автор |
сообщение |
Кино > Киноожидания - октябрь: на что стоит сходить? > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 5 октября 2011 г. 11:10 |
На Нечто схожу, погляжу. Иллюзий не строю, разочароваться не боюсь. Оригинал смотрел в 88 г — 3-и раза, ох и впечатление было | |
автор |
сообщение |
Кино > Арнольд Шварценеггер (актёр) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 24 сентября 2011 г. 11:44 |
цитата Злобный Зомби Кому нужен ржавый Терминатор?
Мне нужен. Кто со мной? | |
автор |
сообщение |
Кино > Терри Гиллиам (режиссер) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 24 сентября 2011 г. 11:39 |
цитата Слартибарфаст Из всего, что смотрел у него, понравился только "12 обезьян". Пересматривал его на несколько раз. Но что до остального...
+1 | |
автор |
сообщение |
Кино > Гэри Олдман (актер) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 24 сентября 2011 г. 11:28 |
цитата Icipher Tinker, Tailor, Soldier, Spy с его участием. Кто со мной?
Я тоже пойду. 8 декабря. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший телевизионный фантастический сериал > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 24 сентября 2011 г. 11:21 |
Голосовал за Секретные Материалы | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 24 сентября 2011 г. 11:20 |
Посмотрел Агент Джонни Инглиш — Перезагрузка. Сначала оценил на 7, а потом пересмотрел на 8. Легкий, замечательный фильм, без какой-либо особой смысловой нагрузки. Остался доволен. Сечас когда вспоминаю это кино, в памяти возникают только положительные моменты. Хорошая, добротная агл комедия. Русская озвучка Роуэна Аткинсона — так себе. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший сериал канала SHOWTIME > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 14 сентября 2011 г. 09:57 |
Проголосовал за Декстера. Хотя кроме первого сезона там, по-моему, смотреть нечего. Последующие сезоны: откровенно затянутая история, в которых действие только в 1 и последней серии, в остальных только красиво ходят и матерятся. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший сериал канала HBO > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 14 сентября 2011 г. 09:55 |
Конечно-же: Секс в большом городе (1998-2004). Но в победе "Игра престолов" — на данном ресурсе я нисколечко не сомневался. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Иэн Бэнкс > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 9 сентября 2011 г. 15:28 |
Да нормальная книжка (Алгебраист), начало мне не понравилось (затянуто, нудновато), а потом втянулся. Дочитал с удовольствием. Если нужны рекомендации: читайте смело (8 из 10). | |
автор |
сообщение |
Кино > Самая сексуальная актриса! > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 9 сентября 2011 г. 15:23 |
Свой вариант: Дайан Крюгер.
Очень сексуальная, у меня от ее вида аж дрожь пробивает. | |
автор |
сообщение |
Кино > Шерлок Холмс: лучший актёр > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 9 сентября 2011 г. 15:05 |
Ливанов, Дауни-младший, Камбербэтча — а остальных Шерлоков и не видел. | |
автор |
сообщение |
Кино > Арнольд Шварценеггер (актёр) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 6 сентября 2011 г. 10:40 |
А. Шварценеггер — мрй любымый актер . Да, да ни Де Ниро, ни Пачино, ни Смоктонувский или Янковский, ни кто либо другой. На любой фильм с участием А.Ш. хожу в кино, хотя встречаются и плохие фильмы, но мой любимчик никогда меня не разочаровывал. | |
автор |
сообщение |
Кино > Киноожидания - сентябрь: на что стоит сходить? > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 5 сентября 2011 г. 13:42 |
цитата Thunder Схожу на "Johnny English: Reborn"
+1 | |
автор |
сообщение |
Кино > Pixar Animation Studios > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 5 сентября 2011 г. 13:39 |
Суперсемейка. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Queen > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 5 сентября 2011 г. 09:55 |
20 лет уже его нет с нами . С днем рождения Федя! | |
автор |
сообщение |
Кино > Цикл "Другой мир" ("Underworld") > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 2 сентября 2011 г. 08:34 |
Головать не стал, т.к. пункта против всех не нашел. Посмотрел 3/4 первого фильма, больше не смог — муть. (Бекинсейл конечно хороша, но и даже ради нее больше мучиться не стал) | |
автор |
сообщение |
Кино > Чёрная Гадюка (сериал, 1983 - 1989) > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 2 сентября 2011 г. 08:24 |
Сериал замечательный. Но перевод — ужасный. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стефани Майер. Обсуждение творчества и голосование > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 31 августа 2011 г. 08:43 |
Ответил: другое. Не читал, но кино смотрел (1-ю часть + 1/2 второй). Читать не стану. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыка 70х > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 31 августа 2011 г. 08:39 |
№1 — Led Zeppelin | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фильм о гладиаторах. > к сообщению |
led-zeppelin
философ |
Отправлено 30 августа 2011 г. 17:49 |
Смотрел только: "Гладиатор", 2000г., Р.Скотт. За него и голосовал. | |