FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Hermit
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  74  75  76  77  78 

 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 10 января 02:23
Желтая
Привет Для Джерри

Написано неплохо, но тема избитая. И твист в конце тоже избитый.


Привет, незнакомец

Про бюрократию в космосе писали не раз и гораздо лучше. Меня больше заинтересовали местные космонавты.

цитата

Может показаться странным, что средство транспортировки людей и уничтожения противника – это одно устройство, но с точки зрения
военного дела практичность стоит на первом месте, а удобство – на последнем. Перегрузка, конечно, дикая, даже после амортизации, но становиться солдатом меня никто за язык не тянул, так что выдержу, никуда не денусь. Деться, к тому же, особо некуда, капсула неуправляемая. Зато через пару часов буду на месте.

Считая что расстояние от пояса астероидов до земли 1.2 А.Е, по очень грубым подсчетам получим что средняя скорость капсулы с нашим героем порядка 25000 км/с, что примерно в 12500 раз больше чем максимальная скорость порохового снаряда. Учитывая это и нарочито наивный язык повествания я было предложил, что главный герой на самом деле ИскИн. Но нет, он просто такой вот человек в таком вот мире.

Расколотые
И снова про любовь. На этот раз помимо любови есть загадка и неплохое допущение. И персонажи проработанные. Не понравилось только что Колосов — персонаж уж очень нарочито злодейский и действия его нарочито дебильные. И что финал скомканный.

Шаровое поле
Начало неплохое. И идея тоже есть. Но финал снова скомканный.

В целом по группе.
Очень много про любовь и про смерть и посмертие. Это уже просто утомляет.
Таких, чтобы были совсем никакие всего пара-тройка штук. Остальные или уже неплохие, или их можно довести до не стыдного уровня при наличии времени и желания. При этом, только один рассказ мне безоговорочно понравился. И это "Глубина сточных ям в доках Агрисолля"
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 9 января 23:55
Желтые
Крылья сложи

Буду жутко не оригинальным, но все равно скажу что тексту, а может и автору, явно тесно в рамках рассказа. Я его прекрасно понимаю, мне авторского листа тоже вечно мало. И надо отдать должное автору — он не поленился продумать мир и снабдить повествование правдоподобными терминами. Но не все он смог впихнуть в рассказ, осталось много непонятного. Типа того острова, где герой добыл новые крылья.
Буду брать в топ просто из вредности.

Марта и маргарет
Многим понравилось, а мне напомнило Фею Борю.

Потому что любо-о-овь. И еще самокопание. А больше ничего тут и нет. Сеттинг не прописан, персонажи кроме своей любви не прописаны, что за болезнь не понятно. И вообще ничего не понятно и не важно, потому что любо-о-овь. И поскольку это уже далеко не первый рассказ на тему, оно уже просто раздражает.

Неиссякаемый источник
Автор молодец. Он убедил меня что мне попалась очередная высокодуховная муть, а в итоге все превратил в анекдот. Но сэтап уж очень долгий.

Паутина
В такого рода истории феномен влияющий на героя может быть вообще любым, не обязательно фантастическим. Психология может зацепиться за что угодно. И если мы обстреливаем город с миллионным населением неким феноменом, пара человек которым этот феномен пошел на пользу точно найдется. Да, сияющая паутина, это конечно красивее чем, например, дождь из лягушек. Но её природа толком не раскрыта и остается только недоумевать.

Полярная мечта
Довольно неплохая идея. Наверно если бы я читал "Террор", то смог бы оценить рассказ лучше и выше.

Попытка
Извини, автор, но тему посмертия до тебя уже разобрали раза три. И это только в этой группе.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 8 января 18:41
Желтая
Долгожданное лето

Атмосферное с хорошим языком и прописанными характерами непонятно что. Автор действительно очень неплохо пишет, но что в этом рассказе происходит я так и не понял.

Здравствуй джули
Извините, но главный герой или идиот или его интересует не девушка, а страдания по ней. За шесть лет не найти человека участвовавшего в симпозиуме, и про которого известно как минимум имя и внешность — это умудриться надо. Есть вполне конкретные списки участников, есть организаторы, есть публикации участников, из которых можно выяснить кто из какого института. И все это происходит в век интернета. Может это был не симпозиум, а сходка /sci/ 4chan'а и туда без пакета на голове не пускали?
Далее, есть примерно миллион способов оставить послания человеку, так что он не сможет мимо них пройти. Как на счет написать помадой на зеркале или фломастером на руке? Зачем надо было выбирать такие, которые человек может легко проигнорировать?

Зеленые листья
Еще один странный человек. Теперь с явными наклонностями мегаломаньяка и суицидника. Сообщить о проблеме центру имеет смысл хотя бы потому что одна голова хорошо, а научный коллектив лучше. Но нет, гораздо драматичнее умирать в одиночестве и подставлять всё человечество заодно.

Историк
Не рассказ, а манефест. При чем такой невнятный, что я так и не понял, за трансгуманизм это было или против.

цитата

А людям нужна вера, необходима, потому что именно она дает надежду. Только должна быть не в несуществующих богов, а науку, которая решит проблемы, если ей помочь деньгами, делами, популяризируя.

В науку не надо верить, она оперирует фактами. Если вы конечно не хотите получить карго-культ или Adeptus Mechanicus.

цитата

...сколько бы ни было сделано в мире открытий, защищено диссертаций, написано энциклопедий — простой обыватель этого не заметит, если его взгляд устремлен на полки книжных магазинов с литературой религиозной тематики. Я бы всю уничтожил, сжег, стер из истории человечества,..

Правильно. Именно так настоящий поборник науки должен подходить к материальным источникам и носителям информации.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 7 января 23:14
Войд
Очень простой рассказ, но добрый и хорошо написанный. Понравилось.
Глубина сточных ям в доках Агрисолля
Это потрясающе. Очень атмосферное темное фэнтези. Может на контрасте с остальными рассказами, которые про космос, но пока понравилось больше всего.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 7 января 22:03
1.Желтые
Братья, меньшие и по разуму

Забавный непритязательный анекдот, в своих рамках очень милый. Мне понравилось.


В третьем лице

"...когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите."(с) Да, я заметил фамилию. Плохо замаскированное под рассказ рассуждение космических масштабов и космической же... сомнительности.
Весь пафос и претенциозность нагнаны чтобы замаскировать непоследовательность и рассуждений и сомнительность выводов. Напомнило программы с РенТВ.

2.Красная
Вторжение
Я прочитал в отзывах про голых женщин и антиматерию и пошел смотреть что там. Остался в недоумении. С одной стороны происходящее в рассказе напоминает классическое произведение "Жестокая Голактика", с другой — написано не блестящим, но приемлемым языком. Что заставляет подозревать что автор стебётся. Но с другой стороны смешных моментов считай и нет. Меня только позабавили анигиляторы калибра 7.62. Это нелепо и мило как автомат Калашникова в фильме "Элизиум".
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 7 января 14:11
Желтая
Большая диагностическая машина

Написано неплохо и атмосферно. Но не до конца понятно, например, подозрительная осведомленность Фельдшера в конце. Идея тоже не новая и возможно её имело смысл раскрыть пошире. Но в целом рассказ неплохой и во второй тур попасть имеет шансы.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 7 января 12:07
Желтая
Без связи
Что-то какой-то очень сильно альтернативный космос в этом рассказе. Созвездия — это же группировка звезд по тому, как они видны с Земли, а не по тому насколько близко они друг от друга. Между звездами одного созвездия может быть тысяча световых лет.

цитата

Сто лет мы грызлись с арахантами за Млечный Путь, еще сто лет бились за право исследовать необжитые планетные системы с объединенными флотами чжецу, хело и цуданг-цупанг.

"Сто лет Чингизиды завоевывали Евразию и еще сто лет бились с коалицией русских князей за село Нижнее Кукуево."

Ну и в целом автор сильно прогибает сеттинг под идею. Фамилии исследователей явно даны только чтобы сбить читателя с толку. И то они петабайты через галактику пересылают то одну фразу нормально передать не могут.
Или вот:

цитата

Уж полгода мы с Иркой на ее запасах протянем.

На каких запасах если <финальный твист>?
Ну и сам финальный твист не такой уж неожиданный, и он выставляет ГГ идиотом не за его действия, а то что по их ходу тыкал всем фотографию.
А так то ситуация в фантастике известная и решение у неё тоже известно.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Пользуясь случаем передаю привет EDI из Mass Effect 3.

Ну а в целом рассказ не такой увлекающий как мог бы, череда приключений ГГ скорее утомляет. Потому что и влетает в переплет он быстро и еще быстрее вылетает, одни резиновые морды сменяются другими резиновыми мордами и так без конца.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 7 января 11:50

цитата CherryDoor

Желтая группа — соединила все в один файл, вдруг кто-то еще с телефона читает, пригодится

Огромное спасибо!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению


философ
Отправлено 3 ноября 2020 г. 11:46
Анонсировали королевскую битву по Vampire: The Masquerade. Это диагноз.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Интересные видеоролики > к сообщению


философ
Отправлено 1 ноября 2020 г. 23:41
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


философ
Отправлено 6 октября 2020 г. 00:45
Hellish Quart — самый реалистичный файтинг про фехтование со времен Bushido Blade. Дело происходит семнадцатом веке в восточной Европе. Разработчик обещает сюжетную кампанию, разные стили фехтования много героев и кастомизацию. На данный момент показаны казак, польский шляхтич, дама с монтантэ и дама с рапирой, а также пан Заглоба.:-)))




Ранний доступ обещают 7 декабря.
Прямо сейчас можно со страницы в Стиме скачать демо версию. Там почти ничего нет, но можно пощупать боевую систему и она по первым впечатлениям весьма хороша.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 2 октября 2020 г. 17:27
Попробовал Genshin impact. По первым ощущениям — как Assasin's creed здорового человека. :-D Отрытый мир, где можно залезть куда угодно. Только тут можно не рассчитать силы и навернуться с высоты или утонуть переплывая озеро. Нету такого количества аванпостов и встречные сундуки можно открыть без дополнительных вливаний. Боёвка очень бодрая и интересная, если не пытаться заклинивать, а использовать механику сочетания элементов.
Ну да, это условно-бесплатная "гача" и я с интересом жду когда игра попробует получить от меня каких-то денег, но пока прецедентов не было.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 27 сентября 2020 г. 23:49

цитата igor_pantyuhov

На ютубе выложили 11 минут гемплея ассасин крид — вальхаллатут

Еще в июле. Для серии, которая начиналась как относительно честная реконструкция исторического периода, выглядит невыносимо убого. Наверно даже пиратку качать не буду.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 7 сентября 2020 г. 15:01

цитата bubacas

Вторая часть прямо очень понравилась, третья по сюжету — продолжение или сама по себе?

Третья часть идет хронологически после второй, но связи практически нет, поскольку действие происходит в другом регионе, куда экспедиция рейнджеров приезжает по просьбе местного правителя. Есть упоминание событий прошлой части пара героев на заднем плане, но не более того.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 7 сентября 2020 г. 12:29
На днях прошел Wasteland 3 общее впечатление очень хорошее. Мне напомнило старые фоллауты, только меньше диких приколов (хотя их все еще много) и больше кровищи и политики. Не понравился финал в духе масс эффекта, при том что устраивающий всех компромисс на мой взгляд очевиден, но такого выбора сделать не дают.
Ролевая система довольно подлая, в том плане что билд запороть легче легкого, а респек сделать нельзя. Большинство компаньонов собраны кое-как и ближе к концу начинается начинается время ваншотов, когда до начала своего хода доживает только персонаж с 60% уклонением и в силовой броне. А еще очень долгие загрузки.
Но как ни странно в целом игра очень понравилась.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 28 августа 2020 г. 00:40
Не так давно прошел Troubleshooter: Abandoned children. Пока выглядит как игра года. Во второй половине явный перебор с гриндом и количеством противников на миссию. И система, в которой самый живучий персонаж может помереть от одного крита — явно не то, что стоит сочетать с сохранением в контрольных точках. Но тут все еще глубокая ролевая система и тактика, хорошо проработанные персонажи и длинный запутаный сюжет. Ну и красивые арты, да. Авторы вроде обещают небольшое продолжение на конец сентября.



Снова поставил Pathfinder Kingmaker, прошел пролог, был приятно удивлен и имею сказать следующее.

цитата fox_mulder

В отличие от Пое 2, разрабы просто взяли бесплатный мод, разработанный любителями и внедрили его в игру, там даже интерфейс выглядит очень криво.
Ничего подобного. Я играл в мод на пошаговую боевку и он работает совсем не так. Мод по сути просто ставил всех персонажей кроме одного на паузу и ярче подсвечивал псевдо реалтаймное нутро боевой системы. Это проявлялось, например, в том что можно было двигаться и до и после атаки. Пошаговый режим от Совокотов приводит механику в соответствие с настольно-ролевым оригиналом. Четкое разделение на типы действий: мув, стандарт, фулл — вот это все. Ну и интерфейс совсем другой. Здесь явно подсвечивают где выдадут оппорту и сколько надо кинуть на дайсах чтобы попасть по противнику. Мелочь, а приятно.
Противники в прологе на столько хорошо защищены, что у самого бронированного (в библиотеке) целых 16 защиты. Тесть адекватный первоуровнивый боец без песни от Линзи, фланка или чаржа попадает по нему с 50% шансом. У большинства все гораздо хуже, у чуть ли не половины нелепые 7.
Так что проблем с промахами нет. Другое дело что сама пошаговая механика не очень располагает к сражениям с толпами. Можно плохо кинуть инициативу и выхватить от пяти лучников до начала своего хода. Впрочем, это работает в обе стороны и колдун или варвар под тотемом зверя может выпилить всю толпу до того как она походит. Но требовать чтобы игра меняла количество противников в зависимости от настройки, которую можно менять в любой момент, было бы совсем странно.

цитата fox_mulder

Вас не смущает, что в описаниях многих скиллов и заклинаний в ПФК по-прежнему указано количество минут действия на уровень персонажа

Нет. Оно и в настольном варианте так. Раунд — 6 секунд. Одна минута — 10 раундов. На сколько я помню, об этом говорится в подсказках.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 22 августа 2020 г. 13:20

цитата fox_mulder

Только вот, если обсидианы для пошаговых боев полностью перепилили весь баланс в игре, включая переделку практически всех скиллов и заклинаний, то Совокоты ничего менять не стали и просто прикрутили в интерфейсе игры соответствующую кнопку: мол, хотите воевать в пошаговом режиме — да нет проблем.

Эмм. Kingmaker он, некоторым образом, Pathfinder. Настольная ролевая игра, которая по понятным причинам пошаговая. Было бы очень странно если бы они сильно переделывали систему под то, для чего она изначально предназначена. Кто там хотел пошаговый Baldur's gate? Вот так бы он и выглядел. Только еще хуже потому что в PF в разы больше опций.
В целом как прошедший большую часть игры в пошаговом режиме не очень понимаю воплей о постоянных промахах. Фланки, маневры, бафы, дебафы, билдостроительство, прочие геймистские радости вам в помощь.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению


философ
Отправлено 6 августа 2020 г. 12:40
Вконтакт принес чудную рекламу.
 автор  сообщение
 Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению


философ
Отправлено 4 августа 2020 г. 09:23
Tangier

цитата Tangier

посмотрите "Курьерский особой важности"

Знакомых сцен пока не нашел, но антуражно похоже. Спасибо.
 автор  сообщение
 Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению


философ
Отправлено 3 августа 2020 г. 23:17
Fox_Reinard Pavinc Нет, это было сильно новее. Скорее всего из нулевых.

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  74  75  76  77  78 
⇑ Наверх