автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 2 июня 2013 г. 20:04 |
Прочитал 25-ть томов Сильнейший в истории ученик Кеничи (Shijou Saikyou no Deshi Kenichi) начало было интересным, хоть и смотрел экранизацию, читать было интересно но потом начало приедаться однообразие характера главного героя, хоть и идет его прокачка, а как был нюней так и остался, сделаю небольшой перерыв и продолжу читать. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 2 июня 2013 г. 18:20 |
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть (2013. A Good Day to Die Hard) — сравнивать фильм с предыдущими частями не стоит, хоть здесь и присутствует бешеная динамика воспринимается он уже не так и пересматривать его не тянет, также очень не понравилась работа оператора, оно конечно может так и было запланировано, да только не привычно смотреть когда камера подрагивает. Оценка 6 из 10. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 2 июня 2013 г. 15:50 |
Охотники на ведьм (2013. Hansel & Gretel: Witch Hunters) — фильм не понравился, даже спецэффекты не интересны, а 3D ничем не выделяется из за того что окружающая среда выглядит искусственно, а технологии настолько фантастичны что аж смех пробирал, элетро-шокер с функцией дефибриллятора, складная винтовка и прочее, тролль вообще отдельно стоит, при просмотре возник вопрос, немного не уместный и все же, пуля его не смогла ранить, тогда чем ему татуировки делали, этож какая игла должна быть, а под конец в финальной сцене он вообще как-то меньше стал. Моя оценка 1 из 10. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 2 июня 2013 г. 12:03 |
Tristania — Darkest White (Limited Edition) (2013) — от женского вокала аж выворачивает, ужас просто. С ранними ихними альбомами даже не стоит и сравнивать, намного хуже. | |
автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 25 мая 2013 г. 20:37 |
цитата Crashwall А что их ждать?Там почти все вышедшие переведены и их уже на 40 глав больше, чем в первой части.
ну да переведено вроде 118 глав, и все же подожду когда нормально по томам будет сделано, благо читать есть что. | |
автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 25 мая 2013 г. 19:53 |
Прочитал манхву Крушитель (The Breaker. 2007. 10 томов) — по началу привыкал к рисовки, не то что бы она плоха, просто не привычная, но потом втянулся в истории и пошло как по маслу, история очень интересная, читается на одном дыхании, подожду немного пособираю побольше глав второй части и засяду за поглощение продолжения. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 25 мая 2013 г. 15:39 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 25 мая 2013 г. 15:38 |
| |
автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 24 мая 2013 г. 13:16 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 22 мая 2013 г. 13:19 |
U.D.O. — Steelhammer (2013) — альбом не зацепил, слабоват во всех отношениях кроме разве что вокала, о как всегда хорош. | |
автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 18 мая 2013 г. 09:07 |
Прочитал мангу Вижу цель! (Lock On! / 2 тома) — интересная короткая манга, читается быстро и с интересом да так что и оторваться нельзя пока не дочитаешь. | |
автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 14 мая 2013 г. 16:19 |
| |
автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 13 мая 2013 г. 19:47 |
Прочитал мангу GTO (Великий учитель Онидзука / 1997-2002 / 25 томов) — экранизацию смотрел несколько раз, очень нравилась, а оказалась она не дотягивает до оригинала, впрочем не удивительно, так почти всегда, эту мангу можно назвать шедевром жанра — шутки, истории, рисовка все на высшем уровне, в общем от прочтения получил огромное удовольствие. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 12 мая 2013 г. 23:07 |
Паркер (2013. Parker. Джейсон Стэйтем) — фильм из разряда, интересно но на один раз, стандартный боевичок, хотя и стреляет не особо много, драк вообще по минимуму, юмор полностью отсутствует, наверное это и к лучшему, нет тупых шуток. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 8 мая 2013 г. 15:27 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 6 мая 2013 г. 09:15 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 24 апреля 2013 г. 14:46 |
| |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 24 апреля 2013 г. 12:07 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 24 апреля 2013 г. 12:06 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
trues
гранд-мастер |
Отправлено 24 апреля 2013 г. 11:51 |
Возвращение героя (2013. The Last Stand) — фильм в лучших традициях, то есть штамп на штампе и естественно это фильм не красит, хотя и хуже не делает, а так получился твердый боевичок с глупыми шутками и предсказуемым сюжетом, если ставить оценку то 6 из 10, даже возможно когда-то пересмотрю. | |