Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «beskarss78» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 64  65  66  67 [68] 69  70  71  72 ... 125  126  127

Статья написана 24 июля 2016 г. 10:23

Гай Ричи снова зажег...

Человеку надоело манипулировать Холмсом, и он взялся за короля Артура...

Не обошлось без слонопотамов.


Статья написана 21 июля 2016 г. 15:52

Прочитал давеча статью Харитонова о советской детской литературе. http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/zavolsky...

Автор, мягко говоря, пинает оную литературу (вкупе со всем тогдашним развлекательным ширпотребом) кованными сапогами.

Суть претензий: в заидеологизированном советском обществе было невозможно изобразить какой-нибудь острый конфликт.

Враги были ограничены в злодействах, свои герои тоже не могли перегибать палку, выцветали.

Настоящих знаний о мировой культуре и реалиях окружающего мира — было мало.

Вот и получался скучный детективный роман и нечитабельные рассказики.

В финале он дает советы по современным экранизациям тогдашних произведений...

В комментариях автору привели довольно много примеров интересных детских книг, вполне себе захватывающих, проблемных и т.п. — при том написанных строгом соответствии с идеологией Союза. Я тоже не утерпел и вспомнил "Королевство кривых зеркал".

Но.

Проблема "невозможности злодейства" — в Союзе была, и куда сильнее, чем детской литературе, проявлялась в фантастике. Просто потому, что требовалось держать в голове коммунизм, а какие злодеи в будущем коммунизме? Я такую проблему тоже упоминал. автор показал её даже сильнее, развернул линию исчезновения некоторых героев из советской "массовой культуры".

И совсем было я закручинился от подобных противоречий :), как пересмотрел полную версию "Чужого-2"

Ага, там где молодая Рипли косит инопланетных тварей, где съеденная колония, маленькая девочка в воздуховодах и роботы-часовые.

И что мы видим?




Статья написана 19 июля 2016 г. 23:29

По заверениям The Hollywood Reporter, на смену «Игре престолов» готовится новая грандиозная экранизация — создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман и их продюсер Дэвид Алперт перенесут на малые экраны «Хроники Амбера» Роджера Желязны.

Культовая фэнтезийная сага о путешествиях по мирам и пространствам состоит из десяти романов и повествует о приключениях одного из членов царствующей семьи Амбера — Корвина и его сына Мерлина.

Сейчас ведутся поиски сценариста для адаптации книг, а после в борьбе за право приютить проект потолкаются заинтересованные кабельные каналы и потоковые сервисы. Киркман, Алперт и Винсент Ньюман станут исполнительными продюсерами будущего сериала. Производством займётся компания Vincent Newman Entertainment («Мы — Миллеры»).

http://kg-portal.ru/comments/59885-robert...


Статья написана 17 июля 2016 г. 19:37

Для сравнительно (с американским или китайским) бедного российского кинематографа — архиактуальна проблема периодической "сдачи экзаменов". То есть в каждом жанре время от времени надо снимать фильмы, которые выглядят "не хуже, чем на западе".

Таким экзаменационным фильмом стал "Непобедимый" (2008) — вариация на тему бондианы.

Да, можно было бы обойтись без этого, производись в российском кино значимое количество оригинальных лент — не законченного артхауса и не откровенного брака (этого добра хватает в любом кинематографе), а чего-то принципиально иного. Оригинального освещения проблем, которые становятся актуальны для всего мира. Или — можно продавать всему миру собственную историю (как делает Франция). Но — имеем то, что имеем — оба компонента хромают. Вспышка попаданчества в литературе — крайне мало дала в кино (а если добавить термин "чуточку вменяемого", то получается одна дилогия и два сезона сериала), а новаторство борется с проблемой попилов (т.н. "отбитие фильма на этапе съемки")...

Киношники (и зрители) выкидывая из очереди просмотра очередные малоудачные или плохо разрекламированные фильмы, периодически натыкаются на ленту, о которой хочешь-не-хочешь, а надо сказать "добротно снято, не хуже, чем там"...

Но всё это предуготовления :)

"Хардкор" — это зрелищный, зрелищный и еще раз зрелищный вариант компьютерной стрелялки.

В пользу этой зрелищности принесено все остальное.

Главный герой — остался в виде пары отражений и теней. Он — молчит (нет речевого модуля).

Главный злодей, женщина, помощник-коллега главного героя — они показаны масками, причем откровенная карнавальность и "голливудские клише" в некоторых моментах лишь приближает эти маски к персонажам компьютерной игры.

Место действия — Москва (задний план), подвалы, чердаки, коридоры — это всё локации. Почему? Их предметность каждый раз подчинена схватке, которая произойдет в данной локации. А схватка подчинена сюжетному набору бонусов. В этом смысле битва героя с максимальным количеством бойцов предсказуемо идет в полуразрушенном железобетонном здании, а финальная схватка со злодеем — на вершине небоскрёба.

Перемалывание толпы других персонажей (особенно подручных главного злодея) — это уничтожение аватар/юнитов. /большая их часть в масках, а диалоги с ними так же клишированы до невозможности/

Сюжет: получение мотивации и указание враждебных объектов, уничтожение враждебных объектов /снова, снова и снова/, поиск союзников, прохождение препятствий, финал. Да, в конце есть финт — не самый плохой, но множество раз обыгранный в киберпанковских и психоделических сюжетах.

Сквозь толстый слой компьютерной пудры иногда пробивается отблеск человечности — особенно у статистов: "Мужчина, вам нельзя вставать!" Есть юмор — иногда натужный. Иногда очень органичный.

Однако же главное, ради чего снят фильм, это ощущение зрителя: когда сжимаются кишки в животе — падаем!!! И в массе других моментов .Произойдут погони, драки, взрывы, перестрелки — ураганным темпом. Из-за плече героя кто-то высовывается, он сам просовывает голову в дыры или в танковые люки, скачет по карнизам и лестничным пролетам.

Ощущение — есть. Вот как есть страшные фильмы ужасов, как есть смешные комедии, так и здесь в наличии захватывающий экшн.

Экзамен — сдан.

Кто хочет смотреть — милости прошу :)))

Как боевик — 9 из 10 возможных баллов, а местами 11 из 10 возможных.

Как просто фильм — 7/6 баллов.


Статья написана 12 июля 2016 г. 21:20

Если у вас нет космических бюджетов, а хочется снять свои "Секретные материалы" — с черным кораблем и замаскированными пришельцами — то приходится включать сюжетность, и стараться выцарапать зрительское внимание, опираясь на последовательное выкладывание козырей (нарастание конфликтов).

сопроводительный текст

Итак, гражданин вдруг выясняет, что его жена инопланетянка, и что некая служба пытается их искать, при случае убивать, да и они не больно-то стесняются рвать людей на части.

Какие конфликты/противоречия удается продемонстрировать создателям:

- у пришельцев (это фактически беженцы) возникает сложность — лететь к себе или продолжать сливаться с людьми, что они делали уже пару десятилетий;

- у людей дилемма: рубать все пришельцев в капусту, или пытаться договориться, тем более, что один экземпляр вполне очеловечился, служит в подразделении (и со стороны этой эээ... гражданки — тоже ведь дилемма не слабая, она себя ощущает больше человеком, потому как родилась уже на Земле и её долго маскировали под человеческого ребенка. Проблема оборотня — двойственность облика);

- чего вообще им надо — превратить Землю в своё обиталище №2 или все-таки свалить на родную планету (литием затариваются, роде как что-то ядерное делают);

- при рубке в капусту — тоже вполне серьезные проблемы: убивать ведь надо вроде как отдельный биологический вид, и вымирающий, и ведь это "братья по разуму", которых так долго искали, и своих-то агентов придется покрошить тоже...

- старшее поколение службистов уходит, и часть молодых откровенно беспредельничает (вот не знаю, насколько это соотносится с британскими/западным реалиями, но показан именно конфликт).

Чего НЕ показали или на чем схалтурили:




Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 64  65  66  67 [68] 69  70  71  72 ... 125  126  127




  Подписка

Количество подписчиков: 115

⇑ Наверх