автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 23 апреля 2009 г. 15:55 |
Наконец-то я добрался до "Хрупких вещей". Ну Гейман дает! Молодчина! Мрачные, жестокие, эфемерные, почти невесомые, как осенняя паутинка на ветру, фантазии. Казалось бы, ну что там особенного — легкое ненапряжное чтиво вроде бы... Но какие потрясающие впечатления, какое восхитительное послевкусие оставляют эти его сказки, рассказы и рассказики! Вот уж не ожидал такого. Мои представления о литературе сильно поменялись после этого сборника. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Оффлайн интервью с Питером Страубом, Рэмси Кэмпбеллом и Брайаном Кином > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 22 апреля 2009 г. 19:52 |
Не секрет, что из всех авторов пишущих хоррор, наибольшую популярность имеют именно англоязычные, тогда как писатели этого направления из других стран практически никому не известны за их пределами. Как вы считаете в чем причина того, что именно англо-американский хоррор так популярен во всем мире? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Издеваемся над названиями книг > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 14 апреля 2009 г. 15:47 |
Бобренок в розмарине Майры Ленина. Погибель свиней Питера Страуба. Фуррор Малоизвестный роман Дэна Симмонса, легший в основу другой, более известной его книги))) Его же Плесень Гали Блудница Джеймса Герберта. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Одиночество - это... > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 14 апреля 2009 г. 14:32 |
Одиночество — естественное состояние человека. В глубине души каждый человек бесконечно одинок, независимо от того есть ли у него друзья и близкие. И это хорошо. Только за одно это стоит поблагодарить Бога. Одиночество есть у каждого, и это великое благо. Жаль, не все это признают. Как сказал Жванецкий :"Не лишайте меня моего одиночества, не оставляйте меня одного." | |
автор |
сообщение |
Музыка > Пять групп, которые у вас ассоциируются со стилем "Метал" > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 13 апреля 2009 г. 15:26 |
Slayer. Sepultura. ( оба состава чудо как хороши, не знаю кому отдать предпочтение, Максу Кавалере или Дерреку Грину). Biohazard. Cannibal Corpse. Drowning Pool. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дэвид Линч (режиссёр) > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 8 апреля 2009 г. 18:56 |
Шоссе в никуда и Малхолланд драйв. Конечно же, Дюна. Что касается Внутренней Империи, то это по моему просто издевательство над зрителем. Чувство, что надо мной откровенно смеются, возникло у меня аккурат после появления на экране кроликов. Чем дальше, соответственно, тем больше. Это безусловно шедевр, только вот уместно ли данное слово применительно к Империи..? Это даже больше чем шедевр. Это НЕЧТО | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 7 апреля 2009 г. 18:39 |
"Ловец снов" вещь весьма любопытная, хотя часто повествование там кажется слегка вымученным. Местами напоминает "Оно", там тоже много экскурсов в прошлое, детских воспоминаний героев. Это кстати во многом спасает эту книгу, иначе она была бы гораздо скучнее. Очень постмодернистское произведение. В том смысле, что там много всего намешано. Забавны отсылки к "Апокалипсис сегодня" Копполы. Вертолетная атака на инопланетян, сопровождающаяся песней Rolling Stones, вообще выглядит как стеб над аналогичной сценой атаки, под звуки "Полета валькирий" в том же Apocalypse now... Местами — откровенный самоплагиат. И несмотря на все это, довольно интересно читается ( все — таки Кинг мастер ). Я бы поставил роману 7. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 5 апреля 2009 г. 18:01 |
Э-э-э, кстати кто что думает думает о романе " Почти как бьюик", огромная просьба ко всем заинтересованным лицам высказать свое мнение. Странное дело, но никому из тех людей, которым я его рекомендовал он почему — то не понравился. Допускаю, возможно с точки зрения литературного мастерства книжка эта до шедевров может и не дотягивает, но уж по крайней мере оставляет ощущение новизны, нетипичности. Для меня она явилась большим сюрпризом, с одной стороны вроде бы Кинг, а с другой- необычный какой — то Кинг. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Появятся ли в России авторы ужасов/триллера/мистики уровня Кинга, Баркера, Страуба, Кэмпбелла и т.п.? > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 5 апреля 2009 г. 17:47 |
цитата TOD Не дай Бог такое случится и с хоррором, массовость — зло. А у вас нет ощущения что это уже случилось? Яркий тому пример серия "Холод страха", издательства АСТ. Большинство, если не все из того что выходит на сегодняшний день в этой серии, или откровенно графоманская писанина, или набившие оскомину истории про вампиров, вурдалаков, и тыды... Это скорее уже даже не хоррор, а темное фэнтези в городском антураже. И что особенно удручает, низкого качества. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 5 апреля 2009 г. 14:01 |
цитата Орденоносец Сюжет таков: писатель(в котором явственно угадывается сам сэй Кинг) решил отказаться от своего псевдонима, под которым он писал всякие боевики с нацистскими и садистскими идеями( народу эти идеи нравились). Вот только самому псевдониму (Бахман, господа, это Бахман) это не понравилось. Он проник в наш мир и стал резать всех в соответствии с теми идеями, которые он излагал в своих книгах. и лишь писатель способен остановить взбесившееся чудовище из иного мира — свою Темную Половину...
Я так понял что это произведение больше документальное, чем художественное. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Появятся ли в России авторы ужасов/триллера/мистики уровня Кинга, Баркера, Страуба, Кэмпбелла и т.п.? > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 5 апреля 2009 г. 13:45 |
JuicyJ Насчет Ламли можно еще поспорить, а вот у Маккаммона я решительно никакой из ряду вон выходящей чернухи не обнаружил. Не знаю где, там сплаттерпанк. Подскажите... К слову, если сравнить того же МакКаммона скажем с Кингом или Страубом, то у них гораздо больше извращений ( например "Библиотечная полиция" Кинга или "Клуб адского огня" Страуба ). Однако никто почему — то не спешит относить их к сплаттерпанку. Хотя, мне кажется вопрос о том что считать извращением и правда спорный, в таких дискуссиях многое зависит еще и от точки зрения. Да и вообще если покопаться, то наверно в большинстве хорроров можно найти элементы сплаттера. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Король Черного Фэнтези" > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 4 апреля 2009 г. 13:54 |
Я тоже считаю что Муркока очень несправедливо обошли, не включив его в список королей dark fantasy. Убежден, что первое место прочно делят Майкл Муркок и Глен Кук, хотя, все же Муркок на полступеньки повыше. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Появятся ли в России авторы ужасов/триллера/мистики уровня Кинга, Баркера, Страуба, Кэмпбелла и т.п.? > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 15:14 |
Да уж, вряд на нашей почве может произрасти нечто, что хотя бы внешне отдаленно напоминало таких титанов как вышеупомянутые Кинг, Страуб, Кэмпбелл и пр., им подобные. Ни родит наше многострадальное отечество ни Симмонсов, ни Маккаммонов. Даже Брайан Ламли, и тот вянет, задыхаясь в облаке миазмов исходящих от наших обширных болот и мусорных свалок. Дин Кунц, и тот не в силах приспособиться к нашим температурным колебаниям. Можете считать меня законченным пессимистом, но я вот что скажу: Энн Райс ( прости меня Господи ), и та бы съежилась и засохла... Единственный, кто мог бы обзавестись российскими аналогами, как это для меня ни прискорбно, это Клайв Баркер. А чему вы удивляетесь? Наш народ чернуху любит... А спрос как известно, порождает предложение. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Oswald
магистр |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 14:49 |
Стивену Кингу, помимо романов всегда блестяще удавались рассказы. Я его начинал читать именно с рассказов. Мне больше всего нравятся рассказы из " Ночной смены " и " Команды скелетов ". Очень хороша повесть " Туман ", " Лангольеры ", " Тайное окно "... Иногда жаль даже, что почти все его значимые произведения я уже перечитал. Только вот до " Темной половины " так и не добрался, в магазине не нашел. Знать бы хоть о чем она. | |