FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Evil Writer
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 [8] 9  10  11  12 ...  561  562  563  564  565 

 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению


магистр
Отправлено 10 июля 21:43
И от меня небольшая миниатюрка без названия:

цитата

Старик был первым.
Нет, не так, – он самый первый, ибо марсиане не успели заполонить Марс. Ничего личного. Старик ото всей души разжился на Марсе. Поставил ларьки, мангалы, открыл зеленую зону и победно улюлюкая, налил себе водочки.
Когда пришли марсиане, все было не так как раньше. Мир перевернулся. Старик важно ковырял землю и с ужасом для марсиан, пустил теплую струю мочи на побеги марсианского цветка. С тех пор люди на Марс не спешили. Они говорили: «Он был первым и стал последним. Армстронг не в счет».
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению


магистр
Отправлено 10 июля 21:40
_Y_
Помнится вы и мне высказывали критику, но я же, вспомните, нормально отнесся. Конечно, чуть поспорил с вами. Но у многих есть одна беда: они не могут отличить себя от текста и текст от себя. Когда критикуют текст, они думаю, что критикуют их самих!
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению


магистр
Отправлено 10 июля 21:20
SAM77
Написано хорошо, но не страшно:-)))
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Творчество фантлабовцев. > к сообщению


магистр
Отправлено 10 июля 16:08
FobosGluc
Зачем вы пишите и пишите? Составили сообщение и ждите.
Прочитал ваш рассказ Это может тебя убить и он меня чуть не убил — скучно и уныло. Текст выстроен криво.
Предложены выстроены криво и нелогично, да ещё с самого начала:

цитата

В детстве читал много книг о старине. Особенно поражали казни. Расстрелы, повешенья, четвертования воспринималось как нечто романтическое.

У вас слово неправильно написано. Повешение — правильно.. Но! Второе предложение нарушает весь ритм и сбивает стилистику, и так у вас везде. Вы абсолютно неверно строите и обрубаете предложения.

цитата

Старт роковых переживаний как-то совсем уж буднично воплотился в пожилом гуманоиде. Робко постучался. Спросил разрешения войти. На мой вкус излишне вежливо.

А ещё из-за этого страдает логика повествования как здесь. И пропущены важные знаки препинания.

цитата

Его сухая голубая кожа местами переходила в чешую, а бардовая щетина и шерсть в выцветшие пёрышки пробуждали неприятные ощущения.

Такое невозможно читать. Вам нужно вычитывать тексты и править.

цитата

– Короче, братан. – Я со смехом выплюнул фразу из старинного вестерна. – Мне-то какая мораль заповедана твоей басней.

Я так и не понял из вашего раскосяченного стиля: "Короче, братан" или "Мне-то какая мораль заповедана твоей басней." — это фраза из старинного вестерна?

Все ошибки разбирать не буду, но на маленький рассказ — это много. Стиля толком нет, ошибки на всех уровнях. Начиная от банальной орфографии и заканчивая нарушением логических связей в предложении. Если и остальные рассказы такие, то это очень и очень грустно.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 10 июля 01:01

цитата aiva79

Но заметила, что в таком чтении есть определённый смак, да и инфа надолго откладывается.

Конечно, и детали, и факты, и идеи укладываются лучше, когда не торопишься. Это точно.

цитата aiva79

Экскурсы в тамплиерские тайны помнится были интересны.

Ой, да там много чего. Но это классно выстроено, что аж пальчики оближешь.

цитата Shab13

Знаю, но книг много, а я один...

Вот к сожалению, когда торопишься, читаешь больше, но в тоже время и меньше. Сюжеты быстрее вылетают из головы, а про помянутые мною уже детали и идеи, я молчу. Это как сжевать фантик от конфеты на котором остались крошки.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 9 июля 23:39

цитата Shab13

Потом буду перечитывать 100%

Это тоже дело.

цитата Shab13

Вот только я так не особо умею((

Такое себе. Быстрое чтение редко помогает в освоении сложных текстов.
 автор  сообщение
 Другая литература > Анджела Картер > к сообщению


магистр
Отправлено 9 июля 21:56

цитата Griaule

"Героев и злодеев"

Вроде как АСТшники говорили, что продажи Страсти новой Евы их неудовлетворили, а потому не спешат выпускать этот роман. Но права на него у них выкуплены.
 автор  сообщение
 Другая литература > Анджела Картер > к сообщению


магистр
Отправлено 9 июля 21:40

цитата Hed Rush

Ниже анонсов и архива обложек.

Спасибо большое)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 9 июля 20:28

цитата Shab13

мне еще страниц 200 осталось

Не, я пока 240 с чем-то прочел. Я понимаю, что если быстрее начну читать, то весь кайф пройдёт и эффект. А книга рассчитана на медленное и вдумчивое чтение. Я уже обнаружил пару любопытнейших моментов, которые ускорься бы, явно пропустил.
 автор  сообщение
 Другая литература > Анджела Картер > к сообщению


магистр
Отправлено 9 июля 16:24
count Yorga
Я тоже смотрел, но найти не смог. Последняя информация об июньском номере.
 автор  сообщение
 Другая литература > Анджела Картер > к сообщению


магистр
Отправлено 9 июля 15:27

цитата count Yorga

В июльском номере "Иностранки " начинается публикация последнего романа Анджелы Картер " Мудрые Детки "

А откуда информация?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 9 июля 13:36
Начал "Маятник Фуко". Идёт хорошо, с интересом, но медленно — это же Эко! Но чувствую, что его одного за тур прочту. Заранее извиняюсь.
 автор  сообщение
 Кино > Матрица (1999) > к сообщению


магистр
Отправлено 9 июля 13:34
Перечитал, что вчера написал: извиняюсь за сумбурность и ошибки.
 автор  сообщение
 Кино > Матрица (1999) > к сообщению


магистр
Отправлено 9 июля 00:23

цитата Минск

У этой Трилогии ведь есть какая интересная особенность. Её создатели специально не раскрывают все карты и не показывают пальцами, какая отсылка является смыслообразующей и как она должна работать на сюжет, а какая — нет. Зрители сами вольны трактовать её так, как им вздумается. Они дали предостаточно инструментов для того, чтобы её можно было интерпретировать как в религиозном, философском, мистическом или научно-фантастическом ключе, так и в русле супергероики. Поэтому ваша интерпретация в стиле строгой научной фантастики — она тоже по своему правильная. Так тоже можно! Просто лично мне такая трактовка кажется скучной. И я хочу рассказать о разных.

Согласен в том, что трилогию мы можем как угодно интерпретировать, но в рамках дозволенного. Я на самом деле только недавно пересмотрел трилогию от начала и до конца. На самом деле мне уже ясно, что многие попали в ловушку пытаясь препарировать Матрицу.
На самом деле мы имеем дело с очередным проблемным фильмам, где всё якобы зашифровано, но в тоже время и просто. Трилогия не требует ничего более чем знания религий, немного философии и поп-культуры. По крайне мере это будет достаточно, чтобы разложить все три фильма по полочкам не додумывая ерунды.
Но я объясню, почему моя трактовка скорее всего скучная, но верная, а ваша весёлая, но нелепая.
Во-первых, внимательный просмотр много чего открывает. Прежде всего, если мы отметём Архитектора из всего уравнения, то путь Нео — это путь героя со многими вытекающими. Идея мономифа Кемпбелла, вполне ясно излагает и схожесть с Суперменом, и с Буддой или Христом. Обсуждаемый с нами с Zangezi эпизод просветления или обозванный мной не совсем точно: озарением, обретает смысла куда больше. То есть, мы можем рассматривать Нео как героя-полубога внутри Матрицы.
Возвращаемся к моменту, где Нео активирует силы в реальном мире. Тут опять вспоминаем, что Нео непросто человек, но и программа перезапуска матрицы, а значит, он частичное творение машин (если не полное) и следуя тому, что это так, мы приходим к Источнику, который, скорее всего не просто какой-то там Источник, а связанный с матрицей, к которой подключены человеческие батарейки! На это и намекает то, что он сужается в матрице в неопределенную точку в пространстве. Предполагаю, что Источник и есть матрица — это тогда и объясняет, почему матрицу нельзя нарушить просто так, а люди — источники, виртуально находятся в ядре (держи врага своего ближе, чем друга). Но я вернусь обратно к моменты, где Нео активирует силы в реальном мире. На самом деле я тоже долго этого не понимал, но сейчас, кажется всё встало на свои места: помните Смит вселяется в члена сопротивления? Как же он выжил без матрицы? Я блин гадал, целых минут десять! Но вуаля и понимаю, что дело в разъёмах на теле. Через них можно войти в матрицу и загрузить себя внутрь, а значит, можно сделать и обратное. В третьем фильме Нео находится в Матрице без разъёма, тоже загадка, но на самом деле, все три эпизода: силы в реальности, загрузка Смита и разрыв тело и сознания Нео — это сила не извне, а всего лишь снова Источник и матрица. Так как Нео для машин был перезапускающим файлом матрицы, а матрица и есть Источник, а Источник питает машин, соприкоснувшись с ним, Нео и сумел их остановить. А связь с Источником не давала ему погибнуть просто так, поэтому его код в матрице перезаписался после смерти, а бесконтактный вход и подозреваю, что выход с выдергиванием шнура, не могли его убить. Подобной лазейкой воспользовался и Смит, так как член сопротивления, когда-то был подключен к матрице как непробужденный, а значит имел и доступ к Источнику. На это и намекает Нео в финале, говоря, что если не победит Смита, то он поработив всю матрицу, сможет завладеть ИИ машин получив окончательный доступ к Источнику.
В итоге мы получаем то, что трилогия не пытается казаться каким-нибудь экзотическим посткиберпанком с элементами мистики, вроде Панова. Как и любое великое произведение искусства, оно имеет четкую форму. А все остальные отсылки — это дань, и следующий уровень — создания подсмысла при помощи символизма и прочего.
Матрица — это отличное доказательство того, что не надо препарировать больше необходимого. Достаточно внимательного просмотра и неплохой эрудиции, чтобы разобраться, что к чему. И это лишь доказывает теорию искусства для внимательного зрителя, читателя или слушателя, который стремится понять, ибо в любом произведении искусства, всё не просто так. Так и тут не просто так. В любом великом фильме или то будь картина или книга, есть четкая для понимания структура, которая позволяет нам при внимательном исследовании решить задачу.
К сожалению, силы у Нео не от Зевса и не от Иеговы, иначе бы они наказали человечество создав Матрицу. Но всё куда прозаичнее.
 автор  сообщение
 Кино > Матрица (1999) > к сообщению


магистр
Отправлено 8 июля 00:42
Zangezi
Значит я недалеко ушел от вашей истины, назвав чуть раньше момент с солнцем — озарением. О нечто подобном и думал.
Спасибо за ответ:beer:
 автор  сообщение
 Кино > Матрица (1999) > к сообщению


магистр
Отправлено 8 июля 00:31

цитата Минск

Рискну предположить: скорее всего затем, чтобы создать сложный многоуровневый мир, о который фанаты бы поломали мозг, в попытках понять, как он устроен

Вряд ли. Нам это более бы детально раскрыли.

цитата Минск

Речь идёт о чуде в реальном мире.

Вот на это снова очень мало акцента.

цитата Минск

Вообще-то именно из-за того, что люди от него закрылись тучами, на Земле наступила энергетическая катастрофа. Ну и Морфеус, конечно же, чисто случайно об этом упомянул в первом фильме, ага.

Но это не делает из солнца Источник.

цитата Минск

И Солнце, и звёзды, и Туманность Андромеды? Их тоже люди с машинами создали?

Я имею ввиду на планете Земля. Космос и его пространство в трилогии нетронуты.
 автор  сообщение
 Кино > Матрица (1999) > к сообщению


магистр
Отправлено 7 июля 23:49

цитата Zangezi

Собственно, Бодрийяр, посмотрел вторую часть Матрицы, сказал в интервью о Вачовски: "Они заблуждаются!".

Кстати, я уже сам посмотрел на тему материалы. Наверное, да, мир вещей и идей, более применимо к Матрице. Спасибо в любом случае:beer:
И да, у нас тут нешуточная баталия ввиду, Источника и его солнечности. Мне крайне интересно: а что вы думаете поэтому поводу?
 автор  сообщение
 Кино > Матрица (1999) > к сообщению


магистр
Отправлено 7 июля 23:44

цитата Минск

которые позволяют помещать Источник куда угодно, хоть в космос

Хорошо. В чем тогда логика? Это не космический sci-fi, не блуждания по десяткам планетам. Это виртуальная реальность в нашем выдуманном будущем. Так на кой помещать источник в космос?

цитата Минск

И постоянные индо-буддо-христианские мотивы, которые намекают если не на божественное присутствие, то как минимум на возможность в этом мире чуда

Архитектор. Здесь и так ясно. Собственно, своё локальное божество.

цитата Минск

И постоянно маячащее где-то за облаками Солнце, которое здесь выступает как символ некой духовной цели, к которой люди должны стремиться

Солнца там и не видно. На этом нет в трилогии акцента.

цитата Минск

Но больше всего мне нравится следующая сцена: В момент, когда Нео заходит в дверь из белого света (за которой, на минуточку, Источник!), весь экран заливает этим самым белым светом, который потом в конечном итоге сводится к одной точке. То есть, к тому месту, откуда исходит. И тут выясняется, что исходит он... от какой-то белой звезды на экране монитора. То есть, откуда-то из космоса (Источник?)

На самом деле эта версия опровергается снова первым фильмом, где Морфеус рассказывает, что машины создал человек и всё остальное: творение человека или машин. О чем это говорит? О том, что Источник явно на планете. Вы забыли снова одну вещь: Нео входит в дверь в МАТРИЦЕ, а там возможно всё! Нам могли показать и точку на теле динозавра, и на Марсе. Но всё скорее всего снова просто: это сцена символизирует неопределенность Источника в мире Матрицы. У него нет конкретной точки в виртуальной реальности, а это скорее всего говорит о том, что он повсюду и везде — олицетворяет Матрицу с Источником. Возникает один вопрос: почему вы не додумались до такой простой мысли?
 автор  сообщение
 Кино > Матрица (1999) > к сообщению


магистр
Отправлено 7 июля 22:55
Конечно, Zangezi, больше расскажет меня о философских концепциях в трилогии, и, лучше объяснит её. Мне даже стало интересно прочитать его материал по теме! Но и я, понимаю, что идеи с Суперменом и прочим, явно притянута за уши. Это уже какая-то сверхинтерпретация, а не вдумчивый анализ, потому что, всё-таки, Минск иллюстрирует свою идею исключениями, а не правилами. А идея должна быть закреплена вполне понятными тезисами и доводами из кино, которые подчеркивают её несколько раз, а не один. Вот и вся моя позиция. Да, Вачовски, ссылались на комиксы, но это опять фансервис, а не смысл.
 автор  сообщение
 Кино > Матрица (1999) > к сообщению


магистр
Отправлено 7 июля 22:48

цитата Zangezi

На самом деле концепция Платона является и более определяющей и очевидной для трилогии. Бодрийяр уводит в сторону, поскольку в главном противоречит трилогии.
Вообще трилогия гораздо сильнее зависит от классической философии, чем от новомодного постмодернизма. Вачовски такие традиционалисты оказались

Тут я с вами спорить не могу, ибо вы явно в вопросе компетентнее меня. Я в философии подкован средне: на уровне университетской полугодовой программы и десятка книг вроде Ницше, Камю, Беньямина, Бодрийяра, Леви-Стросса и четырьмя диалогами Платона. Хотя есть желание плотнее изучить тему.

цитата Mishel78

Ошибочно или нет мнение другого читателя/зрителя не так уж и важно, потому что опыт и мышление у всех разные.

Безусловно. Но тут можно заговорить о пределах интерпретации.

цитата Mishel78

но это не значит, что Минск неправ

Он не то что, не прав, просто я говорю о том, что зацепился он не за то.

цитата Mishel78

думаю, что выводы Минск об отсылках к комиксам верные.

Отсылки по сути верные, но как я ранее заметил: они дань, а не смысл. Искать смысл силы в сравнении с Суперменом и как источник — солнце, несколько неверно. Это как отсылки в Марвел вселенной воспринимать на уровне смысла — можно и решить, что всё действие происходит в параллельной вселенной DC!

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 [8] 9  10  11  12 ...  561  562  563  564  565 
⇑ Наверх