автор |
сообщение |
Кино > Лучший, по Вашему мнению, фильм о Робин Гуде > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 23 мая 2013 г. 15:18 |
"Робин из Шервуда" — однозначно! Самое яркое впечатление еще из детства. Недавно пересмотрел сериал и мнение не изменил. | |
автор |
сообщение |
Кино > Леонардо ДиКаприо (актер) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 3 апреля 2013 г. 08:38 |
Талантливейший актер. Как уже было сказано здесь, первые фильмы из списка это доказали. "Жизнь этого парня", "Что гложет Гилберта Грэйпа", "Дневники баскетболиста", "Полное затмение" — прекрасные актерские работы. Из последних, отлично сыграно в "Дороге перемен", "Джанго" и "Остров проклятых". Были конечно и проходные фильмы, роли, но у кого их нет? Кстати, как на меня, у Скорсезе его роли далеко не лучшие. А так, ДиКаприо наверное наибольшая жертва стереотипов — "Титаник" утянул его на дно для многих почитателей хорошего кино, которые не смогли перебороть стереотипность мышления и поставили на актере жирный крест. | |
автор |
сообщение |
Кино > Темный рыцарь. Возрождение легенды (2012) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 25 июля 2012 г. 15:05 |
Вставлю и свои пять копеек. Для меня Нолановская серия о Бэтмене ничем не уступает фильмам Бертона (да они очень разные, но любимы мной одинаково). И все же третий фильм, на меня лично, не произвел такого впечатления как первые два. Да, он держит планку и никаких сожалений о потраченном времени не вызывает, но все же немного уже не то. Даже не знаю чего мне в нем не хватило. Такое впечатление, что пафос фильма мало чем подкреплен, не верится в него до конца. Не хватает ему какой-то доли живого трагизма. Не ощущается уже той "темности", которая была в первых двух фильмах. Хотя фильм безусловно достойный просмотра, серии он не испортил, хотя и не буде в ней любимым фильмом. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший нефантастический фильм 2011 > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 8 февраля 2012 г. 15:45 |
Хорош был "Король говорит". Но вот более всего зацепил простой вроде фильм: "Железная хватка". Посмотрел в начале года и до сих пор вспоминаю. Вот все там на своем месте. Жалко, что в этом списке нет "Полночь в Париже" (он в разряде фантастических), а то бы и за него проголосовал (не воспринимая я его как фантастику).
Хотелось бы уточнить: я правильно понимаю, что здесь указаны фильмы которые были в нашем прокате в прошлом году и "Что-то не так с Кевином" будет в рейтинге уже этого года? | |
автор |
сообщение |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 20 июня 2011 г. 13:18 |
Сразу оговорюсь, что ПЛИО, к своему сожалению не читал. Потому оцениваю сериал не зависимо от своего отношения к первоисточнику. Сериал захватил с первых минут. Он действительно очень качественный и игра акторов производит очень приятное впечатление. 10-тую серию посмотреть еще не успел, потому, выскажу свое мнение, считаю вершиной накала таки 9-тую серию. Игра Шона Бина в ТОЙ САМОЙ СЦЕНЕ не может быть лучше. Ожидал что так все закончится, но что это будет так тяжело морально даже не предполагал. Джофри готов удушить. | |
автор |
сообщение |
Кино > Никита Михалков (режиссер) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 29 сентября 2009 г. 16:05 |
цитата ermolaev Ох, может быть, ты и прав, но это палка о двух концах. Михалков сильно разочаровал меня в "Статском советнике" (или как его там, в общем, по Акунину). Не сказать, чтобы он играл плохо, просто создавалось такое впечатление, что он играет отдельно от всей остальной команды актеров, то есть он работал не на фильм, а только на самого себя. По-настоящему хорошие актеры так не поступают. Возможно, дело как раз именно в том, что любой Художник в первую очередь должен быть Человеком. Никто не спорит, Михалков в молодости был безумно талантлив, да видно променял талант на власть и успех. Раньше он любил людей, а сейчас только себя, и это, к сожалению, проявляется у него как в фильмах, так и по жизни. Думаю, для страны было бы благом, если бы он из киноначальников перешел бы в пенсионеры. Как воспоминание он велик, а как представитель власти... впрочем, лучше промолчу
А мне все-таки кажется, что он и раньше так же играл, просто режисеры в других случаях смогли верно преподнести игру Михалкова, вписать ее в офильм и игру других актеров. А вот в Статском советнике промашка вышла. Силенок не хватило. Вот и получился Никита Сергеевич сам по себе и фильм сам по себе. Самомнеие у Михалкова всегда было выше крыши, а с возрастом это только обострилос. Вот и получается "Мы, Михалков второй, божей милостью ..." и т.д. Потому и не люблю. Но за роль в Жестоком романсе простить можно многое. Гений Рязанова свое дело сделал. | |
автор |
сообщение |
Кино > Рената Литвинова (актриса) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 29 сентября 2009 г. 15:52 |
В чем гениальность? Ну прям так и не скажеш. Это же словами не выскажеш. Вот есть у меня такое чувство. Просто из остальных актрис я никого и выделить то не могу. Образы очень яркие, пусть и с однотипной манерностью (что есть, то есть — кто же спорит). Добавьте сюда талант сценариста и режисера. Вот и маленький гений, ну ладно пускай прсто талантливого человека, но другие то и рядом не стояли.
цитата Извините конечно, но творчеством здесь и не пахнет :)
каюсь | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший исполнитель роли Остапа Бендера > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 29 сентября 2009 г. 15:37 |
Юрский | |
автор |
сообщение |
Кино > Симпсоны (мульсериал, 1989-...) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 29 сентября 2009 г. 15:34 |
цитата Извините конечно, но творчеством здесь и не пахнет :)
Пахнет, пахнет. В Симпсонах очень многоуровневые шутки. Как говорится на все вкусы. Первый сезон — это конечно раскачка сериала, проба пера, но потом — только держись. Наверно нет такой социальной проблемы или просто явления по которому бы не прошлись авторы Симпсонов. По большому счету Симпсоны — это энциклопедия современной культуры, нравится это комы-то или нет. Прелесть сериала в том, что чем больший багаж культурных занний у смотрящего, тем больше шуток он поймет. Иногда в серии сожержится столько ссылок на, цитат или алюзий, что просто диву даешся. Хотя конечно есть и проходные серии, как же без этого. | |
автор |
сообщение |
Кино > Пол Верховен (режиссер) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 29 сентября 2009 г. 12:39 |
Черная книга хотя и остальные фильмы чудо как хороши (большинтво) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшая зарубежная драма о Второй Мировой войне > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 29 сентября 2009 г. 09:49 |
Черная книга оченьб сильный фильм не о боевых действиях, но о войне. За последние годы однозначно самый лучший фильм на эту тему. Рядом можно поставить только дилогию Иствуда "Флаги..." и "Письма...". Мост через реку Квай это уже бессмертная класика. А вот та же Империя солнца на голову выше Списка Шиндлера и незаслужено забытая. Среди военных фильомв Спилберга виделил бы в первую очередь все-таки Империю солнца. | |
автор |
сообщение |
Кино > Отечественные режиссеры-потомки. За кого не стыдно? > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 29 сентября 2009 г. 09:34 |
Из перечисленных упоминания в приличном обществе достоин только Герман. Вот уж за кого не стыдно отцу. | |
автор |
сообщение |
Кино > Звёздные Войны (1977 - ...) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 29 сентября 2009 г. 09:24 |
Империя наносит ответный удар самый сильный эпизод во всей серии. | |
автор |
сообщение |
Кино > Никита Михалков (режиссер) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 28 сентября 2009 г. 18:31 |
Как человек и творческая единица — очень неприятен. Но! Не отметить его ранние фильмы (почти гениальные) просто престуцпление. Потому проголосовал за "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Неоконченную пъесу", "Рабу любви" Очень хоррошие работы. А Свой — чужой — один из моих любимых фильмов. Ну а как актер, он просто бесподобен, что скорее всего вызвано тем, что играет он прежде всего самого себя, что в своих ("Свой ...", "Унесенные ...", "Цирюльник", "12""), что в чужих фильмах ("Жестокий романс"). А вот сняв "12" только лишний раз подтвердли какой же он, извините,человек на букву М... Создалось впечатление что фильм состоит из двух половин, которые условно делятся вырубкой электричества в спортзале. До этого был очень хороший крепкий фильм, а после началась сплошная Михалковщина, гед толкает свою философию "Барин, который придет и рассудин" — сам Никита Сергеевич. Вышел из кинотеатра, как будто кушал-кушал вкуснейший десерт, а в последний кусок торта кто-то хзапихнул какую-то гадость. Все впечатление испоганил. | |
автор |
сообщение |
Кино > Хайао Миядзаки (режиссер, аниматор) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 28 сентября 2009 г. 18:19 |
"Мой сосед Тоторо" и "Унесенный призраками" — одни из лучших анимационных фильомв вообще. Проголосовал за них. Тоторо — это из детства, любовь к этому фильму будет вечной. Очень светлый и добрый мульт. Одно из первых знакомств с японской анимацией, предопределившее позитивное к ней отношение. Ну а Унесенные — очень сильно поразила как историей, так и картинкой. Привыкший к стандартным сюжетным ходам не ожидал такого от полнометражнго мультфильма. И мировосприятие в фильме совсем другое, непрывичное нам. | |
автор |
сообщение |
Кино > Педро Альмодовар (режиссер) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 28 сентября 2009 г. 18:10 |
Первый фильм, который посме=отрел — "Поговори с ней". Ишел на фильм ничего особо не зная о режисере. Вышел из кинотеатра в шоке. Фильм зацепил и долго не отпускал. После этого смотрел все фильмы режисера за исключением первых двух. Наиболее всего понравились "Все о моей матери", "Поговори с ней", "Возвращение", "Женщины на грани нервного срыва". Наверное один из лучших здраствующих режисеров современности. Лкрыл миру Бандераса и Круз. После фильмов остаются очень теплые ощущения не смотря на иногда довольно драматичные фильмы. Особенно рекомендуется, если любите мильные оперы, но боитесь себе в этом признатся. Концентрации событий на фильм достаточно на целуый мексиканский сериал. | |
автор |
сообщение |
Кино > Рената Литвинова (актриса) > к сообщению |
bezkrovny
философ |
Отправлено 28 сентября 2009 г. 17:57 |
Лучшая ее роль, не считая фильмов Муратовой — это "Богиня. Как я полюбила". Фильм на грани гениальности или сумасшествия (решать надо каждому лично). Бенефис Литвиновой. Манерность ее долгое время раздражала, но это всего лишь манера поведения, к тому же довольно эктравагантная и не наигранная. Из актрис засветившихся после развала ССССР — она самая гениальная. | |