fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя biart
Страницы: 123

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению


магистр
Отправлено 8 сентября 2010 г. 15:48

цитата dio

Зато очень не слегка Олдевский стиль у Валентинова в "Оле"


"Олу" пока не читал. В планах.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению


магистр
Отправлено 8 сентября 2010 г. 14:40

цитата AlexP66

А вот Валентинов мне очень понравился.. "Диомед сын тедея" 8-9, Спартак — 9. Больше, к сожалению, ничего не читал.
А может быть стоит попробовать Бездну голодных глаз? Как Вы считаете?


Эти книги А.В., имхо, наиболее сильные его книги (еще части А.В. в "Рубеже" приплюсую к сильным). Имхо, они также на голову выше по языку иных читаных мною книг А.В. (а читал я его немало) и при этом слегка напоминают мне Олдевский стиль.

"Бездну" я бы вам рекомендовал без раздумий.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


магистр
Отправлено 8 сентября 2010 г. 10:37

цитата alexsei111

Я как бэ знаю,но покупать не ведомо чего за 11 тыщ боязно,а потестить взять не у кого.
Да и все равно однако не то.В этом смысле я консерватор


Ну, смотря какой ридер. Я за 8 т.р. недавно купил. Нафига мне ридер с сенс. экраном и выходом в сеть, с игрушками, календарем и прочим?

Таки да, ридер как бы не совсем то. И когда-то давно я тоже думал, что альтернативы бумаге нет, но с течением времени и развитием технологий передумал.
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


магистр
Отправлено 8 сентября 2010 г. 09:48

цитата alexsei111

Можно еще в электронке читать,но неудобно.Как я писал книга нынче экскзивный товар,а за него приходиться платить.


Читайте на бук-ридере, и будет вам счастье. Новинки на Литресе стоят примерно 50 р. Издания двухгодичной давности — 16 р. Какие-то — еще меньше.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению


магистр
Отправлено 7 сентября 2010 г. 16:50
Продам в Москве, Королеве

Стругацкие. Советское издание 1989 г. Тверд. обложка, иллюстрации.
В хорошем состоянии. 40 р.
В сборник вошли: "Понедельник начинается в субботу", "Сказка о тройке", "Попытка к бегству", "Трудно быть богом".

Пишите в личку. Либо в аську (указана в профиле).
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


магистр
Отправлено 2 сентября 2010 г. 14:52

цитата Календула

Вот как-то так:


Ну и что? Как бы что вы этим пытаетесь обосновать? Конкретнее, пожалуйста.

Все создается второпях.
Миры — не исключенье.
Бегом, вприпрыжку, на ходу,
В заботах и делах,
Куда-то шел, спешил, летел,
Пил чай, жевал печенье,
Случайно сделал лишний жест,
Тяп-ляп, — и ты Аллах.

(с) Олди.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


магистр
Отправлено 2 сентября 2010 г. 13:18

цитата Gorislava

В цитатах только описание Создателя — я не могу привести вам пол книги циататми, чтобы объяснить особенности данного мира и данного Создателя, к сожалению.


Т.е. на основе слегка отличающихся ТТХ создателя от подобных ему создателей в других книгах вы заявляете об особенности, уникальности, etc? Не кажется ли вам, что сей путь ведет напрямую к персонажам ролевых комп. игр? Удачливость + 54, меткость + 2 и т.д.

А вот у Лема, например в "Солярисе" есть мыслящий океан-бог. Не кажется ли вам, что это намного оригинальнее (если мерять вашей меркой) всяких девочек?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


магистр
Отправлено 2 сентября 2010 г. 12:04

цитата Gorislava

Именно такой, как в Белом Пламени (см. приведенные цитаты)?


Из цитат следует, что создатель девочка. И что? Что в этом особенного, революционного и т.д.?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению


магистр
Отправлено 2 сентября 2010 г. 11:28
Продам в Москве, Королеве
Все книги новые или в отличном состоянии.

Иванов Алексей. Сердце Пармы, или Чердынь-княгиня гор (Азбука, в суперобложке)
Иванов Алексей. Золото бунта (Азбука, в суперобложке)
Иванов Алексей. Корабли и галактика (АСТ, серия Звездный лабиринт)
Валентинов Андрей. Дезертир (ЭКСМО, серия Триумвират)
Штерн Борис. Эфиоп, или Последний из КГБ (АСТ, серия Звездный лабиринт: коллекция)
Хаецкая Елена. Бертран из Лангедока (АСТ, серия Заклятые миры)
Елисеева Ольга. Золотая колыбель (Крылов, серия Мужской клуб. Издание включает две книги: Сокол на запястье и Хозяин проливов)
Фрай Макс. Живые и прочие. 41 лучший рассказ 2009 года (Амфора, серия ФРАМ, имеется 2 экз.)
Сологуб Федор. Мелкий бес (ЭКСМО, серия Русская классика XX века)
Олеша Юрий. Зависть (ЭКСМО, серия Русская классика XX века)
Шервуд Френсис. Книга сияния (АСТ)

Пишите в личку. Либо в аську (указана в профиле).
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


магистр
Отправлено 1 сентября 2010 г. 11:22

цитата Felicitas

А еще в том, что эти ошибки затрудняют понимание текста или вообще меняют его смысл. Как в том примере с воплем Моран.


Тот пример — пример того, как не надо. Очень показательно.
А потом армадовские авторы еще удивляются, почему нас считают (censored)?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


магистр
Отправлено 1 сентября 2010 г. 11:13

цитата SergUMlfRZN


цитата Kuntc


Вообще-то этим автор должен заниматься, а не читатель.


а я, наивный, думал что редактор...


Вроде бы взрослый человек, а такое сказанули. Может, учитель в школьных сочинениях тоже должен САМ в соответствии с правилами рус. яз. расставлять за безграмотных учеников знаки препинания? И слова правильно писать. Ну, допустим, ученик/писатель МТА не знает, как те или иные слова правильно пишутся, и, значит, оставляет пропуск в них, а учитель/редактор туда вписывает нужную буковку/ки. И наступает благолепие и счастье. Так?
Я не говорю о том, что у автора не может быть ошибок и опечаток. Может. Дело в их количестве на единицу текста. В качестве единицы возьмем, к примеру, авторский лист. Пусть на а.л. будут 2-3 ошибки (ну ладно, пусть даже 6-10). Их-то и исправят редактор с корректором, буде заметят.
Это вам не 5 ошибок в одном абзаце у Тьмы, где всего-то 358 знаков. Добавим еще корявость фраз и тавтологию. Теперь прикинем, сколько у Тьмы наберется ошибок на авторский лист.
Разумеется, для верной пропорции следовало бы посчитать количество ошибок в одном авторском листе данного романа А. Тьмы, но сделаем, так сказать, линейную экстраполяцию.
5 * 40000 / 358 = 558, 66
Допуская (см. выше), что у неплохого и грамотно написанного текста м.б. до 10 ошибок/опечаток на а.л., видим, что Тьма в 558 / 10 = 55,8 раз неграмотнее.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


магистр
Отправлено 31 августа 2010 г. 10:14

цитата Gorislava

Я предпочитаю во время чтения тратить умственные ресурсы на понимание героев и ситуации, а не на разбирание сложносочиненных и подчиненных предложений автора, пытаясь понять, где что начинается.


Дело не в длиннющих предложениях. И весьма длинное — на полстраницы — предложение можно вытсроить так, что всё будет понятно. Дело именно в богатстве языка, нюансах , оттенках, правильном словоупотреблении и т.п. Бедный, да вдобавок еще и корявый язык уже становится синонимом легкости?

цитата Gorislava

создать текст, который будет читаться легко и без усилий, чтобы смысл не терялся за неуклюжими предложениями действительно трудно. Это как фигурное катание — смотрится очень легко.


Разумеется, всё должно смотреться естестесвенно, легко и красиво. Но за этим стоит громадная работа автора.
В случае А. Тьмы мы видим как раз неуклюжие предложения. И смысл, знаете ли, ускользает.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


магистр
Отправлено 30 августа 2010 г. 18:13

цитата Gorislava

Имеется в виду, что сам по себе яык легкий и не приходится продираться сквозь авторское словоблудие и чересчур громоздкие и сложные предложения


Т.е. вы выбираете читабельность. Такой язык, построение фраз, когда думать ни о чём и ни над чем вообще не надо. Входит, как по маслу. Выходит, соответствено, так же.
Чтение предполагает всё же некие умственные усилия со стороны читателя.

Насчет легкого языка произведений А. Тьмы. Тут приводили фрагменты. Коряво. Очень.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


магистр
Отправлено 30 августа 2010 г. 16:18

цитата Gorislava

А в книге действительно есть замечательные моменты. И язык читаемый.


Вы можете озвучить сии моменты?
Читаемый = читабельный? Или что вы вкладываете в это понятие?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анна Тьма. Обсуждение творчества... > к сообщению


магистр
Отправлено 26 августа 2010 г. 18:04
Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха red_mamont об открытом им интересном молодом авторе Анне.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Почему люди не ставят книге плохую оценку? > к сообщению


магистр
Отправлено 26 августа 2010 г. 15:24
Ставят плохую, не ставят — не суть. У каждого свое мерило. Свои правила выставления хороших (невыставления плохих) оценок.
Меня больше удивляет другое, когда отзыв и выставленная оценка слабо соотносятся друг с другом. Это поистине вызывает когнитивный диссонанс. Когда читатель ругал книгу ругательски — и/или язык-то серенький, и/или сюжетец-то шаблонненький, и/или героя-то — картонные, и/или скучно, и/или пресно, но оценка — от 6 баллов и выше.
Либо наоборот — вроде как похвалил своим отзывом, отметил хороший язык, стиль, правдоподобие, оригинальность, идейность, а оценку поставил 5 и ниже.
Отчего сие, как думаете?

ЗЫ. Ну и конечно, "культ большого кресла" (как любит выражаться А. Валентинов) в наличии — мэтрам за неудачную книгу нечасто ставят плохие (средние) оценки.
 автор  сообщение
 Другая литература > Свои стихи > к сообщению


магистр
Отправлено 25 мая 2010 г. 15:25
foxfer

цитата

Очень жизненно, к сожалению.


Увы, да. Интерес к собственному прошлому — дело, безусловно, нужное и достойное.

Apiarist

Спасибо. Схема рифмовки достаточно редкая (в настоящее время). Но бывают и посложнее :)
 автор  сообщение
 Другая литература > Свои стихи > к сообщению


магистр
Отправлено 25 мая 2010 г. 13:45
Из нового

Памятник

Ты знаешь, я устал,
Здесь как на эшафоте...
Всё время в окружении толпы.
Людишки суетятся как клопы,
А я стою в дешёвой позолоте,
Венчая грубый пьедестал.

Ты знаешь, я боюсь,
Боюсь утратить память
О том, что было или может быть.
Боюсь людей, готовых позабыть
И собственное прошлое охаять
Вплоть до родителей и согбенных бабусь.

Ты знаешь, я молчу,
Мои сухие губы
Обветрены столетия назад.
Нарядный город и цветущий сад...
Художник, краску выдави из тубы –
Добавь кармина мне и палачу!

Ты знаешь, я чужой,
Меня никто не помнит.
На постаменте не видны слова.
Сквозь плиты пробивается трава,
Чуть цокает копытом старый пони,
И позолота обернулась ржой...

Страницы: 123
⇑ Наверх