fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Absolutus
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Разработчик игр Obsidian Entertainment > к сообщению


философ
Отправлено 17 ноября 2019 г. 01:18
"The Outer Worlds" хороша, но с оговорками. Obsidian при своих скромных возможностях прагматично взяли за основу F:NV, F4 и акцентировали усилия на главном — проработке сути нового мира, диалогах и персонажах. Недоработанность остальных аспектов очевидна (тонны ненужных предметов, отсутствие крафта, скромные размеры локаций, малое количество квестов, скудный бестиарий, слабоватая стрельба). Но это уже дело будущего, благо появилась уверенность в стабильности финансирования студии новым богатым владельцем-издателем.
 автор  сообщение
 Кино > Западное кино о России > к сообщению


философ
Отправлено 26 июня 2019 г. 10:03
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Кино > Чернобыль (2019, мини-сериал HBO) > к сообщению


философ
Отправлено 25 июня 2019 г. 22:01
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Кино > Западное кино о России > к сообщению


философ
Отправлено 25 июня 2019 г. 21:55
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


философ
Отправлено 25 июня 2019 г. 11:38
Fallout New Vegas — не фанатский, но студийный проект от Obsidian (читай — ветеранов Black Isle). Они показали компании Bethesda как можно сделать настоящий Fallout с нелинейным сюжетом, глубокой RPG-составляющей, содержательными диалогами и атмосферой постядера на г*внодвижке Creation Engine. Хотя это не помогло, Bethesda не понимает сути пустоши от слова "совсем" и ориентирована на выпуск тупых бестселлеров.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


философ
Отправлено 24 июня 2019 г. 01:20
Фанатских и независимых проектов игрового постапокалипсиса тьма, однако мало что доживает до релиза и выглядит при этом достойно. Удачные примеры — Fallout of Nevada, Olympus 2207, Underrail и ATOM RPG. Причем все эти команды намерены ваять новые продукты.

И это отрадно, потому как у Bethesda нет никакого понимания сути пустоши — атмосфера выживания уступила место шуткам и "мечтам школьника" ("Толстяк", "Либерти Прайм" и пр.), сюжеты пусты, RPG-составляющая кастрирована, движок убог, а жанр и вовсе превратился в шутан.

Потому желаю всем креативным творцам удачи и целеустремленности!!!
 автор  сообщение
 Кино > Люди Икс (сага, 2000 - ...) > к сообщению


философ
Отправлено 6 октября 2018 г. 01:41
Концепция Людей Икс в киносерии меняется. Изначальный реалистичный конфликт "общество — мутанты" превратился в противостояние всепланетарным сверхугрозам (стражам из будущего, Апокалипсису, Фениксу) с нарастанием эпичности, спецэффектов и цветастых трико. Отсюда вполне естественен поиск франшизой новых форматов во избежание дублирования супергероев — Мстителей.
⇑ Наверх