автор |
сообщение |
Музыка > Музыка времен апокалипсиса (Dark folk, dark ambient, darkwave, neoclassic, martial industrial, power electronics, noise) > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 1 апреля 2011 г. 16:17 |
Alter Ego Penitent Black tape for a blue girl | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 31 марта 2011 г. 12:12 |
а где же французская сцена?
Hell Militia — Canonisation of the Foul Spirit Deathspell Omega — Kénôse Antaeus — Cut Your Flesh And Worship Satan Mütiilation — Vampires of Black Imperial Blood Arkhon Infaustus — Perdition Insanabilis Aosoth — Ashes of Angels
например. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 27 марта 2011 г. 11:13 |
Алан Кэмпбелл — Ночь Шрамов — 100р. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 21 марта 2011 г. 10:59 |
открыл для себя исландскую команду Sólstafir. очень полюбил с первых же песен! такой эмоциональный рок, местами недо-блэк/авантгард. ранний альбом вообще сырая блэкуха с примесью викинг-митала, последние же для меня лично попросту шедевры. жаль что я их вживую наверно никогда не увижу.
кто-нибудь слушает эту команду? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 19 марта 2011 г. 22:55 |
цитата Frigorifico Джон Кристофер "Смерть травы. Долгая зима. У края бездны"
с пол-года назад приобрел тоже по-дешевке, рублей за 40(!) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 27 февраля 2011 г. 15:27 |
пардон за небольшой оффтоп -- а планируется ли выход следующих частей сериала по второй, третьей, итд частям эпопеи? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 20 февраля 2011 г. 17:06 |
переслушиваю своих любимых BEHEMOTH. еще раз убеждаюсь, что поздние их вещи мне нравятся больше. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 13 февраля 2011 г. 20:51 |
следом за "Волшебником Земноморья" прочитал "Гробницы Атуана". осваиваю весь цикл, так сказать. подытожу: это классика, а классика и оригинальность — вещи редко совместимые. так и с "Гробницами Атуана" получилось -не особо замудренный и хитросплетенный сюжет, а я остался доволен, т.к. видимо все дело в таланте писателя; начиная с середины романа я начал сопереживать главной героине, хотя и был подсознательно уверен, что все для нее закончится благополучно. это же героическое фэнтези, как никак, и "хороший парень просто не может пройти мимо, не сделав доброго дела". и да, я уже начал "На последнем берегу". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 11 февраля 2011 г. 20:27 |
цитата Hed Rush А из посткиберпанка в стиле Стивенсона можно попробовать "Реку богов" Йена Макдональда
поддерживаю. лично мне очень понравилось, но томина увесистый и изобилует массой экзотических терминов индийских, возможно отпугнет попросту. и потом, это роман я бы сказал социальный что ли в первую очередь. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 12:06 |
Dark Andrew спасибо за совет — как доберусь до "Техану", сделаю паузу (возможно, перекинусь к др. автору на время). | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 23:40 |
прочитал "Волшебника Земноморья". впечатления — только положительные. такого внимания личностному становлению ГГ в фэнтези я еще не встречал. большинству современых авторов стоило бы поучиться тому, О ЧЁМ стОило бы писать в фэнтези и о том, КАКИЕ проблемы стоило бы затрагивать. очень рад что я "воспринял" эту классику жанра, т.к. перед чтением набрался неособо лестных отзывов об этой книге. как оказалось — это не про меня;) теперь у меня на подходе "Гробницы Атуана" от Урсулы Ле гуин. не остановлюсь, пока не прочту весь цикл о Земноморье. для меня этот роман стал шедевром! | |
автор |
сообщение |
Кино > Девушка с татуировкой дракона (2009) > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 23:06 |
посмотрел сабжевый фильм. один из немногих фильмов за последнее время что зацепил меня. до конца фильма держал в напряжении. теперь хочется просмотреть и оставшиеся ленты. кто говорит что фильм одноразовый -- дык, на то он и триллер/детектив.
цитата LeMax Единственный момент, который покоробил: у актера, играющего ГГ, рыхлая опухшая физиономия, как будто он от стакана год не отходил. А по книге он и на яхте ходит, и у женского пола успех имеет и даже бегает трусцой (что в фильме выглядит совсем неправдоподобно).
хыхы, с первых же минут думал о подобном! вообще не в тему подобрали актера. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 17:06 |
Dark Andrew спасибо за поправку. все случается в первый раз, т.ч. моя неграмотность в этом вопросе будем считать что замята. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 08:55 |
мне стыдно признаваться, но я впервые в жизни взялся за чтение великой Урсулы ле Гуин, разумеется, начал с Волшебника Земноморья. пока что одолел половину первого романа, но уже поймал себя на желании скупить всю серию книг этой авторшы. самое настоящее фэнтези -- на 70-100 странице мы уже встречаем первого дракона (и не одного). эту реплику я адресую к ярым пуристам жанра очень хочется узнать, соблюдет ли Урсула Ле Гуин все "каноны" жанра в этом романе, или все же отойдет в сторону. пока что я вижу становление ГГ, взросление, возможно борьбу с самим собой, и никакой Главной Цели/Предначертания на горизонте не маячит, :) что радует. читал много раз что Урсула "добивает" своими описаниями. я видимо напротив настолько проникся красочными описаниями мира вокруг, что воспринимаю это лишь положительно.
планирую далее написать отзыв помасштабней, как только дочитаю. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 1 февраля 2011 г. 14:07 |
lord52rus на пред. страничке кто-то продавал если не ошибаюсь. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 1 февраля 2011 г. 13:56 |
дочитываю сборник "Странные занятия" от Пола Ди Филиппо. предпоследнее произведение "Фабрика" как бальзам на раны! продирался-продирался сквозь банальщину и серость, и вот вам, выкарабкался к такой чудесной живой, очаровательному и яркой повести как "Фабрика". прочитал где-то треть, очень уж нравится чтобы дочитывать влёт. на мой скромный взгляд одна из лучших вещей сборника. особенное удовольствие получаю от описаний и еще раз описаний! не терпится узнать чем дело закончится, и какую концовку готовит нам Пол -- в духе Голливуда али нет. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 30 января 2011 г. 21:02 |
Подскажите, плз, что из следующих произведений Филипа Дика почитать в первую очередь для ознакомления девушке, увлеченной фантастикой (в частности, очень любит Стругацких).
есть 2 сборника: 1) Свихнувшееся время Убик Сдвиг времени по-марсиански Что сказали мертвецы
2) Солнечная лотерея Человек, который высмеивал Доктор будущее Реставратор галактики
заранее пасиба. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Пол ди Филиппо. Обсуждение творчества + Выбор понравившихся книг > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 30 января 2011 г. 20:45 |
В данный момент "добиваю" сборник "Странные занятия'. На мой взгляд — уж очень разношерстно. Если бы не пара-тройка очень удачных идей и изюминок -- даже и писать этот пост не стал бы. Вроде бы и герои есть, и сюжет, а ощущается какая-то "картонность" в целом. Возможно, дело в неочень продуманных персонажах (как уже выше кто-то отметился), либо же просто стОит попробовать перейти от рассказов к чему-нить потолще, и, возможно, я переменю свое мнение. Половина сборника "Странные занятия" -- вообще не фантастика. Оставшая часть становится фантастикой лишь благодаря авторской "фишке", которая и образует собственно стержень того или иного рассказа... и как только читателю рассказывают эту "фишку", рассказ заканчивается. Другие сборники, равно как и романы Пола все же попробую — несмотря ни на что, пока интерес мой не угас. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Электронные книги > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 29 января 2011 г. 19:47 |
цитата Raiden Стал обладателем Pocketbook IQ (701)
поздравляю с покупкой. а я вот все медитирую на Sony prs 350... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Проект "Книга по низкой цене" > к сообщению |
varnie
авторитет |
Отправлено 27 января 2011 г. 08:44 |
может быть просто интернет у человека пропал. хотя, неведение ситуации/положения вещей само по себе неприятно, т.ч. понимаю. | |