автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 4 апреля 2006 г. 08:22 |
АГА, я тут приболел малость, поэтому процесс приостановился, но всё же обещанный список: 1. David Gilmour — On an Island 2. Dust of Basement — awakening the oceans 3.Ekstasis — wake Up and Dream 4. Gabriela Anders — Wanting 5. Incognito — Eleven 6. Lemon — with a twist 7.Proto~Kaw — The Wait of Glory 8.Synthetic Life — неплохой сборник Синт-Попа, правда только на половину 9.Triumvirat — Old Loves Die Hard И кстати, почти все диски возвращаются к ним обратно, так что всем хорошо. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 25 марта 2006 г. 02:52 |
Ещё пять компактов в моей коллекции, описание позже! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 24 марта 2006 г. 08:28 |
Как и обещал, полный список последних приобретений: 1. Aka stealth Sonic Orchestra — Apollo 440 2. Blockhead — Downtown Science 3. Genesis — Отличный сборник 4. Karmakanic — Wheel of Life 5. NSeven — Keluar 6. Paul Gurvitz — Rated PG 7. Pearl Jam — Ten 8. Pendragon — Believe 9. Peter Gabriel — Up, So 10. Porcupine Tree — концерт Coma Divine, Metanoia, On the Sunday of Life, Voyage 34 11. Spock's Beard — Gluttons for Punishment (концертник) 12. Triumvirat — Pompeii, Russian Roulette | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 15 марта 2006 г. 17:51 |
Gwynnblade Ух...жесть...ничего я дома буду, ещё скину! (Более подробные комментарии апосля) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Барахоловка - рулит или нет! > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 15 марта 2006 г. 17:47 |
Я тут недавно у нас на, так называемой, распродаже приобрёл за 50р 2 хорошие книги, в твёрдом переплёте, нормального формата — одну Вернора Винджа — "Голубизна в небе", другую — Филипа Дика "Лабиринт Смерти". Как считает рулят ли такие места, что вы в таких местах приобретали, если вообще это делали? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Нужна помощь от металловедов > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 15 марта 2006 г. 17:44 |
Довольно прикольная группа Pearl Jam, по крайней мере мне поравилась!!!! Советую послушать asgaard — если я раньше не рекомнедовал этого сделать!!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 15 марта 2006 г. 17:41 |
tevas Да ладно, я решил, что менее травматично её будет слушать дома.
Последних приобретений достаточно, тут и старое и новое, и электроника и рок. Список скину позже!!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 14 марта 2006 г. 17:30 |
tevas ну что поделать, я не все, как говорится, либо выпил недостаточно (хотя я вообще не пил), чтобы оценить, либо дурак и ничего не понимаю, но однозначно товарищ Гехан пёрся от своей музыки больше чем я!!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 11 марта 2006 г. 02:25 |
tevas будешь удивлён, но мне не понравилось...мло того, что звук был просто отвратительный — все кишки мне повыбивало, так толкучка была неимоверная..после третьей композиции, я реально получил затрещину в левый бок, что он у меня болел несколько дней. Пытался отступить, вроде получилось, так другая беда -сумасшедший поклонники, я и не знал, что девчёнки могут так визжать, поверьте, такой высокочастотный визг может напрочь лишить слуха. У наших восторга от концерта не было, чувствуется, что они дале толпе то, что она хотела...никакой душевности...а ещ эти хватания себя за, пардон, за яйца, в стиле майкла джексона и тд и тп. Я хочу свою измученную душу поделить на gottharde!!!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Нужна помощь от металловедов > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 11 марта 2006 г. 01:45 |
Katy Мило...я до такого не доходил, единственно, видел краем глаза какой-то клип Morbid Angel — на этом моё знакомство с сей ВИА закончилось!
Самая первая моя фирменная касета, купленная специально для меня, была — Phil Collins — "dance into the light" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Уникальные группы > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 9 марта 2006 г. 08:22 |
necrotigr Только не надо тут Павер обижать, я никому этого не позволю...а у тролей фишка — эта единственная, музыка мало интересная, то что они используют хумпу, просто привносит разнообразия!!!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 9 марта 2006 г. 08:13 |
necrotigr ДА, я всё хотел послушать эту команду, но не знал, что они наши..интересно. Мои последние приобретения — концертник Spock's Beard 205 года!!!! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Том Кленси > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 5 марта 2006 г. 03:04 |
Да, причём в двух томах!!!!!!!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 5 марта 2006 г. 02:58 |
Genesis — Филя однозначно рулит!!!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Уникальные группы > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 5 марта 2006 г. 02:55 |
Может тогда вспомним Ancient Ceremony — последний альбом, которых запретили издавать в европе или господина burzuma отсиживающего положеное, а может cannibal corpse с откровенными до ужаса текстами! creator Nile, говоришь, жесть...ну я тут такие штуки слышал..что Nile отдыхает..послушай сольняк карла Сандерса — Сауриан медитэйшн -то, что в Nile осталось на заднем плане...атмосфера, здесь она на главном месте!!!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Нужна помощь от металловедов > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 5 марта 2006 г. 02:49 |
necrotigr я тоже с Раммштайна, причём когда увидел название на саундтреке к первой матрице — подумал, что за тупость...а потом, чуть ли не все альбомы себе взял. Кстати, крайне рекомендую послушать группу Crematory — я сегодня их последний альбом переслушал — revolution и меня снова реально зацепило! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Нужна помощь от металловедов > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 2 марта 2006 г. 08:18 |
Reezz Я бы лично, не стал с них начинать слушать металл, тут нужно ещё знать, что человек хочет в металле услышать, что ему ближе — брутальность, жесткость, электронные элементы, гроул и тд и тп | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 28 февраля 2006 г. 08:43 |
Reezz Ну и не только...групп много и я, постараюсь, вас по мере возможности с ними знакомить! necrotigr Прог рулит неимоверно. Можливо обсудить ещё и Dio — rainbow in the dark уххх | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 28 февраля 2006 г. 08:39 |
Reezz Я ж тебе говорил
Последние приобретения: Paul Gurvitz, Genesis — неплохой сборник...на подходе последний альбом tangent | |
автор |
сообщение |
Музыка > Уникальные группы > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 28 февраля 2006 г. 08:25 |
tevas Вах, надо будет созвониться, договориться, чтобы встретиться.... necrotigr Может в дэте ещё и Nile упомянуть, с Терионом и Майлзом Дэвисом полностью согласен!!! | |