fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Инквизитор
Страницы: 1234567891011...1415161718

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Risen > к сообщению


философ
Отправлено 7 мая 2012 г. 18:40
спасибо за ответы, господа.
а как добивать врагов?
пришел я в лагерь к повстанцам, и стал их выпиливать. они падают, но снова встают. если я убираю оружие, поверженного можно лишь обыскать, если достают, с ним больше нельзя совершить никаких действий.
я про ту же готику 3...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Risen > к сообщению


философ
Отправлено 7 мая 2012 г. 16:19
я как-то устанавливал 2-ю готику, дьи нахт дес рабен.
не поддерживает широкоформатного разрешения, увы. ну ладно, это не критично.
выбрался из башни, пробежался до города, зашел за угол, меня там сожрала первая же муха.
не захватило, увы. может, мне не хватило терпения?

вопрос к тем, кто играл: где больше часов? во 2-й готике или в 3-й?
потому что я в свете нового патча все-таки поставил 3-ю, с нормальным разрешением и допиленной графикой.
побегал тоже до базы повстанцев и до 1-го города. побатрачил на орков, поймал раба, перетер с уруком.
скажите, как мне уничтожить базу повстанцев в подземелье?
идти и уничтожать????
с одним напарником? нас же там порвет охрана на входе.
почему я не могу просто сказать главарю орков, где находится эта база, ведь я же знаю?
неужели здесь в самом деле нет возможности устроить полномасштабную атаку с орками и наемниками?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Risen > к сообщению


философ
Отправлено 5 мая 2012 г. 20:58
а я, наоборот, начинаю втягиваться.
из плохого здесь, по большей части, нереалистичный огнестрел, плохой стелс и некоторые другие моменты геймпеля.
нелогичный мир, очень уж быстро здесь наступила эпоха пороха и закончилась эпоха тяжелых доспехов.
зато атмосфера и сам антураж начинают радовать.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Risen > к сообщению


философ
Отправлено 4 мая 2012 г. 21:28
все, разобрался.
можно было спереть ключ у коменданта, что я безнадежно провалил, а можно было разнести башню из пушки.
ни за что бы не догадался, ответ нашел в интернете.
тоже мне, гениальное решение. откуда мне знать, что из пушки можно разнести каменную стену, когда я до этого не смог из нее разнести деревянный корабль у причала.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Risen > к сообщению


философ
Отправлено 4 мая 2012 г. 16:27
подскажите, как пленника в башне инквизиции освободить?
он нужен, чтоб завербовать его в команду для похищения корабля.
подозреваю, что ключ можно стащить у коменданта, но опыта категорически не хватает, все в выносливость кидал.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


философ
Отправлено 4 мая 2012 г. 07:47
докатились...
а я-то ждал элдер скрулс эльсвейр.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению


философ
Отправлено 2 мая 2012 г. 15:20

цитата Halstein

После битвы просто мельком показали ролик, как встречаешься со вторым отрядом — все на месте и только Мордин лежит. Я даже не был уверен — помер или ранен просто. Потом смотрю — все-таки погиб.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

чтоб он сто пудов выжил, надо отправить его сопровождать спасенный экипаж на нормандию.


цитата Halstein

А дредноутов в конце МЭ1 не было получается?

по-моему, у цитадели был только один дреноут — путь предназначения.
если спасать его, среди потерей альянса будут в основном фрегаты.
а кроме властелина, был еще большой флот гетов, так что...:-(
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению


философ
Отправлено 2 мая 2012 г. 11:52

цитата Halstein

Если бы хватило красноречия на "цветную" реплику в разговоре с Моринт (квест Самары), то я мог бы взять ее в команду вместо Самары?

да, но это не ТруЪ. после секса с ней шепард умирает.

цитата Halstein

Если бы Мордин Соулс остался жив, он бы появился в третье части при спасении женщины-крогана? Сейчас там какой-то именной саларианец.

как вы его использовали в финальной битве? от этого может зависеть, помрет он или нет.

цитата Halstein

В описании войны со Жнецами сказано, что турианцы сбили несколько крупных кораблей Жнецов, внезапно появившись посреди флота последних. Как это согласуется с финалом первой части, где щиты "Властелина" не смогли пробить ни те же турианцы, ни люди? Или "Властелин" просто не подпускал на дистанцию эффективного огня достаточное количество кораблей противника, отстреливая их издали?

их может пробить только концентрированный огонь целой флотилии, либо дреноуты, либо орудие таникс.

цитата Halstein

Слежка за ханарами. Зашел в терминал спектров, включил слежку. Что делать дальше? Посмотрел в каком-то руководстве — написано надо активировать три терминала, первый на той же карте, что и терминал спектров. Глянул карту — есть пометка терминал в области 4. Иду туда — ничего нет. Есть правда какой-то стенд, который мог бы быть терминалом, но он не активен. Баг?

не должно быть багом, у меня проблем не было. походите по этажам, пощелкайте разные терминалы.
 автор  сообщение
 Кино > Доктор Хаус (сериал, 2004-2012) + ОПРОС:Сериал надо было окончить... > к сообщению


философ
Отправлено 1 мая 2012 г. 21:24
8-м сезоном, как и задумано.
сериал, несмотря на свою продолжительность, на меня произвел впечатление цельного и законченного произведения.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению


философ
Отправлено 1 мая 2012 г. 10:58
прошел главный сюжет невервинтера 2 законопослушным добряком-дворфом.
хорошая игра, да.
особенно зацепила история семьи Джеро.
начал дополнение маска предателя.
здесь еще интереснее, заодно понял, откуда растут ноги мира теней из драгон эйджа.
все хорошо, есть хорошая интрига и интересные спутники. только вот самая суть дополнения, а именно одержимость, все подпортила. чтоб не отдать концы, надо постоянно искать души, бегать в мир теней, искать добычу, и питаться. эта нудность меня всегда убивала.

так же лично меня всегда притягивал в ролевых играх менеджемент.
постройка замка в невервнтер2 — как раз то самое, что нужно. или постройка поместья в морровинде. в дополнениях можно выстроить целый город.
полагаю, мне понравится дополнение шторм зехира.
жаль откладывать маску предателя, может быть, и вернусь к ней.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Risen > к сообщению


философ
Отправлено 1 мая 2012 г. 10:44
таки приобрел, поставил.
тормозов не замечено на самых высоких настройках, зато кусты себя все-таки ведут странно. подгружаются на ходу, кажется, что это они так растут быстро.
пиратская экзотика есть, и это хорошо. индейцы-дикари занимаются вуду, конистадоры-инквизиторы наводят цивилизацию, а пираты грабят корованы.
но сюжет очень уж наивный. эта бой-баба петти... этот железная борода... не верю я просто. после ведьмака и недавно пройденного сингла невервинтер2 не играется совершенно.
ролевая система — вполне подойдет. на фоне некоторых других игр даже отличается некоей оригинальностью.
но огнестрел как-то криво сляпан. будто на отвяжись делали, честное слово. лучше бы колдунство оставили.
я понимаю, когда в 1-м ризене выманишь на себя одного людоящера, отбегаешь от него, и лупишь огненными шарами. когда вместо колдунства мушкет... смех, да и только.
выманиваешь какого-нибудь краба, отбегаешь, абсолютно не целясь, лупишь, через 2 секунды мушкет перезаряжается. и так неограниченное количество раз, ибо патроны здесь чуть дороже песка.
а еще меня удивило, что в 1-м ризене вполне себе средневековье 15-го века. двуручные мечи, тяжелые доспехи. задания в монастыре чем-то напомнили роман "имя розы".
и тут здесь уже вовсю 16-й век, и по одежде, и по технологиям. и корабли тоже — галеоны 16 века.
в 1-м ризене гг вроде как мог сделаться инквизитором, вроде командира. и тут же он снова мальчик на побегушках у каких-то шестерок.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению


философ
Отправлено 26 апреля 2012 г. 15:22
снова вопрос про мировоззрение.
отыгрывать упорядоченно-доброго легко, уже приспособился.
а как отыгрывать упорядоченно-злого и не скатиться в хаос?
у меня написано: мировоззрение упорядоченно-злой 84\8.
что это означает? если в самом начале игры, при обороне деревни, резать горло своим неприятелям, это прибавляет просто зла или хаоса тоже?
если в невервинетре принять сторону стражи и сажать всех за коррупцию, можно ли сохранить злое мировоззрение?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вселенная Risen > к сообщению


философ
Отправлено 26 апреля 2012 г. 14:08

цитата fox_mulder

Не раньше чем в сети появится первая полноценная пиратка.

я готику 2 недавно скачивал, их там пруд пруди. есть же всякие рабочие репаки от фанатов. чем они не угодили?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению


философ
Отправлено 24 апреля 2012 г. 14:07

цитата Halstein

Настоящая угроза Галактике — Шепард, оставляющий за собой десятки выпотрошенных до основания планет

тож такое впечатление было.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


философ
Отправлено 23 апреля 2012 г. 08:20
как звали главаря?
а миссии с таким названием здесь не упомянуто.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0...
расскажите подробнее, до какого момента вы дошли. вутрад собрали?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению


философ
Отправлено 21 апреля 2012 г. 14:51
спасибо, теперь понятно.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению


философ
Отправлено 21 апреля 2012 г. 13:30
создал дворфа, я всегда играю за эдакого подземного громилу, бронированного по самые уши.
подскажите, пожалуйста, дворфийские секиры — это хорошее оружие? следует ли специализироваться исключительно на них?
как их лучше использовать, со щитом или без щита?
какой урон больше: 1d6 или 2d6, и что это означает?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


философ
Отправлено 21 апреля 2012 г. 12:12
у меня был бессмертным паруртурнакс, когда я его убивал по заданию клинков, но только один раз, и загрузка раннего сэйва помогла.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению


философ
Отправлено 20 апреля 2012 г. 23:02

цитата Oddman

Я бы не был столь категоричен. Вовсе не казуальный (смотря с чем сравнивать, конечно, но все равно) и уж тем более не "ацтой". DA похардкорней NN2 будет, имхо.

ну я иронизировал, понимаете? :-)
казуальность в том, что ролевая система вышеупомянутых игр проще невервинтера.
а про "ацтой" не обижайтесь, если задел, потому что они мне самому нравятся.
ирония, ничего более:-)

Мартин, спасибо за ответ, буду разбираться.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению


философ
Отправлено 20 апреля 2012 г. 20:37
в данный момент я решил все же вторично подступиться ко второму невервинтеру.
понимаю, вопрос может звучать глупо. но я же не труЪ-геймер, я до сих пор был знаком только с казуальным ацтоем типа масс эффекта и драгон эйджа.
поэтому, пожалуйста, поведайте, или дайте ссылку: как следует отыгрывать мировоззрение?
предположим, я упорядоченно-злой или упорядоченно-добрый.
что именно влияет на карму, только выполнение квестов или реплики в диалогах тоже? где именно посмотреть, совпадает ли мой текущий отыгрыш с выбранным мировоззрением?
могу ли я требовать повышенную награду за услуги, будучи упорядоченно-добрым?
следует ли вкачивать "знания"?

Страницы: 1234567891011...1415161718
⇑ Наверх