FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Морган
Страницы:  1 [2] 3 

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 15 февраля 2010 г. 16:10
Не знаю, уместно ли сравнивать марсианскую культуру Хайнлайна с земной...
К тому же, мне кажется, что здесь автор показывал, что всякого рода противоборства — есть ребячество, и перерастая его можно перейти на более высокий уровень. На уровень "Ты есть бог"
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Стефани Майер. Обсуждение творчества и голосование > к сообщению


активист
Отправлено 10 февраля 2010 г. 08:48

цитата Dafiny

Я думала в этой душещипательной истории поставлена твердая точка

По идее так и должно бы быть. Если Майер будет продолжать свою т.н. сагу, то испортит свою задумку окончательно. >:-| Задумка, к слову, "на четверочку", а вот исполнение — максимум в половину той оценки.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Василий Головачев. Обсуждение творчества. Мнения за и против > к сообщению


активист
Отправлено 9 февраля 2010 г. 21:14

цитата laughingbuddha

Меня он в первую очередь подкупил могучей (в то время) фантазией и эрудицией
"Это ж сколько нужно знать, чтобы читать и понимать Головачева!.." (продавец местного книжного магазина)

Тем не менее, в цикле "Катарсис" у В.Г. высказаны очень интересные вещи...
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 9 февраля 2010 г. 21:07
При Хайнлайне в шляпе вообще не сидят, не при каком^_^
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 8 февраля 2010 г. 15:17
Потому-то я предложил читать Р.Х. в хронологическом порядке, чтобы привыкать к этим его изменениям. Чтобы они не резали глаза.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 8 февраля 2010 г. 14:37
laughingbuddha , тут дело в том, что сам стиль Хайнлайна на протяжении всего его творчества — это дозированный диалог учителя и ученика. Но под конец он начал проповедовать другие идеи, нежели в "Куклводах" или "Гражданине". Оттого изменились и эти диалоги. Попробыйте прочитать пару вещей из раннего Р.Э.Х. , потом пару из среднего, а затем возьмитесь за его поздние книги — и найдете в них много нового.
 автор  сообщение
 Музыка > Обсуждение творчества Nightwish > к сообщению


активист
Отправлено 8 февраля 2010 г. 08:19
Звучание "Найтвиша" стало другим, более метальным, но отнюдь не ухудшилось. По моему мнению и мнению специалистов, стиль группы стал более метальным, нежели оперным, что, кстати, многих радует. Это даже хорошо, что дяденька Холопаинен не пытался скопировать свое собственное творение, когда искал замену тетеньке Турунен. Клонов "Найтвиш" и без того хватает. Голос Анетт более живой, да и не сцене она двигается более свободно, то есть скорее, улучшает группу.^_^

цитата AleXKing101

слушал пару ее перепевок песен Тарьи
— согласен, не то. Туомас это, кстати, тоже понимает, поэтому пишет для Анетт собственные песни, под ее голос. А перепевки Тарьи используются "Найтами" для разбавления пока немногогчисленных новых композиций во время концерта, не более.
Затягивают ребята с выходом нового альбома...
 автор  сообщение
 Кино > Черная молния (2010) > к сообщению


активист
Отправлено 7 февраля 2010 г. 16:56
А я, лично, с NeoX согласен.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 7 февраля 2010 г. 16:40
О принципе "Управлять государством может только служивший".
У Хайнлайна этот принцип был обоснован. Армия учила новобранцев нести ответственность за свои действия, а также наглядно демонстрировала результаты правильных и неправильных решений. Если вы помните, Джон Рико прошел три курса истории и нравственной философии, два из них — в армии, его учили принимать правильные решения, его учили управлять различными группами людей. Знания и вкладывались, и даже вбивались в него. Кроме всего прочего, солдат в романе Хайнлайна учили участвовать в политической жизни страны.
А касаемо обвинения в "фашизме" — как еще могли сказать американские критики про роман, где прямым текстом сказано: "Демократия не является жизнеспособной системой правления. Не может стабильно существовать система, где человеку постоянно твердят о его правах, забывая об обязанностях." (за точность цитаты не поручусь — пишу по памяти) Вот и ухватились за якобы милитаристические наклонности. Да только в том проблема, что любую книгу об армии можно посчитать милитаристической. Если уж на то пошло, то "Повесть о настоящем человеке" нужно считать просоветской и пропагандой геноцида против немцев.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > "Славянская" фэнтези и хоррор > к сообщению


активист
Отправлено 6 февраля 2010 г. 12:40
Советую почитать цикл Василия Головачева "Катарсис" ("Человек боя", "Поле боя", "Бой не вечен!", "Гарантирую жизнь", "Ведич"). Это городское фентези, экшн, в котором главные герои, конечно, маги (волхвы и конунги, грэи) и витязи (именно так), но действуют там и волкодлаки, и шатуны, и домовые, полевики, лешие, бабай... есть лесные корридоры и ведьмины болота, есть эргрегоры, силы родной земли и, даже, воплощение Свентовида, Серебряный мальчик. И все это настолько умело вплетено в нашу повседневную жизнь, что и не сразу заметно
 автор  сообщение
 Музыка > Музыка, как-то связанная с Фэнтэзи и НФ > к сообщению


активист
Отправлено 6 февраля 2010 г. 12:21
"Мельница","Blackmore's Night"-сплошь фентезийные группы, "Эпидемия"- по большей части. У последних, кроме двух томоф "Эльфийки" радуют еще и песни по Толкиену
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 5 февраля 2010 г. 21:19
:beer:ermolaev , прекрасная исследовательская работа, особенно тем хороша, что обращает внимание читателя на то, что и так лежит на виду. Кстати, обратите внимание на то, как поздний Хайнлайн приводит в начале глав своих романов "сводки новостей" — как в них он издевается над сиюминутностью да и просто идиотизмом человеческой массы.
 автор  сообщение
 Музыка > Журнал Dark City > к сообщению


активист
Отправлено 4 февраля 2010 г. 20:57
В журнале радуют отзывы о концертах и статьи о различных элементах неформальной культуры, как то история косухи или о формировании рейтингов... Также мне гораздо удонее получить информацию о молодых группах оттуда, найти что-нибудь для себя легче, чем в Нете.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 4 февраля 2010 г. 20:47
ermolaev , запостите, пожалуйста! Или просто ссылку, уж очень тянет почитать!
 автор  сообщение
 Кино > Черная молния (2010) > к сообщению


активист
Отправлено 4 февраля 2010 г. 20:38

цитата heleknar

Меня удивляет то, что молодой главный герой, весь фильм ездит на машине с черными номерами (которые перестали выдавать в 1981 году), без документов, и его ни остановил ни один гаишник :)
Так в том и вся фантастика фильма!:-)))

цитата Medwwed

Если убрать из фильма собственно Черную Молнию, то получится рядовая драма, коих у нас наснимали два вагона и еще кучку.
Согласен, а если урать все, кроме "Молнии", будет легкое отдыхательное кино про мою люимую авиацию.

цитата Medwwed

Какой идиот рисовал сцену, где ракета врезается в плазменный экран на здании — а тот продолжает показывать рекламу???
И я того же мнения!:beer:
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 4 февраля 2010 г. 20:01
Если честно, упорно не вижу во "Фрайди" нудносити сюжета. Экшн дозирован и чередуется со спокойными сценами, в т.ч. секса, но построен роман отнюдь не на последних. Это поиск собственного пути к счастью, своей "двери в лето". Единственное, что меня напрягает в этом романе — отсутствие описаний разной техники, которые так любят фантасты. Азимов, например, несколько страниц "Роботов зари" посвятил разговору об инфракрасных фарах машины, Лем почти главу "Соляриса" рассуждал о связи планетарной станции со спутником... Хайнлайновская героиня в одно предложение рассказала о полете на парабаллистике и в две фразы возмутилась нарушением мер безопасности на них.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 4 февраля 2010 г. 09:02
Fingolfin , объясняю.

цитата Fingolfin

Кстати, книга "Фрайди" начинается со сцены группового изнасилования, в процессе которого главная героиня получает удовольствие. Как вы это прокомментируете?
— в данном конкретном отрывке Ханлайн описывает весьма действенные методы защиты от сексуального насилия. Потому что секс, от которого ОБА партнера получают удовольствие, не может быть изнасиливан. Кроме того, здась показаны и методы психологического давления, используемые спецслужбами. Где здесь свобода? А вы попробуйте понять, кто на кого давит!;-)
Да и начинается "Фрайди не с изнасилования, а с убийства агента вражеской "наружки".

цитата Fingolfin

Почему произведение Хайнлайна, немалую часть которого необоснованно составляют сексуальные сцены, является произведением "про свободу", а порнофильм-порнофильмом?
Хайнлайн НИКОГДА не вводил в свои произведения секс ради секса, как это делают порно-режиссеры. Каждый момент интимной близости у него раскрывает его отношение к теме секса или же смежной. В этои и ключевое отличие Р.Э.Х. от порно, и обоснованность сексизма его книг
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Роберт Хайнлайн. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 3 февраля 2010 г. 08:16
В "Не убоюсь я зла" Хайнлайн открыто говорит, какую мысль он пытается донести до читателя: "Секс — не спорт, а способ быть счастливым"
 автор  сообщение
 Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению


активист
Отправлено 3 февраля 2010 г. 08:08
Там за горами, за морями, далеко,
Где люди не видят, а боги не верят,
Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья, железные перья.
И чешуею нарисованный узор
Размыт ненастьем, воплощенье страсти.
Взмывает в облака ветрам наперекор
Безмерно опасен, безумно прекрасен!
И это – лучшее на свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня.
И это все, и больше нету ничего,
Есть только небо, вечное небо…
                                        Мельница – Дракон

Честного не жди слова –
Я тебя предам снова.
Не ходи, не зови, не жди –
Я не твоя отныне.
Верить мне мало толку.
Не грусти дорогой долгой,
Не смотри назад с тоскою,
Не зови меня с собою.
                                         Мельница – Ночная кобыла

Я пел о богах и пел о героях,
О звоне клинков и кровавых битвах.
Покуда Сокол мой был со мною,
Мне клекот его заменял молитвы.
Но вот уже год, как он улетел,
Его унесла колдовская метель.
Милого друга похитила вьюга,
Пришедшая из далеких земель.
И сам не свой я с этих пор,
И плачут, плачут в небе чайки.
В тумане различит мой взор
Лишь очи цвета горечавки.
Ах, видеть бы мне глазами сокола,
В воздух бы мне на крыльях сокола
В той чужой соколиной стране,
Да не во сне, а где-то около.

Стань моей душою, птица,
Дай на время ветер в крылья.
Каждую полет мне снится,
Холодные фьорды миля за милей.
Шелком твои рукава, Королевна,
Белям вереском вышиты горы.
Знаю, что там никогда я не был,
А если и был, то себе на горе.
Мне бы вспомнить, что случилось
Не с тобой и не со мною.
Я мечусь, как палый лист,
И нет моей душе покоя.
Ты платишь за песню полной луною,
Как иные платят звонкой монетой,
В дальней стране, укрытой зимою,
Ты крыше весны и пьянее лета.

Просыпайся, Королевна,
Надевай-ка оперенье,
Полетим с тобой в ненастье –
То на гнет твоих запястий.
Шелком твои рукава, Королевна,
Ясным золотом вышиты перья.
Я смеюсь и взмываю в небо,
Я и сам в себя не верю.
Подойди ко мне поближе,
Дай коснуться оперенья.
Каждую ночь я горы вижу,
Каждое утро теряю зренье.
Шелком твои рукава, Королевна,
Ясным месяцем вышито небо.
Унеси меня, ветер северный,
В те края, где боль и небыль.
Как больно знать, что все случилось
Не с тобой и не со мною.
Время не остановилось,
Чтоб взглянуть в окно резное.
О тебе, моя радость, я мечтал ночами,
Но ты в печали плащом одета.
Я, конечно, еще спою на прощанье,
Но покину твой дом я с лучом рассвета.

Где-то бродят твои сны, Королевна.
Далеко ли да весны травам древним?
Только повторять осталось
Пара слов – какая малость!
Просыпайся, Королевна,
Надевай-ка оперенье,
Мне ль не знать, что все случилось
Не с тобой и не со мною.
Больно ранит твоя милость,
Как стрела над тетивою.
Ты платишь за песню луною,
Как иные платят звонкой монетой.
Я отдал бы все, чтобы быть с тобою,
Но может, тебя и на свете нету…
                                        Мельница – Королевна
 автор  сообщение
 Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению


активист
Отправлено 2 февраля 2010 г. 20:29
группа "Мельница" — песня "Королевна". Вся

Страницы:  1 [2] 3 
⇑ Наверх