автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие РПГ и Стратегии > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 28 декабря 2005 г. 01:01 |
для меня одна из самых лучших РПГ — это конечно же fallout, так же есть совершенно чудесная игра от той же студии...Plan Escape Tornment — правда она на 4-ёх дисках...но присутсвует довольно много оригинальных решений!!!! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 28 декабря 2005 г. 00:52 |
прочитал роман Тома Кленси "Игры патриотов", ещё хочу!!!! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как Вы встречаете Новый Год? > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 28 декабря 2005 г. 00:40 |
arhan Вот ты и накаркал, мы будем работать и первого числа!!! Надеюсб это участь меня минует!!!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 28 декабря 2005 г. 00:36 |
the Tea Party — seven circles, unheilig — phosphor, king's X — ogre tones | |
автор |
сообщение |
Музыка > Нужна помощь от металловедов > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 28 декабря 2005 г. 00:34 |
Katy Ну насчёт редкого гроулинга, эт вы конечно загнули. А так довольно мелодично, единственное, приедатеся быстро!!!!
Я советую классную драйвовую групп The Tea Party!!!!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Уникальные группы > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 28 декабря 2005 г. 00:28 |
Reezz А я вроде про ELO ничего и не говорил!!!! Хотя группа однозначно хорошая! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как Вы встречаете Новый Год? > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 25 декабря 2005 г. 23:58 |
А я упаду на диван и наверное около часа ночи буду пытаться заснуть, после такого декабря месяца — то что надо, ведь второго уже на работу! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы попали на этот сайт? > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 25 декабря 2005 г. 23:54 |
Как я попал, ой, а, где я!? За это спасибо многоуважаемому товарищу tevasy! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Уникальные группы > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 25 декабря 2005 г. 23:46 |
Отлично, я вижу вы поддержали мою идею, а как насчёт обсудить творчество людей, которые в одиночку создали и писали музыку для своих групп...как например группа Bathory, хорошо известная любителям viking metal.
Можно ещё назвать группу Mars Volta! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Уникальные группы > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 23 декабря 2005 г. 23:09 |
Здесь я предлагаю обсуждать группы уникальные по своей сути, возможно, первопроходцы в жанре, аналогов у которых либо нет, либо очень мало! Или просто очень понравившиеся и любимые направления и группы их представляющие. Открою тему с двух действительно уникальных групп, представляющих направление acid-jazz: De-phazz, O'2l. Кто слышал, знают о чём. Кто нет, напишу опосля! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Общаетесь ли вы в реальной жизни со знакомыми из интернета? > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 23 декабря 2005 г. 08:49 |
У меня тоже было дело но сейчас нет времени вообще, ни на что! | |
автор |
сообщение |
Музыка > In Flames > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 23 декабря 2005 г. 08:13 |
creator Этот альбом я не слышал, но возможно они возвращаются к своим корням в стиле death — такой брутальный и агрессивный! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Нужна помощь от металловедов > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 23 декабря 2005 г. 08:05 |
Katy а я блэк терпеть не могу, скорее всего ты слышала какую-нибудь викингскую команду.
Reezz А если ты хочешь быть более просвящённым в металле. не парься и заходи на форум www.metalland.net!!!! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 21 декабря 2005 г. 08:41 |
AN как мне Rainbow? как мне RAINBOW — ДА ВАЩЕ СУПЕР, вот как имеются все альбомы!!!! А про то, что ты до этого спрашивала — это Нора Джоунс в чилаутовском варианте, я пока ещё толком и не слушал! | |
автор |
сообщение |
Музыка > In Flames > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 21 декабря 2005 г. 08:37 |
AN есть немного, но я вот лично на него смотреть не собираюсь, больше как-то слушать интересно. Главное от его внешности вокал не пострадал, а так пущай выряжается, как хочет. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Нужна помощь от металловедов > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 21 декабря 2005 г. 08:33 |
Reezz Не, надо тебе однозначно послушать Symphony X — альбомчик Odyssey — вот это кайф, классные аранжировки и оболденные поливы гарантированы!!!!
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Нужна помощь от металловедов > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 19 декабря 2005 г. 08:27 |
Reezz Coldplay — это брит-поп, очень близкий к нему по атмосфере последний альбом группы A-HA! Насчёт вокала, там он везде чистый, музон бодрый, твой нежный слух точно сильно не пострадает, это тебе не arch enemy какой-нибудь. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 19 декабря 2005 г. 08:24 |
AN Ранний Ковердейл и Уайтснейк рулят
Я себе ещё взял неплохой диск — the peter malick group feat. Norah Jones — "The Chill Album" | |
автор |
сообщение |
Музыка > E-nomino > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 17 декабря 2005 г. 08:29 |
Можете тебе нравятся чисто готические группы, как Dargaard и тд, названия подзабыл? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Последние приобретения > к сообщению |
Maximus Lenter
авторитет |
Отправлено 17 декабря 2005 г. 08:27 |
мои последние приобретения — acid-jazz проект "O'2L", сборник Кельтских Баллад, потом Mike Ladd — "Negrophilia", thomas siffling и компания: "human impressions", 2 альбома проекта чела из Marilliona, группы Fish! | |