автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 16 октября 2012 г. 07:24 |
WereWolflw, да, научиться задавать правильно вопросы. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 9 октября 2012 г. 21:17 |
sokol-88, зря в Баркера не вникли. "Галили" — это больше любовный мистический роман. Пробуйте его "Книги крови", "Каньон холодных сердец", "Мистер Б." и т.д. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 5 октября 2012 г. 17:19 |
Меня больше радует термин "безумной". Ну, да, с Днём Рождения, великий и ужасный Клайв! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 4 октября 2012 г. 22:25 |
Evil Writer , на мой взгляд, это трудно назвать ужасами, но всё же попробуйте "Гулы" Кириенко. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 4 октября 2012 г. 18:24 |
Мне очень(!) понравился "Рай беспощадный" Каменистого. Очень даже хороши "Дэнжерологи" Иванова... Дяченко со своим "Стократом" не ударили в грязь. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 2 октября 2012 г. 17:45 |
Evil Writer, "Участь Эшеров" Маккаммона попробуйте. Правда, не очень кроваво. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 1 октября 2012 г. 18:50 |
цитата Андрэ "Город призраков" Форда.
"Год призраков". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 30 сентября 2012 г. 23:47 |
Мне "Бьюик" понравился. Остальные новые вещи Кинга не читал. Лэнсдэйла не читал, но разве он не реализм пишет? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 30 сентября 2012 г. 09:18 |
Evil Writer, "Warhammer 40.000"; "Стилет" Роббинса; "Старикам тут не место" Маккарти; Весь Марио Пьюзо; "След зомби" Дивова; "Бегущий человек" Кинга; "Шибуми" Треваньяна. Вот, разноплановые боевики, посмотрите. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 28 сентября 2012 г. 09:13 |
цитата avvakum А раз вы всё равно к этому сборнику вернулись, несмотря на детский страх, и продолжаете читать книги в таком же ключе — значит, всё, вы уже конченый человек. Преданный поклонник жанра.
Как думаете, для чего люди читают ужасы, если уже не получают свою порцию адреналина? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 28 сентября 2012 г. 09:10 |
Нравится человеку Перумов, что уж вы... Я тоже раньше фанател примерно так же. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 28 сентября 2012 г. 07:39 |
Было страшно и захватывающе. Но всё-таки страх победил и после н-ного рассказа я бросил этот сборник. Не дочитал до конца. Повторно взялся только за него лет в 18... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 27 сентября 2012 г. 21:58 |
В 10 лет примерно читал сборник "Команда скелетов". Кстати сказать, это одна из первых книг литературы вообще в моей жизни. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 26 сентября 2012 г. 08:00 |
Волдинг, "Кафка..." и "К югу..." больше похожи на "... лес", потому как это реализм со всеми вытекающими: жизнь героев, их мечты, ожидания, переживания, надежды и т.п. А "Страна чудес..." — это что-то психоделическое, на мой взгляд, с элементами фантастики. "Охоту на овец", честно говоря, помню мало, потому как мне книга не сильно понравилась. Таково моё мнение. Хотя, можете попробовать. Всё же произведения не точь-в-точь схожи друг с другом. И я ведь не знаю, чем Вам не понравился тот же "... лес", к примеру. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 25 сентября 2012 г. 21:05 |
Рейлинн, Мураками мастер говорить обо всём и ни о чём. Отдавая привилегию человеческим эмоциям, отношениям, поведению, он практически всегда уступает в завязке. Но от этого его произведения не становятся хуже. Они лишь приобретают налёт лёгкости. Читая его, будто дрейфуешь в невесомости. "Норвежский лес", "К югу от границы, на запад от солнца", "Кафка на пляже", "Страна чудес без тормозов и Конец Света" — вот произведения, с которыми не помешало бы ознакомиться в дальнейшем, ежели понравился "Спутник". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 25 сентября 2012 г. 15:35 |
conan, попробуйте "Архимага" Рудазова. Отличия от Перумова: тут есть юмор, не так много героев и сюжет менее замысловат. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 25 сентября 2012 г. 13:16 |
Mo3k, "Кабирский цикл" Олди может подойти. Правда, 3-я книга всё же носит современный характер. Да и фэнтази своеобразное, — всяких джиннов и гулей там не сыщешь. conan, "Ветер и искры" Пехова; "Хроники Амбера" Желязны возможно подойдут. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 24 сентября 2012 г. 09:15 |
d0s-sant0s, раннего Паланика: "Удушье", "Уцелевший", "Рэнт", "Невидимки". Black Hagen, не знаю, но мне кажется, что-то общее есть. Такое же по типу учреждение (только психушка, а не детдом), такой же костяк героев, у которых разные интересы, но всех что-то объединяет. В общем, попробуйте "Над кукушкиным гнездом" Кизи. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 18 сентября 2012 г. 18:33 |
MrSpike, "Первый Закон" Аберкромби; "Сага о Рейневане" и "Ведьмак" Сапковского. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению |
communication89
магистр |
Отправлено 16 сентября 2012 г. 16:50 |
Книжный червь, "Книга демона", "Восставший из ада". | |