автор |
сообщение |
Другая литература > Чтение на ходу > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 28 апреля 2009 г. 19:44 |
Я и стоя читать не люблю, не то что на ходу. Разве что учебную литературу или при заучивании стихов могу читать подобным образом и то только в помещении. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Сколько времени Вы потратили на написание дипломной работы? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 26 апреля 2009 г. 19:23 |
Мои курсовые работы вошли в состав диплома, конечно, после некоторой переработки. К моменту начала написания было уже около 70 % материала и готовила я его в течение пятого курса, понемногу, собирая необходимые материалы и источники. Но серьезная обработка материала началась только после сдачи госа. И все равно не ахти что вышло, так как я почти не использовала иностр. литературу (кот. почти и не достать было, а перводить одну книгу с французского, которого я не знаю, к тому же почти не затрагивающую мою тему мне было просто лень), да и кое-какие статьи пропустила. Защитилась, как я сама считаю, хорошо и получила свой "отл", который мне стоил многих нервных клеток. | |
автор |
сообщение |
Кино > Не смотрел и смотреть не буду! > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 15 апреля 2009 г. 20:07 |
Не зарекаюсь, но скорее всего не буду смотреть: Фильмы вроде "Хостела", хотя никогда не знаешь что они "вроде" него. По мне так в них слишком много крови и ничем неоправданного садизма, Фильмы/сериалы о милиции и бандитах. Совершенно неинтересная для меня тема, "Дикая грация" и прочие фильмы о ненормальных отношениях между членами семьи. "Самый лучший фильм" и его продолжения. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Потери > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 15 апреля 2009 г. 19:43 |
цитата Nog Морис Дрюон
Пусть земля ему будет пухом. Мой любимый французский писатель. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Когда я был маленким(ой)... > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 5 апреля 2009 г. 04:48 |
Я была любопытной и однажды, когда ехала на велосипеде с отцом сунула ногу в колесо. Ладно, все обошлось ушибом. Разрисовывала игрушки, а "делать порядок" очень часто для меня заключался в том, чтобы запихнуть все под кровать. В остальном была послушным ребенком. Ну почти. | |
автор |
сообщение |
Кино > Светлячок (сериал, 2002-2003) + Миссия "Серенити" (2005) > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 3 апреля 2009 г. 01:34 |
Вообще люблю сериалы Д. Уэдона, а этот больше всех. Его же считаю лучшим. Первое впечатление трудно передать словами, сними они полноценный сериал, возможно Вавилону 5 пришлось бы потесниться с первого места в моем списке. Нравится мне то как неподражаемо Уэдон сочетает грустное и смешное, так что один и тот же эпизод вызывает самые противоречивые чувства. Любимая серия — "Авария". Жаль, что все так быстро закончилось, мир только начал открываться, а сколько еще интересного можно было придумать. Кое-что есть в комиксах по Светлячку, но это уже совсем не то. По происшествии времени фильм мне кажется слабее сериала, но все равно нравится. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Одиночество - это... > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 30 марта 2009 г. 19:34 |
хоукмун Сочувствую, это крайне неприятное состояние. Тоже из опыта, в основном подросткового. А вообще в такой ситуации человек может помочь себе только сам. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Одиночество - это... > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 30 марта 2009 г. 18:58 |
цитата хоукмун это и является одним из проявлений/симптомов одиночества как "болезни".
Согласна. Причем симптом довольно болезненный, способный вогнать в депрессию кого угодно. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Одиночество - это... > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 30 марта 2009 г. 18:40 |
Не вижу ничего плохого в стремлении человека уединиться. Сама к этому склонна, не люблю шумных компаний, толпы, предпочитаю тишину и т.д. Но вот когда не с кем поговорить, поделиться накопившимся, когда понимаешь, что вокруг тебя совсем не те люди, которые тебе нужны — в этом я как раз и не вижу ничего хорошего. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сколько раз Вы прочли любимую книжку? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 30 марта 2009 г. 18:32 |
В основном перечитывала раньше, когда знала мало хороших авторов. Из самого любимого перечитывала — первый том "Властелина Колец" Толкина (3 р.), "Гарри Поттер" Роулинг (2-3 р.), "Затерянный мир" Дойла (3р), "Королева Марго" Дюма (3-4 р.), "Тарзан" Берроуза (4 р.), "Похождения бравого солдата Швейка" Гашека (2 р.), "Белый клык" Лондона (4 р.), "Дюна" Герберта (2 р.). Детские сказки же, навроде Пеппи Длинныйчулок или Три сыщика Хичкока — бесчетное количество раз. Недавно пробовала перечитывать любимых авторов — и единственное, что пошло на ура — это Пратчетт. Читала с прежним восторгом и даже лучше — цикл о Смерти мне понравился больше прежнего. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Что вы любите? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 12 марта 2009 г. 18:25 |
Помещения, заполненные книгами, Наблюдать за текущей водой, Читать при свете одного ночника, Снегопад и время перед грозой, Салат оливье, много чая, Слушать ирландскую музыку, Смотреть фантастические сериалы, Когда комп качает что-нибудь интересное. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Ведьмак". Любимые герои > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 15 января 2009 г. 16:46 |
Геральт, Цири и Йеннифер. А еще Трисс. Это самые любимые, а симпатии вызывает там многие. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Любимое произведение в жанре фэнтези > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 7 января 2009 г. 19:26 |
Мне трудно назвать отдельный роман, могу отметить циклы и наиболее опнравившиеся в них книги, хотя в принципе нравится все: "Мир Элдерлингов" Хобб (Волшебный корабль, потому что это первое что я у нее прочла),"Плоский мир" Пратчетта (особенно "Ведьмы за границей"), "Ньюфорд" Де Линта ("Покинутые небеса", "Волчья тень"), "Туманы Авалона" Брэдли, ну и конечно "Властелин колец" Толкина. Не могу выбрать что-то одно, а ведь есть еще очень много любимых книг у Джордана, Сапковского, Мартина... | |
автор |
сообщение |
Кино > Смертельная битва (1995) > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 23 декабря 2008 г. 13:52 |
Я тоже в детстве очень любила этот фильм и часто пересматривала. Может быть сказалось также отсутствие книг фэнтези, но очень долгое время буквально жила в мире МК. Писала бесконечные продолжения (тетрадей на 10), играла с друзьями в ролевые игры и на денди играла, пока она не сломалась. А нравились больше всего Лю Канг и Китана. Мне оба фильма понравились, второй может чуть больше. Хотя жаль, что некоторых актеров заменили. Сейчас фильм уже не оставляет того впечатления что раньше, но новую часть посмотрю. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Смотрите ли Вы ТВ? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 18 декабря 2008 г. 17:34 |
КВН, футбол и фигурное катание и, если есть время, — интересующие меня фильмы и сериалы. Раньше многое могла найти в интернете и смотреть когда удобно, теперь приходится подстраиваться под телевидение. В основном смотрю ТВ 3. Да, еще люблю передачи о мире животных. | |
автор |
сообщение |
Кино > Топ. Наши любимые киногерои > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 11 декабря 2008 г. 20:42 |
1. Моргейна / Джулианна Маргулис / Туманы Авалона 2. Фродо / Элайджа Вуд / Властелин Колец 3. Ирулан / Джулия Кокс / Дюна. Дети Дюны 4. Джюльетт Периш / Фей Грант / V 5. Амели Пулен / Одри Тату / Амели 6. Сьюзен Иванова / Клаудия Кристиан / Вавилон 5 7. Саймон Тэм / Шон Махер / Светлячок 8. Мери Поппинс / Наталья Андрейченко / Мери Поппинс, до свидания 9. Хан Соло / Харрисон Форд / Звездные войны 4,5,6 | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Великие Дома Песни Льда и Огня > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 11 декабря 2008 г. 20:31 |
При всей моей симпатии к Старкам с первой книги была на стороне Дени. Так что мой голос принадлежит Таргариенам. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Много ли непрочитанных Ф&A книг в Вашей библиотеке? > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 27 ноября 2008 г. 19:44 |
Раньше было от 1 до 4 книжек, которые ждали своей очереди. Теперь книг покупаю немного (в среднем 1 в месяц), так что ни одной нет, все прочитано. | |
автор |
сообщение |
Кино > Шпионка [сериал] (2001-2006) > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 16 ноября 2008 г. 16:47 |
Неоднозначно отношусь. Первый сезон понравился, даже очень...остальное посмотрела гораздо позже. Была разочарована развитием сюжета, загадки Ромбальди вместо того чтобы выстроиться в какую-то логическую схему продолжались собираться-собираться, непонятно зачем. На мой вкус многовато насилия. А так сериал смотрится очень легко, эффектные драки, спецэффекты, в общем есть чем полюбоваться, особенно если не размышлять над сюжетом. Не знаю чем там все закончилось, да уже и не особо интересно. Первому сезону поставлю 8-9 баллов, дальше — 5-6. | |
автор |
сообщение |
Кино > Секретные материалы (сериал, 1993-2002;2016) > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 9 ноября 2008 г. 01:00 |
Не могу сказать, что этот сериал для меня самый-самый любимый, но до сих пор отношусь к нему с большой теплотой, а подростком была можно сказать фаном. Всегда старалась его посмотреть, а случалось, что родители запрещали. Хотя не скажу что он такой уж страшный. Да, еще собирала книги по СМ, при том, что содержание понравилось только у нескольких авторов. Любимые сезоны, наверное, первые два, чем дальше, тем больше атмосфера сериала мне казалось тягостной, а уж последние смотрела только из-за Скалли. А любимая серия...не помню какая по счету, но действие происходит в лесу, там чтобы выжить нужен был свет и для этого герои возились с генератором. А так сериал целиком пока не удалось просмотреть, скорее всего, треть или чуть меньше надо наверстать. В домашней коллекции не имеется ни сериала, ни фильмов. Пока нет желания пересматривать, в будущем возможно что-нибудь и приобрету. | |