автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 28 июля 2022 г. 17:00 |
Хосе Карлос Сомоса «Кроатоан»
Пока сплошное разочарование. Возможно дело в переводе. "Зигзаг" и "Афинские убийства" книги другого переводчика. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Планы издательств 2019. Факты, слухи, обсуждение > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 28 марта 2019 г. 18:07 |
В этом году предполагается ли выход четвертой книги Кевина Хирна "Хроники железного друида"? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Лучший художник — 2017 (внутренние иллюстрации) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 15 января 2018 г. 23:10 |
В. Фёдоров В. Шикин А. Васильченко | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Лучший художник — 2017 (обложка) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 15 января 2018 г. 23:06 |
А. Васильченко В. Аникин С. Шикин С. Бабкина М. Поповский | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2016 > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 15 января 2017 г. 14:07 |
Доктор Стрэндж | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Лучший художник — 2016 (внутренние иллюстрации) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 15 января 2017 г. 13:58 |
Воронин Шикин Авильченко | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Лучший художник — 2016 (обложка) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 15 января 2017 г. 13:53 |
Фёдоров А.С Руденко Ломаев | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Лучший художник — 2015 (внутренние иллюстрации) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 17 января 2016 г. 01:27 |
С. Шикин В. Фёдоров Ю. Платов С. Дудин О. Бабкин | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Лучший художник — 2015 (обложка) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 17 января 2016 г. 01:16 |
В. Половцев О. Закис М. Поповский И. Хивренко В. Люлько | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Интернет-магазины (не книжные) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 17 июня 2012 г. 21:52 |
Какое сейчас кодовое слово на read.ru | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Эксперимент. Отличается ли текст мужской от текста женского? > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 6 июля 2010 г. 02:28 |
Забавно
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Эксперимент. Отличается ли текст мужской от текста женского? > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 4 июля 2010 г. 23:05 |
1. женщина 2. мужчина 3 мужчина 4. ? 5. женщина 6. женщина 7. мужчина 8. мужчина 9. ? 10. мужчина | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?" > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 8 апреля 2010 г. 15:25 |
Интересно. Ситуация конечно неприятная, но вполне решаемая. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Голосование: Внутренние иллюстрации (Интерпресскон-2010) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 23 марта 2010 г. 11:17 |
Стерлигова, Юдин, Бондарь | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Голосование: Лучшее оформление (Интерпресскон-2010) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 23 марта 2010 г. 11:12 |
Ферез, Шикин, Гелиографик | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 5 февраля 2010 г. 12:04 |
Клайв Баркер "Сотканный мир" По стилю очень отличается от "Имаджики". Сначала решила, что дело в переводе и с экрана прочитала несколько отрывков более раннего издания СМ, в переводе Медведева. Но нет. Оба переводчика передали красоту и легкость этого текста. Но все положительные моменты постепенно растворяются в невыразительности, блёклости персонажей и раворачивающихся действий. Однако последняя треть романа меняет впечатление от прочитанного и, что бОльшая часть текста — тягомотина, становится малозначительным. Оценка высокая. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 6 ноября 2009 г. 22:17 |
"Имаджика" К. Баркер Начало воспринимается как отстранённое, неспешное повествование и понемногу разочаровываешься, считая, что и дальше события будут преподноситься в том же монотонном ключе. Но это оказалось верно всего для нескольких страниц. История быстро набирает обороты. Текст становится плотным, образным. Все расцвечивается разными красками: герои, события, дома, улицы. Но вот стоило парочке главных героев переместиться в другой доминион: они сразу превратились в картонных персонажей, шагающих туда-сюда под зелёно-золотым небом мимо таких-же картонок в виде уродливых (необычных) людей и животных. Текст на несколько десятков страниц провисает (не получилось с описанием другого мира?) Автор возращает место действия в пятый доминион — и персонажи, события, действия вновь интересны! В общем дочитываю первую книгу и надеюсь вторая будет более ровно написана, хотя и первая на 8-9 баллов тянет! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 6 сентября 2009 г. 18:51 |
Дэн Симмонс "Песнь Кали". Прочитав 2/3 книги следует признать, что уже второе произведение этого автора разочаровывает. Не нравится стиль изложения, не интересны и однообразны (не хочется называть их простоватыми) диалоги. Возникает ошущение чтения газетной статьи, зарисовки, а не романа. Всё как бы наспех: слегка коснулись политики, всколзь религиозных ритуалов, немного об издательских проблемах, а в результате — скучноватая, монотонная история. Кстати,такое же настроение однообразной монотонности вызвал и "Горящий Эдем". Оцека 6 или 7. | |
автор |
сообщение |
Кино > Составляем рейтинг величайших фильмов ужасов! > к сообщению |
alekcelena
магистр |
Отправлено 3 сентября 2009 г. 13:43 |
1. Сияние 2. Ребёнок Розмари 3. Чужой 4. Лангольеры 5. Мизери 6. Люди-кошки 7. Куб (1) 8. Восставший из ада 9. Муха 10.Звонок (японский) 11.Сердце ангела 12.Пятница 13 (1980г) 13.Молчание ягнят 14.Другие (2001г) 15.Интервью с вампиром (1994г) | |