автор |
сообщение |
Кино > Звёздные Войны (1977 - ...) > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 10 июня 2013 г. 21:19 |
Phelan, ок, то, куда её привели на данный момент. Эдакое "а на самом деле всё было не так". | |
автор |
сообщение |
Кино > Звёздные Войны (1977 - ...) > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 10 июня 2013 г. 21:06 |
Прошёл на днях первый КОТОР. Я впечатлён. История вполне может тягаться с двумя кинотрилогиями и, я считаю, достойна воплощения на экране.
Единственное что, зря я ломанулся на Вукипедию. То, чем закончилась история Ревана вызывает у меня желание разбить лицо фейспалмом. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 8 июня 2013 г. 11:43 |
Искренне не понимаю ажиотажа вокруг раннего БС и свежего альбома. Вот Never Say Die! и альбомы с Дио это круто. | |
автор |
сообщение |
Кино > Железный человек 3 (2013) > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 3 июня 2013 г. 22:49 |
Фильм понравился. Неплохой развлекательный фильм, не хуже первых двух частей. Импульсивность, самоуверенность, склонность Старка к театральным жестам показана в полной мере. Но пламенеющая Пеппер, конечно, малину подпортила.
Интересно, каким сюжетным поворотом объяснят наличие ЖЧ в Мстителях 2. Понятное дело, что не весь боезапас был пущен на фейерверк, и вышеперечисленные черты никуда от персонажа деться не должны.
В целом доволен. Времени не жалею. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 14 апреля 2013 г. 14:23 |
Threshold — March Of Progress (2012) Какая-то унылая дримтеатровщина, ей-богу, еще и длится больше часа. Такое ощущение, что хороший интересный павер играть в последнее время категорически разучились.
Betrayal Аt Bespin — Diary of a Dead Man Walking (2010) Прям бальзам на душу. Понравилось даже больше второго альбома, прошлогоднего. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 17 марта 2013 г. 15:20 |
Sinbreed — When Worlds Collide (2010) То ли я отвык от павера, и не воспринимаю его, то ли действительно музыка неинтересна. Увидев в составе ударника Блайндов почему-то ожидал содержимого в том же духе. Оказалось как-то обычно, не цепляюще.
The Faceless — Nightmare Fest [Demo] (2006) Вот это уже поинтересней. Хотя на второй и третий альбомы не очень похоже, а дебютник я не слышал. Буду восполнять пробелы. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 3 марта 2013 г. 19:00 |
Edge Of Sanity — Unorthodox (1992) Шикарный дет-метал. Каким-то чудесным образом обращал внимание только на Crimson I-II, но ранние альбомы оказались не менее интересны. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Станислав Лем. Обсуждение творчества > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 20 января 2013 г. 19:02 |
Petro Gulak, спасибо. Если раздел полностью, то уже проще. Попробую сравнить. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Станислав Лем. Обсуждение творчества > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 20 января 2013 г. 17:40 |
Приобрёл сегодня "Сумму технологии", '68-го года, "Мир". Интересен такой момент: насколько сильно она порезана цензурой и насколько это критично для понимания? И какое издание из новых полное? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 16 января 2013 г. 19:43 |
glyce, мне их Retribution больше понравился. Попроще, и не такое гнетущее звучание. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 15 января 2013 г. 22:20 |
Obscura — Cosmogenesis (2009) Ну и нудятина. Который раз пытаюсь это слушать, и всё время жму "next". | |
автор |
сообщение |
Кино > Дрожь земли/ (серия фильмов) > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 6 января 2013 г. 15:29 |
Первые два фильма хороши. Третий пытался смотреть как-то. Не досмотрел даже до середины. Про остальное не знал, но желания смотреть не возникло. | |
автор |
сообщение |
Кино > Голодные игры (2012-...) > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 5 января 2013 г. 15:24 |
Книгу не читал. Фильм отторжения не вызвал. Довольно занятно. Хотя побольше серьезности вначале в цивилизованном округе не помешало бы — выглядят там все как болванчики разукрашенные. Нераскрыты намёки на БП, который был (был ли?) в это сеттинге. Сама социальная система. Понятно, что фильм не об этом, но всё же. Не понравилась муть с волками, и финальная сцена, когда посветлело. Я так ждал, что они сожрут эти ягодки, и их хладные трупы ознаменуют обыденность происходящего. Всего лишь шоу, которое закончилось. А так все живы, пичаль.
Пересматривать? Не думаю. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 3 января 2013 г. 08:29 |
Про грязный, вестимо. Dirty Death Metal. А чо, звучит. | |
автор |
сообщение |
Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 19 ноября 2012 г. 23:10 |
цитата Burn_1982 опасается, будто зрители не сумеют избавиться от ассоциаций с Локи, видя его на экране
Из Хиддлстона вышел бы хороший ситх. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 28 октября 2012 г. 15:33 |
gnorrid, предыдущие не слушал. И этот чисто спонтанно стянул. Облога понравилась.)
Glorior Belli первые два альбома. Шикарный блэк без каких-либо атмосферных симфодепрессивных примесей. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 27 октября 2012 г. 20:40 |
Hour Of Penance — Sedition (2012) Внезапно хорошо пошло. Хотя брутал (а брутал ли это?) до этого воспринимался только в виде Dementor — The Extinction Of Christianity (Demo) (1992), а тут на тебе — полчаса пролетели незаметно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Прометей (2012) > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 1 октября 2012 г. 22:20 |
Голосовал за подножие. Мне было скучно смотреть это. Сравнение с Чужим будет явно не в пользу Прометея. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Funeral-doom metal > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 30 сентября 2012 г. 10:57 |
Narrow House — A Key To Panngrieb (2012) Отлично, как мне кажется. Обратил на них внимание только потому, что киевские. Ничего особого не ожидал, и так же неожиданно порадовало. Кавер на Esoteric хорош, но не настолько монолитен, как оригинал. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
TheWatcher
гранд-мастер |
Отправлено 18 сентября 2012 г. 22:07 |
цитата Paf ...так это же отлично, что жива, значит стоит ждать и надеяться.
+1. Это хорошие новости.) | |