fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя TheWatcher
Страницы: 123456789101112...96979899100

 автор  сообщение
 Музыка > Музыкально-фэнтезийные миры RHAPSODY и BLIND GUARDIAN > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 17 января 2020 г. 22:16
Истчо одна песня. Почему-то мне кажется, что Кюрш здесь звучит намного лучше, чем на двух последних альбомах Блайндов.

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 13 января 2020 г. 11:24

цитата Halstein

А вот этого не нашел. Видимо это в "Народ Миненталя"?
Не играл ещё в Old Story, но насколько я помню, в чистом Народе Миненталя нету ни арены ни заброшенной шахты.
 автор  сообщение
 Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 13 января 2020 г. 11:17
Ну шо, всем Мгла.

 автор  сообщение
 Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 4 января 2020 г. 15:30

цитата просточитатель

Все ругают и все идут на него.. ЗАЧЕМ?
Ну тут чисто логический вывод: ругать или хвалить можно ПОСЛЕ просмотра.
 автор  сообщение
 Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 4 января 2020 г. 14:40
Мне кажется, о IX эпизоде пишут больше, чем он того заслуживает. У меня он выветрился из головы буквально через пару часов после просмотра. Лучше бы они Рена в живых оставили, тогда бы это был действительно восход Скайуокера.
 автор  сообщение
 Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 4 января 2020 г. 14:35

цитата Vindermur

ресно? Аббат сколько лет уже держит марку, это не может быть пресно, ну никак....
Я не знаю, какую он там держит марку. Но что Аббат, что последний Иммортал, лично мне слушать неинтересно. Я вообще не могу сказать, что они мне когда-то очень нравились.
 автор  сообщение
 Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 3 января 2020 г. 18:42
Там в новом Докторе нового Мастера Аладдина зачем-то показали. Судя по первой серии, ничего интересного не будет, так же, как и с предыдущим сезоном.
 автор  сообщение
 Кино > Рик и Морти (мультсериал, 2013-...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 2 января 2020 г. 14:49

цитата shack4839

"Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я её каждый день, проклятую, есть..."
Ну если так сравнивать, то первые два сезона — это икра; третий — икра, но не лучшего качества; четвертый — подделка из желатина, в которую впихнули пару настоящих икринок.

А вообще, это как последний эпизод ЗВ — все о нём что-то говорят, пишут десятки страниц на форумах, а я его посмотрел, и мне сказать о нём нечего. Более того, он у меня выветрился из головы буквально через пару часов.
 автор  сообщение
 Кино > Рик и Морти (мультсериал, 2013-...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 2 января 2020 г. 13:02

цитата Evil Writer

А с ними что не так?
Ну аналитического анализа тут явно не будет. Мне их было скучно смотреть, это главное.
 автор  сообщение
 Кино > Рик и Морти (мультсериал, 2013-...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 2 января 2020 г. 01:32

цитата Evil Writer

Хотя бы озвучьте, что с ней не так.
Первые четыре серии.
 автор  сообщение
 Кино > Рик и Морти (мультсериал, 2013-...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 2 января 2020 г. 00:03
В новом сезоне неплохой пока-что оказалась только пятая серия, со змеями. Остальное никак, просто никак. Где там крайне высокий уровень?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 31 декабря 2019 г. 15:57
bubacas, вчера вышел интересный мод — Готика: Пробуждение.

цитата

Аддон Пробуждение — это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движок и расширяющее сюжет Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!


P. S.: Stronghand, по ходу, так и не дождёмся.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 29 декабря 2019 г. 21:01

цитата bubacas

Видать железо не тянет...
Писали, что демка слишком неоптимизированная и лагает даже на топовых конфигурациях.
 автор  сообщение
 Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 25 декабря 2019 г. 14:35
Последний альбом Obsequiae неплохо так заходит. Эдакий средневековый fantasy black metal.

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 декабря 2019 г. 23:16
В дополнение к предыдущему посту могу добавить то, что я устал от Возвращения 2.0. Самое начало 4-й главы, а играть в это уже не хочется. Первые главы действительно получились хорошими: новые квесты, персонажи, территориями, крафт — всё это хорошо. Но порядком утомляет бессмысленный и беспощадный гринд. Поэтому, Возвращение 2.0 откладывается на полку, в дальний угол.

Вообще, лучшими модами мне до сих пор кажутся Народ Миненталя + Gothic Mod Fix для первой Готики и Кузнец: безымянный герой для второй. Там, по-моему, идеальный для меня баланс как с наполнением так и со сложностью.
 автор  сообщение
 Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 декабря 2019 г. 13:20
Так это, получается...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

...что Асока Тано того, ласты склеила бесславно и за кадром?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 20 декабря 2019 г. 17:16

цитата lomakos

А может действие перенесется на весенний период?
Ок, вот весна.

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 20 декабря 2019 г. 14:27

цитата JasonX

Может это я так избалован Древними свитками, но на мой взгляд картинка в прототипе нормальная.
Вот ты и спалился, дружок. Может ты даже не гражданин?

цитата JasonX

В играх с открытым миром должен быть контраст. Как, например, во второй части.
Во второй части ландшафт разнообразнее будет. А первая часть это сухая трава, скалы и средневековые крепости.







В принципе, визуально из этой Готики может выйти нечто подобное Star Wars Jedi: Fallen Order — тот же движок.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 20 декабря 2019 г. 00:23

цитата JasonX

Хорошо это или плохо? Думаю, что всё-таки плохо.
Думаю, это всё-таки хорошо. Во-первых, это может подстегнуть интерес к старым играм. Во-вторых, лично для меня тизер плох только: слишком насыщенной цветовой гаммой; внешностью и характером старых ключевых персонажей (которых нам пока показали в количестве двух штук); боевой системой (может быть она удобная, но мне кажется слишком неуклюжей и ориентированной на дуэли).

Если посмотреть прохождения, то там и вариативности решения квестов хватает, и любимых готоманами тайников. Плюс намёки на нормальный крафт из коробки завезли. Поэтому шанс дать однозначно стоит, тем более, что обещают прислушаться к сообществу. Старую игру ведь при этом никто не отбирает.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 19 декабря 2019 г. 13:48
Меж тем, я в процессе прохождение второй Готики. И не просто второй Готики, а целое (о ужас!) Возвращение 2.0 АБ + SNC. И впечатления очень неоднозначные. Когда-то, чуть ли лет так 10 назад, я проходил первое Возвращение, и тогда мне это запомнилось каким-то винегретом с роликами из Варкрафта и кучкой странных локаций. Очень длинный, перегруженный мод, в который просто устаёшь играть. И поэтому я не рвался играть во вторую часть. После неудачи с Народом Миненталя + Gothic Mod Fix — из-за нескольких критических для меня багов я бросил на 4-й главе — я решился на второе Возвращение.

Итак, однозначно понравилось:
  1. Хоринис. Выше всяких похвал. То как расширили сам город; новые территории; дополнительные квесты, задействующие не используемых в оригинале персонажей; новые персонажи;
  2. подгорный проход между Хоринисом и долиной рудников;
  3. территория вокруг замка в долине рудников;
  4. город орков;
  5. территория за забором орков;
  6. система крафта (кузнечное дело, приготовление пищи, создание доспехов, свитки, руны и т.д., );
  7. новая система телепортов;
  8. Slash'N'Craft. Хотя это не само Возвращение, а часть альтернативного баланса. Но концептуально мне очень понравился подход к прокачке навыков в зависимости от использования того или иного типов оружия.
  9. Озвучка.

Что однозначно не понравилось:
  1. главная проблема, это т.н. ориентация на «хардкорных» игроков, которая в большинстве случаев выражается в жирности и количестве мобов. Из-за это Готика становится похожей на Диабло или какую-нибудь ММО-гриндилку. Это скучно, утомляет, плюс механика Готики для этого категорически не подходит. Отдельная проблема боссы — сама идея хороша, но на практике это часто вырождается в очень жирного моба, который тебя убивает с двух-трёх тычков.
  2. Плато древних и расширенная линейка Ворона. Огромная пустая локация, пришедшая сюда прямиком из Юрана. Ещё в том моде она мне категорически не понравилась из-за своих размеров и пустоты. Но тут она превзошла сама себя, кроме размеров и пустоты здесь добавили зоны с кучей очень жирных мобов. Плюс к этому квестовая линейка построена таким образом, что ты просто носишься из угла в угол по этим пустым текстурам.
  3. кошмар Ворона. В альтернативном балансе сверхразумы решили, что одной большой и пустой локации мало, поэтому они добавили на пути к Ворону ещё одну локацию, маленькую, но с такой же кучей бессмысленного гринда.
  4. Долина теней. Размеры тут поменьше, да и сама локация на пару квестов типа «принеси N предметов» и пробежаться туда-сюда пару раз. Однако гринда меньше не стало и из-за этого всё очень скучно.
  5. Slash'N'Craft. Да-да, в недостатках он тоже будет. Если прокачка за счёт использования разных типов оружия это огромный плюс, как по мне. То неистовое ограничение по очкам за уровень это огромный минус. Мне бы не хотелось быть ограниченным в изучении разных второстепенных навыков, которые не могут быть прокачаны за счёт махания мечом. Ан нет. Хардкор типа.
  6. Старая шахта, Храм спящего. Я совершенно не против их посещения, но для разрушенных локация они выглядят слишком хорошо. Старая шахта вообще осталась в том же виде, хотя она была затоплена и обрушена. Теперь там просто кучка нежити и те же ворота с двумя скелетами. С храмом Спящего та же история.
  7. Куча всяких некромантов, внезапно вылезших из всех своих пещер. К тебе пришёл я не таясь, тьмы вогкой пацаватый князь. И каждый следующий круче предыдущего.
  8. Сидит в своей башенке, читает книжку и спиритизмом по косточке гоблина занимается.
    вся эта перегруженность гриндом приводит к разрыву последовательности повествования. Т.е., квестовые линейки, которые по логике игры должны закрываться последовательно и в определённой главе, не могут быть закрыты, т.к. ты просто не пробьёшься через стены жирных мобов. Из-за этого всё это переносится на более поздние этапы игры, когда нет никакой сюжетной необходимости возвращаться к этим локациям.
  9. Перегруженность графонием. Нет, новые текстуры это хорошо, игра выглядит намного лучше. Но все эти игры с травой, кучей новых объектов и т.д. приводит к тому, что локация сначала прогружается, а потом периодически тормозит. При чём, судя по форуму, это слабо зависит от конфигурации. Приходится ставить патчи на патчи, которые ты уже успел пару раз пропатчить.
  10. Квестов много. Очень много. Это хорошо. Но очень много квестов «принеси N предметов». Это плохо. И скучно. При этом к концу первой главы, если вы собираете всё, что видите, обычно все нужные предметы уже есть в инвентаре. Бегать не приходится, но и смысла никакого нету, т.к. опыта мизерное количество. И ладно первая глава, когда этот опыт ещё может иметь смысл. Но не в третьей же. Всё логово Масиаф это квесты «принеси» с мизерным опытом для этой стадии игры.


Это то, что с ходу в голову пришло. Сейчас я в 3-й главе, но я не думаю, что к концу что-то сильно изменится. Как-то неожиданно список минусов вышел больше плюсов. Я так думаю, что это Возвращение я пройду один раз, и так же забуду про него.

Страницы: 123456789101112...96979899100
⇑ Наверх