автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > А чего у вас на рабочем столе? > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 27 января 2010 г. 14:39 |
цитата Ясперс На рабочем столе у меня милая анимешная девочка. Аналогично. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Существуют ли звезды - планеты, не классической -эллипсоидные, овальные, круглые, но и другой формы, например, плоские, квадратные и т.д.? > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 27 января 2010 г. 14:29 |
В школе на уроке географии мы как-то спорили существуют-ли планеты состоящие преимущественно из одного элемента (конкретно золота). Я верю что и квадратные и золотые планеты существуют. Вселенная бесконечна, физические законы в разных её частях могут быть различны +другой разум (возьмут и сделают). Верю ЕСТЬ! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Хотели бы Вы знать дату своей смерти > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 27 января 2010 г. 14:20 |
Хотел-бы. Месяц-два до смерти можно посвятить своим делам и мечтам, не боясь наказания — всё одно хуже не будет. Главное что-бы здоровье позволило! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Смотрите ли Вы ТВ? > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 27 января 2010 г. 14:08 |
Смотрю когда делать нечего или оч. хорошие фильмы. Спокойной ночи, малыши в среднем 3 раза в неделю. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 27 января 2010 г. 10:28 |
цитата snark удобно пользоваться Nero Vision 9 Сам пользуюсь этой прогой но не назову её удобной. Часто глючит, из 600MB avi делает 2GB и >, но лучшей замены пока не нашёл. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Я не люблю их творчества, но другие почему-то любят. Почему?" > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 27 января 2010 г. 10:21 |
А я не люблю Властелина колец Толкиена, прочёл только из-за того что все вокруг твердят супер, супер. Притом что Хоббит понравился очень, раза 3 читал. | |
автор |
сообщение |
Кино > Есть ли смысл в создании римейков (!!!) на детские фильмы-сказки советской поры? "Василиса прекрасная", Кощей бессмертный", "Золушка", "Морозко", "Новый гулливер"... и др. Роу и Птушко. > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 27 января 2010 г. 10:14 |
Нужно раскрашивать. Почему-то мало голосуют за этот пункт. Очень понравилась цветная Золушка. Ни сиквелов, ни ремейков, тем более кроссоверов (как Книга мастеров) снимать не надо, лучше придумать что-то новое. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какой у вас мобильный оператор? > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 25 января 2010 г. 15:07 |
197925 Совсем недавно и у меня так было сейчас уже появился МТС. Но сижу на Билайне сердито и дешово. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший телевизионный фантастический сериал > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 25 января 2010 г. 14:38 |
Голосую за Секретные материалы. А ещё похожий на него Тёмные небеса. Из космических не нравится ничего, а мистика — однозначно Сверхъестественное. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 25 января 2010 г. 14:27 |
А мне Смешарики нравятся, раза 3 смотрел. Ещё хочу про Машу и медведя посмотреть. Очень забавно! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Садисткие стишки > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 25 января 2010 г. 10:45 |
Маленький сталкер по Зоне гулял, Рядом его кровосос поджидал, Но не успел он убить пацана - Стая собак его раньше нашла...
Маленький сталкер по Зоне гулял, Рядом тихонько воздух дрожал, Он не успел ничего заподозрить, Только услышал, как хрустнули кости... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
|
автор |
сообщение |
Кино > Ваши DVD предпочтения: лицензия или пираты? > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 17 января 2010 г. 14:19 |
Charly Ну зачем так. Пираты молодцы, несут искусство в массы. Я не могу тратить большие деньги на свои интересы, лучше дочке что-нибудь купить. Тем более есть пиратки с хорошим качеством, за которое спасибо сказать не стыдно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 17 января 2010 г. 14:13 |
Подскажите, что-нибудь близкое к сказке "Звездная пыль", не обязательно фентези, лишь бы сюжет не заезженный. | |
автор |
сообщение |
Кино > Ваши DVD предпочтения: лицензия или пираты? > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 17 января 2010 г. 12:02 |
Раньше покупал пиратки, на качество не обращал внимание, т.к. за лицензией нуна ехать за 100км., да идорого слишком при моей зарплате. А сейчас все из сети качаю. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Зацепило! > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 17 января 2010 г. 11:53 |
Отправил посылку в Питер тётке с подарками на новый год. Так в Питере (если судить по скотчу) обокрали, половина посылки как корова языком слизала. Думал такого уже нет. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 12 января 2010 г. 09:51 |
Вчера посмотрел Хранителей Зака Снайдера. Ожидал чего-то в духе Бэтмена, комиксового, ожидания не оправдались, что и к лучшему. Фильм потряс. Нет злодеев, все герои условно положительные — такого я ещё не видел. Оценка 10/10 | |
автор |
сообщение |
Кино > Экранизация игр (видео и не только) > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 11 января 2010 г. 10:47 |
Лучший фильм по игре Мортал Комбат — смотрел около 10 раз, потом Сайлент Хилл — 5 просмотров, замыкает тройку — Макс Пейн. В последнего не играл, но фильм не плохой — 8/10. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какую серию книг в жанре фэнтези Вы бы назвали самой детской? > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 6 января 2010 г. 09:26 |
Ещё можно посоветовать цикл об Алисе Селезнёвой Булычева. Однозначно детская, хотя и года не прошло как его перечитывал. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Wredak
гранд-мастер |
Отправлено 4 января 2010 г. 10:22 |
hugin88 Филенко Евгений "Галактический консул", на Фрая мало похоже, но между Гаррисоном и Лукьяненко самое оно. | |