автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Аватары - всё,всё,всё > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 22 апреля 2008 г. 12:59 |
Случайно наткнулась на каком-то сайте. Не смогла пройти мимо. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > В очереди на покупку > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 22 апреля 2008 г. 12:37 |
Когда будут изданы обязательно куплю "Нож снов" Джордана и "Лесного мага" Р. Хобб. А в ближайшее время на очереди — "Последний герой" Пратчетта (если его уже не купили) и отдельные его романы по Плоскому миру. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > День Варенья > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 21 апреля 2008 г. 13:46 |
Heleny, dio, st С Днем Варенья. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > День Варенья > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 19 апреля 2008 г. 15:36 |
astronavt, B.E.You Поздравляю с Днем Рождения! | |
автор |
сообщение |
Кино > Такси 1-4 (1998, 2000, 2003, 2007) > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 18 апреля 2008 г. 14:09 |
Больше всего понравились вторая и третья части. А вот первая, которая лидирует, как ни странно оставила слабое впечатление. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Любимый герой фэнтези и технофэнтези > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 18 апреля 2008 г. 13:28 |
Ну, если подсократить: Альтия и Фитц (Хобб) Фродо Бэггинс Геральт Джилли Копперкорн (Де Линт) Дэни и Джон (Мартин) Ранд и Эгвейн (Джордан) Героев Пратчетта перечислять можно долго. Там почти каждый второй — любимый. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 17 апреля 2008 г. 15:02 |
Ялини | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 17 апреля 2008 г. 13:04 |
Ksavier Благодарю. cyborg, glupec, CHRONOMASTER Поздравляю! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 16 апреля 2008 г. 14:53 |
Д. Р. Толкин один из моих любимых писателей, познакомилась с его творчеством после выхода экранизации ВК. Читала у него Властелин колец, стихи, Хоббита, Сильмариллион, несколько рассказов. Хорошо бы и остальное перевели, не пожалела бы денег на большую томину "Легендариума Средиземья". | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 16 апреля 2008 г. 14:47 |
Ребята! Всем большое спасибо за поздравления! Очень приятно Ank, Scorpion Dog Примите и мои поздравления. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > День Варенья > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 16 апреля 2008 г. 13:37 |
Udaff, savia Поздравляю с замечательным праздником! Успехов вам. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Cколько времени в сутки вы выделяете на сон,когда у вас появляется новая книга > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 16 апреля 2008 г. 13:27 |
Читать весь день или всю ночь — не для меня, теряется внимание, начинаешь некоторые места "проглядывать", чтобы побыстрее добраться до интересного. Читаю по три часа в лучшем случае, реже больше. Вот исключение один из Дозоров Лукьяненко, который читала до 4-х ночи. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 14 апреля 2008 г. 13:28 |
zarya С повышением. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > День Варенья > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 11 апреля 2008 г. 13:17 |
Pavel KW, Михаль Поздравляю с Днем Рождения! ALLEGORY С прошедшим Днем Варенья. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Потери > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 9 апреля 2008 г. 13:22 |
8 апреля на 78 году жизни скончалась Надежда Румянцева. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый страшный фильм > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 7 апреля 2008 г. 13:44 |
Если под страшным фильмом считать тот, который больше напугал, то это: "Ведьмы из Блэр. Курсовая с того света", "Глубина" (вроде не самый оригинальный фильм, но вот смотришь затаив дыхание, а сцена с зеркалом — вообще кошмар), японские ужасы — Звонок и Проклятие (американская версия Проклятия тоже неплоха). Ну и фильмы Линча — "Дорога в никуда" и "Твин Пикс". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 7 апреля 2008 г. 13:30 |
цитата Veronika романы Кретьена де Труа (в стихах) и "Песнь о нибелунгах"
Насчет первого не знаю, не довелось читать, а Нибелунги мне понравились, потрясающая вещь. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 17:04 |
Читаю Т. Мэлори "Смерть Артура". Ожидала нечто нечитабельное, приятно удивлена, что это не так. Дальше скорее всего возьмусь за "Темную сторону солнца" Пратчетта. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 4 апреля 2008 г. 14:10 |
Ladynelly, olvegg Поздравляю! Желаю новых интересных отзывов. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
Sola
миродержец |
Отправлено 2 апреля 2008 г. 18:00 |
kkk72, Nog, Karavaev Поздравляю с юбилеями! | |