fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя VVT
Страницы: 123456789...1314151617

 автор  сообщение
 Кино > "Ужасные" фильмы: смотреть не рекомендуется. > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 апреля 2008 г. 15:48
Не рекомендовал бы к просмотру фильм "Двенадцать", и вот почему: начало не такое уж плохое, все выглядит естественно, но дальше начинается откровенная глупость: почти все актеры явно переигрывают, действия, за которые надо было уже давно дать в морду и запереть в туалете, здесь обычное дело(как то размахивание вещдоком перед носом друг у друга и непонятное метание по залу ). Как обычно, Михалков сыграл самого крутого, но не главного героя; фильм набит пафосом, постоянно показывают одну и ту же сцену.
Из хороших моментов можно выделить кавказские пляски и более или мене приличное окружение. И, как обычно бывает в таких фильмах, конец отвратительный...
 автор  сообщение
 Музыка > Чем Вам нравится/не нравится группа "Звери"? > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 апреля 2008 г. 17:37
Тексты из под топора, музыку откуда-то сперли — за что любить?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > STARCRAFT 1 и 2 > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 апреля 2008 г. 17:29
Не стоит начинать есть до обеда, испортите впечатление...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 апреля 2008 г. 17:23
Одна из прблем войны зимой — сложность подвоза еды и боеприпасов. Наступление возможно только по хорошим дорогам, по которым могут пройти обозы. Рыцари доспехи таскают не на горбу, как и мечи/копья. Лесные же обходы производятся в основном силами легкой конницы, т.к пехота в доспехах после такого перехода будет не в лучшем состоянии. А вообще, зимой воевали мало...
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 марта 2008 г. 15:59
Звонок в отделение неотложной помоши:
- Помогите! Мой сын наелся муравьев!!
- Ну, ничего страшного, он их переварит. Дайте ему стакан молока.
- Да? А я ему отравы для муравьев дала
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Какой из смертных грехов самый тяжкий? > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 марта 2008 г. 16:40
Зависть толкает вперед. А вообще, все хорошо в меру...
 автор  сообщение
 Кино > У Холмов есть Глаза 1, 2 (2006, 2007) > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 марта 2008 г. 16:21
Сударь Kuntc, дело в том, что барышник, скорее всего, застрелился не из-за избытка совести, а от того, что мутанты скакали вокруг его магазина и шипели. Может, стоит спросить, зачем они его пугали? По пункту два: что значит, не для выгоды? Из садистских наклонностей? Судя по всему, ограбление заблудившихся у них налажено в промышленных масштабах, ибо без прибыли магазин был бы никому не нужен. Поражает количество заблудившихся: машинами забили несколько ворнок. Далее, в мутанта барышнику преврашаться действительно незачем, мутируют обычно дети и младенцы, а вот выпадение волос и язвы вполне могут иметь место.
По поводу ядерного оружия можно сказать следующее: теоретически, заражение исчезает через какое-то время, но этот процесс изучен не до конца. Разные болезни(обычно рак) появляются на облученных некогда зонах гораздо чаще, чем вне оных. А во время похода по радиоактивной пустыне можно заработать не только лишних рентген, но и приличной силы солнечный удар. Недаром рыболовы были в костюмах химзащиты...
Естественно все это можно перетерпеть, как можно наслаждаться "Риддиком", несмотря на его ошибки, но фильм отталкивает не столько этим, сколько заежженым сюжетом и откровенным пафосом. Приступы дежавю преследуют постоянно — все это уже было: и внезапно заматеревший размазня, вышедший героем к изможденным ожиданием родственникам с младенцем на руках(не хватает только флага), и семейство, где папу обязательно убьют, а героическую мать сначало помучают, и оригенальный способ расправы над мутантами: убить, так всех сразу. Даже, казалось бы, бесполезная животина кого-то убивает: инвалида в кресле, прочитвшего занимательный курс истории — основную интригу фильма(естественно, мотивация собаки неподдается систематизации, но кажется, что основная причина была: "А ты че ржешь!?").
На мой взгляд, этот фильм: еще один бастард американского киниматографа: таких еще будет много...
 автор  сообщение
 Кино > У Холмов есть Глаза 1, 2 (2006, 2007) > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 марта 2008 г. 18:35
Сударь Kuntc, дело в том, что в пустыне(а тем более зараженной) есть нечего. То, что помидоры от радиации обязательно становятся размером с арбуз — один из мифов о мутациях. Мутация похожа на выстрел из дробовика в киноленту — неизвестно что получится, но вряд ли что нибудь хорошее. Удачные мутации всречаются крайне редко. Мутанты гораздо слабее человека и в большенстве своем умирают от болезней. Встретить же мутанта, похожего на "Немезиду" из "Обители зла 2" можно, но вряд ли он при этом будет скакать, обвешавшись патронами. Жрать скорпионов и ящириц можно в теории, но на практике это ведет к истощению и летальному исходу, тем более, что кормится нужно всей деревне. Если же еду поставлял им барышник, но тогда зачем они его убили?
На этом фоне кража младенца выглядит странно — в нем мало мяса. Разумнее было бы спереть самого толстого. А учитывая, что человечина невкусна как ни вари, мутанты ее ели скорее из необходимости. Далее, как нужно заблудиться, чтобы приехать на испытательный полигон, минуя знаки и возможные КПП? По асфальтовой дороге, регулярно ремонтируемой и осматриваемой, это сделать проблематично, нужно ехать через пустыню. Учитывая , что радиус заражения довольно обширен, магазин должен был разорится ввиду отсутствия здравомыслящих клиентов. А судя по тому, что главный герой пешком добрел до воронок(и при этом не помер), хозяин заведения должен был бы присоеденится к славному полку мутантов и прочей нечисти...
Сударь PetrOFF, имелось ввиду как туда попадают потенциальные жертвы. Мутанты же это бывшие шахтеры, не успевшие убежать, у них там поселок с заброшенными шахтами и вдоволь огнестрельного оружия...
 автор  сообщение
 Кино > У Холмов есть Глаза 1, 2 (2006, 2007) > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 марта 2008 г. 18:57
Сударь Kuntc, "на потом" — это пока не вырастет? Учитывая, что есть там нечего и мутанты вынуждены питаться любителями поездок в зоны, смертельные для человека, то младенец должен был быть вкушен тотчас же(пока не отобрали). То же самое и с главным героем: видимо, у них не хватает солдат и они ждут, пока он мутирует("на потом" коптят или солят). Далее, сигнализация для чего? Для побега врассыпную, спотыкаясь о собственные растяжки? В отсутствии огнестрельного оружия постройка этого сооружения — лекарство от безделья. Эффективнее было бы укрепить фургон или пойти вместе с главным героем. Горящее колесо тоже не выход: разжегать его надо на холме, и еще не известно, подьедет ли спаситель или решит, что кто-то делает шашлыки. Пламенный крест выглядел убедительнее...
Естественно, при большом желании проломиться в "чернобыль" можно, но во-первых, не по дороге, а во-вторых: не лучше ли выбрать для семейного отдыха что-нибудь меннее экстремальное, чем поездка к испытательному полигону? Учитывая, что больша часть любителей бродить по местам повышенной радиации заболевает раком(при том, что никто в здравом уме не полезет в воронку от ядерного взрыва), вызывает сомнения обдуманность такого решения. Вобще, этот фильм строится не на злобных мутантах и не на страшной тайне правительства, а, как и множество американских блокбастеров, на попытке показать, что может американский гражданин, если его прижать к стенке и на благородной цели спасения младенца, на что указывает отвратительный кадр в конце. В общем, ничего хорошего...
Сударь PetrOFF, кто они и что значит были?
 автор  сообщение
 Кино > У Холмов есть Глаза 1, 2 (2006, 2007) > к сообщению


авторитет
Отправлено 4 марта 2008 г. 18:39
На мой взгляд, у "Холмов есть глаза I" является квэнсистенцией ошибок и штампов, и посути представляет собой еще один блокбастер низкого качества. Здесь и стандартный сюжет(можно предсказать, кого убьют и что произойдет), и уродливые мутанты, самый хороший из которых выглядит красивее всех, и безлюдная местность(кстати, кто их пустил в зараженную зону?), где неоткуда ждать помощи. Кража младенца, который нужен мутантам как собаке пропеллер — один из многих голливудских штампов(видимо, главный герой не учел, что младенца, возможно, уже сьели ). Замечательно выглядят ловушки, сделанные подростками — видимо, в расчете на то, что во время ночной атаки мутанты, пару раз споткнувшись о проволоку и налетев на горящее колесо, позорно капитулируют. Особенно веселит следующий кадр: бородатый субьект с младенцем и собакой на поводке: не хватает толко приписки "Пограничник", и можно на стену. Конец же ничем не примечателен: герои в любом случае должны умереть от рака...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls 3, 4 и 5 > к сообщению


авторитет
Отправлено 29 февраля 2008 г. 18:04
Сударь Nihilist, на мой взгляд, имеет. Шедевр времен каменного века отличается от шедевра нынешнего — другие стандарты и вкусы. Естественно, можно считать игру "Волк ловит яйца" лучшей всех времен, но тем не менее, какое-то развитие должно быть. Всегда хочется большего...
Далее, как раз для стрелялок/аркад/квестов размер не так важен, большая их часть без него прекрасно обходятся(HL и Doom например, Crysis и Far Cry скорее исключения, создаваемые одной фирмой). Одной из мер "крутости" ролевой игры является ее размер, на это сейчас нацеливается большая часть производителей(утверждение, что в RPG главное — душа сгубило не одну игру, ибо душа жаждет простора и динамики). Отсутствие мебели в домах и стационарные NPC уже воспринемаются как порок...
Далее, в Oblivione можно было выбрать(влияющее): расу, класс, куда пойти, фракцию, дом, чем занятся, кого убить(ограниченно) и.т.д. На мой взгляд, вполне достаточно. В "Ведьмаке" например, среди бела дня нельзя никого треснут(как и основных персонажей), а в Morrowind`е за убийство квестогого персонажа получали табличку загрузки. И, если я не ошибаюсь, великого Нереварина за воровство хлеба тоже могли засадить в тюрьму, ровно как и продать краденный хлеб было затруднительно. И, как и в Oblivion`е, можно было таскать с собой склад оружия караульной башни...
Напследок же хотелось бы сказать, что критиковать Oblivion легко, ибо он не лишен недостатков, но уповать на нелинейность и атмосферность "Ведьмака", закрыв глаза на другие промахи, неразумно...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls 3, 4 и 5 > к сообщению


авторитет
Отправлено 23 февраля 2008 г. 15:12
Сударь Nihilist, какого года представленные шедевры, и какого года Ведьмак? Атмосфера игры — это желание в нее верить, которое создают разные, на первый взгляд несущественные, мелочи. А рассвет клонов, постоянные ограничители и ультра-разложение — плохие помошники в создании атмосферы(смотря какой, естественно). Украдите что-нибудь в Oblivion — это не останется незамеченным. В "Ведьмаке" же всем на это наплевать(что неудивительно в мире, где деньги хранят в бочках...). Любители попробовать Геральта на крепость налетают всем скопом, а потом мнутся в нерешительности, ожидая раздачи...
Не поймите неправельно, "Ведьмак" — очень хорошая игра, в частности благодоря сюжету, интересной системе прокачки, алхимии и другим мелочам, которые и строют картину мира. Но зачем ставить карты "Ведьмака" в один ряд с огромными мирами TES? Заборы не влияют? А как же свобода выбора? Выбор между любой точкой "мира" и между походами в таврену или пещеру? В TES можно забросить главный квест и пойти куда хочется, в "Ведьмаке" идти практически некуда, везде поджидают стены/заборы/кусты. Как и Gothic, TES славятся именно своей свободой...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls 3, 4 и 5 > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 февраля 2008 г. 16:09
Сударь Nihilist, возможно вы правы. Дело в том, что разочарованные пользователи очень любят хаить гигантов, не исполневших их мечты, и превозносить неожиданные сорпризы а-ля "Ведьмак"(слева забор, справа забор, прыгать нельзя). Oblivion хорош не каким то одним "достатком", но их совокупностью. Тем не менее, как вы правельно заметили, вкусы — дело личное...
 автор  сообщение
 Кино > Оружие в кино и мультипликации > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 февраля 2008 г. 15:56
Звезда Смерти и StarDestroer хороши...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > А как вы думаете, возможно ли существование машины времени? > к сообщению


авторитет
Отправлено 22 февраля 2008 г. 15:50
Существует теория о множественности реальностей, которая утверждает, что убив своего деда в прошлом, вы вернетесь в другую реальность, несколько отличную от начальной. А возможно даже, в созданную вашими руками(граблями)...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 февраля 2008 г. 15:25
Скриншоты Red Alert-a 3 внушают подозрения...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls 3, 4 и 5 > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 февраля 2008 г. 15:24
Сударь Nihilist, творческие задания — это не "пойди убей" или "пойди принеси", по крайней мере не в классическом виде. В Oblivion-е(как и в Морровинд-e) задания выполнять интересно, они непредсказуемы. В этом у Oblivion-а не убыло — практически любое задание может выполняется разными способами(как пример — первое Гильдии Бойцов и с торговцем в глав. городе). Далее, люди в Oblivion-e постоянно говорят о смене династии и о том, что же будет. События мира находя отражение в разговорах и газетах. В мир Oblivion-а можно поверить, если получилось поверить в Morrowind, в котором квестовые задания изходят от полуголого человека, не сдвигающегося со своего места ни на дюйм, а прохожие разговаривают о чем угодно, только не о угрозе Шигората и патрулируют улицы и днем, и ночью.
К сожалению, не могу с вами согласиться насчет стрелки: это именно "куда хочу". Основной квест можно игнорировать, прогуливаясь по просторам мира. Побочные задания скучать не дают, а такие мелочи, как алхимия и воровство делают игру веселее.
Естественно, Oblivion не лишен недостатков(например, всевидящие стражники и торговцы), но лучше пока ничего нет...
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 февраля 2008 г. 12:55
- Мистер Гонтмахер, учитывая ваш преклонный возраст, экзамен на
гражданство мы проведем на русском языке. Мистер Гонтмахер, вы слышите
меня? Что вы смотрите наверх?
- Что-то сказали по радио...
- Это — не радио, это я разговариваю с вами. Я!
- У меня правое ухо не слышит.
- Хорошо, я скажу слева.
- А слева я не вижу.
- Как же вам задавать вопросы?
- Лучше через мою жену Фиру, она все знает.
- Нельзя. Интервью — с вами. Вопросы будут по анкете и истории США.
- Вот! Если я из России, так все на одну голову!
- Мистер Гонтмахер, как ваша фамилия?
- Джордж Вашингтон.
- Ваша фамилия. Ваша!
- Джефферсон. Мне сказали, если не Вашингтон, то Джефферсон.
- Мистер Гонтмахер, вы не поняли вопроса.
- Что вы придираетесь, мне 98 лет! Я что помню, то помню.
- Сколько вам лет?
- 112.
- Вы же сказали — 98.
- Я округлил.
- В вашей анкете в графе "First name" вы написали шесть имен. Вы разве
аргентинец или бразилец?
- Нет, я — евреец. Но я написал все, как было. Когда я родился, меня
называли Мотя, в школе — Митя, на работе — Дмитрий Иванович, хотя по
паспорту я — Абрам Исаакович. В разведку, в войну, я ходил под кличкой
Ганс, а мои позывные были "Сокол". "Я -Сокол! Я — Сокол!" Я же не мог
кричать в эфир: "Я — Абрам", таких позывных не было. А здесь, в Америке,
я — Дэвид. Ковбой из Бердичева.
- Мистер Гонтмахер, вопрос по истории. Кто победил в войне Севера с
Югом.
- Вы что-то спросили?
- Была война Севера с Югом...
- Какая война, на севере был Челюскин. Его еле сняли с льдины.
- В Америке! Когда президентом был Абрахам Линкольн...
- А мне сказали, Буш!
- Не сейчас, в 1865-м. Кто победил в войне Севера с Югом?
- Слушайте, вы меня запутали. Фашисты меня пытали, я ничего не сказал,
коммунисты пытали, я ничего не сказал, жена 53 года... Я – молчаливый
человек. Но если вас интересует, кто победил, то я скажу — НАШИ.
- Какие "наши"?
- А кто был на юге? Белогвардейцы, Махно, Петлюра. А Красная Армия — на
севере...
- Мистер Гонтмахер, мы говорим об Америке. Аме-ри-ке!
- А что Америка? Антанту помните, ей тоже досталось!
- Скажите, какой праздник 4-го июля.
- Это я знаю!
- Слава Богу.
- 4 июля я запомнил на всю жизнь!
- Ну?
- Такой простой вопрос: как я могу забыть "4 июля"?
- Ну, так скажите!
- 4 июля мы с Фирочкой расписались!
- 4 июля — День Независимости.
- Вот независимость я как раз потерял, но я не жалею.
- А что значит "Сенксгивин Дэй"?
- Это, когда едят индейку.
- И когда же этот день?
- У меня — каждый день! Я уже говорю Фире: "Сколько можно?" Она говорит:
"Индейцы научили американцев разводить индюков, и теперь их некуда
девать". — "Так я что, должен за всех отдуваться?" Жена: "Завтра будет
"чикен дэй".
- Мистер Гонтмахер...
- Называйте меня просто Аба, вы мне так симпатичны. Вы, случайно, не
еврей?
- Нет.
- Это так, к слову пришлось.
- Мистер Гонтмахер, еще вопрос: Кто открыл Америку?
- Фима Розенблат. Он уехал раньше всех, а потом уже вызвал остальных.
- А имя Христофор Колумб вам знакомо?
- Конечно. Он тоже открыл, но я не помню, до Фимы или после.
- В 1492 году! Вашего Фимы и духу не было.
- Это вы зря. Вы поговорите с Фимой, он помнит Царя Соломона. И он
сказал, что Колумб был не совсем еврей и здесь находился нелегально, без
статуса "беженец", не имел ни Медикейда, ни фудстемпов, поэтому вернулся
в Испанию. Он у вас проходил интервью на гражданство?
- Нет.
- Какой же он американец?
- Мистер Гонтмахер, вы изучали историю США?
- А как же, 3 месяца!
- Хорошо, расскажите, что вы запомнили.
- Что я запомнил? Один гешефт.
- Какой гешефт?
- Манхэттэн купили у индейцев за 24 доллара! Представляете, 24 доллара!
Где я был в это время? Я бы дал на один доллар больше и сейчас имел бы
весь Манхэттэн, а не эту однобедрумную нишу. Как хороший гешефт, так
меня там нет.
- Мистер Гонтмахер, последний вопрос: зачем вы хотите стать Гражданином
Соединенных Штатов Америки?
- Честно?
- Честно.
- Для Зямы, моего приятеля, он остался в Бердичеве. Я приеду к нему,
покажу АМЕРИКАНСКИЙ ПАСПОРТ, он посмотрит и воскликнет: "Этот шлимазл
таки стал американцем!"
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls 3, 4 и 5 > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 февраля 2008 г. 14:34
Сударь Nihilist, видимо, утверждение действительно спорно — мое мнение деаметрально противоположное. Далее, хоть какая-то видимость жизни лучше, чем ее отсутствие, а в Oblivion-е эта видимость одна из лучших. О рельсах: разве в Morrowind-е был особенный выбор? Бесспорно, классы и диалоги, хоть и не сильно, упростились, но разве это мешает? Улучшились алхимия, воровство и скрыность, бои. Практически любую вещь можно взять, появилась достойная физика. Линейность? "Иди куда хочу" и творческие задания — ее признак?
В Oblivion было вложено немало и практически все себя окупило...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls 3, 4 и 5 > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 февраля 2008 г. 17:40
Сударь Nihilist, то же обычно говорят про Daggerfall в сравнении с Morrowind. Видимо, впечатление "узости" мира накладывают "точки перемещения", позволяющие не наматывать километры до соседнего замка. В Morrowind-е персонажи просто шатались из угла в угол или стояли на месте — в Oblivion-е они создают хоть какуе-то видимость жизни. Улучшено практически все, и практически все — к лучшему. Удручают разве что кривая прокачка, матереющие монстры и недоразвитый "вор".
На мой взгляд, сделано с толком...

Страницы: 123456789...1314151617
⇑ Наверх