автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 13:36 |
Из фантастики за последнее время взял: [/p]Пратчетт — Безумная звезда; Вор времени; Народ; Интересные времена; Последний континент; Толкиен — Легенда о Сигурде и Гудрун; Мьевилль — Железный совет. В серии ОО — Саймак — Пересадочная станция | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 28 января 2011 г. 14:50 |
цитата pitiriman Помогите впомнить фильм. Мальчик купил/взял в магазине игрушек маленьких солдат. Совершенно новая игра с солдатиками — роботами, с настоящим оружием. И они потом начали терроризировать весь дом, вести военные действия. У этого мальчика то ли брат, то ли друг работал в магазине этом. Это фильм или мультфильм? Очень напоминает рассказ Кинга "Поле боя" | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший НЕфантастический фильм 2010 года > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 14 января 2011 г. 14:11 |
Мой выбор: Девушка с татуировкой дракона / Män som hatar kvinnor (Нильс Арде Оплев) Знакомство с Факерами 2 / Little Fockers (Пол Вайц) Мне бы в небо / Up in the Air (Джейсон Райтман) Непокоренный / Invictus (Клинт Иствуд) Неудачники / Micmacs à tire-larigot (Жан-Пьер Жене) Неудержимые / The Expendables (Сильвестр Сталлоне) Неуправляемый / Unstoppable (Тони Скотт) Норвежский лес / Noruwei no mori (Чан Ань Хунг) О чем говорят мужчины (Андрей Дьяченко) Повелитель бури / The Hurt Locker (Кэтрин Бигилоу) Простые сложности / It's Complicated (Нэнси Майерс) Робин Гуд / Robin Hood (Ридли Скотт) РЭД / Red (Роберт Швентке) Солт / Salt (Филлип Нойс) Социальная сеть / The Social Network (Дэвид Финчер) Уолл-Стрит: Деньги не спят / Wall Street: Money Never Sleeps (Оливер Стоун) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 10 ноября 2010 г. 07:44 |
Получил в подарок Желязны — "Остров мертвых" и Гаррисона — "Эдем". Обе книжки из серии ОО. Первую книгу уже читаю. | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 15 октября 2010 г. 08:10 |
pitiriman Может быть "Тихие омуты". Фильм 2000 года | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто, на Ваш взгляд, лучший современный русскоязычный фантаст? > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 14 октября 2010 г. 08:55 |
Мой рейтинг таков: 1. Панов 2. Перумов 3. Лукьяненко 4. Зыков 5. Малинин | |
автор |
сообщение |
Спорт > Сборная России по футболу > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 9 октября 2010 г. 10:11 |
цитата duzpazir игра сборной резко закончилась, как только на поле вышел Семшов Полностью согласен. Семшов совершенно в игру не вписался. Кержаков меня приятно удивил — показал себя одним из лидеров сборной, Дзагоев — молодец, да и Аршавин на поле не потерялся. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Сборная России по футболу > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 9 октября 2010 г. 09:25 |
цитата Le Taon А передачи ему нужно давать не в пятку Если неудобно ему было, так пропустил бы мяч, рядом же кто-то из наших был | |
автор |
сообщение |
Спорт > Сборная России по футболу > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 9 октября 2010 г. 09:05 |
Наши играли отлично! Постоянно разрезали оборону ирландцев, имели много возможностей для взятия ворот. Про ирландцев тоже можно много хорошего сказать, Макгиди молодец, от него основная угроза нашим воротам исходила. После 0:3 ирландцы уже доигрывали матч, но левый пенальти все перевернул с ног на голову, наши соперники вдохновились, забили на этой волне еще один мяч. Концовка конечно нервная получилась. Погребняк (мазила) мог забить, да не поверил своему счастью. Такие мячи даже любой школьник должен забивать, что тут говорить о профессионале. В общем, могли снять вопросы об итоге матча, но пришлось еще попереживать. Хорошо, что не вышел конфуз после такого преимущества в счете. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 1 октября 2010 г. 11:01 |
цитата SarButterfly Способы: что дать ей почитать в первую очередь? Наверное, не фэнтези, без сильно перегруженных миров и прочего. Возможно, из серии "только одно фантастическое допущение". Панов — цикл "Тайный город". Каждая книга серии — полностью завершенная история. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 28 сентября 2010 г. 10:33 |
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Жюль Верн. Обсуждение творчества. Секрет бессмертия его произведений. > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 21 сентября 2010 г. 15:45 |
Хочу обсудить творчество Жюля Верна. Он — уникальная личность. Незадолго до конца Верн писал: цитата «Моей целью было описание Земли, и не только Земли, но и всей Вселенной, потому что в моих романах я иногда уносил читателей далеко от Земли» . За свою жизнь автор написал множество романов, повестей и рассказов, в которых осуществилось им задуманное. Для меня Жюль Верн — великий романтик с богатой фантазией, обширными познаниями в области науки и захватывающим изложением. Почему книги этого автора популярны даже через 100 лет после его смерти? Прошу высказывать свои мнения. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 11 сентября 2010 г. 06:58 |
цитата Jesu Посоветуйте не сложное произведение из разряда классики русской или зарубежной Можно почитать "Странная история Доктора Джекилла и Мистера Хайда" — отличная вещь. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 9 сентября 2010 г. 15:33 |
цитата Jesu Посоветуйте похожего на то что мне нравится судя по моим оценкам. Еще можно попробовать "Город и Звезды" Артура Кларка. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 9 сентября 2010 г. 15:30 |
цитата Jesu Посоветуйте похожего на то что мне нравится судя по моим оценкам. Можно попробовать "День триффидов" и "Отклонение от нормы" Джона Уиндэма. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Когда Вы прочитали трилогию Р.Толкиена "Властелин колец": до или после выхода одноимённого фильма П. Джексона? > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 8 сентября 2010 г. 16:16 |
Прочитал в 2001 году. Книга превзошла все мои ожидания. Фильм — разочаровал. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Сборная России по футболу > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 8 сентября 2010 г. 10:53 |
Играли ничуть не хуже Словакии, но в определенных моментах мастерства не хватило... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 2 сентября 2010 г. 07:20 |
Гаррисон — "Путь Короля" в 2-х томах приобрел | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 27 августа 2010 г. 10:58 |
цитата мотылек Подойдет и сюжет звездного ковчега Цикл "Леннар" Романа Злотникова можно почитать. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
ivanoff-1971
миродержец |
Отправлено 18 августа 2010 г. 14:56 |
По отцам-основателям прошелся, захотелось классики. Взял Хайнлайна сборник — "Вне всяких сомнений", Саймак — "Почти как люди" и Желязны — "Князь Света". За все книжки — примерно 900 р. Желязны уже начал читать. | |