fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Hermit
Страницы: 123456789...676869707172737475...8081828384

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению


философ
Отправлено 18 января 2010 г. 18:40

цитата ivanov

А чем так голем хорош? Вроде обычный танк, плюшками обвешанный, как минимум не хуже с виду?

Голем живуч, силен и универсален. Хорошо дамажит и танкует, может исполнять обязанности мага. Только не прячется и ловушки не снимает.)
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 18 января 2010 г. 13:04

цитата igi2r

Посмотрел первую серию Seikon no Qwaser

Я тоже. Не, я такое даже по одной серии в неделю не выдержу. :-))) %-\
 автор  сообщение
 Кино > Самая неудачная экранизация книги > к сообщению


философ
Отправлено 18 января 2010 г. 12:59
"Ночной позор" и "Волкодав", хотя из русскоязычных писателей вменяемо только Акунина экранизировали, ну м.б еще "Гадких лебедей", не смотрел их.
Кстати, "Дюна" как перенос книги на кран — ужасна. Как самостоятельный фильм — вещь гениальная, на мой взгляд.:cool!:^_^
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению


философ
Отправлено 17 января 2010 г. 17:42

цитата cianid

Hermit , с Дворами Хаоса напомните...

Там очень своеобразный мир. Так не объяснишь. В общем, каждый первый — колдун. Жилища собраны из частей, находяихся в нескольких реальностях. Бытовых проблем ни у кого, по тому, что почти все можно наколдовать или вытащить Логрусом из Тени. Помимо этого, все почти бессмертны и умеют менять форму. При такой жизни остаются только три занятия: воина, интриги и странствия.

К стати, мир Фрая похоже действительно отвечает ваши запросам: самопишущие таблички и птицы-мнемонисты вместо компьютеров, вместо автомобилей их магические аналоги, вместо сотовых — Безмолвная речь. И магократия, правда негласная.

цитата GerD

все герои суть приложение к Келхуссу.

Вот-вот. Но зачем было так много и так многословно прикладывать?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению


философ
Отправлено 17 января 2010 г. 15:04

цитата cianid

Мне кажется странным, что чародеи не пытаются изобретать магические способы строительства или транспортные средства для масс.использования или что-либо ещё — всё это они предоставляют людям, а сами долбят какую-то там науку тысячелетиям, а умеют всего-то пустить файербол или сотворить вихрь, ну в небо шагнуть.

Просто это будет очень нетипичное фэнтази. Такое есть например в Ехо Фрая и мире Well. Ну и как апофеоз магического развития — Дворы Хаоса Желязны.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению


философ
Отправлено 17 января 2010 г. 12:03

цитата cianid

Я жду, когда хоть кто-то продемонстрировал бы магию необоронительного Созидания.

Что вы имеете в виду? Вариант "призвать/создать монстра и натравить на врага" подойдет?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Disciples III Ренессанс > к сообщению


философ
Отправлено 16 января 2010 г. 18:44
А у меня видюха вырубается после пяти минут игры.:-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Самый ужасный монстр в компьютерных играх > к сообщению


философ
Отправлено 16 января 2010 г. 18:43
Опыт показывает, что самый страшный монстр, самая хитрая тварь, самый опасный противник — это тандем главного героя и игрока.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 16 января 2010 г. 14:28

цитата Jozef Nerino

Ну да — окажешься неизвестно где, альтернативной транспортной сети нет, вполне можешь домой никогда не вернуться. Равносильно смерти — ну или хотите, формулировке "пропал без вести"

Может быть похоже(для тех кто остался), но разница принципиальная. Для жителей Тени вообще нет смерти.

цитата Jozef Nerino

Не могу согласиться. Описана развлекательная война на одной планете (там где "зелёные" против "технологов"), и война "хрустального альянса" с собственно вратами. Ну и признание Кэлоса, что его трижды расстреливали и он ещё несколько раз умирал другой смертью А остальные виды вооружённых конфликтов?


Вам мало? По моему, более чем достаточно, чтобы понять, что все воины в Тени имеют развлекательный характер и, и не только воины, вообще все.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению


философ
Отправлено 16 января 2010 г. 03:31

цитата Jozef Nerino

ройти через Врата означает оказаться неизвестно где (может быть, на планете на другой стороне галактики, в окружении диких джунглей). И неизвестно когда вернуться домой. Фактически, войти во Врата означает едва ли не совершить самоубийство.
o_O

цитата Jozef Nerino

Врата даруют бессмертие. Значит, старики-консерваторы, в молодости оставшиеся в своём мире, в них к концу жизни всё-таки потянутся — может быть не все, но по крайней мере какая-то их часть.

Насколько я помню, когда планета вступает в Тень, все автоматически становятся бессмертными и во врата входить нет необходимости.

цитата Jozef Nerino

- Войны тоже изменятся, раз уж убитый солдат противника возвращается в свой мир (или не в свой, но это скорее вопрос компетентности идеологических машин мира). Они или становятся бесконечными (раз живая сила неисчерпаема, то вестись война будет до истощения материальных ресурсов), или довольно быстро заканчивающимися (все солдаты обеих враждующих сторон умерли, и возродились далеко от дома).

Тема воины в Тени в книге исследована оч хорошо.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Возможен ли союз магии и технологии/науки? > к сообщению


философ
Отправлено 13 января 2010 г. 21:18
Есть куда боле известные вещи с этой фичей. "Дочь железного дракона","Доннерджек", "Создания света, создания тьмы". весь Вархаммер 40к наконец, и, может с некоторой натяжкой, "Князь света".
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению


философ
Отправлено 13 января 2010 г. 12:14

цитата Dragn

Чем БГ и Тормент хуже ДА? Кроме графики... и то вручную отрисованные задники до сих пор отлично смотрятся.

Я про серию NWN
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению


философ
Отправлено 12 января 2010 г. 17:48

цитата Kamil

Может посоветуете что-нибудь такое-же достойное как «Dragon age».

Ну если только Врата Бадура и Тормент. А из более нового разве что Neverwinter nights 2 но они все же хуже. Правда адон "Маска предателя", на мой взгляд, почти гениален.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Фэнтези разлагает наши мозги? > к сообщению


философ
Отправлено 12 января 2010 г. 17:43
Меня так и подмывает зарегистрироваться на лифторуме и посмотреть, что же там такое написано...8:-0

Ну в принципе, если долго читать творения автора с интеллектуальным уровнем заметно ниже твоего, то можно опуститься до уровня этого автора. Только никто таким самоистязанием заниматься не будет. И при чем здесь фэнтази?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению


философ
Отправлено 12 января 2010 г. 17:32

цитата Nihilist

Кстати, на мой взгляд удел магов все же не дпс или хил (значение которого на том же найтмаре сильно преувеличено), а контроль, по крайней мере так при всех прохождениях было проще...

Когда как. К моему удивлению, проще всего валить ревенантов было, когда маг тихонько стоит в сторонке и подлечивает и бафает своих. А когда маг начинает что-то на ревенанта колдовать, то начинается суматошная беготня, где всем от ревенанта достается.
К стати не знаю, как на найтмаре, а на харде гаксангла вчера вообще без проблем завалил танком, хилером и парой ассасинов. И дракона тоже.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Лучший сюжет в компьютерных играх > к сообщению


философ
Отправлено 12 января 2010 г. 17:27
В "Море, утопии" лучший сюжет! ^_^ Вот.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Какой тип литературного героя вызывает у вас наибольшие симпатии? > к сообщению


философ
Отправлено 11 января 2010 г. 21:00

цитата demihero

Не без того. Я действительно удивлён: казалось бы, одно из назначений фантастики — лазейка из обыденности, эскапизм. И — на тебе! Уже сто человек проголосовали за вариант с заурядным персонажем.

(Надевает маску тролля)
Просто таких персонажей читателю проще ассоциировать с самим собой. И проще верить, что и случись ним такое приключение, он бы повел себя также героически. Так что как раз натуральный эскапизм. Сбежать в необычные обстоятельства гораздо проще, чем сбежать в другого себя.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > САМИЗДАТ: fantasy и НФ - достойное внимания > к сообщению


философ
Отправлено 11 января 2010 г. 01:50

цитата Kuntc

Но призывы эти — чисто к тому, чтобы автора похвалили и погладили по головке, сказали, какой он хороший и замечательный, и как хорошо он пишет.

Как самиздатвский графоман хочу заметить что здесь вы не правы:-))). Мне действительно интересна нормальная конструктивная критика.

цитата Kuntc

Не дай бог написать полноценный разбор писанины какого-нибудь СИшника — в ответ всегда куча слюней летит и хамские комменты от поклонников.

Да где они, полноценные разборы? Это еще более редкий зверь, чем действительно талантливые авторы.

И да, самиздат не очень удобен, но все таки куда удобнее пафосной "Прозы".
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Какой тип литературного героя вызывает у вас наибольшие симпатии? > к сообщению


философ
Отправлено 11 января 2010 г. 01:41
Голосовал за всех), кроме идеально правильного и неудачника.
На самом деле все упирается не в типаж, а то, как его раскроют.
Интересного идеального героя припоминаю только одного — Шерлока Холмса (не киношного). Да и тот опиум курил и над Ватсоном издевался...

А вообще люблю обаятельных и талантливых фриков и психопатов.:cool!:
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению


философ
Отправлено 10 января 2010 г. 15:53

цитата dobriy_doktor

Гакханг http://dragonage.wikia.com/wiki/Gaxkang , который половину боя проводит в обличьи релеванта.

Так это и есть он. Я е ще удивляюсь — что это все про него говорят,а я никак вспомнить не могу кто это.. Завалил я его со второй или третий попытки, на тот момент то была моя норма с любым босом.
По мне так самый сложный босс — рыцарша, в замке Хови.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)


и то потом загрузил сейв и сдался. Думал с ней потом еще что-то интересное будет, а она только один раз потом появляется.:-(


Страницы: 123456789...676869707172737475...8081828384
⇑ Наверх