Недавно стал куратором библиографии замечательного автора, публициста и переводчика — Виктора Беньковского.
Соавтором основного, т.н. "Готского" цикла Беньковского является Елена Хаецкая (!),
Между тем, два романа из цикла написаны свыше десяти лет назад, а последняя книга — "Анахрон-2" опубликована только в 2007м.
К чему бы?
...
Еще одной странностью нахожу упоминание о книге "Черные яйца", якобы созданной Беньковским в соавторстве с Алексеем Рыбиным. Ибо в сетевых магазинах на обложке книги и в разделе "автор" красуется толкьо фамилия Алексея Рыбина при полном отсутсвии г-на Беньковского.
Как говорится — "к чему бы-2"?
...
Лично с Беньковским к сожалению не знаком и адреса его в сети не нашел. Увы.
Обновлена библиография Андрея Скоробогатова — добавлено пять рассказов, один из которых занял пятое место в последней мини-зарисовке. С чем, собственно, поздравляю...
Хорошей традицией фантлаба стало создание альтернативных аннотаций к изданным произведениям — вместо редакторских и издательских.
Соответственно, заменил аннотацию ЭКСМО аннотацией ФантЛаба.
Старая аннотация такова:
"В мире, где контроль над рынком информационных технологий захватили могущественные транснациональные корпорации, нет места милосердию. Эту истину хорошо усвоил Джордж Карнер, руководитель службы электронной безопасности «Мацушита электрикс», которому было поручено разобраться с утечкой стратегической информации с сервера корпорации. Настя, начинающий питерский хакер-виртуал по кличке Сикомора, этого не знала и лишь чудом выбралась из чудовищной ловушки, подстроенной Карнером. И если бы не загадочный Джек, существующий только в цифровом пространстве, девушке суждено было бы исчезнуть. Однако по ее следам уже идут беспощадные гончие, привыкшие жестоко уничтожать хакеров не в виртуальном, а в настоящем мире..."
Новая вот:
"Транснациональные корпорации и гениальные хакеры, бонзы якудза и русские авторитеты. Тяжелый рок киберпанка буквально гремит со страниц этой книги корявым грохотом искореженного металла! Абоян прост и жесток: в чудовищный водоворот интриг и переплетений человеческих судеб он бросает юную девушку, способную лишь на одно.
Быть пойманной? Умереть?
Нет. Ведь ее путь ведет к древу — к разумному Древу, с блистающим черным телом, к исчадию ада, играющему судьбой человечества. И выбор Насти отныне прост — жить ей или умереть всему миру".
Екатеринбург, как и всякий город начинается с аэропорта или вокзала.
Вашему вниманию представляю аэропорт «Кольцово» —
ворота уральской столицы и Свердловской области.
Генеральным спонсором XXII европейско-азиатского Фестиваля фантастики «Аэлита» третий год подряд является Уральский государственный университет.
Перед вами фасад УрГУ более масштабно.
А вот менее масштабное, но более памятное для участников место, отмеченное в программе Фестиваля как «ужин в кафе». На дни проведения кона, можно сказать, кафе превращалось в «литературное»…
Чтобы не томить, начну фотооотчет с самого интересного – с главного приза.
«Большая Аэлита» или же приз «за вклад в развитие отечественной фантастики» является уникальной наградой,
не только самой старой, известной, но и самой красивой!
Приз изготовлен из полудрагоценных камней, общей стоимостью — без работы — свыше 30 тысяч рублей!
Добавьте к этому, что вручается такой приз раз в жизни,
и вы сможете по достоинству оценить всю ценность этой увесистой статуэтки.
А вот и сам лауреат. Андрей Геннадьевич Лазарчук: «Мост Ватерлоо», «Опоздавшие к лету», «Мой старший брат Иешуа», «Урус-хаи» и даже «Параграф-78» — все это Он, маг и волшебник.
Воистину, настоящий талант безграничен и многолик!
Вторым по значимости призом кона«Аэлита» является, по моему скромному мнению, знаменитый АэЛИТР.
Вот уж где требуется настоящее мужество и настоящий талант!
Сам приз, между тем, внешне очень скромен:
И лауреатом Аэлитра становиться…
Николай Роман-нецкиииии-й!!!
Впрочем, Аэлитр надо не только заслужить, но еще и осилить.
«Тяжела ты, чаша Мономаха…»
Буль. Буль-буль-буль…
Ух…
Чистая победа!
Кроме Аэлиты и АэЛИТРА были, разумеется и другие призы.
Вот, на экране вы можете видеть последовательно все статуэтки перед церемонией вручения.
Собственно, их всего четыре…
Вот премия победителю короткого рассказа с лауреатом (Наталья Дарявина)
Премия имени Бугрова…
Премия имени Ефремова…
И они же, но со счастливыми обладателями…
Теперь, немного «о лицах».
Главными героями кона, безусловно, стали помянутые выше старые, могучие фэны — Сидор и Романецкий.
Ибо опыт, как говорится, не пропьешь, а породу не испортишь.
Романецкий, в частности был такой:
такой:
такой:
такой:
такой:
и даже такой:
вот Николай на автограф-сессии..
а вот коронует себя венцом, аки Наполеон…
Враги утверждают, что истинное лицо Романецкого таково:
Но это не правда, ибо Ник, безусловно, прекрасен:
Вторым героем Фестиваля, как уже сказано, явился, канешна, отец фэндома Александр Сидорович,
более известный как Сидор или Сидор-1:
Он был таков:
таков:
таков:
таков:
и даже таков:
Кроме Сидора и Ника на Аэлите-2010 присутствовали:
«Рыцарь фантастики», спонсор конвента, член оргкомитета, председатель жюри «АэЛИТРА» Иван Соколов
Член жюри «Большой Аэлиты» Сергей Казанцев (да-да, тот самый)
Руководитель кафедры русской филологии, один из самых верных друзей Аэлиты
(благодаря ему во многом поддерживается спонсорство УрГУ) г-н Гудов.
Председатель оргкомитета, замечательный писатель-фантаст и «творец Аэлиты» Борис Долинго
Поражающий размерами, но при этом стремительный и вездесущий г-н Гришин
Редактор «Уральского Следопыта» г-н Фирсов
Критик Евгений Лотош
Редактор и издатель г-н Кузовлев
Победитель прошлогоднего ККР Анна Сырцова
Постоянный автор «Полдня» Ефим Гамаюнов
4-е место в Роскон-Грелке-2010 Александра Давыдова
Специалист по «фантастической музыке», соавтор и мировой чел Андрюха Скоробогатов
Мастер психологической прозы Владимир Молотов
Прекрасный стилист Макс Черепанов
Неунывающий оптимист Дмитрий Шубин
автор Екатерина Четкина (блин, есть женщины в уральских селеньях!)