автор |
сообщение |
Музыка > Лучшая песня Бориса Гребенщикова > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 26 апреля 2011 г. 15:04 |
Один из любимейших музыкантов... Трудно даже выбрать один-единственный альбом, не то что песню. "Voulez-vous coucher avec moi", "Кони беспредела", "Пепел", "Капитан Африка", "Прекрасный дилетант", "Золото на голубом"... Крутая подборка выходит. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Три хита «Nautilus Pompilius» > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 26 апреля 2011 г. 14:56 |
Заинтересовалась их творчеством именно после "Я хочу быть с тобой". На данный момент самые близкие и любимые песни — "Одинокая птица" и "Атлантида". | |
автор |
сообщение |
Музыка > Лучшие гитаристы > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 24 августа 2010 г. 12:51 |
Jimi Hendrix, Eric Clapton (в эпоху Cream — просто обожаю), Jimmy Page, Keith Richards (крууут), Steve Vai... | |
автор |
сообщение |
Кино > Любимые мультфильмы Pixar > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 23 августа 2010 г. 11:20 |
Мультфильм "Вверх" очень порадовал! Столько положительных эмоций... | |
автор |
сообщение |
Кино > Какие фильмы ассоциируются у Вас с Новым годом? > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 23 августа 2010 г. 11:10 |
"Приходи на меня посмотреть" — первое, что пришло в голову. Обалденный фильм, сколько ни смотрю, всякий раз испытываю нечеловеческий восторг :) | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Туве Янссон (мама муми-троллей). Обсуждение её творчества и ваше отношение к нему > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 23 августа 2010 г. 10:17 |
Недавно на меня что-то нахлынуло, и я начала перечитывать все "детские" книжки, что есть в доме. Истории о муми-троллях после кэрролловской "Алисы..." казались чуточку банальными и наивными, но до чего же все-таки здорово написано!.. Чудесное воспоминание из детства. Очень рада, что удалось вновь погрузиться в его добрый мир. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Женская поэзия: любимые русские поэтессы > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 23 августа 2010 г. 10:10 |
Однажды попался в руки небольшой сборник стихов Гиппиус. Сильно. Предельно эмоционально и так мудро... Очень яркое впечатление она на меня произвела. И, конечно же, Ахматова и Цветаева. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваш личный хит-парад > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 19 августа 2010 г. 18:02 |
20-ка зарубежных: 1. The Beatles 2. John Lennon 3. George Harrison 4. The Who 5. Pink Floyd 6. Jimi Hendrix 7. Led Zeppelin 8. The Rolling Stones 9. Alice Cooper 10. AC/DC 11. The Doors 12. Cream 13. Bob Dylan 14. Elvis Presley 15. Silly Wizard 16. Kula Shaker 17. Tom Petty 18. Whitesnake 19. Scorpions 20. Jefferson Airplane
10-ка отечественных: 1. Аквариум 2. Владимир Высоцкий 3. Сергей Курёхин 4. Наутилус Помпилиус 5. Кино 6. Машина времени 7. Алиса 8. Александр Башлачёв 9. Муслим Магомаев 10. Воскресение | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Великой Отечественной войне вам нравится? > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 19 августа 2010 г. 17:31 |
Помню, как впервые смотрела "Балладу о солдате"... Очень тронуло. "Судьба человека" — и книга, и фильм великолепны. Бондарчука безмерно уважаю. И, наконец, "В бой идут одни старики" — самый любимый. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший мультипликационный злодей. Полнометражные зарубежные мультфильмы > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 19 августа 2010 г. 17:24 |
Распутин из "Анастасии", разваливающийся на части... Чудесное воспоминание из детства А его дружок Барток просто очарователен... Ну и Шрам из "Короля Льва" — отличный злодей. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший русский сериал > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 19 августа 2010 г. 17:19 |
"Место встречи изменить нельзя" — для меня непревзойденный :) "Большая перемена" — один из самых светлых фильмов, всегда вызывает бурю положительных эмоций "Семнадцать мгновений весны"... Безусловно, прекрасен. После просмотра прочитала книгу — понравилась еще больше.
Многих современных сериалов не смотрела... | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший зарубежный музыкальный фильм > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 19 августа 2010 г. 17:13 |
Горячо люблю битлов, так что за фильмы с их участием голосую в первую очередь :) "Стена" Пинк Флойд — шедевр. "Квадрофения" — очень удачный фильм. И рок-опера The Who, взятая за основу, и музыка бэндов шестидесятых, звучащая в нем, и актерский состав — все безумно нравится. Удивлена, что мало голосов отдано "Забавной мордашке" с Одри и Фредом Астером. Этот фильм выше всяких похвал! Музыкальные-танцевальные номера хочется пересматривать снова и снова... | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Какие произведения Вы бы оценили на 10 баллов (не фантастика)? > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 19 августа 2010 г. 16:58 |
Ф.М.Достоевский — "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы", "Бедные люди" М.Ю.Лермонтов — "Герой нашего времени" Ж.П.Сартр — "Тошнота" Дж.Д.Сэлинджер — "Над пропастью во ржи" | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Ваш любимый русский поэт > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 19 августа 2010 г. 16:52 |
Лермонтов — невероятно близко, так просто и так глубоко; Маяковский — кажется, лучше, чем он в "Лиличке", о любви не написал еще никто; Северянин — легко, изящно, экспрессивно; Гумилёв, Блок, Ахматова, Высоцкий... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Топ-10 альбомов, которые значат для вас больше всего > к сообщению |
Desenchantee
авторитет |
Отправлено 19 августа 2010 г. 16:35 |
John Lennon — Plastic Ono Band The Beatles — Abbey Road The Beatles — White Album The Who — Quadrophenia Jimi Hendrix — Are You Experienced? Pink Floyd — The Wall AC/DC — Highway to Hell Alice Cooper — Trash Led Zeppelin — Led Zeppelin IV Аквариум — Табу
На данный момент так... | |