FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Hermit
Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ...  74  75  76  77  78 

 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 18-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 17 декабря 2019 г. 11:44
Красная
Дистопия Тумберг

Много намешано, происходит какой-то сумбур и ничего толком не понятно до последних страниц. Идея вроде бы и не плохая, но изложение её погубило.

История Джерри Джонса
То, что рассказ юмористический — не повод отказываться от логики в повествовании. Не нашли ничего лучшего кроме как казнить единственного имунного к вирусу, серьезно? А он заходит в камеру, а там склад кустовых роялей. Ну и персонаж каким-то образом редкостный недотепа и гениальный преступник одновременно.


Нарушитель

Не смешно.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению


философ
Отправлено 17 декабря 2019 г. 11:31
Guyver
Тогда уж так
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 18-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 16 декабря 2019 г. 19:42
Красная
Двери для дураков

Начало неплохое, но потом все слилось в нумерологию. По мне так неубедительно. Но в целом не так плохо. На безрыбье в топ.

Отключенец

Сложилось впечатление, что автор списывал у The Outer Worlds. При чем с ошибками. В местную антиутопию намешаны противоречащие друг другу идеи. Ну и с заводом как-то нелепо.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Если все вокруг на голосовом управлении, а на заводе все на рычажках и кнопах, то не надо быть инопланетянином чтобы догадаться что тут что-то не так. Ну и если ввод с консоли ничего на самом деле не делает, это не значит что нельзя поставить проверку правильности ввода просто чтобы поддерживать иллюзию.
Ну и кончилось все пшиком.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 18-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 16 декабря 2019 г. 15:11
Красная
В поисках вдохновения

Еще один рассказ о писателе, который пишет рассказ на конкурс. Это было остроумно первые сто раз. И они прошли ещё во времена фидонета. Теперь раздражает.
И снова навыки ГГ выше чем у автора. Но не так заметно как в "украденной идее". А в целом оно такое, довольно ровное, но не впечатляет. На безрыбье пойдет в топ.

Вам решать
Ни плоха, ни плоха!:-))) "Дверь" раскрыта хорошо и злободневненько. По-моему четвертая стена — пребор и только портит, а то и вовсе с конкурса снимут. Но, в целом, рассказ очень порадовал.

Девочка в янтаре
Просто хороший рассказ. Идея сама по себе не новая, но в необычном обрамлении и хорошо исполненная. Пока лучший в группе.
Я только одного не понял.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Там вроде жирный намек на личность Эннио и я его совсем не понял. Кто понял, скажите, пожалуйста. Лучше в личку.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 18-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 16 декабря 2019 г. 13:47
Красная
Украденная идея

Рассказ, без шуток, порадовал незамутненным позитивом. Хотя, объективно, он неудачный. Печальная ирония: ГГ жалуется что у нее хорошо получается только стиль изложения, при этом сам рассказ написан канцеляритом.

Могила для горбатого
Ну такое. В стилистике все ровно. В рассказе нет ничего кроме идеи, а вот сама идея была новой лет, наверное, 60 назад.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 18-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 16 декабря 2019 г. 12:09
Красные
Тирдания

Идея лучше чем рассказ о ней. Такому самое место в фонде. Сам рассказ начинался неплохо, но быстро слился в "краткое содержание предыдущих 50 лет". Отдельно "порадовали" почти расстрелянные ученые. Королёва за откровенное вредительство только на Колыму отправили, если что. А тут просто гипотеза не подтвердилась.
Но идея пока лучше всех.

Центр мира
Я уже подустал от рассказов склепанных по одной схеме, а тут даже больше одной сцены и есть какая-то движуха. К сожалению, на этом положительные стороны заканчиваются. Это ... ну предлагаю назвать этот жанр "постмодернистским фаршем", как "Слишком фантастическая история... ", только там это стёб, а тут серьезно.
Начало резко диссонирует со всем произведением. Вся движуха началась из-за того, что персонажи повели себя как злобные идиоты. Я еще сначала хотел сказать что момент с летающим городом нафиг не нужен, но потом понял что это удобный способ ввести в повествование высокомерную дуру вместо Руматы Эсторского, который в такой балаган бы не попал. Ну и крестьянин из условного 19-ого века выражается как будто у него не три класса церковно-приходской, а десять общеобразовательной, как минимум.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 18-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 15 декабря 2019 г. 17:27
Красная
Слишком фантастическая история

"Фродо, отправляйся в Хогвартс, стань Джедаем и отключи Матрицу, что бы спасти Нарнию и убить всех Ланистеров".(с) Не, я понимаю, писать такое — самый адекватный подход к участию в конкурсе. Однако в таких масштабах зубоскальство становится утомительным, если вы не Пратчетт.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 18-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 15 декабря 2019 г. 13:05
Красные.
Апокалиптия

Тема присутствует, наверно. Может, было бы интересней если бы я не догадался обо всем на середине первой страницы.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Непонятно было только, о каком конкретно виде насекомых идет речь.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 18-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 15 декабря 2019 г. 11:45
Красная
Снилось мне

Тема присутствует. Все довольно прямолинейно, прозрачно и потому банально. Можно было бы перекрыть это качеством исполнения, но увы.
К фант. допущению есть масса вопросов, самый очевидный — где специлисты по осознанным сновидениям?
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 18-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 15 декабря 2019 г. 11:33
Зеленые
Семиминутный

Тема скорее упоминается, чем присутствует. Фант. допущение раскрыто через поясняющий диалог. И скорее описано чем показано. При чем плохо. Ничего толком все равно не понятно. Можно было бы сделать гораздо лучше на той же идее и стилистке, если подойти обстоятельнее.
Писалось дэдлайнером в последние сутки до сдачи?
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 18-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


философ
Отправлено 12 декабря 2019 г. 13:26
Я своё дописал. И даже уложился в рамки. (На прошлый конкурс я написал креатифф на 53к знаков при максимуме 35к.) Дело за малым — успеть вычитать, что при моей патологической неграмотности не так просто.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопрос к НЕ знающим устройство компьютера > к сообщению


философ
Отправлено 5 декабря 2019 г. 12:43

цитата Denver_inc

В Краснодаре на Северном мосту сплошная пробка

Такое все время на мостах происходит.

Эта на южном. =)
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопрос к НЕ знающим устройство компьютера > к сообщению


философ
Отправлено 5 декабря 2019 г. 12:31
А кто его знает? Устройство это? Сколько народу в курсе что, например, делает половина служб Windows или что происходит на северном мосту? Не говоря уже о внутренностях конкретных чипов.

Тех, кто действительно разбирается в устройстве компьютеров очень мало. В основном есть разные уровни некомпетентности.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 29 ноября 2019 г. 19:56

цитата YetAnotherReader

Удаётся прокачаться так, чтобы кидать спасброски или диспелить вражеские заклинания и способности на DC 35+ ?

Я играл мэсюшным соркопалом, так что со спасами проблем не было. Особенно как скрафтил кольцо со свободой движений. 8:-0

Вообще, с самой первой попытки прохождения очень помогала раскачка Валери в запугивание (через дип в Thug). Все враги, у кого нет имуна к страха вместо боя просто носятся туда-сюда.

цитата aleggator

Я боюсь даже представить, на сколько затягивается прохождение с пошаговыми боями.

Ну так оно же включается и выключается прямо в игре. Зато очень удобно: когда начинаешь бой в тебя летит только один палец смерти, а не шесть. ) Опять же способности типа паунса работают как надо, а не как получится.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 29 ноября 2019 г. 14:30
А я как ролевик со стажем понаставил модов, приближающих игру к настольно-ролевому первоисточнику. Пошаговые бои, крафт, черты, куча классов и архетипов. Если еще систему знать, при таком раскладе Unfair становится нормальным режимом.8:-0
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 26 ноября 2019 г. 11:57
Медленно но верно прохожу Super Robot Wars V. Игра сравнительно недавно вышла на компьютерах, но из-за проблем с лицензиями доступна в Стиме только в некоторых регионах и еще сами-знаете-где. Игра представляет адовый кроссовер двух десятков меха-аниме и еще "Крейсера Ямато" заодно. В кратце, сюжет повествует о том, как Крейсер Ямато отправляется в свой квест чтобы спасти человечество, только здесь человечество давно освоило солнечную систему и успело устроить войну c применением гандамов. Так что к "Ямато" присоединяются несколько ОБЧР, а вскоре он вместо края галактики попадает в безумный замес, в котором участвуют несколько инопланетных цивилизаций, всепланетных заговоров и глобальных угроз человечеству. Все это происходит на трех альтернативных Землях, на каждой из которых происходят или происходили события одного или нескольких "гандамов", а также других аниме с ОБЧР.
В плане гемплея игра представляет собой пошаговую тактику, перемежающуюся с сюжетными вставками вдухе визуальных романов. Боевая система сама по себе довольно сложная, но это компенсируется простотой начальных миссий и очень плавным ростом сложности. После выбора каждой атаки, показывается сама атака ярким видеорядом с музыкой, взрывами и пафосом. Так что выглядит это очень здорово и всерьез увлекает не смотря на явно небольшой бюджет и безумие сюжета.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


философ
Отправлено 23 сентября 2019 г. 14:25
Прошел Greedfall. Общее впечатление — в очень хорошая игра если забыть про косяки.
Из плохого. В игре ровно один интерьер для каждого типа построек. Один жилой дом, один портовый склад, один дворец и одно здание гильдии наемников, совмещенное с таверной. Особенно заметны дворцы, по ним придется бегать много. Вдвойне нелепо от того у каждой из трех фракции своя стилистика и снаружи архитектура отличается. И в целом у разработчиков был какой-то дефицит локаций, до смешного: два разных заговорщика использовали одно и тоже место для передачи тайных посланий.
Не квестовые противники на локациях стоят и ждут у моря погоды, животные хотя бы иногда спыт. Животных противников, если не считать разные раскраски, типа так три. С боссами ситуация получше они тоже повторяются, но не успевают надоесть и их похожесть объясняется лором.
Из нейтрального. Боёвка на любителя. Она довольно однообразная, но бодрая и цена ошибки(на высокой сложности) не дает заскучать. По крайней мере мне. Интерес зависит от билда, магом или маговоином со стазисом и кувалдометром — уныло. Мечом и алхимией гораздо веселей.
Спутники такие себе. У них есть бэкграунды и квесты, но характеры не такие интересные, как в том же Mass Effect. На меня произвел впечатление только Петрус. Романтическая линяя сделана "на от**сь", по крайней мере у Сиоры. С другой стороны, спутники не ходят за ГГ молчаливыми тенями, и не стесняются говорить свое мнение о происходящем и влезать в разговор, как правило по делу. Много проблем можно разрулить просто взяв с собой подходящего человека. Да, и симпатии спутников к ГГ заметно влияет на сюжет.
Озвучка в целом неплохая и в тему. Отдельный респект за Константина. Но на озвучке тоже экономили, и стандартные фразы мешаются с соответствующими моменту в духе "А-а-а! МЫ ВСЕ УМРЕМ! СПАСИТЕ!... До свидания, рад был снова видеть вас."

Из хорошего. Проработанный мир Тир Фради с прописанным обществом, лором и красивыми локациями. Природные локации красивые и разнообразные, хотя и тут иногда попадаются косяки вроде висящих в воздухе камней. Разработчики не поленились предать индивидуальности населяющим остров племенам.
Сюжет. Сюжет хитро сплетен, и непредсказуем. Разборки фракций и внутри фракций, коррупционные схемы, заговоры и древние тайны — все жутко намешано, и никогда не угадаешь, к чему может привести простой поход за разрешением на торговлю, например. К этому добавлена личная драма ГГ и его(ее) родственников. Единственное что — у авторов явно не хватало времени и денег под конец и он показан не так круто, как заслуживает.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


философ
Отправлено 16 сентября 2019 г. 18:03

цитата пан Туман

Панове, она па(р)тийная или соло можно бегать?

Строго партийная. Без пары подручных из выбора партии не выпускают. При чем одной стороны ты ими управлять не можешь, с другой все сделано так, чтобы они не мешались. Из-за этого стелс местами выглядит очень глупо: пока ГГ не заметили остальных тоже не замечают, даже если они под ногами у часового ныкаются.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


философ
Отправлено 16 сентября 2019 г. 14:48
Я тут попробовал Жабопад Greedfall. Пока могу подписаться под комментом с ютуба "now that Bioware is dead, someone needs to step up and take the throne". Больше всего напоминает старые игры биоварей, первые Mass effect и Dragon age. При чем не только в хорошем, но и в плохом: коридорные локации и копи-паст интерьеров. И общий некоторый недостаток отполированности.
С другой стороны, то, за что мы любили биоварей не только позаимствовано, но и развито. Необычный и проработанный мир. Очень закрученные сюжеты квестов. Тут вместо типичной биоварской трехчастной структуры какая-то хитрая схема, завязанная на несколько параллельных сюжетных веток и личные квесты спутников. Тут не одна миссия на лояльность, а длинные линейки от каждого спутника.
Ну и поскольку игра про политику и за политика очень много шпионства, подстав, интриг и тайн сомнительной чистоты. Еще в самом начале два первых сайд квеста прямо показывают, что обе ваши союзнические фракции — лицемерные сволочи. И это только начало.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 25 июля 2019 г. 11:24
Посмотрел "Гидросферу", которая на самом деле 2103: The Deadly Wake . Смотрел ничего особого не ожидая, в основном чтоб выяснить, что за дешевую психоделику я видел по телевизору в юности. Но в фильм оказался на удивление интересным. Он действительно снят за три копейки, из них две ушли на гонорары МакДауэллу и Паре. Но при всей дешевизне снято все атмосферно и сюжет весьма неплох. Он прохаживается по всем традиционным темам мрачного недалекого будущего, и добавляет к ним долю мистики. И то и другое выглядело бы по отдельности банально и скучно, а вместе смотрится весьма неплохо.

Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ...  74  75  76  77  78 
⇑ Наверх