автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 22 июня 2017 г. 16:25 |
v_lee Кинопоиск, гхм... а там есть возможность? Дело в том, что у того же упомянутого мной "1992" проставлен только один жанр — "Драма". При таком раскладе неясно — политическая это драма, не политическая... полагаю, он там не один такой. А вручную искать замучаешься, не? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 22 июня 2017 г. 14:16 |
Я этих списков уже столько навидался... Но вот парадокс — итальянский кинематограф я открыл не в одном из них, а случайно. Нет его в этих списках. Или почти нет. Вот и уточняю — вдруг кто знает что-нибудь, что в эти списки не попало по тем или иным причинам? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 22 июня 2017 г. 13:21 |
LeMax "Political animals" — это ведь сатира, ЕМНИП? За все остальное — спасибо, гляну. apin74 Там же система примерно идентичная UK? Впрочем, опять-таки спасибо. Я пытался посмотреть "Правительство", но, видимо, не моя трава. Попробую еще раз при случае.
Возможно, в итальянском кинематографе есть что-то похожее? У них вообще с этим — политическим кино — неплохо, насколько я знаю. Иное дело, что они снимают не про систему в целом, а про отдельно взятых личностей (навскидку в качестве примера могу привести просмотренные мной фильмы "Изумительный" и "Банкиры Бога"). Мне же нужно, скорее, про систему. И именно с этой точки зрения "1992" куда как хорош. Возможно, есть в итальянском кинематографе что-то наподобие, но более раннее и не столь, гм, затянутое, как "Спрут"? | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 22 июня 2017 г. 10:11 |
Violento Вариант рассматривается, но это все-таки немного не то, что мне бы хотелось. Спасибо. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 22 июня 2017 г. 06:59 |
Хочется мне посмотреть что-то политико-(псевдо)историческое про высшие эшелоны власти. При поиске в гугле по ключевым словам "political drama", однако, постоянно вылезает современная версия "Карточного домика", смотреть же многосезонные незавершенные сериалы (под "многосезонными" я подразумеваю те сериалы, где сезонов больше трех-четырех) нет никакого желания.
В общем, нет ли чего-нибудь завершенного, помимо оригинальной UK-версии "Карточного домика" примерно на ту же тематику того же времени (как действия — конец 80-х-начало 90-х гг. XX века — так и, желательно, создания), но об иной политической системе, чем в UK? "West Wing" не советовать — многосезонный. Всяческие комедии тоже не в ту степь.
BTW,зашел "1992", но не завершен (и, похоже, никогда и не будет завершен) и относительно свеж. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джон Краули. Обсуждение творчества. > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 5 августа 2013 г. 18:50 |
Вопрос по "Эгипту". разве в 70-х компьютеры уже часто использовались в отделе кадров? и да — что с переводом последней книги? все еще на месте стоит?
Upd. Прошу простить — не обратил внимания, что насчет перевода спрашивали уже... В таком случае вопрос — планы на продолжения "Эгипта" так и остались планами? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Игорь Дравин. Обсуждение творчества > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 9 мая 2013 г. 19:53 |
ну... это и неудивительно. Все же это больше "мужская" литература, как по мне. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что дамы тоже читают. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Тармашев. Обсуждение творчества. Лучший цикл > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 1 мая 2013 г. 09:50 |
кхм, а "Древний" закончен?
Практически не читаю неоконченные циклы, почему и спрашиваю. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Исторические романы. > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 30 апреля 2013 г. 11:12 |
Странно, однако — в жанре фэнтези эпопей хоть отбавляй. Так почему нет подобных в историческом жанре?
Максимально подходит под мое описание "Новый мир" Николаева. Но... это АИ. "Живые и мертвые", хм. Точка зрения однобока — только СССР, а так тоже почти подходит. Но все это читано. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Исторические романы. > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 30 апреля 2013 г. 09:23 |
цитата тессилуч "Вечный зов"
Хм-м... не знаю. Как-то мне по описанию показалось, что это скорее в области советской пропаганды, да и охватывает только одну конкретную страну, если не меньше. Хотя я могу и ошибаться.
цитата Greisvandir Может быть, "Век гигантов" Кена Фоллетта?
Может, и оно, гляну, спасибо. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Исторические романы. > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 30 апреля 2013 г. 08:43 |
Кхм, простите, что не в тему диспута... но, может быть, кто-нибудь подскажет роман-эпопею про 20 век наподобие "Ока силы" Валентинова, но без мистики и прочей ереси? В общем, мне, как я понимаю, нужно нечто наподобие Дрюона, но про 20-й век. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 6 октября 2012 г. 08:33 |
Вопрос несколько не по теме... не подскажете какой-нибудь реалистичный исторический роман (можно и альтисторию, только без попаданцев, "чистую") со множеством сюжетных линий про Наполеона? Полагаю, мне может понравиться нечто по типу "Нового мира" Николаева. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 28 сентября 2012 г. 19:36 |
Кстати, вроде как имеют место пролог и первая глава последней книги, "Память Света". Продаются уже. :)
Отдельно от книги, да. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Игорь Дравин. Обсуждение творчества > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 28 июля 2012 г. 08:15 |
Kail Itorr, с этим, пожалуй, соглашусь.
Но, боюсь, что когда финал будет, обсуждать станет нечего — ибо все тайны будут раскрыты. Хотя... Игорь вполне может оставить что-то недосказанным. для читателей. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Игорь Дравин. Обсуждение творчества > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 27 июля 2012 г. 18:00 |
Не велик, конечно, сей автор в сравнении с такими мэтрами, как Мартин или пан Сапковский, но вот, как видите, зацепил — раз тему создаю.
По поводу цикла "Чужак"... В дополнение к моему отзыву соглашусь с одним из авторов последующих отзывов, что язык там — рабоче-крестьянский. Очень верно отмечено. Но... я категорически не согласен, что сюжет там простой и примитивный. Такое впечатление может возникнуть — и возникает — как раз из-за языка. Да нет, общий сюжет, конечно же, подпадает под "попаданческую" тематику. Но герои там не картонные. Интриги там тоже вполне себе на уровне. Чего стоит только происхождение Алианы! Да. Помимо главного героя — Влада — присутствуют и другие попаданцы, так что Влад в этом смысле не уникум. Не совсем типично для фэнтези подобного рода, верно?
Короче. Обсуждаем. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Чего бы почитать? > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 26 июня 2012 г. 08:11 |
Что-нибудь по типу "Бандитского Петербурга" (цикл романов Константинова) не подскажете? упор на "людские шахматы". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 24 февраля 2012 г. 09:07 |
a1e2n, может быть, подойдет "Чужак" Игоря Дравина?
В свою очередь спрашиваю совета — из "чистой" АИ никто ничего не посоветует? Не попаданцы, коих большинство на СИ. Не мистика "Ока силы" Валентинова. Не фантастика "Реки Хронос" Булычева. Именно "чистая" АИ — как пример, "Uber Alles" Харитонова с Нестеренко или "Новый мир" Николаева.
Заранее благодарен. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 15 февраля 2012 г. 09:19 |
stef3009 Вам именно с виртуальностью? или, может быть, будущее связанное с компьютерами? Вообще, что подразумевается под "наподобие"? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 7 февраля 2012 г. 15:10 |
хм, вопрос — что-нибудь наподобие "Анклавов" Панова не посоветуете? С интригами там всяческими, правительства разных стран... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стефани Майер. Обсуждение творчества и голосование > к сообщению |
romanio
активист |
Отправлено 7 октября 2011 г. 09:33 |
После прочтения темы и чтобы понять поведение моей знакомой, по поводу которого появились некоторые мысли, решил в сверхбыстром темпе проглядеть "Сумерки". Скажу сразу, после отзывов я ожидал худшего. Ну а так... если бы не вампирский антураж, то это вполне могло бы сойти за любовный роман, а это — не очень мой жанр. Но вот вампиры... они все портят. Помилуйте, девушки — если бы вампиры существовали, стали бы они вести себя как 17-летние подростки? И если Беллу можно понять — как же, вампиры, это же так восхитительно! — то Эдуард кажется не вампиром, а тряпкой. Далее: я не въехал в вопрос "чтения мыслей", да, впрочем, и не вчитывался. Но, позвольте, если бы я читал мысли, мне бы, думаю, все осточертело и я стал бы законченным мизантропом. В общем, на роль мирового шедевра не катит — дочитал до момента (чуть больше), где Эдуард сжимал руки на руле — это у вампира-то; странно, а я почему-то думал, что чем больше возраст разумного, тем более оно умеет скрывать свои эмоции... по-видимому, Майер думает иначе? — и бросил.
Я уж лучше про графа Страда фон Заровича почитаю — тоже, возможно, не ахти, но хоть вампир нормальный, а у доброты Джандера есть хоть какой-то обоснуй: до своего обращения он был эльфом. | |