Произведение |
Оценка |
Классиф. |
Отзыв |
1. Роман Шмараков
«Каллиопа, дерево, Кориск»
[роман], 2012 г.
|
10 |
|
- |
2. Ольга Громыко
«Белорийский цикл о ведьме Вольхе»
[цикл]
|
9 |
|
- |
3. Скотт Линч
«Хитрости Локка Ламоры» / «The Lies of Locke Lamora»
[роман], 2006 г.
|
9 |
|
- |
4. Дэвид Митчелл
«Простые смертные» / «The Bone Clocks»
[роман], 2014 г.
|
9 |
|
- |
5. Дэвид Митчелл
«Утопия-авеню» / «Utopia Avenue»
[роман], 2020 г.
|
9 |
|
- |
6. Николас Имс
«Кровавая Роза» / «Bloody Rose»
[роман], 2018 г.
|
8 |
|
- |
7. Николас Имс
«Короли Жути» / «Kings of the Wyld»
[роман], 2017 г.
|
8 |
|
- |
8. Скотт Линч
«Республика воров» / «The Republic of Thieves»
[роман], 2013 г.
|
8 |
|
- |
9. Скотт Линч
«Красные моря под красными небесами» / «Red Seas Under Red Skies»
[роман], 2007 г.
|
8 |
|
- |
10. Майкл Маршалл Смит
«Ханна Грин и её невыносимо обыденное существование» / «Hannah Green and her Unfeasibly Mundane Existence»
[роман], 2017 г.
|
8 |
|
- |
11. Дэвид Вонг
«В финале Джон умрёт» / «John Dies At the End»
[роман], 2009 г.
|
7 |
|
- |