FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Rendref
 автор  сообщение
 Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению


авторитет
Отправлено 28 апреля 2012 г. 12:00

цитата melnik

10.    Yes — Anderson-Bruford-Wakeman-Howe

Это не Yes, а именно Anderson Bruford Wakeman Howe

Yes — Fragile и Close To The Edge великолепны. Обожаю первый альбом ELP.
Считаю шедеврами Genesis — Selling England by The Pound и Lamb Lies Down, правда, последний с оговоркой. Уж сильно он отличается от творчества Габриеля-Хакетта в Генезисе, так что требуется время привыкнуть. Зато когда свыкнешься немножко, поймёшь, что происходит в музыке, альбом расцветает всеми красками.
Почти всё творчество The Flower Kings, особенно сольник Roine Stolt — The Flower King (это гениально, подобную атмосферу ещё поискать надо) и альбом "Stardust We Are" (только надо быть готовым к некоторым эпично-долгим саундскейпам и импровизациям). Ну и ещё из семейства Флаверов: Karmakanic — Who's The Boss In The Factory, обожаю этот альбом.
Шедевр Neal Morse — ?. Если понравится, без раздумий советую заслушать Neal Morse — Sola Scriptura (правда, там уже на прог-металл по тяжести тянет) и Neal Morse — Testimony, если, конечно, не смущает христианская лирика. Меня — так не смущает, ещё бы я из-за христиано-направленной лирики такую шедевральную музыку пропускал.

Категорически не согласен с eollin6 на счёт того, что если понравится Spock's Beard и Transatlantic можно начать разговор о прог-метале. Группы по сути своей симфо-проговские, металом там не особо пахнет. Оба, кстати, детища Neal Morse, упомянутого мною выше. У Spock's Beard лучше всего идут альбомы The Light (особенно одноименный трек), V и Snow (считай, начало сольного творчества Нила Морса). Transatlantic — бесспорно альбом The Whirlwind, более цельного 75-минутного куска незабываемой, атмосферной, запоминающейся и прекрасной музыки не найти. Кстати, тут же в Transatlantic можно услышать и Roine Stolta, упомянутого выше. Два моих любимых прог-музыканта современной сцены в одной банде — это сила. Ну и Портной там же :) А вот группа басиста Marillion не впечатляет ни разу, уныл-прог такой уныл.

PS melnik: Странно, что у Генезиса вам понравился альбом Genesis. Если всё остальное у вас в списке прог-артовое, то данный альбом как-то выбивается. Ибо это же такая ужасная какашка, что я плевался каждый раз как послушал и мне приходилось до начала прослушивания вызывать личных экзорцистов, чтобы меня спасали...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 июля 2011 г. 02:56
Надо бы перепройти... Сейчас вспоминаю, в TLJ много моментов было хороших, но единственное что я вынес для себя после игры, кроме нескольких ответов на Дримфолл (тоже играл в него до TLJ) это то, что игру я прошёл со скрипом. Видимо, стареет во мне детский квестоман)
Недавно играл в Whispered World, поначалу атмосфера казалась похожей. Там безумно красиво нарисовано. Правда, главный герой со своими придыханиями... Игрушка получилась не совсем уж "ах какое чудо", но вполне себе. Вызвало ностальгию по детстким сказкам/фентезийным фильмам.
 автор  сообщение
 Музыка > Marillion > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 июля 2011 г. 13:14
А вот хоть и тягучий и медленный, но "Marbles" мне понравился. Всё-таки подобная Мариллиону музыка она больше под настроение. Атмосферная, расслабляющая и не напрягающая.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 июля 2011 г. 13:10
А чем так Dreamfall не устроил? Это же просто невроятной красоты история. И на самом интересном месте останавливается( Bloody Secret World!
Мне вот Дримфолл гораздо больше Лонгест Джорни понравился. И сюжет интереснее, и атмосфера с музыкой больше понравились. Наверное, в тот момент, когда я играл в The Longest Journey, я уже забыл как в классические квесты играть, поэтому никогда не прощу этой игре момент с резиновой уткой и ещё несколькими не связанными предметами, с помощью которых нужно было достать ключ из-под рельс :)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Первая ИГРА > к сообщению


авторитет
Отправлено 18 июля 2011 г. 08:40
А у меня всё просто :) Самая первая игра — гоночки Roadrush, точнее демка. Вот было-то счастья, помню она на диске Компьютер-Пресс находилась. Там же демка MDK-2 и Heroes of M&M 2 (тоже демка). Да, я всё переигрывал и переигрывал. Потом были детские квесты — "Рыбка Фредди 3" и "Розовая Пантера", с них пошло моё увлечение квестами. Ну а потом уже игра, которую до сих пор люблю больше всего на свете — Broken Sword 2. Интернета не было, не где было подсмотреть прохождение, в течение полугода пытался её пройти, наконец-то в один прекрасный день друг прошёл эти чертовы булочки и кус с пчёлами на Карибах, и я, прогуливая музыкалку, сорвался к нему домой, чтобы допройти её до конца. Вот счастья-то было :)
Ну и потом в классе 6-8 постоянно в третьих героев рубились. Да, хорошее время было :)
 автор  сообщение
 Музыка > Какие ваши любимые группы? > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 июля 2011 г. 05:36
Это так принципиально важно? Группа или соло-исполнитель? Музыка есть музыка. Нет, может автор темы так и подразумевал, один я, балдафон, считаю, что речь идёт про исполнителей.
В этой ветке называли Вотерса и Гилмора, и я не считаю, что те люди ошиблись веткой форума. А ещё можно взять в пример тот же Ayreon, который тут тоже всплывал, по факту — это Арьен Лукассен и всё, вся остальная братия просто играет партии (конечно же, в расчёт не берётся что соло моменты эти приглашенные инструменталисты сочиняют сами)...
В общем-то, у меня тоже терпения много) Вы считаете, что здесь надо говорить только про группы, я же так не считаю. И я вовсе не слепой. Просто такое разделение условно. По вашему я что, должен лезть и искать подробную информацию о процессе сочинения песен у отдельно взятого сольного исполнителя, чтобы потом со спокойной совестью считать его альбомы коллективными? Бред.
В общем-то, ладно, это всё не суть важно.

ЗЫ Фотка, кстати, отличная :)
 автор  сообщение
 Музыка > Какие ваши любимые группы? > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 июля 2011 г. 00:02

цитата Thunder

И тогда, собственно, в чём смысл создания темы «Какие ваши любимые группы»? Отвечу: в том, чтобы озвучивать названия ГРУПП, а не отдельных музыкантов.


Я тоже не хочу бухтеть и варнякать, но для меня группы/исполнители, разницы ноль. На музыкальных ресурсах, где я смотрю рейтинги и прочее, их не разделяют, и рядом с альбомами, скажем, того же Pink Floyd могут идти альбомы того же Roger Waters и David Gilmour и тому подобное. Да и к тому же, у некоторых соло-исполнителей какие-то партии играют различные музыканты, и это я сейчас не про приглашенных. Майк Олдфилд — гений-инструменталист, да, и почти всё сам записывает, но, допустим на Tubular Bells куча народу засветилась. А у некоторых соло-исполнителей есть специальные люди, которые полностью записывают некоторые партии, а не просто приглашенные гости. То есть они участвуют в процессе (пример тому — Neal Morse с его дополнительными Майком Портным и Рэнди Джорджем на басу).
Ну и какой смысл, искать соло-артистов, в альбомах у которых никто не засветился и никто им не помогал — называть их соло-артистами, а остальных — группой? К тому же, даже соло-артисты выступают с группой в живую, кому-то же ведь партии надо играть :)
 автор  сообщение
 Музыка > Genesis > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 июля 2011 г. 10:42
Великая группа. Мелодика, атмсофера, музыка — всё настолько прекрасно и гениально. На некоторых моментах душа так и хочет плакать. С небольшой оговоркой: говорю я про эру Питера Габриэля (и про два альбома без него, но со Стивом Хаккетом). Эра с Коллинзом показалась мне ужасной (и если ...And Then There Were Three... и Duke слушать ещё приятно, то после Duke — сплошной ужас. Хотя We Can't Dance показалась мне более-менее слушабельной, но после преотвратного Абакаба мне Генезиса с Коллинзом больше не хотелось).
Всё начиная от Trespass и заканчивая Lamb Lies Down — безумно красиво и прекрасно, хотя в Lamb Lies Down пришлось очень долго вслушиваться, уж больно он отличался от своего предшественника, зато когда я расслушал этот альбом, экстаз ушей моих не мог закончиться :))
Считаю самыми лучшими альбомами Lamb Lies Down on Broadway и Selling England by the pound. Больше всего нравится песня Harold The Barrel, она какая-то безумная и артистичная.
А вообще тут особых разговоров не надо, на мой взгляд. Да, кому-то может нравиться попсовый Генезис от Коллинза и это, наверное, не плохо, но эра Питера Габриэля была и останется эрой, когда в Генезисе творили шедевральную, гениальную музыку. И несмотря на всю её сложность и интеллектуальность, она цепляет меня за душу, а это самое главное.
 автор  сообщение
 Музыка > Dream Theater, обсуждение творчества > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 июля 2011 г. 09:46
Отличная группа. Может, потому что слушание её пришлось на период в моей жизни, когда мой музыкальный прогрессивный вкус только устанавливался, но так уж случилось — считаю её одной из лучших групп. Да, меня немного напрягает голос ЛаБри, да, иногда излишняя металлизированность тоже заставляет скептически гнуть брови (хотя это только по настроению), но мелодика всё спасает. А мелодика, на мой взгляд, у группы прекрасная. И есть совершенно замечательные ходы, хотя конечно же, чем больше слушаешь, тем больше слышишь "внутри-дримтятровских" шаблонов.
Тем не менее, Scenes from a Memory, второй диск Six Degrees, и долгие треки с последующих альбомов (Octavarium, In the Presense of Enemies, Best of Times, The Count of Tuscany) для меня шедевральны или почти шедевральны, и за них можно простить многое.
Альбом Falling Into Infinity — никакой, абсолютно. Моё ухо, если честно, не может толком послушать его, хочется вырубить. Первый альбом нравится не очень сильно, так же как и Awake. Остальное — 8-10 из 10ти.

Новая песня, которая On The Backs of Angels — тоже какая-то никакая. Ничего нового, что ожидаемо, но и ничего замечательно-мелодично-запоминающегося, сшитого по канонам старого. Так, какой-то проходняк.
Надеюсь, это, как всегда, неудча с выбором сингла.
 автор  сообщение
 Музыка > Какие ваши любимые группы? > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 июля 2011 г. 09:13
Я думаю, из заголовка "группы" понятно, что имеется ввиду "исполнители", особенно в связи с тем сколько народу тут сольных исполнителей называли...

Сам больше всего люблю прогрессив-рок разных мастей — Genesis, Yes, Pink Floyd, Dream Theater, Haken, Ayreon, Neal Morse, Spock's Beard, Transatlantic, The Flower Kings, Roine Stolt, The Dear Hunter, King Crimson, Porcupine Tree, Gentle Giant, Phideaux, Orphaned Land
Другие любимые — ДДТ, Машина Времени, Stratovarius, Sonata Arctica, Nightwish и прочее хорошее мелодичное.
Не особенно оригинальный вкус на эту часть музыки, а вот прогрессив-рок я ни на что не променяю. Прекрасная эта музыка.
 автор  сообщение
 Музыка > Marillion > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 июля 2011 г. 08:51
Сколько слушал-переслушал, так и не понял почему группу считают такой великолепной. Начал с первых альбомов, с Фишем (в силу моей любви к прог-ориентированным песням и Genesis, на музыку которых ранний Мариллион, несомненно, похож). Вначале не понравилось почти всё, от звука до голоса, мелодии не цепляли, и если честно особенно сильно не цепляют до сих пор. Misplaced Childhood понравился мне больше других альбомов, но записывать его в "великие" я бы тоже не стал. Потом высокий голос Фиша сменися меланхолией Хогарта, и я стал недоумевать очень сильно. Например, альбом Season's End больше похож на какой-то глэм-рок 80х, чем на прог. Следующие альбомы тоже не впечатлили. Я так мечтал заслушаться Brave, но к сожалению ничего кроме унылого завывания Хогарта я там не услышал, что весьма меня расстроило. Не понимаю, почему так получается :) Кучу музыки слушаю, в том числе кучу прогрессива, а тут хоть убей — не нравится, не цепляется, просто никак.
К моему удивлению мне более-менее понравился альбом Marillion.com, что весьма странно, ведь оценки у него не ахти. Сейчас слушаю Marbles, в принципе можно слушать, но царящая в композициях меланхолическая однообразность убивает весь интерес к музыке, как мне кажется.
Творчество группы оцениваю где-то в 6-7 баллов из 10. Хотя, конечно, кто я такой :)
Если честно, как именно Marillion развили идеи Pink Floyd не вижу. По моим ощущениям у этих групп предельно разные атмосферы.
И с фразой "На фоне общего запустения в этом музыкальном жанре..." не согласен. Лично для меня в одном только прогрессиве (а его сколько разного бывает) столько альбомов-групп, что я задаюсь вопросом как бы этим всем успеть насладиться за свою жизнь, а если взять в расчёт не только прогрессив, то количество музыки воистину огромное...
⇑ Наверх