Все отзывы посетителя SoN
Отзывы
Рейтинг отзыва
Далия Трускиновская «Монах и кошка»
SoN, 21 января 2007 г. 09:36
Роскошная стилизация на основе японских мифов.
(Фольклор хаянского периода).
»-Тэнгу, тэнгу, 8 тэнгу, а со мною — 9 тэнгу,
Если дождик не пойдёт — будем до утра плясать!»
На этом поле даже некого окромя Олди и вспомнить-то :(
Монах-воин, кошка-оборотень и другие развесёлые жути;):
»-Тэнгу, тэнгу, 9 тэнгу, а со мною — 10 тэнгу,
Если тигр не придёт — будем до утра плясать!»:)
SoN, 21 января 2007 г. 04:53
Сами собратья по перу присудили автору за эту книгу премию Nebula —
высшую премию, вручаемую Профессионалами фантастики — Профессионалам.
Сей человек на Машине Времени отправляется во времена Христа
и сам становится... на его место...
Книга яростная, спорная и Очень еретически НЕполитКорректная! Во всём..:
Священики-педофилы и фанатично верующие атеисты...
Религиозная драма сливается с подростковой гиперсексуальностью...
Со всеми вытекающими...«Новая Волна» образца 60-Бунтарского года... ;)(
Истово Верующим и ханжам — не советую !!!
А вот бесстыдным или Бесстрашным читателям — рекомендую... Осторожно...
Се Человек!..
SoN, 21 января 2007 г. 01:35
Вот полностью согласен с elent! ;): Самодостаточная вещь! И мультик был весьма неплохой... Кстати, -кто не знает,- в нём были использованы как фоны рисунки академика Фоменко. Того самого ;) И почему это его здесь нет? :)) Вот уж Фантаст!!! ;) + историк, как и Можейко-Булычёв..;)))
SoN, 21 января 2007 г. 01:18
Всегда очень нравилась повесть «Перевал», ставшая 1-й частью этого романа. Ей бы дал 10+
ИМХО, 2-я часть достигнутое Совершенство 1-й слегка «разбавляет». Правда, всё ждал, что Булычев продолжит одиссею Казика — уже на Земле. Чуть ли не как друга Алисы ;) Уж очень активный и живой Герой получился... И любознательный...
Урсула К. Ле Гуин «На последнем берегу»
SoN, 21 января 2007 г. 00:57
Лучшая книга из цикла о Земноморье!
Вот по ней одной сериал снять — было бы великолепно!
В ней есть всё — от рыцарей-магов до Плавающих городов...
Сергей Синякин «Монах на краю земли»
SoN, 20 января 2007 г. 14:48
Повесть, наделавшая много шума неск. лет назад :
Великолепно воссозданная атмосфера времён товарища
Сталина и «наследничков» в сочетании с Антинаучной
ср.вековой теорией о «тверди небесной»..;)
Филип Дик «Человек в Высоком замке»
SoN, 8 января 2007 г. 17:44
Читая любую книгу на эту же тему,
(мир, где во 2-рой Мировой победили Германия с Японией;)-(;
всегда вспоминаю этот Непревзойдённый Образец.
Филип Дик «Три стигмата Палмера Элдрича»
SoN, 8 января 2007 г. 17:07
«Филип Дик — единственный Американский фантаст, заслуживающий хоть какого-то внимания» Ст. Лем ;)
(см.: С. Бересь «Беседы с Лемом» ;)
SoN, 8 января 2007 г. 15:36
У меня эта осн. трилогия есть под названием «Основатели»/
Ростов-на-Дону «Гермес» 1992г.
Где перевод 1-й книги — О.С.ЛАДЫЖЕHСКОГО и Д.Е.ГРОМОВА (Олди!)
На данном материале — да,«лучшая эпопея всех времён и народов»;)
Александр Громов «Всем поровну»
SoN, 8 января 2007 г. 13:39
Для всех, кто ищет в фантастике Серьёзные Мысли
и «информацию к размышлению» — весьма советую!..
Как и другие его рассказы-повести(«Текодонт»,
«Сила трения качения»,«Корабельный секретарь»,
«Счастливая звезда Агафокла-младшего»)
и особо триждыпремированный :)«Вычислитель»...
:beer:
Роджер Желязны «Этот бессмертный»
SoN, 7 января 2007 г. 03:26
Можно представить, как 40 лет назад эта книга
взорвала изнутри каноническую
(и Конаническую;)
всю западную фантастику...
Но таких героев и Диалогов — до сих пор «днём с огнём»...;)
А круги по воде от той Новой Волны до сих пор расходятся ...
Роджер Желязны «Порождения света и тьмы»
SoN, 7 января 2007 г. 03:03
Гениальное Разрушение разных норм и табу...
квазиморальных, повседневных и литературных...
Цветомузыка!;))) безВременье...
Клиффорд Саймак «Заповедник гоблинов»
SoN, 6 января 2007 г. 17:46
Перечитывая, всякий раз удивляешься: ведь
9/10 сцен книги — это НФ! С учёными, роботами,
пришельцами, звездолётами... И лишь 1/10 — это
сцены в сказочном мире... С гоблинами, гномами,
драконом, эльфами... А ведь запоминается как
одна из лучших сказочных и юмористических Фэнтэзи
в духе «Понедельника ...» Истинная магия...!.;)
SoN, 6 января 2007 г. 16:54
В Рождественский Вечер хочется рецензировать что-то такое...
Это одна из Настоящих фэнтэзи, что я в своё время прочитал,
после «подсадив» на неё нескольких «нелюбителей» фантастики!
Вот где 100% магия..;) Жаль, что у Нортон обычно хороши лишь
первые книги циклов. Или когда она открывает вместе с читателями
Новые миры и новых героев... После идёт «клонирование»..;)
Но вот эта Энергия Открытия работает у неё всегда;)
Юлий Буркин «Бабочка и василиск»
SoN, 6 января 2007 г. 12:51
Совр. маленький шедевр,
даже с «гениалинкой»...
SoN, 6 января 2007 г. 12:42
Тот же «Остров Дельфинов», только для «взрослых»
»-Идите-ка Вы, Сергей Иванович, в китовые пастухи...
Рано-рано утром... Океан тихий... Розовое небо на востоке...
Всплывёшь на поверхность, распахнёшь люк, выберешься на
башенку и сидишь, сидишь, сидишь... Хорошо!..»
Думаете, это Кларк?
Нет, — это Стругацкие: «Возвращение.
Полдень, ХХII век» :)
»- Готов, — сказал Горбовский. — Ну их, эти звездолёты.
Хочу, как ты, на башенке... И чтоб медузы...»
И то же Море Будущего... Огромное Море — Одно на ... :)))
Клиффорд Саймак «Грот танцующих оленей»
SoN, 6 января 2007 г. 12:41
Вот такое Ощущение Одиночества забыть невозможно...
«Лебединая песня» Саймака... ;)
Виталий Зыков «Безымянный раб»
SoN, 5 января 2007 г. 20:57
Перехвалили очень эту книгу на некоторых сайтах ;(
Обычный «Магический Натурализм» :)
Помнится, ещё Андрей Битов предлагал создать
Общество Защиты Лит. Героев...от их авторов.:)
Вот бы где Зыкову досталось ужо...
Фрейда на него нет..:)
На первых же 50 стр. героя «убивают» аж 3 раза!
Собственно, кроме издевательств над героями
в книге мало что и есть... Причём, перед этим
героя ещё обычно раздевают. Обязательно догола.
И, судя по рейтингу скачиваний, автор сей нащупал
Формулу новой популярной фэнтэзи — эдакий
Честный Магический Театр Жестокости. Есть и Плюсы :
Честный — потому что ниже определённого уровня
достоверности и языка, обычно несвойственных подобной лит-ре,
автор всё же не опускается... Это его положительно и выделяет.
Но разве кропотливой достоверности достаточно?!
И если это «шедевр новой волны», как кто-то где-то заявлял,
то...бедная наша отечественная фантастика... :(((
Почему-то вспоминается старушка Нортон... Грустно как-то, блин...
Пойду лучше Стругацких перечитаю...«Возвращение. Полдень,.. «;)
Клиффорд Саймак «Пересадочная станция»
SoN, 30 декабря 2006 г. 21:20
Мой любимый роман Саймака
Артур Кларк «Остров Дельфинов»
SoN, 24 декабря 2006 г. 20:56
Высокую оценку романтически продиктовала Память Детства ;)
Фантастика здесь — это 1-е неск. страниц,
а потом — см. полку
«Лучшие книги о животных» !:)
Хотя Романтикам и детям — читать обязательно! ...
Роджер Желязны, Роберт Шекли «Коль с Фаустом тебе не повезло»
SoN, 24 декабря 2006 г. 20:40
Ощущение, что тут ночевал ещё 3-й автор — Пол Андерсон:)
Историческая Альтернативка почти без фантастики и юмора ;(
Затянуто и обломисто..:(
Пока не дочитал...
Роджер Желязны, Роберт Шекли «Принесите мне голову прекрасного принца»
SoN, 24 декабря 2006 г. 20:25
Давно я Так не веселился...
Все цвета Юмора, включая Чёрный (фоновый;)
А также Лиро-ирония и Ехидство :)
SoN, 24 декабря 2006 г. 19:57
Уникальный роман путешественника, религиозного учёного и Философа,
где мистика переплелась с наукой, и приключения — с парадоксами ... ;)
Где лучшая интрига — неожиданный Конец..;)
И вообще это — (анти) утопический философский Детектив..:)
Станислав Лем «Футурологический конгресс. Из воспоминаний Ийона Тихого»
SoN, 24 декабря 2006 г. 19:09
Полный и однозначный шедевр.
Жаль, Вайда его не экранизировал...
А ведь собирался.
«Матрица» бы отдыхала... ;)
Так смешно, что даже жутко ... :)))
SoN, 24 декабря 2006 г. 18:06
Хороший роман.
Хоть и не фантастика
Скорей, — пособие для Маньяков. Или их Жертв.
Очень советую забавное эссе Виктора Пелевина
«Джон Фаулз и трагедия русского либерализма»,
посвящённый этому роману
Точно, Горько и СОвременно...
Рэй Брэдбери «Марсианские хроники»
SoN, 24 декабря 2006 г. 17:04
Великая Книга Рассказов. Грандиозо!
Перечитал на одном дыхании за 1 день,
чего и Всем желаю...
Чем читать всяких «Лидеров продажности».. ;)
Анджей Сапковский «Последнее желание»
SoN, 24 декабря 2006 г. 16:22
Как и «Меч Предназначения» — лучшее «Славянско-Европейское Фэнтэзи» на все Времена!
А Первое Желание по прочтении — чтоб и у нас таких шедевров было поболе, чем сейчас... ;)(
SoN, 17 декабря 2006 г. 15:18
Замечательный и добрый рассказ.
Как и весь цикл про охотника Савелия:
«Савелий и динокан», «Охотники» и др.
«Встреча в лесу»(читал ещё в детстве и
почему-то часто вспоминал)...
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
SoN, 17 декабря 2006 г. 14:53
МАРГАРИТА
В облаках на голое тело,
Не гадая: явь или снится,
Маргарита на бал летела
Над содомствующей столицей.
Ничего не зная, но веря...
Ни во что не веря, но зная...
Ты в раю приласкала зверя,
Потому и стала святая!
Всепрощение или кара?
Расставание или встреча?
И легла чешуя пожара
На её озябшие плечи...
Ни во что не веря, но зная...
Ничего не зная, но веря...
Оттого и стала святая,
Что в раю приласкала зверя!
И рукописи не горят,
Из сути сотканы нетленной,
А превращаются в ветра,
И возвращаются вселенной…
Виктор Пелевин «Зомбификация. Опыт сравнительной антропологии»
SoN, 17 декабря 2006 г. 14:26
Тот, кто уже прочёл всего Пелевина, и ищет:
что бы ещё ...- может попробовать Павла Крусанова.
В одном Направлении копают :) Одним мифотворчеством укрываются... ;)
Те же поиски Истинных пружин реальности, свободы, бессмертия и красоты...
То же балансирование над Пустотой и цирк НЕдрессированных парадоксов ;)
Только у 1 опора — Кастанеда и буддизм, а у 2 — ближе к православию, город-миф
Петербург, пополам с древней алхимией и языческим тотемизмом...
Хотя и Востока хватает (особенно Египта) и цитат из иже с Кастанедой.
Но и различий — полно. И не в пользу Крусанова.
Если Пелевина может понять любой нормальный старшеклассник, то
Крусанова — не любой студент осилит..;( Тяжело. Но оно того стоит...
Ибо те же гладиаторские бои фальши и Сути..;)
Если вы не чураетесь глобальной многослойной информации к Размышлению
и Афористичного Языка...
А начинать лучше с рассказов «Сотворение праха» или «Бессмертник».
Или романа «Американская дырка», где Сергей Курёхин
«меняет харизмами» Россию и Америку.
SoN, 10 декабря 2006 г. 15:23
Однозначно, самый лучший роман автора!
До сих пор ! Только надо читать хороший
полный перевод Г.Гудимовой и В. Перельман.
А не сокращённо-«авторизованный» Дм. Брускина.
Хотя, за неимением лучшего... ;)
SoN, 10 декабря 2006 г. 14:48
Читать можно — как образец Графоманства
Бывает хуже... Но реже... ;)
:beer:
Павел Крусанов «Тот, кто кольцует ангелов»
SoN, 3 декабря 2006 г. 19:15
В книге — «Тот, что кольцует ангелов»
(сборник «Бессмертник»)
Именно Что, а не ...
Хотя это, как проговаривается автор,
чтобы аббревиатура названия была: ТОчКА.
«разница между способом размножения плесени
и воспроизводством потомства людьми остаётся в подчинении
наивного дарвинизма и не имеет отношения к затронутой теме.»
Немного похоже на «Парфюмера» Зюскинда.
И начало тоже забавно и примечательно:
«Когда мы впервые встретились с Ъ «
Павел Крусанов «Сотворение праха»
SoN, 3 декабря 2006 г. 19:14
После его же Гениального «Рунопевца»
(авторизованный пересказ эпоса «Калевала»)
нашёл уже в 4-хтомной антологии «Проза Современной России»
(том 2.) его 3 потрясающих, тонких и уникальных рассказа...
И особенно «Сотворение праха».
Сколько раз уж перечитывал — и всегда впадаю в состояние некоего
метафизического офигения..:) Ещё Станислав Лем говорил, что только
Достоевский может его всегда по-настоящему «заморочить».
Точное слово. ;) (см.:Станислав Бересь «Беседы с Лемом».)
Только из-за этого вот рассказа (и чтоб иметь под рукой и другие)
купил сборник «Бессмертник» И пока не пожалел...
Павел Крусанов «Тот, кто кольцует ангелов»
SoN, 3 декабря 2006 г. 18:25
Тот, кто уже прочёл всего Пелевина, и ищет:
что бы ещё ...- может попробовать Павла Крусанова.
В одном Направлении копают :) Одним мифотворчеством укрываются... ;)
Те же поиски Истинных пружин реальности, свободы, бессмертия и красоты...
То же балансирование над Пустотой и цирк НЕдрессированных парадоксов ;)
Только у 1 опора — Кастанеда и буддизм, а у 2 — ближе к православию, город-миф
Петербург, пополам с древней алхимией и языческим тотемизмом...
Хотя и Востока хватает (особенно Египта) и цитат из иже с Кастанедой.
Но и различий — полно. И не в пользу Крусанова.
Если Пелевина может понять любой нормальный старшеклассник, то
Крусанова — не любой студент осилит..;( Тяжело. Но оно того стоит...
Ибо те же гладиаторские бои фальши и Сути..;)
Если вы не чураетесь глобальной многослойной информации к Размышлению и
Афористичного Языка...
А начинать лучше с рассказов «Сотворение праха» или «Бессмертник».
Или романа «Американская дырка», где Сергей Курёхин
«меняет харизмами» Россию и Америку.
Павел Крусанов «Американская дырка»
SoN, 3 декабря 2006 г. 18:25
Прямо как одной моей знакомой посвящается: ))):
«Ещё в законах Ману сказано, что женщины падки на удовольствия,
капризны по природе, лишены естественных привязанностей,
не ведают священных правил и молитв, да и вообще они — сама лживость.
Поэтому тот, кто убьёт женщину или корову, — несёт одинаковое наказание.
Не стоит удивляться, что ничему хорошему эти чертовки научить не могут.
К тому же от них мы узнаём, что иногда храпим...»
«Меня зовут Евграф. А фамилия моя — Мальчик.»
SoN, 3 декабря 2006 г. 18:22
Крусанова (как и Пелевина;) так и хочется цитировать:
»...Зима ставит человека ближе к батарее, как брагу...»;
«Фантазм Гвоздюкова ехал в троллейбусе домой, где его
не слишком ждали жена и картофельная запеканка...»;
»...У природы есть что-то вроде скобок, и город
вынесли за них. Был бы снег, сходили б в разведку...»
Павел Крусанов «О природе соответствий»
SoN, 3 декабря 2006 г. 18:20
«Деревья тоже могут сказать своё «ку-ку». Листья — языки их.
Осень рвёт с ветвистых глоток языки, лишает деревья речи —
чтобы они не разболтали, куда она уходит. Потом осень скрывается
в тайничке — под мычание»
Павел Крусанов «Дневник собаки Павлова»
SoN, 3 декабря 2006 г. 18:18
Забавны и примечательны уже и
Эпиграфы к главам:
«По газону ходит кошка
В мягких лапах...
В. С.»
«Вон полетела, захлопав
крылами, чужая собака.
В. К.»
«И приснится Тимирязев
С толстым яблоком в руке.
В. С.»
И место написания: Ленинград — С.-Петербург.
Марина и Сергей Дяченко «Ведьмин век»
SoN, 2 декабря 2006 г. 16:57
Субъективное Ощущение :
В основном — время потерял... на 400 стр...
Вот ежели бы «о любви» не роман, а рассказ. Хотя...
Запомнилось: «Не спрашивай, по ком ползёт муравей — он ползёт и по тебе» ;)
Марина и Сергей Дяченко «Бастард»
SoN, 2 декабря 2006 г. 16:55
Хорошая повесть.Весьма интригующая.
Жаль, опять Точки нет . ;)
SoN, 2 декабря 2006 г. 16:50
Из разряда «людоедских книг» Никитина ; )
Макание в ... всех поклонников де..мократии и нравственности.
Досталось всем — от «замороженников» до спецслужб, от глобалистов
до... антиглобалистов :) В конце — несколько интересных гипотез о том,
зачем же Бог сотворил Человека... Кроме этого мало что нового добавлено к
предыдущему шедевру — НАУЧНО-Фантастическому «Человеку с топором»..;)
Юрий Никитин «Трое и боги (Трое и Дана)»
SoN, 26 ноября 2006 г. 21:47
Не зря над столом автора вроде как висит лозунг:
«Любой Материал сдаётся!»
Так зримо описать путешествие по Мировому Древу
средь Богов от самой верхушки до Славянского ада
ирия с Ящером — это же... так рискнуть надо...
И то, что две трети толстой книги занимает описание ОДНОЙ всемирной битвы —
на стр. 200-300 — что-то я аналогов не припомню, — усе только обещают... :nunu2:
Хотя местами, да, чуть послабее первых двух, но зато последние
страниц 50 — одни из лучших, что есть у Никитина!!!
А уж как поэтам понравится...;)
Юрий Никитин «Трое из Леса в песках»
SoN, 26 ноября 2006 г. 21:22
Те, кому не понравилась 1-я книга, явно просто не прочли 2-ю,- а вот зря !
Каждый «спорный и дикий» эпизод 1-й книги получает здесь блистательное
и непредсказуемо-логическое :) завершение, хотя многочисленные узелки будут
не всегда предсказуемо развязаны лишь в следующих книгах цикла. Только после неё понимаешь, что же задумал автор, и с каким Размахом... После
1-й тоже в своё время хотел бросить читать, но после 2-й и «Святого Грааля» купил почти весь цикл... Ибо как затянуло...
Так писать нельзя! Но Победителей не судят!!! ;)
Евгений Замятин «Рассказ о самом главном»
SoN, 2 октября 2006 г. 08:43
На 100 % соответствует своему названию. :superkiss:
Один из лучших рассказов всех времён и народов!..
Александр Шалимов «Охотники за динозаврами»
SoN, 28 сентября 2006 г. 05:39
А этот сборник, помнится, читал уже в юности...
Ожидал большего... :beer:
Александр Шалимов «Цена бессмертия»
SoN, 25 сентября 2006 г. 09:11
Ещё один запомнившийся из детства сборник...