автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 15 февраля 2011 г. 21:36 |
цитата Myrddin У меня пока ещё руки не дошли — не слушал, У меня дошли. Все как и заявлено,симфоник/мелодик блэк.Обилие клавиш и слегка слышимое заигрывание с Бал-саготом,что в принципе и не плохо.Обложка полностью соответствует музыке.На предыдущий альбом мало похоже.
цитата Myrddin и он раньше вышел? Он вроде в 2010 вышел,но так как он похоже селф-релиз ,то все возможно. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Потери > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 7 февраля 2011 г. 07:57 |
цитата fox_mulder гитарист Гари Мур Да, дела... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 3 февраля 2011 г. 01:05 |
цитата Paf Садисты Ну и что? Тур откатают,и альбом сядут писать.Вон бурзумыч как плодотворно после перерыва работает (что не день — 100 грамм,а то и 150 ) — уже два альбома забабахал.Я конечно утрирую,но ничего от этого не изменится можно заменить в моем посте садист на алхемист или опет — суть одна. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 3 февраля 2011 г. 00:01 |
А ,что про Pessimist (Cze) — Longaevus (не путать с американцами!) никто ничего не говорит? Или не слышал никто? Все новых циников и садистов ждут? Напрасно! Классная же вещь.Они были одними из тех ,кого я ждал в 2010 году. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 2 февраля 2011 г. 23:53 |
Что-то я туплю,про трэш пишу,а про остальное забываю - Deicide — To Hell With God и Ajattara — Murhat в сети- ищите и обрящите. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 2 февраля 2011 г. 23:21 |
цитата Paf пропасть между этими тремя альбомами и последним, что увы и ах В худшую или в лудшую сторону . Ладно,ладно — понял.Но,мне тоже последний Dark Lunacy понравился,только тс-ссс! об этом | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 2 февраля 2011 г. 22:57 |
цитата wayfarer Подскажите, пожалуйста, с какого альбома лучше знакомиться с творчеством финского коллектива Sentenced? А то ребята известные, а я до них так до сих пор и не добрался Мое мнение несколько запоздало,но все же я его выскажу — с первого и продвигатьяс по этапно к последнему,чтобы адекватно оценить метаморфозы происходящие с группой.А оценить там есть что. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 2 февраля 2011 г. 22:53 |
Итак, первая новость не очень,но этого и следовало ожидать ибо не просто все - Фронтмен BEHEMOTH вновь в больнице — "Пациент был вновь был доставлен в больницу потому что он не оказывал должного за собой ухода" — сказала доктор Maria Bieniaszewska, доцент на кафедре гематологии. Остальное — лучше - — новый/ последний COLOSSEUM появится в марте,хоть Юхани и умер,но дело как говорится живет.... — в июне новый FALCONER — METALLICA весной садится в студию.для записи нового альбома. — ну и на последок,то чему я безумно рад барабанная дробь! голландцы SPINA BIFIDA вернулись к активной деятельности. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Thrash/Speed Metal > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 2 февраля 2011 г. 22:40 |
Titans Eve — The Divine Equal Annihilation (Gbr) — Silent Hell Оба могли бы оказаться в моей версии лучшего в трэше за 2010(особенно учитывая,что оба дебюты),жаль поздно услышал. Обложки правда у них минусовые,но с лица воду не пить.... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 2 февраля 2011 г. 22:37 |
Что-то как-то трэш наступает по всем фронтам,причем тот,который мне симпатичен. Onslaught (Gbr) — Sounds of Violence Кому как,а мне в самый раз. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 17 января 2011 г. 23:10 |
Artas — Riotology На архивах пишут,что это Thrash/Death Metal,но на мой взгляд это все же скорее Thrash,чем что-то еще.Тяжелый,агрессивный не без сторонних влияний конечно,но трэш.Альбом отличный! Единственное длинноват. Облога | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 14 января 2011 г. 01:15 |
цитата Ctulhu тему про финский блек метал Смысл? Итак тема блэк неделями простаивает.Чтож до Enochian Crescent,я к чему вел,то в сегодняшнем своем состоянии он гораздо ближе к Alghazanth и например Gloomy Grim ,чем к Satanic Warmaster и Behexen и говорить о том,что одни круче других — не очень корректно. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные итоги 2010 года > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 14 января 2011 г. 01:04 |
цитата Blaine а что никто не вспоминает про Fear Factory и их Mechanize? Казарес вроде как снова в строю, хотя мне они никогда особ не нравились Мне тоже.Выделю только Soul of a New Machine и Demanufacture. Mechanize после прослушивания ничего после себя не оставил и был подвергнут удалению. цитата Blaine Divine heresy Совсем мимо. | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 13 января 2011 г. 22:25 |
цитата Ctulhu Но тема про блек Это то понятно.Но финский блэк это не только Satanic Warmaster,Baptism,Black Death Ritual или Sargeist ,но и Darkwoods My Betrothed,Alghazanth,Thy Serpent или Thyrane. | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 13 января 2011 г. 22:08 |
Ctulhu Я так приблизительно и думал. Ну,каждому свое.Из названного вами мне нравятся только отдельные работы Impaled Nazarenе и в еще меньшей степени Beherit. | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 13 января 2011 г. 21:49 |
цитата Ctulhu ибо куча достойныч представителей помимо ее А именно? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Metal > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 13 января 2011 г. 21:46 |
цитата SamAdness ...And Oceans — это тема Тема то тема,но первые два альбома на мой вкус посильнее соответственно третьего и четвертого.А их новая ипостась под названием Havoc Unit мне вообще не нравится. | |
автор |
сообщение |
Музыка > BLACK METAL! Всё о Нём! > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 13 января 2011 г. 21:38 |
цитата valkov Enochian Crescent Очень сильная группа.Как минимум в пятерке финского блэка. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные итоги 2010 года > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 13 января 2011 г. 01:29 |
цитата Paf хотя может это меня хэви перестал окончательно впечатлять... Ну, я то уже не раз говорил,что вообще не особый поклонник хэви.цитата Paf у меня они в худшем А ты знаешь,я тебя пожалуй понимаю и даже частично поддержу,просто мы видимо несколько с различных точек зрения на ситуацию смотрим.Поясню.Вот например в 2010 дарк/мелодик/котикготик формация Dark the Suns выпустила свой третий альбом Sleepwalking in a Nightmare,который мягко говоря не очень,чтоб очень.Есть пара песен и пожалуй все.Но,если я буду составлять список по данному поджанру я их туда запихаю.скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) И это плохо с какой стороны не посмотри — и для группы и для жанра. Почему? Да потому,что остальное,что было в этом году просто дрянь.Tristania,Lacrimas Profundere,Darkseed... — это же полное повидло.Последние получше,но не намного.Вот такая петрушка получается. С Ramset ситуация приблизительно такая же.Я ж их не в первую группу поставил.Те,мне реально нравятся.А вторые — вроде все профессионально,качестственно даже,но не то.Но с другой стороны и не плохо,и потенциал есть,и не провал,как Symphorce например.М.б. они даже хороши.М.б. это я предвзято к ним отнесся,или чего не услышал просто. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2011 года > к сообщению |
Похабий Оплюевъ
миротворец |
Отправлено 11 января 2011 г. 01:40 |
Новые Falkenbach и Battlelore в сети. | |