Книжные аннотации посетителя «NHTMN»
Страницы: [1] 2 3 | ||
1. | Билл Бикелл «Кто-то же должен» | |
В квартире под номером 14а поселил крупный и неприветливый мужчина. Во временем его выходки стали пугать соседей, и они решили, что кто-то должен что-то сделать... | ||
2. | Ричард Бротиган «Чудище Хоклайнов. Готический вестерн» | |
Двое наёмных убийц едут с другого побережья Америки, чтобы помочь обворожительным девушкам избавиться от чудовища, обитающего в шахте под их домом. Вскоре выясняется, что не всё так просто... | ||
3. | Иван Бунин «Дурочка» | |
Иногда нам бывает мучительно стыдно за наше прошлое и мы стремимся забыть о нём, удаляя с глаз всё, что напоминает о нём... | ||
4. | Грегори Бэшем «Религия "Матрицы" и проблемы плюрализма» | |
Имеет ли право на существование тезис, о существовании «сборной» религии, подобно той, что заложена в сюжете «Матрицы»? Насколько оправдано это смешение и не является ли оно лишь грамотным ходом сценаристов? | ||
5. | Михаил Веллер «Перпендикуляр Зиновьев» | |
Авторское рассуждение о двух видах оппозиции — позитивной и негативной, и в частности о представителе последней — Александре Зиновьеве, советском философе. | ||
6. | Михаил Веллер «Ревизия литературы ХХ века» | |
Джойс, Пруст, Хэмингуэй — признанные классики XX века. Только не стоит забывать, что двадцатое столетие уже кануло в Лету, останутся ли поэты того времени на плаву и что их может удержать? | ||
7. | Михаил Веллер «Цивилизация и дегенерация» | |
«С вершины все тропы ведут вниз» — часто напоминает Михаил Иосифович в своих произведениях. Европа, а вместе с ней и остальной мир, в конце XIX века нашли одну из своих вершин, считает писатель, и если не изменить некоторые вещи вокруг нас, то тропа может увести нас в тёмные века. | ||
8. | П. Г. Вудхауз «Дживз и Вустер» [Цикл] | |
Цикл юмористических рассказов и романов о молодом и богатом британском аристократе-бездельнике Бертраме Уилберфорсе Вустере и его находчивом слуге Реджинальде Дживсе. Берти отчаянно избегает женитьбы, к которой его склоняют его тетушки, и часто попадает в забавные передряги и авантюры, из которых его выручает только сообразительный и эрудированный Дживс. По мотивам произведений снят одноименный телесериал с участием Хью Лори в роли Вустера и Стивена Фрая в роли Дживса. | ||
9. | П. Г. Вудхауз «Скандал в «Гудвуде» | |
Бинго, старый приятель Вустера, влился в социалистическую тусовку и теперь изобличает буржуазию, представленную в лице его дядюшки. Им движет большая любовь и соперник за сердце дамы, припасший в рукаве козырь... | ||
10. | П. Г. Вудхауз «Старый друг Бинго» | |
Бинго, старый приятель Вустера, в очередной раз влюбился. Но его дядюшке сложно одобрить выбор, ведь новая пассия придерживается социалистических взглядов и страстно желает избавиться от всей буржуазии. Впрочем, у Бинго есть очередной план как добыть денег на предстоящую женитьбу... | ||
11. | Майк Гелприн «Драконы и пчёлы» | |
Исследовательский корабль землян прилетает на потенциально пригодную для колонизации планету, где обнаруживает разумных пчел. Получится ли установить м ними контакт? | ||
12. | Уильям Голдинг «Шпиль» | |
Настоятель Джослин находится во власти навязчивой идеи о собственном предназначении, состоящей в необходимости воздвигнуть 400-футовую башню со шпилем над церковью. Коллеги и строители пытаются отговорить священника, ведь строительство обречено на неудачу, но Вера в «миссию» гораздо сильнее... | ||
13. | Джузеппе Д'Агата «Memow, или Регистр смерти» | |
Можно ли уйти от судьбы? Герой романа Аликино Маскаро работает в банке, составляя список должников. Особый список — любой занесённый сюда вскоре умирал. Увидев своё имя в списке, Аликино решает обмануть систему, переписав свою жизнь сначала. | ||
14. | Мартин Данахэй, Дэвид Ридер «"Матрица", Маркс и жизнь "коппертопа"» | |
Жизнь в качестве батарейки — это не только суровое будущее, но и повседневное настоящее: разбор произведения режиссёров Вачовски с позиций критики капиталистического общества. | ||
15. | Михаил Елизаров «Допрос» | |
Он ведёт допрос. Хочет знать как, с кем и насколько она была порочна. От него ничего нельзя скрыть и он ничего не забудет. | ||
16. | Михаил Елизаров «Естествоиспытатель» | |
Шеврыгин считает, что возродил в своем лице позабытую специальность «естествоиспытателя». С пятнадцати лет Шеврыгин испытывает свое естество тем, что употребляет в пищу мышей, крыс, насекомых, лягушек, дождевых червей, личинки и прочую дрянь, причем в сыром виде. Но он даже не представляет, насколько испытывает естество своих близких. | ||
17. | Михаил Елизаров «Кубики» | |
Ни один взрослый не выдержал бы груз откровения, которое пятилетнему Фёдорову сообщили кубики с разноцветными буквами. И он был бы рад откреститься от него, но Слово уже сказалось, и было оно правдой о смерти... | ||
18. | Михаил Елизаров «Нерж» | |
Обычный кухонный нож с надписью «НЕРЖ.», символ уходящей страны, становится орудием множества спонтанных убийств. Кажется, что это само советское прошлое убивает нас, чтобы потом быть уничтоженным в качестве вещественного доказательства. | ||
19. | Михаил Елизаров «Ну, погоди!» | |
Известный каждому с детства мультфильм внезапно оборачивается историей патологии сексуальных отношений Волка и Зайца. | ||
20. | Михаил Елизаров «Фантомы (№1)» | |
Литературные гранты Елизарова, временно находящегося в Германии, оскудели, и он решает устроиться в морг мойщиком трупов. | ||
Страницы: [1] 2 3 | ||
![]() |