20 баранов" o_O И ладно бы это было хоть минимально интересно. В той же "Готике 3", собирая "20 волчьих шкур" , попутно можно было забрести в мрачную пещеру или красть эти шкуры у орков — и то хлеб. Тут же приходится бегать кругами и спиралями по малоинтерактивной карте, где собственно нет ничего интересного. Значки же на миникарте плодятся так быстро, что про "исследование" локации (даже если бы в нем был смысл) можно забыть — после посещения всех "значков" эту местность уже начинаешь ненавидеть.

6) Диалоги. Вся та же "старая-добрая" система "колеса", когда на выбранную реплику "нет" персонаж норовит разразиться пятиминутной тирадой, успев при этом "поюморить", поугрожать и все, что может столь "логически" вытекать из столь короткого и нейтрального слова.

И это прочили "игрой года" и поводом поменять компьютер? И просили почти 3 тысячи рублей? Увы, ничему они не учатся.
 автор  сообщение
 Кино > Лучший фантастический фильм 2014 > к сообщению


философ
Отправлено 5 февраля 2015 г. 07:48

цитата nalekhina

А о чем? Я вот это комментировала

В первую очередь об умело поставленном драматизме (что вы и сами упоминали) и тонкой работе с деталями.

цитата nalekhina

Героя можно поставить в необычные обстоятельства, но необычные обстоятельства в виде отрыва башки в первый раз совершенно необязательно вызовут именно позитивную реакцию, не говоря уже невыразимо легком отношении к многочисленным собственным смертям впоследствии.

Вы просто воспринимаете это все слишком прямолинейно. Фильм в некотором роде и иллюстрация того, как меняется взгляд человека на окружающее в зависимости от обстоятельств. Привыкнуть можно ко всему, принять любые правила игры. Опасность со временем становится почти рутиной, частью окружающего: она еще страшит, но от неё уже не перехватывает дыхание. Круз гибнет на тренировке не первый раз и даже не десятый: он уже приспособился, понял правила игры и научился держать голову "холодной".
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению


философ
Отправлено 4 февраля 2015 г. 10:24

цитата Pavel_Otmorozov

Или в заброшенных замках они завалены?

Да. В тексте упоминалось, что оставляя очередной замок, Дозор запечатывал ходы.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре... > к сообщению


философ
Отправлено 4 февраля 2015 г. 08:02

цитата Cardinal_St

Нет и до выхода всех аддонов к H3 даже пробовать не собираюсь

Дык ведь их не будет, если верить разработчикам. Вроде как "исходный код аддонов утерян", так что только "Эрафия"
Правда народ массово иронизирует, что через полгодика они "внезапно" найдутся всего за 19.99$ :-)))
 автор  сообщение
 Кино > Лучший фантастический фильм 2014 > к сообщению


философ
Отправлено 4 февраля 2015 г. 07:58
nalekhina, никто, собственно, и не говорил, что сюжетный каркас "Грани" — это верх оригинальности. Речь шла абсолютно о другом.
 автор  сообщение
 Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению


философ
Отправлено 3 февраля 2015 г. 12:45
opty, а составы на ЧМ уже известны у одиночников? Сколько там у нас мест?
У женщин, я так понимаю, Радионова и Туктамышева железно. А вот с третьей путевкой (если она есть) — уже решено? Погорилая? Или еще есть варианты с Сотниковой?
И сколько путевок у мужчин? 2 или 3?
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вино кому какое? > к сообщению


философ
Отправлено 3 февраля 2015 г. 10:44
Рецину, кстати, тоже пробовали. Но это на любителя: для разнообразия сойдет, но поклонниками этого напитка не стали :-)
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вино кому какое? > к сообщению


философ
Отправлено 3 февраля 2015 г. 09:26

цитата urs

Это часом не рецина? Рецина у греков всегда хороша.

Вот чего нашел в описании:

цитата

From the varieties Chardonnay, Hamburg Muscat and Roditis. A wine with bright lemon-green color with aromas of lemon, lime, peach and lemon blossom.
On the palate, it has soft alcohol, refreshing acidity and aromas of lemon and peach.

Перевод:

цитата

Из сортов Шардоне, Гамбург Мускат и Родитис. Вино яркого лимонно-зеленого цвета с ароматом лимона, лайма, персика и цветов лимона. 
С привкусом легкого алкоголя, освежающей кислотностью и ароматами лимона и персика.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вино кому какое? > к сообщению


философ
Отправлено 2 февраля 2015 г. 15:08

цитата Thunder

Наверное, вы их слишком мало пробовали.

Ну да. Как-то сразу не очень пошло, а потому пробовал редко: так как знаю, что покупка белого — большой риск "не угадать" для меня.
Так что принимаются рекомендации, если кто вдруг пробовал нечто похожее ;-)
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вино кому какое? > к сообщению


философ
Отправлено 2 февраля 2015 г. 11:51

цитата Halstein

Ну а белое хоть и неплохое, но я в принципе не любитель, беру его очень редко только для разнообразия ради. До сих пор без всяких оговор понравился только один экземпляр, который я пробовал в Греции.

Вот, наконец-то вспомнил название и нашел описание.

С удовольствием бы покупал, если нашел в продаже в Новосибирске.
Единственное белое вино, которое мне понравилось очень и очень.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 [13] 14  15  16  17 ...  100  101  102  103  104 
⇑ Наверх