автор |
сообщение |
Кино > Волкодав (2006) > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 11 января 2007 г. 00:42 |
НЕ пойду смотреть. А после таких отзывов и подавно. А на Мыша и по телевизору посмотрю . | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Проверьте себя на русскость > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 25 сентября 2006 г. 23:01 |
Я прошла, нигде не срезалась и меня поздравили с тем, что я настоящий совок . И могу жить, не работать и претендовать на место у окна в госдуме. Было весело. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Стихи о братьях наших меньших > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 24 сентября 2006 г. 21:23 |
Господи! Спаси нас и сохрани.Какие грустные стихотворения. Наревелась... | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Франц Кафка > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 24 сентября 2006 г. 21:11 |
Для меня Кафка — это горькое лекарство. И горько и противно , и пить не хочется, а надо потому что лечит. Так и Кафка. Читается тяжело. Но читать надо. И, в этом полностью поддерживаю terranid , не для детей. Человек и Система. И никому нет дела до человека, Система перетрет и не заметит и мокрого места не оставит. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Читать не советую > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 24 сентября 2006 г. 19:57 |
А мне понравилась Панкеева. Начала читать ещё на Самиздате у Мошкова. Потому и купила в бумажном варианте. Нисколько не жалею. Отдыхаю. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > День Варенья > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 24 сентября 2006 г. 19:20 |
присоединяюсь к предыдущему оратору. Поздравляю старого фана с днем рождения и желаю много-много хороших интересных и толстых книг! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какие домашние животные живут у Вас дома? > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 19 сентября 2006 г. 21:37 |
У меня собака. Японский хин. Ну очень! Ласковая, как кошка. Умная ,как собака.Ведет себя как наследная принцесса. Правда, очень впечатлительная. Если увидит что-нибудь незнакомое, шарахается как Вицин-Трус в к/ф "Кавказская пленница". Очень обидчивая:не дай бог принести кого-нибудь чужого. Сразу поворачивается и уходит в угол. Дозваться её оттуда невозможно. Ревнует, как любая женщина. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какая часть Хроник Амбера вам нравится больше? > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 18 сентября 2006 г. 19:00 |
Никогда не рассматривала "Хроники Амбера" как две книги. Первый раз читала каждую отдельно. Десять книг. А потом пятитомник- по две книги в томе. Впечатление необыкновенное. Теперь,если советую кому-либо прочитать, очень завидую: у них столько интересного впереди. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 18 сентября 2006 г. 01:25 |
Из вашей очень интересной дискуссии можно сделать вывод: Дж. Роулинг НЕ величайший автор из ныне живущих, не зависимо от того нравятся вам её произведения или нет. И в этом я с вами(всеми участниками этой темы) полностью солидарна. 1-3 книги мне было легко и приятно читать,но дальше началось что-то мрачное и с каждой книжкой всё чернее.Так что последнюю часть читать вряд ли буду. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клиффорд Саймак. Обсуждение творчества. > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 17 сентября 2006 г. 22:47 |
А мне "Заповедник гоблинов" очень понравился. Отлично написано и юмор потрясающий. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 17 сентября 2006 г. 22:29 |
Вероника Иванова "Берег Хаоса". Но "И маятник качнулся" понравился больше. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Один раз прочитать или сто раз увидеть? > к сообщению |
цензура
авторитет |
Отправлено 17 сентября 2006 г. 22:15 |
Как-то получается что я сначала читаю книгу, а потом по её мотивам ставят фильм. И уж если я посмотрела фильм, то стараюсь книгу не читать. Единственный фильм из последних, которые были сняты, это "Лев, колдунья и платяной шкаф" из "Хроник Нарнии". Правда, книгу читала давно, но помню впечатление. И теперь как встреча со старым другом. НЕ понимаю ажиотажа, который начинается вокруг книг по которым было снято кино, зато после прочтения ещё и недовольны : не так как в книге. | |