fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя subhuman
Страницы: 12345678910111213...149150151152153

 автор  сообщение
 Кино > Малобюджетное жанровое кино (ужасы, фантастика и не только) > к сообщению


философ
Отправлено 9 января 2015 г. 00:55
Итак, немного обзоров. В сети есть и другие, но в своих я пытался анализировать и процент плагиата.)

ЧУЖОЙ 2: НА ЗЕМЛЕ (1980)
http://www.imdb.com/title/tt0078749/

Первым фильмом, открывшим целую эпоху рип-оффов "Чужого" и "Чужих", стал итальянский "Чужой 2: на Земле" (Alien 2 — Sulla terra), выпущенный на экраны 11 апреля 1980 года. Снял его Чиро Ипполито, до этого больше известный как сценарист криминальных триллеров. Этот фильм ещё нельзя назвать полноценным рип-оффом "Чужого", поскольку задумывался он, скорее, как неофициальный сиквел, а не копировал сюжетные ходы и атрибутику оригинала, как это будет принято потом. Идея снять продолжение "Чужого" возникла у Ипполито в тот момент, когда он — сразу после просмотра оригинального фильма в кинотеатре — увидел на стене огромный плакат, рекламирующий "Зомби-2" Лючио Фулчи. Но режиссёром он быть не планировал, поэтому фильм по его сценарию начал снимать Бьяджо Пройетти, который после недели съёмок был отстранён от проекта продюсерами (в числе которых был и сам Ипполито). Тогда место режиссёра было предложено Марио Баве, который, несмотря на интерес к проекту, вынужден был отказаться от съёмок, поскольку в это же время начал работу над другим фильмом. Он порекомендовал Ипполито снять фильм самому, а место действия перенести из космоса на Землю.[1] Но Ипполито не просто перенёс действие на Землю: он поместил его ПОД землю, то есть зрителю в основном предстояло наблюдать за конфликтом "чужого" и спелеологов.

Сюжет "Чужого 2" по большей части сумбурен, замедлен и нелогичен, что свойственно, впрочем, и многим другим итальянским фильмам ужасов тех лет, а некоторая медлительность, надо отметить, присуща и оригиналу. В начале нам показывают американский космический аппарат, вернувшийся из космоса без экипажа и упавший в океан. Как становится ясно чуть позже, с собой он привёз небольшие инопланетные коконы, похожие на голубые камни. Коконы эти вскоре оказываются разбросанными по берегу океана, но никто им пока не придаёт особого значения, пока один камень не начинает "дышать" и не совершает нападение на маленькую девочку. Впрочем, героям фильма про это ничего не известно. Они — спелеологи (как профессионалы, так и любители), которым предстоит спуск в пещеру. По глупости один из них подбирает на поверхности красивый камешек, и это, в итоге, приводит к почти полному уничтожению их группы зловещим инопланетным монстром. "Чужой" проникает в человека, после чего разрывает его изнутри и вылезает наружу, чтобы найти ещё одного донора/инкубатор или просто уничтожить кого-либо. Монстра практически не показывают: в основном, мелькают только клешни и фрагменты морды, немного напоминающей оригинального "чужого". Чтобы как-то замаскировать такую экономию средств, Бава посоветовал Ипполито сделать "субъективного" монстра, и в итоге камера иногда смотрит на пещеру "от первого лица", то есть глазами "чужого". Для усиления эффекта инопланетного зрения, всё тот же Бава порекомендовал повесить на объектив говяжий рубец, сквозь который смотрела бы камера. Ипполито так и поступил. "Трясучесть" инопланетной морды создавали при помощи медицинских насосов.

Забавно, что этот эпохальный первый рип-офф "Чужого" вызвал крайне негативную реакцию со стороны 20th Century Fox. Компания даже хотела судиться с Чиро Ипполито, требуя с него 10 миллионов за использование слова "чужой" в названии фильма, а до этого пыталась выкупить права, чтобы уничтожить фильм (при этом нелишне напомнить, что фантаст Альфред Ван Вогт в своё время подал в суд на 20th Century Fox за плагиат (часть идей "Чужого" была позаимствована из его прозы), и те быстро выплатили ему гонорар, не доводя дело до суда). Во время проката "Чужого-2" американцы всячески пытались препятствовать распространению итальянского "сиквела", однако ни одно их действие не привело к желаемому результату. В течение трёх ближайших лет фильм вполне удачно прокатывался в кинотеатрах разных стран, а так же был выпущен на кассетах, и в результате собрал вполне неплохую кассу для своей ниши.

1 — интервью для http://www.chiamaroma.it (2007) — http://web.archive.org/web/20080225135710...


ЗАРАЖЕНИЕ (1980)
http://www.imdb.com/title/tt0082000/

Следующий фильм, эксплуатирующий тематику и атрибутику "Чужого", тоже был итальянским, но на экраны вышел на несколько месяцев позже "Чужого 2". Премьера "Заражения" (Contamination) состоялась в августе 1980го, а его режиссёр Луиджи Коцци, в отличие от Чиро Ипполито, уже был известен в мире литературной и кино-фантастики (писал рассказы, статьи, снимал научно-фантастические фильмы). Сценарий к фильму написал сам режиссёр, а в проекте фильм назывался "Чужие попадают на Землю" (Alien Arrives On Earth), однако по требованию продюсера и против желания Коцци рабочее название было заменено на "Заражение". Забавно, что оба режиссёра решили спустить "чужих" с небес на Землю (поскольку это обходилось дешевле), но в отличие от медитативного триллера Ипполито фильм Коцци получился более динамичным, хотя именно по этой причине его сложно отнести к полноценным фильмам ужасов. Сюжет готового фильма в итоге оказался несколько сумбурным и разножанровым. Как позже признался сам режиссёр, это произошло потому, что дистрибьютор хотел, чтобы получился “Чужой”, продюсер желал фильма в стиле "Джеймса Бонда", а сам Коцци — чтобы это была научная фантастика.[1] В итоге, первая половина фильма смотрится как напряжённый фантастический триллер/хоррор, а вторая – как типичные околошпионские приключения в стиле Джемса Бонда с преследованиями, драками, перестрелками и так далее. Правда, в самом финале Коцци снова направляет фильм в русло научно-фантастических ужасов, но гигантский инопланетный монстр с паранормальными способностями, словно явившийся из рассказов Лавкрафта, К.Э. Смита и Ф.Б. Лонга, смотрится уже несколько комично после "бондовских" разборок.

Действие фильма происходит в недалёком будущем, но визуально на это не намекает ничего. Упомянутая в начале экспедиция на Марс, благодаря которой на Землю и попали "семена" инопланетян, в середине фильма недолго показывается лишь в виде воспоминаний. Зато этот момент очень показателен в плане "рип-офф"-атрибутики: два космонавта идут по пещере, пол которой уставлен сотнями яиц или коконов. Начинается же фильм с того, что в американский порт прибывает неуправляемый корабль, все члены экипажа которого мертвы, а в трюме и каютах обнаруживается много странных яиц и трупов людей, словно взорвавшихся изнутри. Яйца пульсируют и дышат, издавая крайне болезненные вздохи. Когда одно яйцо лопается и жидкость попадает на человека, у того сразу же (!) взрывается грудная клетка. Дальше начинается расследование, и это, по сути, уже бондиана.

Сам Коцци, как и Ипполито, отрицал наличие прямого плагиата, но признавал развитие той же идеи и влияние других фантастических фильмов. И действительно, несмотря на внешние атрибуты, взятые из оригинала, работают эти атрибуты здесь совершенно по-иному. Инопланетные яйца — не носители "чужих", а какие-то непонятные объекты растительного (?) происхождения, при помощи которых планируется уничтожить жизнь на Земле. Грудные клетки у людей взрываются не от того, что сквозь них прорываются созревшие инопланетяне, а всего лишь от контакта с соком (или это споры?), который содержится в яйцах. Инопланетный одноглазый монстр (в фильме его называют "циклопом") — то ли матка, то ли не матка, непонятно. Такое впечатление, что Коцци мало задумывался о логике сюжета, делая упор на противоречащие друг другу образы и сюжетные схемы, которых требовали от него продюсеры и дистрибьюторы.
Из забавных фактов стоит упомянуть, что в некоторых странах фильм прокатывали под названием "Contamination: Alien on Earth", из-за чего его путали с почти одноимённым фильмом Чиро Ипполито.

1 — в интервью французскому сайту "DeVil Dead" http://www.devildead.com/luigicozzi/luigi...


ПРИШЕЛЕЦ ВНУТРИ (1981)
http://www.imdb.com/title/tt0082565/

В телефильме "Пришелец внутри" (The Intruder Within; альтернативное название — The Lucifer Rig), снятом под явным влиянием "Чужого" и впервые показанном в феврале 1981го, ареной противостояния людей и "пришельцев" впервые становится нефтяная платформа посреди океана. В итоге, монстр приходит не из космоса, а из океанских глубин, когда нефтяники после аварии поднимают вместе с буром и кладку непонятных яиц. Неподалёку от яиц, как вскоре выясняется, прячется их родитель – небольшой "чужеобразный" монстр, который кусает в руку одного из рабочих. Так происходит первое заражение.

Несмотря на полностью иные декорации (море вместо космоса), атрибутика "Чужого" перенесена в этот фильм полностью; позаимствована из оригинала и основная сюжетная схема: тайная фоновая игра какой-то корпорации против ничего не подозревающего экипажа. Вышка вдруг оказывается засекреченной, новый геолог – не геологом, рация ломается, в бортовом журнале находят поддельные записи. То есть, псевдогеолог ведёт себя в точности как андроид Эш из оригинала: он обманывает рабочих и готов на всё, лишь бы сохранить неизвестные науке яйца, о которых он явно знает больше всех остальных…

Монстра в фильме показывают мало, а когда показывают, становится очевидно, что перед нами неуклюжий статист в костюме "под Чужого". Сделан он, впрочем, не так уж плохо. Ходили слухи, что к этому костюму имел отношение Гигер, но информация эта оказалась ложной.

Что примечательно, в этом рип-оффе "Чужого" появилось то, что позже появится в "Чужих", а именно: женщина в роли оператора огромного крана. Сложно сказать, совпадение ли это или же сценаристы будущих "Чужих" и правда позаимствовали из "Пришельца внутри" интересный образ волевой женщины на фоне гигантских строительных машин для усиления образа Рипли.


ОПЛОДОТВОРЁННАЯ (1981)
http://www.imdb.com/title/tt0084090/

Британская "Оплодотворённая" (Inseminoid), вышедшая на экраны в марте 1981го, относится к тем фильмам, про которые все уверенно пишут, что это рип-офф "Чужого", и которые на самом деле им не являются. Единственное, что кое-как связывает этот малобюджетный эксплуатационный фильм с блокбастером Скотта – это декорации (космос), жанр (ужасы) и тема межвидового воспроизводства, но этого недостаточно для обвинения в плагиате идей и отдельных сюжетных схем. Норман Дж. Уоррен, поставивший этот фильм, говорил в одном из интервью [1], что рип-оффом "Чужого" его называли ещё до премьеры, а сценаристы Ник и Глория Мэйли (и сам режиссёр) на момент написания сценария "Оплодотворённой" ещё не видели "Чужого". Фильм Скотта был показан в Англии лишь через несколько месяцев после того, как они закончили сценарий, и при просмотре "Чужого" будущие создатели "Оплодотворённой" были поражены сильным сходством. Услышав слухи о готовящемся якобы рип-оффе, возмущённые 20th Century Fox связались с Уорреном, но, посмотрев "Оплодотворённую", не только признали, что никакого плагиата там нет, но и похвалили фильм и пожелали удачного проката.

Формально, если использовать субжанровые ярлыки, "Оплодотворённая" – это слэшер в космическом антураже. В фильме практически отсутствуют какие-либо монстры, а в роли главного злодея выступает одна из археологов, которую оплодотворяет затаившийся в пещерах абориген (действие разворачивается на космической базе, обитатели которой исследуют какие-то древние инопланетные пещеры). Весь фильм эта женщина, чей разум больше не подчиняется ей, уничтожает своих коллег, чтобы обезопасить потомство.

(немного не дописано)

1 — http://widescreenmovies.org/WSM03/Insemin...


ГОЛУБАЯ ОБЕЗЬЯНА (1987)
http://www.imdb.com/title/tt0092677/

В "Голубой обезьяне" (Blue Monkey) Уильяма Фрюита "чужой" приходит не с другой планеты, а с какого-то острова вулканического происхождения. Изначально он – какое-то заразное насекомое, случайно попавшее в цивилизованный мир на стебле экзотического растения, а его гигантские размеры – свойство случайного характера, проявившееся лишь к середине фильма. В итоге, первая половина "Голубой обезьяны" – эпидемиологический триллер с комедийным уклоном (в больницу доставляют пациента, которого в оранжерее укусило насекомое, а симптомы заболевания распространяются на тех, кто был с ним в контакте), а вторая – сплав "Чужого" и фильмов 50ых про гигантских монстров.

Сценарий "Голубой обезьяны" вызывает очень много вопросов, ответов на которые в фильме нет. К примеру, толком не говорится, что это было за насекомое, а врачам и некогда об этом задуматься: они заняты исключительно битвой, а после битвы им уже и не до воспоминаний о ней. Название фильма тоже смотрится несколько странновато, поскольку никакой голубой обезьяны в фильме нет, а есть лишь мимолётная фантазия детей о ней ("Спорим, что мы поймаем голубую обезьяну?" – рассуждают они, сбежав из палаты и разгуливая по больничным коридорам). Но так как именно эти дети и виноваты в создании монстра, то эта их фантазия становится ключевой.

Итак, пока одни врачи пытаются бороться с заражением, другие исследуют странную личинку, выползшую изо рта первой жертвы. Линия с заражением в фильме не раскрыта как следует, но именно в связи с опасностью эпидемии всё здание больницы вскоре окажется в оцеплении военных, которые будут убивать любого, кто попытается покинуть здание. Таким образом, мы получаем замкнутое пространство, почти аналогичное космическому кораблю или базе колонистов из фильмов Скотта и Кэмерона, в котором вместо "чужого" будет действовать гигантское насекомое, выползшее из вышеупомянутой личинки. Данное насекомое, как уже говорилось, увеличилось в размерах благодаря случайному фактору: дети-пациенты, гуляя по зданию, зашли в незапертую лабораторию и, пожалев маленького голодного жучка под стеклянной ёмкостью, высыпали на него какой-то экспериментальный препарат, укоряющий рост организма (!). С этого момента фильм наконец превращается в монстр-муви.

Увеличившись во много раз, неизвестное науке насекомое, похожее на смесь муравья со сверчком, устраивает небольшой погром на верхних этажах больницы и сбегает в сеть подвальных тоннелей, где когда-то очень давно содержали психически больных пациентов. Изучив обстановку, оно, будучи гермафродитом, начинает интенсивно размножаться, для вскармливания личинок используя — как в "Чужом" и "Чужих" – живых людей, завёрнутых в плотные коконы. Против него в почти полной темноте сражаются несколько врачей и случайно оказавшийся там полицейский по фамилии, хм, Бишоп. А один из врачей порой ведёт себя точь-в-точь как андроид из "Чужого" и Бёрк из "Чужих" , умоляя не уничтожать монстра, а оставить для науки.


ШОКИРУЮЩАЯ ТЕМНОТА (1989)
http://www.imdb.com/title/tt0098321/

Не смотря на то, что этот фильм изначально был выпущен под названием "Терминатор II" (что позволяет классифицировать его как "мокбастер"), он в то же время является практически стопроцентным плагиатом кэмероновских "Чужих". Поставил его небезызвестный Бруно Матеи, стахановец итальянского эксплуатационного кино, по сценарию Клаудио Фрагассо, не менее известного на той же ниве Премьера фильма состоялась в 1989ом году на Каннском фестивале, однако на экраны он вышел лишь следующим летом и для юридической безопасности вскоре был переименован в Shocking Dark.

Сам фильм примерно на две трети представляет из себя переснятых "Чужих", но только место действия – не другая планета, а тоннель под "постапокалиптической" Венецией. Там, в лаборатории, над проблемой спасения Венеции от загрязнения трудится группа учёных. Но на них кто-то нападает, связь с ними прерывается, и тогда корпорация, которой принадлежат тоннель и связанные с ним разработки, отправляет на их поиски группу коммандос и пару гражданских лиц: мужчину и женщину. Женщина, суровым выражением лица немного похожая на Рипли, носит имя Сара (одна из немногих отсылок к первому "Терминатору"), а мужчина, которому зачем-то дали имя "Сэмюэль Фуллер", на самом деле – злобный робот, выполняющий секретное задание (одновременная отсылка к андроиду из "Чужого" и к "Терминатору"). В тоннеле обнаруживается и дочь профессора Саманта, которая прячется там от чудовищ. Коммандос же во многом дублируют спецназовцев из "Чужих" не только характерами, но также диалогами и поведением. Они ходят по коридорам и комнатам с детектором движения, повторяя фразы из "Чужих", и периодически гибнут от рук монстров.

Спецэффекты тоже производят удручающее впечатление. Сочащиеся слизью монстры – по сути, статисты в резиновом костюме (или даже один и тот же статист во всех сценах), и на "чужого" похож мало. Некоторые сцены со взрывами, как пишет один из комментаторов на imdb, взяты из Double Target, более раннего фильма Маттеи. В общем и целом, "Шокирующая темнота" – один из немногих рип-оффов "Чужих", которые можно назвать идеальными/образцовыми с точки зрения плагиата. Впрочем, незадолго до смерти Маттеи переснял "Чужих" ещё раз, с тем же "успехом", но об этом фильме речь пойдёт позже.
 автор  сообщение
 Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению


философ
Отправлено 8 января 2015 г. 22:41

цитата heleknar

фильмы категории даже не Б, а сразу — Г

Какое странное и ошибочное обобщение.
 автор  сообщение
 Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению


философ
Отправлено 8 января 2015 г. 15:58
Пускай и в этой теме будет:
http://pulp-n-trash.blogspot.ru/2015/01/a...
Приблизительный список рип-оффов Чужого и Чужих, а также фильмов, снятых под их влиянием. Почти всё переводилось на русский (кроме одного фильма, вроде).
 автор  сообщение
 Кино > Малобюджетное жанровое кино (ужасы, фантастика и не только) > к сообщению


философ
Отправлено 8 января 2015 г. 15:52

цитата subhuman

Чтобы у меня потом не было возможности отмазаться перед самим собой из-за лени, анонсирую подготовку к большой статье про рип-оффы "Чужого". Может, буду писать один, но есть надежда, что вдвоём.

Короче, я позорно слился. Частично не по своей вине. Изначально думал, что все обзоры поделим на двоих со знакомых, он два месяца обещал мне, что будет писать, но потом признался, что не сможет. Один я такое не потяну (а с другими — вряд ли сработаюсь стилистически), пересматривать все рип-оффы Чужих не хочется, да и сама тема не очень интересна мне сейчас (надо было мне лет пять назад это писать). Несколько достаточно больших обзоров я-таки написал, опубликую их попозже. А вот список фильмов, про которые планировалось писать в хронологическом порядке: http://pulp-n-trash.blogspot.ru/2015/01/a...
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Издания "Фантлаба" > к сообщению


философ
Отправлено 7 января 2015 г. 22:14
Интересно, наступит ли когда-нибудь время, когда мы сможем сказать такое и про двухтомник Смита?))
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению


философ
Отправлено 6 января 2015 г. 22:48

цитата akokin

Джон Кэмпбелл написал легендарный рассказ (повесть) "Нечто", но вот что интересно: откуда у него появилась идея этой вещи? Существуют ли воспоминания, биография Кэмпбелла?

Вы не читали другие его вещи, что ли? Эти существа из какого-то его околоюмористического мини-цикла. Там два землянина (вроде бы) на какую-то планету прилетели, а там были сплошь имитации, и они пытались всех спасти от имитатора. А в другом рассказе ("Нечто") он это существо на Землю отправил. В рамках цикла рассказ читается довольно-таки комично, хотя в отдельности выглядит более серьёзным.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Новый книжный цикл "Технотьма". > к сообщению


философ
Отправлено 31 декабря 2014 г. 09:42
Сериалы не читаю, модную постапокалиптику не читал, не в курсе всяких "Сталкеров", но первые романы серии "Технотьма" читал ещё в виде файлов до выхода книг, поскольку общался с Левицким. В тот период он активно смотрел десятки классических ПА-фильмов, которые я ему советовал (всякое редкое экспло, от итальянского до филиппинского), поэтому общий настрой отразился и на первых книгах. В принципе, начало серии читаемое, но когда подключился ещё какой-то автор романа через 4, я читать такое не смог (там ПА накладывался поверх штампованной фэнтезийной схемы), и поэтому файлы мне больше не присылали.) Помнится, я сурово раскритиковал самое начало серии: в первый роман был вставлен совершенно неуместный пролог про попаданца (видимо, заказ редакции), без которого книга смотрелось бы намного приличнее. Ну а в целом, первые три романа написаны именно в духе классических малобюджетных ПА-фильмов 80ых типа "Огненные колёса", "Экстерминаторы 3000", "Америка 3000" и так далее.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Журнал «Сверхновая американская фантастика» или «Сверхновая» > к сообщению


философ
Отправлено 18 декабря 2014 г. 14:23
Получил свежий номер, спасибо.:)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению


философ
Отправлено 13 декабря 2014 г. 23:10
Да, "Изоляцию" я тоже везде пиарю. Один из лучших современных (био)хорроров.
 автор  сообщение
 Кино > Серьезное фентези > к сообщению


философ
Отправлено 11 декабря 2014 г. 15:17
День свиньи, Антенна, Город потерянных детей, Сумерки ледяных нимф, Архангельск, Путешествия Гулливера (Чарльза Стэрриджа) и так далее.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению


философ
Отправлено 10 декабря 2014 г. 07:05

цитата alex1970

Пожалуйста, осталось уже немного

Потом соберите это в один файл, пожалуйста.)
 автор  сообщение
 Кино > Триллеры > к сообщению


философ
Отправлено 9 декабря 2014 г. 11:30
Эта обманчивая аннотация и сбила меня с толку при просмотре, пока я не понял, что она не совсем верна. На самом деле в фильме угол восприятия другой вообще, + там описана по сути лишь какая-то часть фильма. На деле кино намного шире, чем этот "анонс", сильно всё упростивший. Хотя, с другой стороны, любая более широкая аннотация была бы спойлером.
 автор  сообщение
 Кино > Триллеры > к сообщению


философ
Отправлено 9 декабря 2014 г. 09:36

Очень неплохой норвежский сюрреалистический триллер. В аннотации, к сожалению, про сюр не указано, поэтому у меня мозг начал дымиться через несколько минут после просмотра, пока я не понял, что не всё так просто. Больное (в хорошем смысле) кино.

+
Случайно посмотрел испанский фильм Cannibal: A Love Story:

Очень неплохая драма с дурацким названием. В фильме показана трагедия каннибала, полюбившего потенциальную жертву. Немного похоже на фильм "Autopsy. A Love Story": там некрофил из морга полюбил живую женщину, и у него разрыв шаблона случился. На рутрэкере ругают. Типа, говно затянутое, зачем такое снимать, крови нет, насилия нет, извращенцы какие-то снимали, мол.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 9 декабря 2014 г. 08:01

цитата Kopnyc

Эээ, ну, как бы, Человек кусает собаку — 1992 г., а Прирожденные убийцы — 1994 г

Psychos in love — 1987. Наверняка и в 70ых что-то было, но вспомнить не смог.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению


философ
Отправлено 8 декабря 2014 г. 17:48
Декорации неплохие.)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению


философ
Отправлено 8 декабря 2014 г. 17:38
Дочитал "Песнь Кали". В целом, роман показался слабым: простенький триллер с неуместным околофантастическим элементом. Под мой запрос под мрачную "болотную" прозу вообще не подходит, увы.:) + не понял, почему это ужасами считается...
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению


философ
Отправлено 8 декабря 2014 г. 10:44
Понятно. Всем спасибо.)

Хочу уточнить про Песнь Кали, но без спойлеров. Читаю её сейчас. Скажите, а какие-нибудь индусы (и не только) ругались в адрес книги? В принципе, читается неплохо, но порой складывается впечатление, что это клюква в духе гипотетической американской книжки про русских, где в наши дни все бы ходили пьяные, с балалайками и в ушанках, а вокруг медведи и злобная милиция, а на этом фоне всех бы убивал мужчина в маске Бабы Яги.:)

цитата JuicyJ

Щербаненко Джорджо

Палп, как раз недавно прочитал роман, по которому какой-то еврокрайм известный поставлен, про учительницу. :)) С остальным списком сейчас сверюсь; кое-что читал, но многое и не читал.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению


философ
Отправлено 8 декабря 2014 г. 09:22

цитата Sandman

также обратите внимание на "Дом в огне" Арча Обольера (если не читали разумеется).

Эх, скачать негде.:) В 90ых роман издавался дважды, как я понял. Удалось найти одну аннотацию:

цитата

Роман "Дом в огне" рассказывает о трагической гибели одного за другим членов семьи Элиасов, обыкновенных жителей дома, который в округе прозвали "Небесным пирогом". Многое остается в этой истории загадочным, но одно очевидно — и здесь не обошлось без вмешательства сверхъестественного.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению


философ
Отправлено 7 декабря 2014 г. 17:05

цитата LAS

"Другого" Трайона читали?

Нет. Поищу, спасибо. Год написания уже радует.)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению


философ
Отправлено 7 декабря 2014 г. 16:12

цитата avvakum

"Отбросы" Шона Хатсона.

Хатсон — палп, не пойдёт.)

"Страж" и "Страх" подходят, но оба читал, увы.

Страницы: 12345678910111213...149150151152153
⇑ Наверх