автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 5 апреля 2013 г. 14:14 |
цитата PetrOFF oldrich, серьёзно? А некрофилы, whitar?
А мне понравились, ближе к плюсам, чем к минусам. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 5 апреля 2013 г. 13:46 |
цитата PetrOFF oldrich, Вы заминусовали невинных Анакондаз, когда в туре есть более глубокое днище. Не понимаю.
Например? А то я не нашел. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 5 апреля 2013 г. 12:40 |
Плюсы: ELO — Ticket to the Moon — 3 балла Felt — Down But Not Yet Out — 3 балла Terry Riley — The Cusp of Magic V — Emily and Alice — 3 балла (что это было?) Audioslave — Show Me How To Live — 1 балл Bersarin Quartett — Perlen, Honig Oder Untergang — 1 балл Brian Tyler — Further (feat. Serena McKinney) — 1 балл Murray Gold — I Am The Doctor — 1 балл Royal Hunt — Step By Step — 1 балл Taal -Blind Child — 1 балл
Минусы: Lemondei – Zhivotnoe — минус 5 баллов (от текста мозг умер плюс что-то не то с голосом и артикуляцией) Anacondaz – Наивность — минус 4 балла SybreeD — The Line Of Least Resistance — минус 1 балл | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 2 апреля 2013 г. 20:16 |
Песня не моя | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 2 апреля 2013 г. 20:16 |
Это другие Felt С ласт.фм: Существует по крайней мере четыре исполнителя с таким именем.
1. Felt — квинтет из американского штата Алабама, играющий блюз-рок. 2. Felt — группа альтернативного рока из Бирмингема. 3. Felt — хип-хоп группа, состоящая из Slug of Atmosphere и Murs of Living Legends. 4. FELT — японская додзин-группа, выполняющая тохо-аранжировки в стиле поп-электро. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 1 апреля 2013 г. 18:56 |
Плюсы: Happy Family — Rock & Young — 3 балла (японцы жгут) Johnny Marr — The Messenger — 3 балла (это же Джонни Марр, как никак, любимый гитарист и композитор последних тридцати лет. Хотя ему лучше все-таки не петь) 7he Myriads — Zvezda (Instrumental Version) — 1 балл Asura — Planisphere 7 (Part Two) — 1 балл Friends Unseen — Drowning Act — 1 балл The Stooges — I Wanna Be Your Dog — 1 балл (не самая моя любимая песня у Игги, заезженная еще со времен дебютного фильма Гая Ритчи, если не раньше. Была бы вместо этой, например, Your Pretty Face Is Going To Hell с настоящим трэшем и угаром, поставил бы пять баллов с плюсом за смелость, а так только один балл) Tool — The Pot — 1 балл Wolverine – Pulse — 1 балл Серебряная свадьба – Пилоты — 1 балл (текст "убил" в хорошем смысле)
Минусы: VUYVR -War of 100`000 centuries — минус 5 баллов Omnium Gatherum – Ego — минус 3 балла Mastodon – Stargasm — минус 2 балла Taproot — I Will Not Fall For You — минус 2 балла | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 28 марта 2013 г. 21:38 |
цитата PetrOFF Про Колтрейна сразу подумал на oldrich, но не стал писать.
А это не очевидно? Кто еще здесь будет выкладывать Мингуса, Колтрейна, а также Бриттена и Делиуса? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 28 марта 2013 г. 14:46 |
Какой-то подозрительно приличный тур.
Плюсы: Alias Eye — River Running — 3 балла Black Bonzo – Jailbait — 3 балла Flood of Rain – Kokoro — 3 балла Olafur Arnalds – 3326 — 3 балла Dean Reed — Hawa Nagila — 1 балл EOL Trio — Bad Song — 1 балл His Name Is Alive — Library Girl — 1 балл Kenji Kawai — Kugutsuuta Kagirohi ha Yomi ni Mata Muto — 1 балл Lana Del Rey — Diet Mountain Dew — 1 балл MACINTOSH PLUS — リサフランク420 / 現代のコンピュー. (Gendai no Konpyu) — 1 балл Mandowar — Fear of the Dark — 1 балл Калачиком рядом – Холода — 1 балл Максим Фадеев — Лети за мной — 1 балл
Минусы: Gamma Ray – Empress — минус 2 балла Letzte Instanz — Love Is A Shield — минус 1 балл Merva — Смертi Нема — минус 1 балл | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 22 марта 2013 г. 23:05 |
Плюсы: Roxy Music — If There Is Something — 3 балла (наконец-то песня из моего плейлиста, поставил бы и больше, если бы не знал. Настоящий шедевр арт-рока с непровзойденным вокалом молодого Фэрри еще до того, как ушел Брайан Ино и Roxy Music превратились в музыку для богатеньких яппи) Cosmos — Crossing the desert (Part 1) — 1 балл Kronos Quartet & Mogwai — Death Is The Road To Awe — 1 балл Mystery — Through Different Eyes — v) The Silent Scream — 1 балл Pin-Up Went Down — Paralogical Sarabanda — 1 балл The Exploited — Was It Me — 1 балл
Минусы: Fallujah — Become One — минус 4 балла ST1M — Я-рэп feat. Серёга — минус 4 балла Русские MC'z — Чистое небо — минус 3 балла Макулатура — вся вселенная — минус 3 балла Anberlin — Enjoy The Silence — минус 1 балл The Tony Danza Tapdance Extravaganza — You Won't — минус 1 балл Иезекииль 25:17 — Авангард Андеграунда (Хоккей-2) — минус 1 балл
Спасибо за возможность поранжировать минусы для российского "хип-хопа". Я просто счастлив | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 20 марта 2013 г. 18:30 |
Плюсы: Jeff Buckley – Grace — 3 балла Acoustic Ladyland — Road Of Bones — 1 балл Banco del Mutuo Soccorso — 750.000 anni fa, l'amore — 1 балл Christopher Franke — Black Garden View — 1 балл Leningrad Cowboys — I Kill The Dog — 1 балл Noah And The Whale — L.I.F.E.G.O.E.S.O.N. — 1 балл Orange Avenue – Static — 1 балл
Минусы: Tengger Cavalry — Sunesu Cavalry — минус 5 баллов Nuteki — Стекло Души — минус 3 балла Artas — Gangsta's Paradise — минус 2 балла ЗимавсегдА – Антон — минус 2 балла | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 14 марта 2013 г. 23:03 |
Плюсы: Igorrr – Tendon — 5 баллов (вот здесь, в отличие от японцев в прошлом туре, как раз очень органично звучит изначально несовместимое – непредсказуемость бита IDM и театральная мелодика классической оперы, будет странно, если данный трек не победит). dEUS — The Architect — 3 балла (очень люблю этих бельгийцев, спасибо, что напомнили) Robin Guthrie – Freefall — 3 балла (все-таки творчество участников Cocteau Twins по отдельности мне нравится определенно больше самой группы, так и здесь – очень атмосферная музыка, напоминает сразу и Твин Пикс, и Брайана Ино, и эмбиент-работы Aphex Twin) Univers Zero — Les Kobolds — 3 балла (хорошо идет и в тему) Antichrisis — Goodbye to Jane — 1 балл Ayo -Down on my knees — 1 балл Felt – World — 1 балл (хоть и не те Felt, кем я сейчас заслушиваюсь, а то я напрягся, когда увидел плейлист, но тоже неплохо, чем больше знакомлюсь с засылаемой сюда новой музыкой, тем больше меня тянет на "старье") Gerry and the Pacemakers — You'll Never Walk Alone — 1 балл (после версии Ширли Бэсси все остальные меркнут, но мощь и пафос песни не дают опуститься ниже определенного уровня) Max Raabe und Palast Orchester — Mein Stern — 1 балл (дело Клауса Номи живет) Tim Skold — Dead God — 1 балл
Минусы: Caladan Brood — Book Of The Fallen -минус 5 баллов (чем раскидывать минусы на несколько посредственностей вроде Witch Mountain и Buccc решил лучше покрепче вдарить по главгаду: длинная бессмысленно тоскливая муть с режущим уши скрипуче-шипящим “вокалом”). | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 11 марта 2013 г. 19:35 |
Плюсы: Gare Du Nord — I'm Not A Woman, I'm Not A Man — 3 балла Trioscapes — Blast Off — 3 балла Polkadot Cadaver — Pure Bedlam For Halfbreeds — 2 балла (не то, что я слушаю, но интересно звучит, радует ненатужной оригинальностью) Boy Kill Boy — Civil Sin — 1 балл De La Soul — Eye Know — 1 балл (не Tribe Called Quest конечно, которые по изобретательности и насыщенности звука в этом стиле для меня являются эталоном, но тоже неплохо, надо же замолвить слово за нормальный хип-хоп здесь все-таки) Iron Horse — Enter Sandman — 1 балл (раньше подобную музыку слышал только в “Избавлении” Бурмана, очень яркий и искренний стиль американских реднеков, если бы я еще знал оригинал группы Metallica, мог бы оценить и больше) Michel Colombier — L'Alpagueur — 1 балл (даже не зная, что это тема из боевика с Бельмондо у меня все равно как обычно родились киношные ассоциации, очень напомнило почему-то “гоблинские” мотивы в фильмах Ардженто времен Profondo Rosso. Как оказалось, я ошибся только в жанре, в хорошем смысле капсула саундтреков 70-ых, люблю такую напряженную музыку) Rox — My Baby Left Me — 1 балл Sidilarsen — A Ton Ego — 1 балл
Минусы: Mutyumu — Doxa Incarnate — минус 3 балла (намешать все, что знаешь, не означает, что результат получится удовлетворительным, скорее это маскировка, когда нечего и нечем сказать, за смелость баллов не даю) Wolfmare — The Keening — минус 3 балла (уж лучше Иван Дорн, чем это. Завязываю с разнообразием, тут 10 туров подряд некоторые участники выкладывают один металл, теперь тоже буду засылать одно и то же) Dr. Dre — I Need A Doctor (feat. Eminem & Skylar Grey) — минус 1 балл (убогий пэтэушный припев видимо из сборника “Танцевальный рай”) Dreamtide – Dreamers — минус 1 балл (пафосно, громко, приторно сладко, почему-то именно в России такое особенно популярно?) Headspace — In Hell's Name — минус 1 балл Six Feet Under — Zombie Blood Curse — минус 1 балл Unexpect — Chromatic Chimera — минус 1 балл | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 7 марта 2013 г. 17:21 |
Слартибарфаст, наверное неправильно вообще их сравнивать. Они в разных жанрах и разных лигах работают. Никто же не сравнивает Виагру с Вишневской, например. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 7 марта 2013 г. 15:01 |
Плюсы: Ирина Богушевская — Dancing Girl — 5 баллов (первый действительно достойный трек за несколько туров, очень нравится эта певица и поэт, я бы лично выбрал что-нибудь из альбома Книга Песен, но и так неплохо. Отличный голос, лирика, вроде и романс, а вроде и постмодернизм. Жалко, мало кто здесь оценит) Ludovico Einaudi – Primavera — 3 балла (попсово конечно, не зря золотой диск за этот альбом на родине заработал, но мелодично хотя бы, с этим тут дефицит) Marshall Okell — Almost Killed You — 3 балла (блюзовая гитара — одна из моих слабостей) Roger Waters – Overture — 3 балла (эффектно, бравурно, любопытно, непонятно) The Cult — Painted On My Heart — 3 балла Cocteau Twins — The Itchy Glowbo Blow — 1 балл (как раз заслушиваюсь дискографией группы Felt, где в том числе пела и солистка Cocteau Twins, поэтому балл за своевременность. Однако, по сути творчество Cocteau Twins проходит скорее мимо меня, хотя по логике и должно нравиться) Земфира – Интересно — 1 балл (неудачно Земфиру поставили рядом с Богушевской, которой она по всем параметрам, кроме популярности, заметно уступает)
Минусы: Moda — La notte — минус 3 балла (за очень неудачное использование прекрасного итальянского языка) Samsaus Traum — Im Ursprung der Schatten — минус 3 балла (за бесконечность и бессмысленность) | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый страшный фильм > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 7 марта 2013 г. 14:27 |
цитата Bizon А еще помню фильм, но названия не помню, там было про клоунов, которые были преступниками, действие происходит ночью в частном доме, родители у детей уехали.. там еще сцена с качающейся качелью под лунным светом была. вот эти улыбающиеся клоуны спились мне несколько лет, и в цирке вызывали ужас а не смех.
"Дом клоунов" Виктора Сальвы, эффектный фильм, построен практически весь на саспенсе без кровавых сцен. Сейчас конечно смотрится немного наивно. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 5 марта 2013 г. 22:47 |
цитата NHTMN Только сейчас заметил Manic Street Preachers — почти наверняка это oldrich.
Нет, никогда мне не нравились. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 3 марта 2013 г. 20:18 |
цитата Kopnyc oldrich, позвольте поинтересоваться, почему карающий минус прошел мимо поганых викингов из Black Messiah?
Эти у меня одного балла недобрали до положительной оценки, как ни странно. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 3 марта 2013 г. 18:34 |
Плюсы: Lights Out Asia — The Eye Of All Storms — 3 балла (не знаю, что это: IDM, PostRock, Experimental, но очень достойная музыка). iamthemorning – Burn — 3 балла Amy MacDonald – Pride — 1 балл Carter Burwell — Maureen in the Desert — 1 балл (опередили, тоже хотел отправить Бервелла, у него есть великая тема из Blood Simple братьев Коэнов, которая отчасти делает фильм шедевром жанра, в данном же случае далеко не такая запоминающаяся композиция, но что-то есть. Интересно все же, почему именно тема из Психо-3 выбрана из такого широкого спектра творчества этого композитора?) Eels — Open my Present — 1 балл (Trouble With Dreams из альбома Blinking Lights And Other Revelations, которую тут раньше загадывали, один из примерно 15 треков за 13 туров, что я до сих периодически слушаю, на фоне этой песни выглядит шедевром, но в нынешних условиях приходится радоваться малому). Ekseption — The Lamplighter — 1 балл Enrcio Macias -Sans Voir Le Jour — 1 балл Intronaut-Above — 1 балл
Минусы: Horse the Band – Birdo — минус 5 баллов (подобное наверное ставят в Гуантанамо, чтобы признания выбивать? Чего должно не хватать в жизни, чтобы такое добровольно слушать?) Daemonarch — Of a Thousand Young — минус 3 балла Smohalla — Oracle rouge — минус 3 балла Amaranthe — 1.000.000 Lightyears — минус 1 балл Voyager – Momentary Relapse Of Pain — минус 1 балл | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 26 февраля 2013 г. 20:24 |
Какое раздолье для минусов в этом туре, глаза разбегаются. Жалко только все очки на них тратить, поэтому сначала немножко о хорошем.
Плюсы: Max Richter — On The Nature of Daylight — 3 балла (сложно удивить современными классическими композиторами, если это не уровень Пярта или Пендерецкого, но вполне интересная мелодия, у Скорсезе правда в Shutter Island совсем не запомнилась). MGMT — Siberian Breaks — 3 балла (плюс за неожиданную бодрость на 9-ой минуте и вообще раньше таких психоделичных MGMT не слышал) Gary Jules — Mad World — 1 балл (наконец-то я знаю, кто поет эту песню, а то всегда забываю после Донни Дарко поискать исполнителя, ничего великого ни в вокале, ни в музыке, ни в тексте, но тем не менее западает в память). The The — Kingdom of Rain — 1 балл (хоть мне и гораздо больше нравится альбом Soul Mining, чуть ли не лучший для поднятия настроения, и к вокалу Sinead O’Connor я равнодушен, но не мог не отметить фирменные гитарные переливы Джонни Марра, пусть даже такие ненавязчивые, как здесь).
Минусы: dj Karabas & Bassted — Смерть среди айсбергов — минус 5 баллов. Gallowbraid — Oaken Halls of Sorrow — минус 3 балла. Mechina – Empyrean — минус 3 балла. Nivaira – Tsaritsa — минус 3 балла (мне кажется, они уже давно “простились с головой”). Гарри Топор — Эхо Войны (ft. Тони Раут, aka СаДист) (Альтернативная версия) (Bastande prod.) — минус 3 балла.
На японского крошку Енота баллов не хватило, да и жалко стало при повторном прослушивании, так весело поет. Также минусовых баллов не хватило, чтобы вручить их Across The Sun и Periphery. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
oldrich
гранд-мастер |
Отправлено 23 февраля 2013 г. 18:26 |
Плюсы: Caravan Palace — Rock it for me — 3 балла (хороший неосвинг, хоть и не такой выдержанный, как у Caro Emarald в шестом туре) Chicago — 25 Or 6 To 4 — 3 балла The Seatbelts — Don't Bother None — 3 балла Unheilig — Geboren Um Zu Leben — 3 балла Yanni Hrisomallis — Dashnamur — 3 балла The Irrepressibles — In this Shirt — 2 балла (за вокал) Riverside — Forgotten Land — 1 балл Tom Moto – Sonata — 1 балл
Минусы: Stigmata — До девятой ступени — минус 3 балла PAIN — Eleanor Rigby — минус 3 балла (больше чем Beatles я не люблю только каверы на Beatles, особенно такие) | |