автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2011 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 19 января 2012 г. 18:43 |
Аполлон 18 Конан-варвар Пираты Карибского моря: На странных берегах | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 11 октября 2011 г. 20:55 |
цитата u6752 42Дуглас42Адамс42
Выменял тут у него в местном Книгообменнике толстый том (560 стр!) "Детективное агентство Дирка Джентли" — даже и не знал, что он такие толстые книги писал) Начало шикарное: "Электрический монах сидел верхом на своей лошади...")) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 10 октября 2011 г. 21:14 |
М-да, а за Пелевина голосов всё же маловато) Говорят, скоро — в ноябре — выходит новый роман Виктора Пелевина «Подлинная история Николая Васильевича Google» Если это не утка))) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 9 октября 2011 г. 17:42 |
цитата Almeg Кстати, на удивление мало голосов у Фредерика Брауна.
Кстати, особо советую у него смешной и грустный роман "Марсиане, убирайтесь домой!" — сатира просто Свифтовского размаха!! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 8 октября 2011 г. 23:00 |
witkowsky цитата witkowsky Сколько радости — оказаться неоригинальным. Нажал на Пратчетта, открыл статистику. Ну, так и есть. Прочим до него — как до Пекина раком. Но трое следующих — Шекшли, Стругацкие, Каттнер. А ведь так и есть. Что очень хорошо говорит о душевном здоровье читателей. И плевать, что меня в этом списке нет.
Асприна и Ольгу Громыко спишем на определенный фэндом. Асприна поначалу любил... но сколько ж можно писать одно и то же. Непритязательный Лаумер все-таки не хуже.
По просьбам голосующих добавлены Евгений Витковский и Василий Мидянин (он же Василий Мельник, он же Василий Орехов)))
Предлагайте — кого ещё забыли?!.. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 8 октября 2011 г. 22:46 |
Мда, а за Стивена Эриксона — добавленного по чьей-то просьбе — как был 1 Голос, так и остался... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 28 сентября 2011 г. 21:46 |
цитата Ren_Gen Мидянина нет?
Василий Мидянин, он же Василий Мельник, он же Василий Орехов ) Одного в 3-х лицах добавлять?))) Иль только Мидянина?) (Да, за одних только "Московских големов" можно..:) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 28 сентября 2011 г. 19:22 |
Если Вы голосуете за пункт Другие — просьба называть и имена ... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 25 августа 2011 г. 20:36 |
Бр. Вайнеры "Евангелие от палача", Владимир Сорокин "Сердца 4-х", Владимир Мелентьев "Обыкновенная мёмба"... | |
автор |
сообщение |
Кино > Цикл "Другой мир" ("Underworld") > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 25 августа 2011 г. 18:11 |
А мне только игрушка очень нравится...)
1-й фильм — терпимо; 2-й уже досмотреть не смог (( | |
автор |
сообщение |
Кино > Конан-варвар (2011) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 22 августа 2011 г. 15:27 |
Одно из самых кровавых фэнтези, что я видел. Правда, на фоне "карамельных сказочек в 3-Д" последнего времени, это скорее выглядит плюсом) Минус — в довольно таки безликом Конане( Пожалуй, почти любой персонаж фильма запоминается больше чем он... Ярче всех, конечно, отец Конана)) Вообще, начало фильма — сильнее всего... ) Финальные титры красивы)) Как явно 1-й фильм большого цикла — довольно и вельми неплохо) Дальше, глядишь, и Конан разыграется, и сценаристы придумают что-нибудь поновее...)) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Номинационный список для премии "Странник" - 2011 год > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 25 мая 2011 г. 15:08 |
1) Лучший сюжет Виктор Пелевин "Ананасная вода для прекрасной дамы" Бурносов Юрий. Революция. Японский городовой. — М.: АСТ; Этногенез, 2010
2) Блистательная стилистика Виктор Пелевин "Ананасная вода для прекрасной дамы" Батхен Ника "Остров Рай" (дебютный сборник) Минск: Регистр, 2010 г. http://fantlab.ru/work258991 Белянин Андрей. Оборотный город. — М.: Альфа-книга, 2010
3) Необычная идея Виктор Пелевин "Ананасная вода для прекрасной дамы" Бурносов Юрий. Революция. Японский городовой. — М.: АСТ; Этногенез, 2010
4) Образ Будущего Виктор Пелевин "Ананасная вода для прекрасной дамы"
5) Гран-при
Виктор Пелевин "Ананасная вода для прекрасной дамы" Батхан Ника "Остров Рай" (дебютный сборник) Минск: Регистр, 2010 г. http://fantlab.ru/work258991 Белянин Андрей. Оборотный город. — М.: Альфа-книга, 2010) | |
автор |
сообщение |
Кино > Пираты Карибского моря (2003, 2006, 2007, 2011, 2017...) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 20 мая 2011 г. 13:15 |
Пираты Км — 4 Ничуть не хуже предыдущих! Да ещё в 3-Д. Не замечаешь, как 2 часа пролетают! А ТАКОЕ попадание в роль как у Деппа-Воробья бывает раз в ... Скажем, Боярский-Д'Артаньян, Ливанов-Холмс или Брюс У.- Крепкий Орешек;)) Образ-Легенда... Так бы и смотрел до старости в год по фильму — при Условии, что Уровень будет сохранён и выдержан... Хотя, это фантастика :()) А уж Всем романтикам — смотреть обязательно! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Фантлабовцы: Карта расселения > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 27 марта 2011 г. 21:19 |
Я, кстати, тоже ;) Хотя Вятка — лучше звучитЪ | |
автор |
сообщение |
Кино > Мы из будущего 1, 2 (2008, 2010) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 24 февраля 2011 г. 16:36 |
Мне тоже 2-я часть чуть больше нравится. Но и первая неплоха!! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 22 февраля 2011 г. 20:43 |
цитата raul А где Алан Дин Фостер?
Есть. Тринадцатый с конца...;))) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Интересные ссылки > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 3 февраля 2011 г. 22:24 |
Наткнулся на сегодняшнюю забавную запись в инете : "== Где живёт колобок? == Сегодня, 3 февраля, 11:19, ссылка: http://blog.imhonet.ru/author/rmalova/pos... А не хотите ли вы отправиться в путешествие на родину Колобка? Да-да, не удивляйтесь, ведь недавно у любимого с детства сказочного героя появилась прописка – его родиной назвали российский город Ульяновск. Как мы уже писали, сейчас, в рамках развития российского туризма, создается "Сказочная карта России", на которой будут отображены места рождения всех любимых русских персонажей сказок. Ульяновск стал уже 18-ым сказочным городом нашей страны, так как местные краеведы доказали, что давным-давно в Симбирской губернии последний хлеб из квашни и остатков теста назывался "колебяткой", что вполне созвучно с именем русского Колобка. И теперь власти Ульяновска задумались – где расположить "штаб-квартиру или усадьбу Колобка". Так что, если у вас возникнет вопрос – куда поехать отдыхать с ребёнком – путешествие по сказочным местам России, отличная идея! Посмотрите, какой уже внушительный списочек получается: Дед Мороз живёт в Великом Устюге, Снегурочка – в Костроме, Снеговик – в Архангельске, Кощей Бессмертный — в Твери, Конек-Горбунок – в Тюмени, Левша – в Туле, Алеша Попович – в Ростове, Кикимора болотная – в Кирове, Колобок — в Ульяновске, а Чебурашка – в Москве..."
А у вас — кто?.. ;-)) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 22 декабря 2010 г. 18:55 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Рейтинг" Самых скучных писателей-фантастов > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2010 г. 23:20 |
цитата esperanza-16 Очень хотелось бы прочесть написанную им биографию Уайльда...
Лучшая биография Уайльда — Ян Парандовский "Король жизни". | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 17 ноября 2010 г. 22:15 |
цитата V-a-s-u-a Сергея Лукьяненко нет на фантлабе.
А вдруг?!..;-)))
| |