автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 11 июля 2012 г. 16:30 |
а я снова вернулся в медивэл, на этот раз экспериментирую с модами. самый классный — это Call of Warhammer. абсолютно новая игра, настоящий шедевр, особенно если учесть, что его делали любители. | |
автор |
сообщение |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 5 июня 2012 г. 19:52 |
цитата Чечако Что жевала белая лошадь-зомби в конце 10-го эпизода?
вопрос в стиле дзен | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 5 июня 2012 г. 10:54 |
цитата sergeigk Вопрос № 2. Из морально-этических соображений выбрал сторону Роше (ну не под душе мне отморозок Иорвет), я правильно сделел с точки зрения интереса к игре и сюжета, за кого квесты интереснее в дальнейшем?
тут нет единственного правильного решения. игра за роше косвенно на руку северу, игра за йорвета — косвенно за нильфгаард. | |
автор |
сообщение |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 5 июня 2012 г. 07:51 |
цитата zvezdochet2009 ТЕМНО НЕ ВИДНО НИ ФИГА !!!11 Не, ну серьезно. Я понимаю, конечно, по книжке и все такое, но как же мучительно вглядываться в силуэты, прям сил нет. Особенно моменты, когда положительно нет никакого освещения или оно минимально.
у меня не возникло с этим проблем. почему силуэты, лица везде четко видны. | |
автор |
сообщение |
Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 30 мая 2012 г. 12:49 |
зато весь флот диким огнем взорвали. | |
автор |
сообщение |
Кино > Доктор Хаус (сериал, 2004-2012) + ОПРОС:Сериал надо было окончить... > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 23 мая 2012 г. 17:12 |
цитата Burn_1982 Как предрекают аналитики: будет новый виток отношений с Кади и Вилсоном, а также у Хауса опять появятся проблемы с законом, а это значит что развитие событий может быть очень увлекательным.
и что увлекательного может быть в новом витке одних и тех же событий? хаус — велик, но 9-й сезон превратит его в мыльную йоперу. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сверхъестественное (сериал, 2005-...) > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 23 мая 2012 г. 11:23 |
а сериал как в целом — очень страшный? и что там от жанра ужасов? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 15 мая 2012 г. 16:21 |
цитата Felicitas Посоветуйте нефэнтезийную RPG или Action- RPG.
альфа протокол. шпиёнская рпг, многим нравится. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 14 мая 2012 г. 10:14 |
Sniper Elite все оказалось пичяльнее. в компании надо убивать за доблестного штатовца фрицев вместе с русскими. стелс просто ужасный, линейность коридоров убивает. забудьте эту шнягу про многочасовое ожидание в укрытии, смену позиций, и так далее. настоящий снайпер — этот тот, который прорубает себе дорогу сквозь полчища неприятелей. снес, короче. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 10 мая 2012 г. 12:24 |
цитата Halstein "Dragon age: Origins" 93%
а почему 93, не 94? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 9 мая 2012 г. 22:00 |
цитата Icipher Про нормальную точность стрельбы из лука можно сразу забыть, в любой части
в скайриме самая лучшая механика стрельбы из лука, которую я встречал где бы то ни было. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 9 мая 2012 г. 17:56 |
господа, а как насчет пространства? может быть, кто-нибудь знает, какова площадь в квадратных километрах в таких играх, как морровинд, нью вегас, готика 2 и 3, и в скайриме? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Вселенная Risen > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 9 мая 2012 г. 09:02 |
цитата momus Стоят, руками машут, как глухонемые. Если бы не записи в журнале, вообще бы ничерта не понял.
баг с немой озвучкой есть в длс-ах. в каких именно диалогах нет звука? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 8 мая 2012 г. 23:59 |
спасибо большое, было интересно посмотреть. пожалуй, поставлю себе | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 8 мая 2012 г. 19:53 |
цитата pkkp вот поэтому я и не стал играть в свое время в Morrowind. Ну не люблю я просто бессмысленное шатание туда-сюда в поисках нужного пути....
это, конечно, не любителя, согласен. мне лично нравилось ориентироваться по местности на основании описаний: иди на запад до развился, сверни направо и пройди в глубь ущелья до статуи, затем через пролив на средний остров из островной гряды. сильно, знаете ли, реализму прибавляет.
цитата fox_mulder Журнал без заданий, заполняемый по ходу действия витеватым слогом законченного графомана.
да это вообще самая лучшая часть игры! будто книгу читаешь. особенно мне понравилось, что в аддоне "сердце хаоса" сохранен подобный стиль записей в журнале.
цитата fox_mulder Жутко неудобный инвентарь, в котором все мечи, зелья и доспехи похожи друг на друга как близнецы.
с этим согласен, неудобно, когда приходится вчитываться, лук это или копье, зелье левитации или лечения болезни.
цитата fox_mulder Чего стоят хотя бы прибитые гвоздями к одному месту неписи и тонны почтовых квестов в стиле "принеси то-то, убей того-то".
от души советую "сердце хаоса". неписи, к сожалению, все так же прибиты, зато квесты очень атмосферны и разнообразны. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Вселенная Risen > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 8 мая 2012 г. 15:56 |
столкнулся с читерским багом. могильные пауки — мощные бяки, но застревают в узких коридорах. поэтому их можно расстрелять без особого труда. стоишь под самым носом паука, он шипит, злится, мечется, а достать не может. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 8 мая 2012 г. 15:53 |
кто-нить играл уже в Sniper Elite новый? стоящая, хоть немного напоминает деус экс хьюман революшн? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Оффтопик (Ругань, и прочая неразбериха в основном про РПГ) > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 8 мая 2012 г. 12:47 |
меня пока что захватила 3-я готика, но в горах и лесах по-прежнему лагает нещадно, даже с коммунити патчем. но интерес сохраняется. думаю, как минимум один раз пройду.
второй ведьмак с ризеном и то без тормозов идут. индусы несчастные.
вообще же самая-самая любимая ролевая игра — это морровинд с аддоном "сердце хаоса". уже скоро выйдет версия 1.6. с подключенным и переработанным трибуналом, и эта игра будет близка к идеалу. к морровинду у меня сильная привязанность.
затем — фаллаут нью-вегас.
из фентези больше всего люблю серию драгон эйдж. почему? ведь в плане отыгрыша и ролевой системы невервинтер2 намного круче, я в этом убедился. а люблю я драгон эйдж за реалистичность мира. форготтен реалмс — это слишком нереалистичный мир. в любой захолустной деревне там можно увидеть вояк в латных доспехах и дорогими побрякушками. мыслят персонажи по-современному, выражаются так же. понамешаны в кучу призываемые демоны с самыми экзотическими зверушками, сюжет очень сильно шаблонно-фентезийный. а вселенная драгон эйдж более мрачная и реалистичная. все друг друга гнобят, гномы других гномов, люди эльфов, имперцы рабов, храмовники чародеев. очень много легенд, написанных хорошим слогом, и персонажи разговаривают не по-современному, хотя бы в 1-й части. поэтому пока что этот мир продолжает быть интересным. серии игр драгон эйдж не хватает продуманности сюжета и логической последовательности масс эффекта, но все же посмотрим, как оно будет развиваться. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Вселенная Risen > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 8 мая 2012 г. 12:34 |
цитата pervak скорей всего, на данной стадии прохождения, он не должен был браться..
нелинейность такая нелинейность... | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Вселенная Risen > к сообщению |
Инквизитор
философ |
Отправлено 8 мая 2012 г. 09:52 |
Deimos_666 спасибо за подсказку, это помогло
цитата momus резидент инквизиции отправляет меня на поиски какого — то местного штирлица.
он должен стоять на видном месте. повернитесь спиной ко входу в деревню аборигенов, чтобы река была по правую руку, спуститесь вниз по тропинке. по правую руку у воды будет сундук, и натянутые рыболовные сети или что-то типа того, по хозяйственной части. затем будет небольшой пригорок с кустами, резидент должен быть там. надеюсь, у вас не баг, потому что у меня однажды пропадал на длительное время бармен Бражник. я его искал повсюду, носом рыл землю, а он объявился на обычном месте спустя некоторое время. | |