автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 31 мая 2013 г. 19:30 |
До сих пор не проголосовали следующие участники: Книжный червь chibi_guts Максон Пан Туман PetrOFF
Для тех кто не читает шапку темы напоминаю, что тур заканчивается в 21.00 МСК (через полтора часа). | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 30 мая 2013 г. 21:04 |
Плюсы: Goblin — Endless Love — 3 балла (музыка Goblin из не самого лучшего фильма Дарио Ардженто все равно, в отличие от режиссера, держится на уровне расцвета джалло 70-ых) David Gilmour — Take A Breath — 1 балл Delivery — Harry Luck — 1 балл Sandy Bull -Little Maggie — 1 балл The Cave Singers — Dancing on Our Graves — 1 балл
Минусы: SoulArise – Босая — минус 4 балла Нежеголь — Клич молодости — минус 4 балла Emil Bulls – When God Was Sleeping — минус 3 балла Heaven Shall Burn – Valhalla — минус 3 балла | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 30 мая 2013 г. 15:53 |
ЯэтоЯ, ошибка, модератор видимо забыл, что в мае 31 день. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 28 мая 2013 г. 21:29 |
Ссылка на архив в моем профиле. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 28 мая 2013 г. 21:05 |
Запись на 36 тур завершена.
Список участников:
geralt9999 Elessar Cerber66608 Книжный червь maxxx8721 chibi_guts teaspoon Nonconformist DIMON InterNet ЯэтоЯ Максон alex33 Thunder Wolff fox_mulder Харп oldrich Vargnatt Пан Туман Корnyс NHTMN Черёмуха PetrOFF
Треки в алфавитном порядке:
Andromeda — The Words Unspoken Broken Iris — Where Butterflies Never Die David Gilmour — Take A Breath DEAD BOYS GIRLFRIEND — S.O.S Delivery — Harry Luck Emil Bulls – When God Was Sleeping Extol — Jesus Kom Til Jorden For a Do Future Of The Left — Beneath the Waves an Ocean Goblin — Endless Love Heaven Shall Burn — Valhalla Imogen Heap — Just For Now Japan – Despair John Talabot — So Will Be Now (feat. Pional) Joni Mitchell – California Leonardo Favio — Quiero apreder de memoria Munly And The Lee Lewis Harlots — River Forktine Tippecanoe Mansun — Six Nocte Obducta — Leere Sandy Bull -Little Maggie Sangre de Muerdago — O Nome do Vento Shade Empire — Omega Arcane SoulArise — Босая The Cave Singers — Dancing on Our Graves The Quill — Purgatory Hill Uncle Acid & The Deadbeats — Mt. Abraxas Нежеголь — Клич молодости
Архив заливается. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 28 мая 2013 г. 16:45 |
К этому моменту записались 15 участников:
geralt9999 Elessar Cerber66608 Книжный червь maxxx8721 chibi_guts teaspoon Nonconformist DIMON InterNet ЯэтоЯ Максон alex33 Thunder oldrich
Напоминаю, что запись на 36 тур идет сегодня до 21.00 МСК. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 28 мая 2013 г. 00:17 |
На данный момент записались всего восемь участников:
geralt9999 Elessar Cerber66608 Книжный червь maxxx8721 chibi_guts teaspoon | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 27 мая 2013 г. 21:37 |
Спасибо за поздравления! С трудом, но отбились от fox_mulder Готов быть ведущим следующего тура, если еще остались желающие играть | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 26 мая 2013 г. 18:06 |
Плюсы (с трудом нашедшиеся): Lándevir — Un mismo sueño — 1 балл Moulin Rouge soundtrack — Bolero (Closing Credits — 1 балл Neil Young — Crime In The City (Sixty To Zero Part I) — 1 балл The Rubens — I'll Surely Die — 1 балл
Минусы (как обычно затмили плюсы): В нашу гавань заходили корабли – Пуговка — минус 5 баллов Смута – Мороз — минус 5 баллов LUMEN — C4 — минус 3 балла Taranis – Origin — минус 3 балла Blutmond — Birds Of Prey — минус 1 балл Deftones — This Place Is Death — минус 1 балл | |
автор |
сообщение |
Кино > Михаил Калатозов и его картины > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 23 мая 2013 г. 13:59 |
"Летят журавли" и "Неотправленное письмо" — шедевры во всех отношениях. "Я — Куба" — один из самых необычно и смело снятых фильмов в истории кино, но сюжет оставляет желать лучшего. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 19 мая 2013 г. 14:19 |
У "клуба очумелого метала" снова обострение, поэтому так.
Плюс: Jim Croce — I Got a Name — 1 балл
Минусы: Alexisonfire-Grey — минус 4 балла Atooishinjuu – Kortizan — минус 4 балла Fallujah — Venom Upon the Blade — минус 4 балла The Black Dahlia Murder – Miasma — минус 4 балла Todestriebe — Fuck with darkness — минус 4 балла Quo Vadis — Silence Calls The Storm — минус 4 балла | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 14 мая 2013 г. 18:41 |
Плюсы: Aphex Twin – Ptolemy — 5 баллов (не самый для меня затасканный трек с гениального альбома, за отсутствием новых ярких имен приходится хвалить старых фаворитов) Jizue – Hitorinouta — 3 балла 9GOATS BLACK OUT — Den lille Havfrue — 1 балл Alec K. Redfearn and The Eyesores — Fire Shuffle — 1 балл Animal Collective — Summertime Clothes — 1 балл (не понимаю, когда эту группу называют гениальной, великой и т.д. и сравнивают с Radiohead, хотя мне и Radiohead видятся достаточно посредственными с тонким нюхом на веяния моды и удачным выбором продюсеров для своих альбомов) Star of Ash — Crossing Over — 1 балл Для Zaz и Electric Six плюсов не хватило, хотя порадовали.
Минусы: Letlive — Renegade 86 — минус 3 балла O.P.E.N. – Bob — минус 3 балла (очередная маргинальная муть) Unexpect — Megalomaniac Trees — минус 2 балла Welicoruss – Kharnha — минус 2 балла Xandria – Valentine — минус 2 балла Ajattara — Alttarilla aamut-hden — минус 1 балл | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 11 мая 2013 г. 18:18 |
Плюсы: Doomtree — Hot Monotony — 3 балла Richard Cheese — People Equals Shit — 3 балла Golden Void – Atlantis — 1 балл Harax – Twilight — 1 балл Kate Bush — Army Dreamers — 1 балл Lauryn Hill — Lose Myself — 1 балл Lorraine Ellison — Stay With Me (Baby) — 1 балл
Минусы: Converge — Reap What You Sow — минус 4 балла Justin Timberlake — Tunnel Vision — минус 3 балла Dissonant Elephant – Журавли — минус 3 балла | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 11 мая 2013 г. 16:52 |
цитата V-a-s-u-a "Сыщика" — это который "Игра навылет" на Кинопоиске? Что ж вы так безрадостно для гугления его назвали?
Потому что Sleuth дословно переводится как Сыщик, так же The Killing Кубрика стоит переводить не как Убийство, а как Большой Куш, так как речь идет об ограблении. Обычно пишу оригинальные названия, но для такой известной классики поленился. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 5 мая 2013 г. 15:36 |
Никто не удивил, многие разочаровали, прог надоел.
Indukti — Ninth Wave — плюс 1 балл Kengo Iuchi — 牛男の独白 — плюс 1 балл (под настроение хорошо пошло, глушить водку и резать вены стало веселее) Long Distance Calling — The Figrin D'an Boogie — плюс 1 балл Mark Ronson feat. Amy Winehouse — Valerie — плюс 1 балл Ozric Tentacles — Kick 98 — плюс 1 балл Tartar Lamb — 2nd Movement — плюс 1 балл (отличный аккомпанемент весеннему обострению)
Elzevir — Rain Of That Day — минус 5 баллов Oxxxymiron — Priznaki zhizni — минус 5 баллов Glassjaw — Pretty Lush — минус 4 балла Iron Fire — Leviathan — минус 3 балла Pastafasta -Super Boredom — минус 2 балла | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 24 апреля 2013 г. 00:52 |
Про аферу: "Девять королев" Белински (эталон жанра наравне с The Sting) "Игорный Дом" или "Испанский узник" Мамета "Роковая восьмерка" Пола Томаса Андерсона "Преследование" Нолана
С оговорками сюда можно причислить и "Сыщика" Манкевича со "Смертельной ловушкой" Люмета.
Про хищение (из легкого жанра): "Молчаливый партнер" (1978) "Без изъяна" Майкла Рэдфорда
Про хищение (из серьезного): "Красный круг" Мельвилля "Мужские разборки" Дассена "Асфальтовые джунгли" Хьюстона Большой куш/The Killing Кубрика | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 21 апреля 2013 г. 19:46 |
Вроде бы и жанровое разнообразие присутствует, и метала не слишком много, а баллов раздавать некому.
Плюсы: Panzerballett-Zehrfunk — 3 балла Chimp Spanner- Supererogation — 1 балл Hope of the States — The Black Amnesias — 1 балл Motorpsycho + Jaga Jazzist Horns — Theme De Yoyo — 1 балл Trio VD — DBST — 1 балл
Минусы: Проект Увечье –Вода — минус 5 баллов Самое большое простое число – Динозавр — минус 5 баллов Yann Tiersen — J'y Suis Jamais Alle (Don Kim remix) — минус 3 балла Catamenia — I Wanna Be Somebody (W.A.S.P. cover) — минус 1 балл Cocotte Minute — Muj cas — минус 1 балл Czerwone Gitary — Nie Spoczniemy — минус 1 балл Five Finger Death Punch — Bad Company — минус 1 балл | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 16 апреля 2013 г. 17:31 |
Плюсы: The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble – Embers — 3 балла The Ukrainians — Batyar (Bigmouth Strikes Again) — 3 балла (у испанцев трибьют The Smiths получился конечно более качественный, зато у “украинцев” – более экзотичный, оригинал узнается с трудом, по припеву) 7for4 — Mystic Mouse — 1 балл Bat for Lashes – Laura — 1 балл Blue Man Group — I Feel Love (feat. Venus Hum) — 1 балл Brian Bromberg — When I Look In Your Eyes — 1 балл Morcheeba — God bless and goodbye — 1 балл Nick Cave And The Bad Seeds — Water's Edge — 1 балл Ronnie James Dio, Yngwie Malmsteen, Stu Hamm & others — Dream On (Tribute To Aerosmith) — 1 балл Tarnation — An Awful Shade Of Blue — 1 балл
Минусы: Nekrogoblikon — Prince Of The Land Of Stench — минус 4 балла Ramon Zarate – Oyster — минус 3 балла Sleepytime Gorilla Museum — 1997 (Tonight We're Gonna Party Like It's...) — минус 3 балла Джокер – Магия — минус 1 балл | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 11 апреля 2013 г. 15:37 |
Мягко говоря, проходной тур из серии один раз послушал-быстрее отписался-навсегда выкинул из компьютера и головы.
Скромные лучики света: Tiger Lillies — Alone with the Moon — 3 балла Kevin Ayers — The Lady Rachel — 1 балл Motorama — Wind In Her Hair — 1 балл Noel Harrison — The Windmills Of Your Mind — 1 балл Venetian Snares – Hajnal — 1 балл (известная, но однообразная группа. В данном треке понравился своей непредсказуемостью бит в стиле Squarepusher)
Темное царство: Caninus — Brindle Brickheads (Unprecedented Ferocity) — минус 4 балла (больше напоминает чей-то смачный храп, чем собаку, жуткая дрянь) I Shot The Duck Hunt Dog — Gary Mother Fucking Oak (Confirmed For Brawl) — минус 4 балла Thyrane – Thy World Inverted — минус 3 балла Yob — Grasping Air — минус 2 балла Equilibrium — Der Wassermann — минус 1 балл Ghost — Year Zero — минус 1 балла (утомительная серость) Rocco — Say my name! — минус 1 балл Rotting Christ — Iwa Voodoo — минус 1 балл vy soglashaetes' — 19 84 — минус 1 балл (кое-кому нужно набрать в рот камней и тренировать дикцию прежде чем пытаться говорить в микрофон, тем более такую ересь) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 9 апреля 2013 г. 13:28 |
Плюсы: Red Sparowes — In Illusions Of Order — 3 балла (шикарная концовка, как и должно быть в пост-роке) The Gas House Gorillas — Nine Lives — 3 балла (замечательный малоизвестный свинг почти на уровне Hey Pachuco) Coppelius — Der Advokat — 1 балл indigo jam unit — Danza Eterna — 1 балл Pink Puffers — Ended Love — 1 балл Rory Gallagher – Moonchild — 1 балл RPWL — Roses (feat. Ray Wilson) — 1 балл She Past Away — Kasvetli Kutlama — 1 балл Solefald – Tittentattenteksti — 1 балл Syntax – Destiny 1 балл The Algorithm – Handshake — 1 балл Tomas Dvorak — Clockwise Operetta — 1 балл Сергей Курехин – Зима — 1 балл
Минусы: Maybeshewill — Not For Want Of Trying — минус 4 балла Скрэтч — Детский Мир — минус 2 балла 4 Позиции Бруно — Сказка на Ночь — минус 1 балл Nero Di Marte – Convergence — минус 1 балл | |