FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя TheWatcher
Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ...  90  91  92  93  94 

 автор  сообщение
 Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 25 декабря 2019 г. 14:35
Последний альбом Obsequiae неплохо так заходит. Эдакий средневековый fantasy black metal.

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 декабря 2019 г. 23:16
В дополнение к предыдущему посту могу добавить то, что я устал от Возвращения 2.0. Самое начало 4-й главы, а играть в это уже не хочется. Первые главы действительно получились хорошими: новые квесты, персонажи, территориями, крафт — всё это хорошо. Но порядком утомляет бессмысленный и беспощадный гринд. Поэтому, Возвращение 2.0 откладывается на полку, в дальний угол.

Вообще, лучшими модами мне до сих пор кажутся Народ Миненталя + Gothic Mod Fix для первой Готики и Кузнец: безымянный герой для второй. Там, по-моему, идеальный для меня баланс как с наполнением так и со сложностью.
 автор  сообщение
 Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 декабря 2019 г. 13:20
Так это, получается...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

...что Асока Тано того, ласты склеила бесславно и за кадром?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 20 декабря 2019 г. 17:16

цитата lomakos

А может действие перенесется на весенний период?
Ок, вот весна.

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 20 декабря 2019 г. 14:27

цитата JasonX

Может это я так избалован Древними свитками, но на мой взгляд картинка в прототипе нормальная.
Вот ты и спалился, дружок. Может ты даже не гражданин?

цитата JasonX

В играх с открытым миром должен быть контраст. Как, например, во второй части.
Во второй части ландшафт разнообразнее будет. А первая часть это сухая трава, скалы и средневековые крепости.







В принципе, визуально из этой Готики может выйти нечто подобное Star Wars Jedi: Fallen Order — тот же движок.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 20 декабря 2019 г. 00:23

цитата JasonX

Хорошо это или плохо? Думаю, что всё-таки плохо.
Думаю, это всё-таки хорошо. Во-первых, это может подстегнуть интерес к старым играм. Во-вторых, лично для меня тизер плох только: слишком насыщенной цветовой гаммой; внешностью и характером старых ключевых персонажей (которых нам пока показали в количестве двух штук); боевой системой (может быть она удобная, но мне кажется слишком неуклюжей и ориентированной на дуэли).

Если посмотреть прохождения, то там и вариативности решения квестов хватает, и любимых готоманами тайников. Плюс намёки на нормальный крафт из коробки завезли. Поэтому шанс дать однозначно стоит, тем более, что обещают прислушаться к сообществу. Старую игру ведь при этом никто не отбирает.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 19 декабря 2019 г. 13:48
Меж тем, я в процессе прохождение второй Готики. И не просто второй Готики, а целое (о ужас!) Возвращение 2.0 АБ + SNC. И впечатления очень неоднозначные. Когда-то, чуть ли лет так 10 назад, я проходил первое Возвращение, и тогда мне это запомнилось каким-то винегретом с роликами из Варкрафта и кучкой странных локаций. Очень длинный, перегруженный мод, в который просто устаёшь играть. И поэтому я не рвался играть во вторую часть. После неудачи с Народом Миненталя + Gothic Mod Fix — из-за нескольких критических для меня багов я бросил на 4-й главе — я решился на второе Возвращение.

Итак, однозначно понравилось:
  1. Хоринис. Выше всяких похвал. То как расширили сам город; новые территории; дополнительные квесты, задействующие не используемых в оригинале персонажей; новые персонажи;
  2. подгорный проход между Хоринисом и долиной рудников;
  3. территория вокруг замка в долине рудников;
  4. город орков;
  5. территория за забором орков;
  6. система крафта (кузнечное дело, приготовление пищи, создание доспехов, свитки, руны и т.д., );
  7. новая система телепортов;
  8. Slash'N'Craft. Хотя это не само Возвращение, а часть альтернативного баланса. Но концептуально мне очень понравился подход к прокачке навыков в зависимости от использования того или иного типов оружия.
  9. Озвучка.

Что однозначно не понравилось:
  1. главная проблема, это т.н. ориентация на «хардкорных» игроков, которая в большинстве случаев выражается в жирности и количестве мобов. Из-за это Готика становится похожей на Диабло или какую-нибудь ММО-гриндилку. Это скучно, утомляет, плюс механика Готики для этого категорически не подходит. Отдельная проблема боссы — сама идея хороша, но на практике это часто вырождается в очень жирного моба, который тебя убивает с двух-трёх тычков.
  2. Плато древних и расширенная линейка Ворона. Огромная пустая локация, пришедшая сюда прямиком из Юрана. Ещё в том моде она мне категорически не понравилась из-за своих размеров и пустоты. Но тут она превзошла сама себя, кроме размеров и пустоты здесь добавили зоны с кучей очень жирных мобов. Плюс к этому квестовая линейка построена таким образом, что ты просто носишься из угла в угол по этим пустым текстурам.
  3. кошмар Ворона. В альтернативном балансе сверхразумы решили, что одной большой и пустой локации мало, поэтому они добавили на пути к Ворону ещё одну локацию, маленькую, но с такой же кучей бессмысленного гринда.
  4. Долина теней. Размеры тут поменьше, да и сама локация на пару квестов типа «принеси N предметов» и пробежаться туда-сюда пару раз. Однако гринда меньше не стало и из-за этого всё очень скучно.
  5. Slash'N'Craft. Да-да, в недостатках он тоже будет. Если прокачка за счёт использования разных типов оружия это огромный плюс, как по мне. То неистовое ограничение по очкам за уровень это огромный минус. Мне бы не хотелось быть ограниченным в изучении разных второстепенных навыков, которые не могут быть прокачаны за счёт махания мечом. Ан нет. Хардкор типа.
  6. Старая шахта, Храм спящего. Я совершенно не против их посещения, но для разрушенных локация они выглядят слишком хорошо. Старая шахта вообще осталась в том же виде, хотя она была затоплена и обрушена. Теперь там просто кучка нежити и те же ворота с двумя скелетами. С храмом Спящего та же история.
  7. Куча всяких некромантов, внезапно вылезших из всех своих пещер. К тебе пришёл я не таясь, тьмы вогкой пацаватый князь. И каждый следующий круче предыдущего.
  8. Сидит в своей башенке, читает книжку и спиритизмом по косточке гоблина занимается.
    вся эта перегруженность гриндом приводит к разрыву последовательности повествования. Т.е., квестовые линейки, которые по логике игры должны закрываться последовательно и в определённой главе, не могут быть закрыты, т.к. ты просто не пробьёшься через стены жирных мобов. Из-за этого всё это переносится на более поздние этапы игры, когда нет никакой сюжетной необходимости возвращаться к этим локациям.
  9. Перегруженность графонием. Нет, новые текстуры это хорошо, игра выглядит намного лучше. Но все эти игры с травой, кучей новых объектов и т.д. приводит к тому, что локация сначала прогружается, а потом периодически тормозит. При чём, судя по форуму, это слабо зависит от конфигурации. Приходится ставить патчи на патчи, которые ты уже успел пару раз пропатчить.
  10. Квестов много. Очень много. Это хорошо. Но очень много квестов «принеси N предметов». Это плохо. И скучно. При этом к концу первой главы, если вы собираете всё, что видите, обычно все нужные предметы уже есть в инвентаре. Бегать не приходится, но и смысла никакого нету, т.к. опыта мизерное количество. И ладно первая глава, когда этот опыт ещё может иметь смысл. Но не в третьей же. Всё логово Масиаф это квесты «принеси» с мизерным опытом для этой стадии игры.


Это то, что с ходу в голову пришло. Сейчас я в 3-й главе, но я не думаю, что к концу что-то сильно изменится. Как-то неожиданно список минусов вышел больше плюсов. Я так думаю, что это Возвращение я пройду один раз, и так же забуду про него.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 17 декабря 2019 г. 15:28
Небольшое видео по переносу Готики на CryEngine.

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 14 декабря 2019 г. 11:56
У меня двоякие впечатления. С одной стороны радует, что серии пытаются вернуть популярность, которая, к слову, никогда особой и не была. С другой – в увиденном нету Готики. Есть среднестатистическая современная игра с ярким графонием. А Диего то как изувечили... теперь это какой-то Зорро-мушкетёр. Третье – это всего-лишь демка для зондирования настроений. Возможно, всё изменится в лучшую сторону.

В любом случае, будет интересно увидеть, что выйдет в итоге. А старые игры и тонны модов к ней никто не заберёт.

Есть и более резкие отзывы:

цитата

Народ до сих пор не врубился, что дело не боевке, графоне, локациях, других разрабах и тд.

Дело в самом подходе. Разрабам нечего нам предложить. Они не нашли ничего лучше, чем выложить полуфабрикат и спросить нас, что делать дальше. Какими бы не были отзывы, ничего хорошего ждать нет смысла, они просто не смогут сделать годную игру, если сами не знают, что им делать.

Чтобы сделать проект, нужен автор который этот проект видит у себя в голове как целостное произведение, который точно знает что хочет видеть в конечном итоге, и который будет критиковать всё до мелочей чтобы направлять разработку в нужное русло. То бишь есть творец, в его распоряжение дается команда и ресурсы, он воплощает свою задумку в жизнь. Именно так и получились Г1 и Г2НВ, которые были проектами Михаэль Хоге и его ближайшего окружения, игры получились именно такими как они хотели, и никак иначе.

Что сделали нордики? Наняли команду, сказали сделать римейк первой части, ну те и сделали, без всякого понимания сути Готики, что увидели то и скопировали. Художник увидел одно, геймдизайнер — другое, композитор — третье, в итоге вышел франкенштейн, в котором каждая из деталей в отдельности хороша, но всё вместе выглядит ужасно. И теперь они сами смотрят на своё творение, не понимают в чём дело и решили спросить у сотен тысяч игроков. Это не только не даст никакой пользы, но многократно ухудшит ситуацию, потому как все игроки хотят разного, и внимание будет рассредоточено на мелочи типа диалогов и боевки, тогда как здесь надо сносить всё целиком и начинать сначала, с цельным видением проекта.

Хотя чего уж там, даже детали в отдельности не хороши, всё это дико вторично и халтурно. Боевка нагло скопирована из for honor, модельки персонажей просто сделаны халтурно, музыка — вообще не в тему, игра начинается с идиотской сцены взрыва лифта, после чего ГГ зажигает факел, хотя вокруг всё горит и вдоль дороги тоже есть факелы, Диего поклоняется перед ГГ как перед важным начальником, катсцены на каждом шагу (тогда как в оригинале стремились по-минимуму отрывать управление от игрока). В общем это даже на фанатскую поделку не тянет, это просто какой-то позор за авторством школомодеров, котрые дорвались до анрыла с его ассет-стором.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 14 декабря 2019 г. 00:29
Тут это, римейк первой Готики пилят, оказывается.



2,5 часа геймплея от Тямыча.



Сравнение старой и новой графики.



 автор  сообщение
 Музыка > Музыкально-фэнтезийные миры RHAPSODY и BLIND GUARDIAN > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 13 декабря 2019 г. 21:25
У Demons&Wizards новый клип вышел.

 автор  сообщение
 Музыка > Funeral-doom metal > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 5 декабря 2019 г. 13:04

цитата dao8571428

мне новый альбом показался худшим,
Он обычный. Звучание угадывается, но это просто очередной номерной альбом. Мне нравятся саундскейпы/психодел/эмбиент, поэтому и приятно звучит. Я, например, на Sabled Sun могу залипать по нескольку часов без проблем.
 автор  сообщение
 Музыка > Funeral-doom metal > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 4 декабря 2019 г. 15:59
dao8571428, я не то, чтобы сильно впечатлён. Как по мне, их лучшие альбомы это Epistemological Despondency (1994) и The Maniacal Vale (2008). С последним можно поспорить, но с него я вообще познакомился с Esoteric, поэтому не исключаю синдрома утёнка. Всё, что было между ними и после, воспринимается как типичный альбом от них. Paragon Of Dissonance (2011) мне, например, вообще не зашёл. Новый примерно на таком же уровне. Я его специально сегодня переслушал и могу сказать, что достаточно приятный материал, но так чтобы впечатляло как два выше указанных альбома — нет. Может быть надо попасть в настроение, расслушать. Но это процесс не быстрый.
 автор  сообщение
 Музыка > Funeral-doom metal > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 4 декабря 2019 г. 01:06

цитата dao8571428

как вам новый альбом Esoteric? слушали?
Немного запоздалый ответ. Я его толком и не слушал ещё. Прогнал один раз и ни за что не зацепился. Да и вообще, я как-то новую музыку плохо воспринимаю последнее время.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 3 декабря 2019 г. 11:27
Релиз «Fallout: Sonora» переносится на март 2020 года


цитата

Эй, амигос, нам нужен ваш фидбек! У нас тут дилемма...

Начну издалека. Я начал проект два с половиной года назад для того, чтобы после Невады расставить все "точки над ё". То есть — для отработки своих дизайнерских навыков. Поэтому Сонора предполагалась как небольшой, но смыслосодержательный "дипломный" проект, с минимальными коллаборациями и вложениями. Всё внимание концентрировалось на концепции: сценарий и раскрытие в нём заданной темы, дизайн персонажей и локаций, грамотное использование геймплейных и ролеплейных механик.

Для этого пришлось начать с нуля — я взял Fallout 2 и очистил его до костей, убрав вообще все файлы из игровых ресурсов, чтобы начать "с чистого листа". Такой подход позволил хотя бы в общих чертах проникнуться мышлением дизайнеров оригинального Fallout. И конечно же за разработкой стояло изучение огромного объема материала вроде фильмов старого Голливуда или игр смежных жанров. Сонора получилась заметно меньше Невады, но она несоизмеримо выше во всём остальном. Многие не поймут, зато элита оценит.

Дело правда изрядно тормозилось рядом внешних факторов. С каждым сезоном заниматься Сонорой было всё труднее и труднее. Треть времени я проектом вообще не занимался. А с сентября этого года на проект удаётся выделять только выходные.

?? Но вот игра практически готова. Готова в том смысле, что она полностью играбельна — есть все необходимые локации, квесты, персонажи, отработан сюжет, диалоги проверены на ошибки и т.п. Дальше можно лишь улучшать созданное и добавлять новое. Мы реально можем дать вам игру 12 декабря. После чего будет время для разбора возможных проблем, чтобы вы смогли полностью погрузиться в мир сонорской пустоши на новогодних выходных.

? С другой же стороны, есть в игре "провисающий" контент, который получался в периоды нехватки времени (пришлось урезать планы) или из-за того, что я поздно принял коллаборации остальных участников. А именно — геймролики получились стрёмные, некоторая графика окружения довольно беглая, музыка написана не для всех локаций, заметно отсутствие нескольких квестов. Учитывая явно высокие ожидания, возникает больной вопрос — стоит ли выкладывать готовую, но не совсем созревшую игру, сейчас? Или опять обломать кайф людям и выложить ближе к марту 2020 (именно столько времени нужно, чтобы подтянуть "провисающий" контент и еще лучше всё проработать)?

По результатам голосования в группе, релиз перенесли на март.

цитата

Если конкретнее, то это время для:
  1. дать возможность композитору написать музыку для локаций (года труда не хватило, и на половине локаций звучит оригинальный OST);
  2. дать время художнику доработать слабую графику окружения (опять же это не обязательно для игры);
  3. дать время дизайнеру, чтобы реализовать квесты и события, от которых он отказался в угоду скорости (опять же это второстепенный контент);
  4. наконец нанять нормального трехмерщика, который сделал бы хорошие геймролики.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 20 ноября 2019 г. 18:23
Black Hagen, это был какой-то глюк коyкретной версии сборки. Мне на WOG ответил разработчик и скинул фикс.
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкально-фэнтезийные миры RHAPSODY и BLIND GUARDIAN > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 13 ноября 2019 г. 11:13
Послушал. Попытался, точнее. Не зашло. Хотя вокальные линии, мелодии хорошие. Но вместе с симфоническим пафосным фаршем всё это не воспринимается цельным. Лично мне сюда категорически не хватает металлической ритм-секции. Надеюсь следующий альбом будет без оркестровых излишеств.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 11 ноября 2019 г. 00:45
Остановился на сборке «Народ Миненталя + Gothic ModFix» и текстурном паке от Артемиано. Всё бы хорошо, но дошёл до конца второй главы и вылетает на церемонии вызова Спящего. Пробовал перейти в третью главу через sh. Но нет, упорно вылетает. А жаль.
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкально-фэнтезийные миры RHAPSODY и BLIND GUARDIAN > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 10 ноября 2019 г. 12:46
А вот и клип подоспел!

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 3 ноября 2019 г. 15:42
Немного русской озвучки для New Vegas (Гоблин, к счастью, ни при чём).


Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ...  90  91  92  93  94 
⇑ Наверх