fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Francine
Страницы: 1234567891011...1920212223

 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 7 января 2021 г. 22:33
prouste
может быть скучно,я постоянно ловила себя на дефиците экшена, много думала в процессе, что мое восприятие полностью адаптировано под современный кинематограф и приходится принудительно его откалибровывать на "атмосферность"
с другой стороны, сериал достаточно низкобюджетный, чтобы выдать качество полного погружения в атмосферу и харизматичность Mad men
резюме: необычный продукт, не более того
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 7 января 2021 г. 16:43
Змей (The Serpent), 2021
Британский мини-сериал, основанный на реальных событиях: хроника жизни вора, мошенника и убийцы, грабящего и убивающего туристов в ЮВА, в сериале большей частью фигурирует Тайланд.
Понравилось воспроизведение атмосферы 70-х (по качеству сравнимо с воспроизведением атмосферы 50-х в Mad men) в стилизации псевдодокументального кино, кроме интерьерной, бытовой и костюмной достоверности впечатляюще подобраны и загримированы актеры, на каждом можно разглядеть все дефекты кожи лица, исчезнувшие у актеров, начиная с поздних 90-х. Все время себя ловила себя на том, насколько уникальна внешность каждого из актеров (по контрасту с шаблонностью типажей современного кино), насколько точно мимика, жесты, длительные крупно-плановые кадры лиц дают представление о характере персонажа без всяких предварительных личных историй и информативных флэш-бэков. Флэш-бэков, кстати, хватает, и хронология изложения сильно замиксована, что усиливает "документальность" и заставляет следить за развитием истории.
Игра актеров на высоте, саундтрек хорош.
С точки зрения современного зрителя, постоянно переключающего внимание между разными предметами и привыкшего к типовой "клиповости", сериал покажется очень уж неспешным, но опять же, в 70-х жизнь текла медленнее. Повесточки нет и близко.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 5 января 2021 г. 13:09
Chasing the rain (В погоне за дождем), 2020
В России прокатного названия нет.
Очень хорошо снят фильм. По контрасту с набившими оскомину кинематографическими приемами пост-модерна и/или комиксами-блокбастерами фильм показывает часть обычной жизни молодого человека, отличающегося высокой чувствительностью и художественной зрительной восприимчивостью. Сюжет достаточно прост: молодой человек неизлечимо (не смертельно) болен, поэтому теряет зрение (!), в этот период своей жизни он встречает девушку, они друг друга полюбили, в фильме показаны их отношения на фоне болезни молодого человека и страдания (!). Боль и сопереживание — основные элементы, вовлекающие зрителя в просмотр.
Больше всего меня поразила передача зрителю самой обычной жизни, легко себе представить эту историю, разворачивающуюся где-то рядом. Расхожим мнением считается, что зритель хочет видеть что угодно, но только как можно меньше похожее на его жизнь, потому что неинтересно смотреть на рутинность и обыденность своего бытия. В этом случае "обычность" стала самым главным достоинством. Актерская игра хороша, не без недочетов у центрального персонажа, весь остальной каст — не к чему придраться.
Фильм низкобюджетный, первый фильм режиссера, поэтому не "потрясает" и "завораживает", но точно может заставить задуматься.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 1 января 2021 г. 14:33
Девушка, подающая надежды (Promising Young Woman), 2020
Психологический феминистский триллер, пытающийся скатиться то в черную трагикомедию, то в романтическую мелодраму. Сюжет представляет собой жизнь молодой женщины через 7 лет после психологической травмы, которая и сформировала ее нынешнюю личность, оказав заметное влияние на психику, и, как следствие, на социальный контент.
Сюжет для триллера очень неплох, завернут в обертку из неоновой цветовой гаммы и метаний между жанрами, вот это, задуманное стать стилем и основной "фишкой", продемонстрировало полное отсутствие чувства меры и морали у создателей фильма. В этом месте я ловлю себя на мысли, что, при более высоком качестве и тщательном обыгрывании в деталях трагедии и фантазии о мести, я бы говорила нечто прямо противоположное. А неудавшаяся попытка снять психологический триллер как лубок у меня вызвала недоумение и отторжение.
Есть пара-тройка очень удачных сцен в начале и в конце. Финал безнадежно слит.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 21 декабря 2020 г. 08:07
Еще по одной (Druk), 2020
новый фильм Томаса Винтерберга, уже превознесенный критиками и успевший найти свою аудиторию.
Для меня ошеломляющим открытием Догмы, в первую очередь, стал Festen Винтерберга, ни один фильм которого я не пропускаю. Хотя мне они и не очень нравятся, и не очень понятны. Даже не смотря на то, что скандинавское кино — мое любимое. За особое умение показать красоту и сложность простоты, разворачивая эту самую простоту слой за слоем в процессе.
Этот фильм мне тоже не понравился, просто не мое. Слишком хорош, не могу найти ни одного недостатка. Про кризис среднего возраста, эксперимент по его заглушению алкоголем и про диагноз современной Дании. Наверное, перечисленные предметы мне просто не интересны.
Игра Мадкса Микельсона за пределами моего восхищения, даже не могу вспомнить что-то более великолепное. Сценарий, постановка и монтаж тоже за пределами восхищения.
Еще в скандинавском кинематографе мне нравится способность показать самые страшные пороки и поступки обыденно, что усиливает ужас и отвращение зрителя. Собственно, в "Еще по одной", обыденным становится отчаяние и безысходность экзистенции (в фильме упоминается Кьеркьегор), ужас от которых усиливается элементами трагикомедии.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 17 декабря 2020 г. 19:53
Северяне (Norsemen), 2016
Норвежский ситком, снят на двух языках, норвежском и английском, я смотрела англоязычную версию. Интонационный окрас норвежского в английской напевной речи доставляет: рубленые фразы с акцентированным окончанием в напевной современной вежливости.
Идея и комедийный базис ситкома в помещении современного дискурса в деревню викингов 790 г.н.э. Дискурс включает в себя понятийный базис, вежливость и толерантность, постмодернизм, псевдодемократию, социальные роли.
Достаточно много натурных сцен отрубания конечностей и шуток ниже пояса, вроде бы оправданных "временем" действия, но, с другой стороны очень много тонкого юмора и иронии над современностью, обыгранных жанром ситкома.
На один раз очень даже понравилось, 6 серий по 30 минут.

Как показательный пример юмора, одна из сцен (спасение тонущего вождя):

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Викинги в набеге на драккаре большой лодке, перед высадкой тан Орм толкнул воодушевляющую речь, выпрыгнул с лодки в воду и начал тонуть.
Разговор на лодке (в команде жена тана, Фрейя):
Фрейя: ну кто его будет спасать? Он же ваш тан.
Команда: у тебя на одну причину больше его спасать — он тебе и тан, и муж. Давай, спасай.
Фрейя, обращаясь к Арвиду: Арвид, ты вроде как лидер у команды, спаси Орма.
Арвид: Его я спасать не буду.
В результате спасала Фрейя.

PS вольная адаптация английского.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 8 декабря 2020 г. 00:07

цитата Ctixia

Эйфории наркотики, грубый секс, крайние формы бунтарства

это и делает сериал очень тяжелым для зрителя, но вместе с тем достоверно передает восприятие персонажами самих себя и среды
а еще это делает сериал правдивым (я специально такое слово выбрала), но Вы правы, — не каждому будет интересно/нужно/важно проникнуться этим всем

цитата Ctixia

Мандалорца

угу, смотрим каждую серию сразу после выхода, на Грогу, в основном, смотрим 8-)

цитата Ctixia

Невероятная миссис Мэйзел

в какой-то мере подача будет антогонистична Эйфории — напоминает мюзикл яркостью, бравурностью и кипящей энергетикой
сериал отличный, очень хорошо снят, но мне не зашел: слишком много допущений, слишком все утрированно,
знаю многих (особенно девушек) фанатов, их восторг понимаю
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 7 декабря 2020 г. 21:26

цитата Ctixia

А тут совсем нет, никакой подоплеки и философии не увидела.

Prouste абсолютно прав, прямой философии там и не предполагалось. Согласна с тем, что снято красиво и картинка красивая. Это и есть главные достоинства Эйфории.
Тем не менее, глубИны я в нем тоже разглядела.
Мне нравится бунтарство, в сериале отлично показана форма проявления подросткового несогласия, желания выделиться и уж точно не жить как родители. С другой стороны, от этой формы несогласия, отрицания и бегства из реальности веет жуткой печалью и безысходностью.
Очень понравилось, что каждого персонажа подробно описывают, начиная с самых сильных впечатлений детства и взросления, опять же давая некий собирательный образ среды, в которой росли современный подростки.
Мне нравится видеть и анализировать людей в сложных и необычных обстоятельствах, а для подростков обычных обстоятельств гораздо меньше, чем необычных, нравится как сняты дилеммы в принятии решений, столкновения эмоций, разума, долга, прагматичности, гуманности, в этом сериале всего перечисленного предостаточно, и при этом нет предопределнности и навеса паттернов "сложившихся" взрослых.
С точки зрения философии я могу обобщить отличительные черты поколения Z в персонажах, и для меня это означает, что сериал снят хорошо. А еще и красиво.

prouste

цитата prouste

Совершенно не нашел актерских достижений у премированной Эмми девицы.

Угу. Ее взяли для маркетинга в том числе, она до сериала уже стала знаменитостью. Попытки Зендаи что-то там сыграть откровенно коробят, ей-то глубины и не хватает. В специальном эпизоде пришлось постараться не замечать ее потуг, зато ее визави прекрасно сыграл. Идея специального эпизода даже не в отличной актерской игре, а в донесении до замутненного разума текущего поколения Z, что они не уникальны со своими проблемами, что все через них проходили, и что есть люди, видящие мир таким, какой он есть (часть разговора о BLM). И вот это все прекрасно удалось.
Я уже как-то писала, что зритель сериала про поколение Z подразумевается из того же поколения.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 7 декабря 2020 г. 00:57
Вышел специальный эпизод "Эйфории"
Можно посмотреть отдельно, вся серия представляет собой разговор "за жизнь" наркомана-подростка (Ру) и ее спонсора (Али). Значимость серии в самом разговоре, а не в увязке эпизода в сюжет, поэтому просмотр всего сезона перед этим не критично необходим.
Тизер спецэпизода на русском:
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 3 декабря 2020 г. 12:43

цитата igor_pantyuhov

Нууу. Это не совсем спойлер.

Спойлер:-[

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Я не смотрела предыдущий сериал, поэтому у меня определенность насчет убийцы развеялись только тогда, когда мне сказали прямо. В моменте я думала, что убил сын.
Характеристика мужа как социопата прямо указывает на него как на убийцу. До этого я запросто могла его представить в роли жертвы, на которого наговаривает мать, и которого использовала для своего удовольствия испорченная психопатка Елена8:-0
Но в этой версии он ни разу не социопат.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 2 декабря 2020 г. 23:08
Я на самом деле сегодня заходила поделиться тем, что я наконец-то нашла достаточно правдоподобный, но и достаточно зрелищный сериал про банкстеров. Поправлюсь:-): они наконец-то сняли такой сериал.

Индустрия (Industry), 2020
После 2008 года банкстеры в общественном сознании и киноиндустрии превратились в монстров, жиреющих за счет обнищания простого народа, что не далеко от истины, но корпоративная мясорубка и корпоративные игры тоже не для каждого, иначе все бы уже были банкстерами.
Мне давно хотелось увидеть что-то вроде Margin Call, но более современное и не такое художественное с идеей изменения личности по мере продвижения по карьерной лестница, замещения человечности аморальностью. Что-то вроде Damages или Suits, но не такое вымышленное и посложнее. Не обязательно про мегабанк, просто про корпорацию. Ну и наконец-то увидела:-) С нюансами.
Сериал понравился очень, это второй увиденный мной сериал, снятый от лица поколения Z (важно для понимания мотивации персонажей). Британский сериал со всеми вытекающими последствиями. На много порядков лучше двух виденных мной предыдущих сериалов на ту же тему (Devils, 2020 и Bad banks, 2018)
Нигде в кино до сих пор не встречала так правдоподобно вырисованную корпоративную среду, перемалывающую под себя каждого в нее попавшего. Точно сбалансированная передача реальности, в которую кинематограф добавил акценты и детали.
Идея: лондонский мегабанк набирает стажеров (лучших из лучших), информируя их, что по результатам стажировки на работу будет принята только половина. Сериал показывает саму стажировку и ее завершение (финал) для нескольких героев. Финальная серия великолепна.
Повесточка везде и во всем, является неотъемлемой частью идеи. (Мы тебя на стажировку берем только потому, что у нас мультикультурье.)
Много секса (не мешает и не пошло, но его очень много) и много запрещенных веществ (слишком много, в реальности такого быть не может). Понравилась точная передача среды и характеристик поколения. Зритель подразумевается из того же поколения.
Саундтрек хорош. Точнее сказать, — отлично подобран под сюжет и усиливает атмосферу.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 2 декабря 2020 г. 22:19

цитата igor_pantyuhov

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Историю про героиню Кидман и социопата мужа, мы уже видели. Причем совсем недавно..
это был спойлер для тех, кто не смотрел ((
я не видела, мне не с чем сравнивать

цитата igor_pantyuhov

Ей тут просто не развернуться.

цитата igor_pantyuhov

Это шоу Хью Гранта,

не соглашусь, есть в сериале запоминающиеся и интересные образы среди второстепенных персонажей, даже при том, что экранного времени у них было гораздо меньше, чем у Кидман и Гранта;
индивидуальностью и аутентичностью мне понравилась адвокат, очень понятна во всем и самобытна подруга Грейс, из мужских персонажей хорошо запоминаются следователь и сын Грейс; Сазерленду развернуться действительно было негде
а вот семья Алвесов оставила впечатление полного фона
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 2 декабря 2020 г. 15:34

цитата igor_pantyuhov

Ну и самой Н.Кидман играть тут некого. Она тут лишняя

у меня, кстати, ровно противоположное мнение — Грейс (Н.Кидман) — центральная фигура всего сюжета, на ней "завязано" все, и каждый персонаж определяется отношениями с ней и отношением к ней.
Это отчетливо заметно, когда в любой сцене от нее ожидается ответ, — все персонажи разворачиваются к ней и держат ее в поле зрения вместе с камерой. В смысле — камера тоже постоянно держит ее в поле зрения.
Другой вопрос, что и в процессе и после просмотра остается полное непонимание — с чего это вдруг центральный герой выбран именно таким — амебообразной (помилуйте, в 50 лет уже хоть какую-то личность можно было бы из себя слепить) доченькой богатого папочки, не проявившей себя в сюжете вообще никак, кроме постоянной смены нарядов, длинных проходов, долгих и длительных крупных планов лица, на котором актриса изо всех усилий пытается какое-то выражение сформировать. И непонятно, почему не получается у нее это сделать — то ли избыток многолетней пластики (отчетливо заметно), то ли сценаристы не дали вводных.
На мой взгляд, основная беда сериала, все-таки, — сценарий. Я долго выбирала между Николь Кидман как персонажем, но сценарий взял номер один в списке причин откровенной халтуры. Странно, потому что бюджет предполагал качественную работу, по крайней мере. От финальной серии я даже не знала — то ли смеяться над наглостью сценаристов, слабавших такой трэш, то ли плакать от степени профессионального разложения тех же самых сценаристов.
Причиной номер два пусть будет общая затянутость благодаря не имеющим значения сценам, проходам (вообще, терпеть не могу, когда вижу (обращаю внимание) как персонажи ходят; всегда воспринимаю как растягивание продаваемого экранного времени, а я на это не соглашалась при старте просмотра). На мой взгляд, весь сюжет с теми же самыми актерами уместился бы в 90-100 минут отличного триллера, а нам выдали 6 часов сериала.
Еще меня очень напрягал возраст главных героев: ОМГ, они же все такие старые, а играют какие-то страсти роковыя, это, если особо не задумываться о цельности персонажей и логике их действий, если вдруг задуматься, то идем в пункт номер один — сценарий — полная халтура, поэтому персонажи неправдоподобны.
Я понимаю, что в 17 лет, глядя на людей в 30 лет, думаешь, что им о земле думать пора, а они тут в любовь играют. В 40 лет думаешь, что в 30 все только начинается, и что дурак я был в 30 лет итд Но Хью Грант не выглядит моложе своих 60, а играет мачо пополам с практикующим хирургом-онкологом. Я понимаю, что в жизни, это — не повсеместная практика, но случается. Дело в другом, Хью Грант демонстрирует уровень жизненной энергии, достаточный для хождения, устной речи и слабых извиняющихся улыбок. Мачо в нем не видно ни разу.

PS я заранее приношу свои извинения за свои личные и ничем не обоснованные суждения о людях, в возрасте которых я сама еще не успела побывать
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 17 ноября 2020 г. 09:27
В чужой шкуре (Possessor), 2020
Режиссер — сын Дэвида Кроненберга, продолжающий развивать манеру съемки своего отца. С поправкой на этот факт и нужно оценивать фильм — неспешный камерный технотриллер, сконцентрированный на атмосфере и внутреннем мире своих персонажей.
Не мой жанр, решила посмотреть на Андреа Райзборо (главная роль), которая просто заворожила меня в ZeroZeroZero. Тем не менее, постановка ошеломляет своим качеством — смакованием каждого медленно разворачивающегося движения сюжета, сюжет и сценарий яйца выеденного не стоят, проверку на научную обоснованность и реальность не пройдут.
Вторым, после отличной режиссуры, сильным достоинством фильма будет актерская игра двух центральных персонажей — Андреа Райзборо и Кристофера Эббота, — да и весь каст очень хорош не сколько отличной игрой (этого ожидаешь по умолчанию, глядя на имена), сколько идеальной гармонией и "химией" взаимодействия.
Насколько я поняла, кино для поклонников Кроненберга и/или его сына. Впечатляет, что при явно видимом следовании за Дэвидом Кроненбергом в развитии жанра, Брэндон Кроненберг снял современное многокомпонентное и на редкость гармоничное кино.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 16 ноября 2020 г. 21:51

цитата vxga

Я как раз НЕ забываю.

Соглашусь с каждым словом. Я, увидев русский перевод имен героев Пацанов, даже сходила в гугл узнать кто это такой Твердыня, основательно офигев до этого.
У меня, например, восприятие имени Хоумлэндера идет через антагонизм имени Хайлэндера (Highlander он же Горец), с намеком на происхождение Хоумлэндера и его увязшим в земле приземленности корням наряду с патетикой, извращенным идеализмом и социопатией. Иными словами, неспособностью вознестись, несмотря на дар. Ну и где в этом что-нибудь близкое к Твердыне.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 4 ноября 2020 г. 23:05

цитата brokenmen

Это все риторика.

Потрясающее заявление. Если это завуалированный намек на то, что я тут чушь несу, а Вы правду-матку исключительно, то, можно было так и сказать.

цитата brokenmen

Любой человек вам скажет, что впечатления в детстве и молодости самые сильные и формируют вкус. И , вообще, измениться — это изменить себе :-)

С первым предложением не согласна. Моя версия будет выглядеть так

цитата

Большинство людей переживает свои самые яркие впечатления в юности только потому, что потом жизненный опыт, быт, физиология ограничат их любознательность и силу эмоций.

цитата brokenmen

Я люблю жанровые фильмы в стилистике 80-х 90-х и хотел бы смотреть новые с такими же чувствами как и старые раньше.

Объективно это невозможно, Вы уже изменились и тенденции в киноиндустрии тоже изменились. Вопрос — зачем хотеть то, что невозможно?
В этом месте я вспомнила про свой обзор на City on a hill, который существует только потому что Бен Аффлек сильно ностальгировал по своему детству 80-х в Бостоне, и, хотя фильм максимально возможно приближен к стилистике 80-х 90-х, никогда его не примешь за сериалы того времени.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 3 ноября 2020 г. 08:41

цитата brokenmen

Но это же так скучно.:-)

Все вообще очень скучно, особенно жить: ты только родился и уже пора умирать.

цитата brokenmen

Ничто не должно быть в состоянии испортить отношение к любимым фильмам.

Так держать! Нужно остаться в той самой точке своего самого сильного впечатления на всю жизнь, не приняв в расчет, что за углом ждет более сильное впечатление, но всего лишь нужно измениться, чтобы его воспринять.

цитата brokenmen

Вы слишком восприимчивы к чужому мнению.

???Все вокруг, да и я сама, считают, что сдвинуть меня с моей точки зрения практически невозможно. 8:-0 Поэтому я все время анализирую и "перебираю" свое мнение по любому поводу, чтобы не закостенеть в нем.

PS флуд как-бы, на усмотрение модератора
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 2 ноября 2020 г. 20:18

цитата Симба

Не посмотрев, не поймете, где агитпроп, а где нет.

Я никогда не высказываю свое мнение о чем-то, о чем я не имею ни малейшего понятия.
Я повторю для Вас: как Вы именно суммируете свое мнение от определенной группы фильмов — дело исключительно Ваше. А как я их воспринимаю в рамках придуманного мной же для моего удобства разделения — дело исключительно мое.
 автор  сообщение
 Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению


магистр
Отправлено 2 ноября 2020 г. 16:59
У Субурры, сезон 3, просто потрясающий саундтрэк Пиотты (Piotta).
Мне особенно понравилась Scivola via, она есть в сети в очень хорошем качестве. Уж на что Daniel Mendoza был хорош в предыдущих сезонах, у Piotta музыка сложнее.
На всякий случай — речь о хип-хопе, если вдруг кто органически не переносит.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 2 ноября 2020 г. 16:48
Raiden
в моей классификации все перечисленные фильмы попадут в агитпроп, который я постаралась даже не затронуть при объяснении, о чем честно предупредила
какой характеристикой Вы суммируете это фильмы — дело исключительно Ваше

Страницы: 1234567891011...1920212223
⇑ Наверх